Схема подключения магнитолы ниссан блюберд силфи

Подключение магнитолы ниссан блюберд

Подниму еще раз тему. Ребята у меня все провода от штатной магнитолы отрезаны, то есть просто торчат пеньки и я ни как не могу правильно скомпоновать их с обычным ISO. Тут одних только оранжевых проводов 4 штуки (и все с серыми пятнышками). Уже 3 раза аккум засадил в ноль)
у ISO стандарты : «желтый» + постоянный, «красный» + от зажигания, «черный» минус, «синий» ремоут. Что как соединять) Где куда минус например девать то?)
Походу я полный ноль в этом деле)

Подниму еще раз тему. Ребята у меня все провода от штатной магнитолы отрезаны, то есть просто торчат пеньки и я ни как не могу правильно скомпоновать их с обычным ISO. Тут одних только оранжевых проводов 4 штуки (и все с серыми пятнышками). Уже 3 раза аккум засадил в ноль)
у ISO стандарты : «желтый» + постоянный, «красный» + от зажигания, «черный» минус, «синий» ремоут. Что как соединять) Где куда минус например девать то?)
Походу я полный ноль в этом деле)

Да я приехал к электрику, он говорит 2 рубля)
Мужики я определил динамики, + от зажигания, + от АКБ (за все огромный респект форуму и тем кто выкладывал тут схемы распиновки).
Я не могу понять куда минус девать а точнее какой это провод)) была бы хоть фишка на конце купил бы переходник а так блин один пучок проводов торчит)

З.Ы. Егорка вот у тебя в первом посте красный провод как минус подписан, так ли это?
З.Ы.Ы. просто боюсь мой аккум не выдержит еще одного шока, а до зарплаты еще 15 дней)

Да я приехал к электрику, он говорит 2 рубля)
Мужики я определил динамики, + от зажигания, + от АКБ (за все огромный респект форуму и тем кто выкладывал тут схемы распиновки).
Я не могу понять куда минус девать а точнее какой это провод)) была бы хоть фишка на конце купил бы переходник а так блин один пучок проводов торчит)

З.Ы. Егорка вот у тебя в первом посте красный провод как минус подписан, так ли это?
З.Ы.Ы. просто боюсь мой аккум не выдержит еще одного шока, а до зарплаты еще 15 дней)

прикрути минус от магнитолы на кузов) там в недрах панели таких мест помойка, куда можно прикрутиться к массе)
кст ниже я внес поправки в первоначальные выводы, №7 красный — там появляется +12В при включении радио, это питание автоматической антенны.

значит черный провод от iso’вского хвоста на кузов) а где на iso хвосте провод на антенну то) или его просто к перменке (красному проводу) подключить?)

Дык я ж написал сколько хотят у нас тут)) 1500-2000) Я просил тупо прозвонить провода и обозначить чего как)

набираешь распиновка iso разъема, там все будет. На машине уже все нашел? Остается тщательно скрутить и изолировать:-)

Нашел в машине все кроме одного не понятного момента) оранжевых проводов у меня в пучке почему то 4 ) Ладно сейчас новый аккум поставлю и буду экспериментировать)
Теперь вот думаю как отличить какой из них + динамика какой подсветка а какой еще чего)

Нашел в машине все кроме одного не понятного момента) оранжевых проводов у меня в пучке почему то 4 ) Ладно сейчас новый аккум поставлю и буду экспериментировать)
Теперь вот думаю как отличить какой из них + динамика какой подсветка а какой еще чего)

блин..берешь мультиметр( он же цешка)
1)Сначала находишь в пучке питание и подсветку. + постоянный, + АСС, , + при включении габаритов, — масса — звонится на кузов
2) провода на динамики идут парами. Определить можно прозвонкой с помощью цешки. 4 Пары нашел? Берешь батарейку 1.5В и цепляешь к парам, смотришь на диффузор динамика. Двинется наружу — полярность верная. Где + батарейки, там и + динамика. Если диффузор пошел внутрь — соотв где — батарейки, там + динамика.
3) хз че ще. Останется провод на питание антенны и все.

Читайте также:  Блокировка в задний мост ниссан атлас

а электрик прм чет конкретный разводило..2000 за такую работу..

да я вроде подобрал уже все при помощи тыка) просто удивился что их 4. Оказалось на динамик он тоньше по размеру. Остальные два так и не понятно откуда и куда.

ДОПОЛНЕНИЕ:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: передний правый+
4)голубой:передний левый +
5)черный с белой полосой:передний левый —
6)черный с красной полосой:передний правый —
7)красный: +12 при включении радио НА АНТЕННУ автомат.
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый:задний правый +
10)черный с желтой полосой:задний левый —
11)зеленый:задний левый +
12)черный с РОЗОВОЙ полосой:задний правый —

на картинке показан Gnd типа масса, у меня подается на корпус масса,через болты крепления

круглый разъем(для CD ченджера предпрложительно) используется как линейный вход:
13)левый +
14)правый +
15)подать +5В для активации этого разъема.Пока есть на этом контакте +5В вход активный, при отключении магнитола остается выключеной. Для включения как обычно тыркнуть радио или еще что-нибудь..
16)правый —
17) масса
18)левый —

Всё совпадает, в отличие от описания по моделям Ниссан от 1995 и далее.

А кто может подсказать, что за кнопка справа над крутилкой громкости. Вроде как блютус, и после нажатия загорается индикатор BT на экране магнитолы, но не понимаю, как магнитолу связать с телефоном.

Попробуй подержать эту кнопку, возможно она замигает и в это время можно будет связать с телефоном. Пин-код обычно 0000.

Замена штатной магнитолы на Nissan Bluebird Sylphy/

Решил поменять штатную магнитолу

Даже не подозревал что всё будет таким геморроем. Разобрал переднюю панель.Во-первых её сразу ,как оказалось, тоже хрен разберёшь.Для этого сначала снял верхнюю накладку автомата (держится на четырёх защёлках).
После открутил винт находящийся за пепельницей.
Чуть на себя подал панель верхнего,центрального бардачка и только после этого удалось снять центральную обшивку,держащуюся также на защёлках.Увиденное мной сразу не вызвало особого восторга.Магнитола и блок управления климатом держались на двух металлических ,вертикальных полосках, каждая прикручена двумя саморезами,-вверху и внизу.
Открутив эту конструкцию и отсоединив разъёмы вытащил это на свет.Как оказалось, родная магнитола крепиться к этим железякам по бокам 4-мя винтами.Из них один ,мне так и не удалось открутить,пришлось высверливать,-закрутили так что крестовая отвёртка только уничтожала крестовую насечку винта.
Сравнив крепёжные отверстия родной и устанавливаемой магнитолы с «радостью» отметил ,-они ни хрена не совпадают! Пришлось в этих железяках ещё просверлить по паре отверстий.С чувством выполненного долга решил перед установкой проверить как будет всё выглядеть — и опять с «радостью» обнаружил что морда магнитолы не пролезает в окно панели, т.е. родная магнитола во-первых ужЕ, во-вторых больше по высоте! Если бы слышали японские задротные инженеры что я про них думал в тот момент! Сейчас рассматриваю 2 варианта: расширить окошко в панели или снять морду магнитолы (если она вообще снимается) , всё собрать, а потом её поставить обратно (она вроде на защёлках).
Разъёмом пока не занимался, потыкал тестером-ничего сложного там нет,надо только лишь переделать под «исошный» разъём, который кстати мне в ближайших магазинах найти не удалось.
Отпишусь позже.

Нашёл «маму» по ISO. На Горбушке обошлась в 100 рублей.Интересная вещь-продавец не понимает разнице в разъёмах мама и папа.В одном магазине попался интересный продавец-пытался меня убедить что на всех японских авто магнитолы стандарта 2 din, и подходят друг к другу.Когда я назвал как называется моя машина на его лице возникло подозрение, что мудагг всё-таки он. Потом предложил за 400 рублей переделать стандартный разъём на ISO, после чего и был отправлен в Бобруйск.
По приезду с работы попытался начать переделывать разъём но из-за недостатка времени успел подключить лишь питание и задние динамики.Кстати, у распиновки выложенной на сайте нашлись ошибки-не правильно указано место и цвет землянного провода.Работа продолжается.

Всем привет, так как когда я купил машину магнитолы в ней не было, а без музыки ездить со временем утомляет и в пробках раздражает, купил как и в прошлый раз бюджетный вариант за 3990 рублей китай.
Пускай не супер известный бренд, но для меня не беда, ладно без GPS (сейчас в любом смартфоне минимум 2 установлено)
Коротко о ней:
Прослушивание музыки с карты памяти / USB-флешки / через AUX вход, или с телефона или планшета через Bluetooth
Просмотр фильмов / фотографий с карты памяти или USB-флеш.
Поддерживает штатные кнопки на руле.
Есть возможность подключения камеры заднего вида и камеры обгона, для обеспечения ещё более комфортного передвижения в городских условиях, и езды по междугородным трассам.
Bluetooth активный, выполняет функции HANDS-FREE для вашего телефона, позволяет производить набор номера и отвечать на звонки.
Поддержка Bluetooth-профилей A2DP и AVRCP позволяет использовать ваш телефон через Bluetooth в качестве аудиоплеера с управлением на экране магнитолы и выходом звука на колонки автомобиля (убедитесь, что ваш телефон поддерживает профили A2DP и AVRCP)

Читайте также:  Какое масло заливать в ниссан ноут 2016 года

Итак установка: проблемы возникли только при установки АСС питания так как провод есть а питания на него не шло уже думал с прикуривателя придется цеплять, но как выяснилось позже просто сгорел предохранитель

, все провода цепляются по цветам, нечего сложного, перед креплением проверить звук что все колонки подключены правильно так как белый и серый почти не отличается при плохом освещении как случилось со мной потому что делал вечером, потратил на все про всё 1 час 10 мин.

нечего сверхъестественнго только логика, осталось несколько проводов не подключенные они идут на камеры и мультируль

По итогу Hands free работала как полагается меня слышно отлично хоть и микрофон на магнитоле и я слышу хорошо, меню доступное тел. книга звонки все как на телефоне.

Радио тоже порадовало лучше чем на прошлой ловило и удобней

Обои можно менять и куча всего ещё не полностью разобрался через пару месяцев дополню, но пока всё норм звук устраивает.

Распиновка разъема штатной магнитолы

хотел прикрутить разъем ISO на штатную проводку от магнитолы, а не вышло, не совпадает описание разводки и цвет проводов. У меня вот как идет, то что выявил:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: .
4)голубой.
5)черный с белой полосой.
6)черный с красной полосой.
7)красный: -(масса)
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый.
10)черный с желтой полосой.
11)зеленый.
12)черный с белой полосой.

есть у кого-нибудь более точное описание?

ну если негде купить, тогда вот, нашел свои записи, опробовано на двух машинах, удачи))

ДОПОЛНЕНИЕ:
большой разъем:
1)голубой с розовой полосой: +12 от замка зажиг.
2)оранжевый: +12 подсветка
3)коричневый: передний правый+
4)голубой:передний левый +
5)черный с белой полосой:передний левый —
6)черный с красной полосой:передний правый —
7)красный: +12 при включении радио НА АНТЕННУ автомат.
8)розовый с черной полосой: +12 от АКБ

маленький разъем:
9)оранжевый:задний правый +
10)черный с желтой полосой:задний левый —
11)зеленый:задний левый +
12)черный с РОЗОВОЙ полосой:задний правый —

на картинке показан Gnd типа масса, у меня подается на корпус масса,через болты крепления

круглый разъем(для CD ченджера предпрложительно) используется как линейный вход:
13)левый +
14)правый +
15)подать +5В для активации этого разъема.Пока есть на этом контакте +5В вход активный, при отключении магнитола остается выключеной. Для включения как обычно тыркнуть радио или еще что-нибудь..
16)правый —
17) масса
18)левый —

Всё совпадает, в отличие от описания по моделям Ниссан от 1995 и далее.

Читайте также:  Акб рено ниссан 70ah 720а характеристики

На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?

По указанному артикулу есть два варианта — WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и
Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.

Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени.
В машине стало значительно теплее.

Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.

lexa86,
а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

Полагаю, пикап без кунга — сомнительная затея. Если уж брать зверя — то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся — не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R — проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Источник

Оцените статью
Автобан