Схема автомобиля ниссан авенир

Содержание
  1. Ниссан авенир схема электрооборудования
  2. Nissan Avenir с бензиновыми двигателями: QG18DE 1.8 л (1769 см³) 125 л.с./92 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и SR20DE/SR20DET 2.0 л (1998 см³) 145-230 л.с./107-169 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Авенир праворульные модели W11 выпуска с 1998 по 2004 год
  3. Видео Nissan Avenir замена сальника коленвала и тест приборной панели (Ниссан Авенир W11)
  4. Nissan Avenir (Ниссан Авенир 1998) общая информация
  5. Nissan Prairie Видео замена передних стоек (Ниссан Прерия М11)
  6. Nissan Primera / Primera Wagon / Avenir руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97 л.с./71 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125/131/150 л.с./92/96/110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт. Ниссан Примера P10, Авенир универсал W10, седан и хэтчбек модели выпуска с 1990 года
  7. Видео Nissan Primera/ Primera Wagon/ Avenir замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев, моторного масла и фильтра/ oil and oil filter change
  8. Nissan Primera / Nissan Primera Wagon / Nissan Avenir общая информация (Ниссан Примера P10 / W10 и Ниссан Авенир 1990-2002)
  9. Реле и предохранители

Ниссан авенир схема электрооборудования

Стартер, генератор, печка, лампочки, провода и разъемы, бортовые компьютеры и прочая электроника.

Прежде чем задавать вопрос зайди в FAQ по Nissan Avenir\Expert и в Архив — Электрооборудование., нажми на клавиатуре «Ctrl» + «F», введи в появившееся поле 1-2 слова по интересующей тебя теме и нажми «Enter». Если ответа не нашлось или необходимо больше информации, только тогда имеет смысл задавать свой вопрос.
____________________________________________________________________________

Стр. 001 — Установка приборной панели с Nissan Avenir на Expert (фото, схемы, мысли); схема омывателя на 12-ю Примеру; свечи (электроды, калильность).
Стр. 002 — Свечи (продолжение); панель приборов (продолжение).
Стр. 003 — Подрулевые переключатели; реле интервала задней метлы; свечи (продолжение); круиз контроль; установка аккумулятора большой ёмкости; панель приборов (продолжение); распиновка ECU (схема); лампочки панели приборов (фото).
Стр. 004 — Панель приборов (светодиоды); актуатор водительской двери (сигналка).
Стр. 005 — Доп. помпа (питание); морозный запуск (стартер, масло, прикуривание, советы).
Стр. 006 — Панель приборов (подсветка); Прикуривание (продолжение); доп. помпа (продолжение).
Стр. 007 — Освещение (подсветка) салона, приборов; морозный запуск; доп. помпа (разъём); тест предохранителей; зарядные устройства.
Стр. 008 — Зарядные устройства (продолжение); морозный пуск (продолжение); стартер с редуктором; электроника в автомобиле.
Стр. 009 — Про аккумуляторы и ошибки ECU; приборная панель Avenir —> Expert ( Владимир54 ).
Стр. 010 — Приборная панель Avenir —> Expert ( Владимир54 — отчёт); ЦЗ на Expert (информация); приборная панель Avenir —> Expert ( serg2003 ).
Стр. 011 — Замена лампочек подсветки климата, пепельницы ( Expert ); аккумуляторы в мороз (информация, ссылка); самодиагностика панели приборов; приборная панель Avenir —> Expert ( serg2003 — отчёт).
Стр. 012 — Приборная панель (продолжение); про лампочки «Маяк»; морозный пуск (продолжение); диагностика стартера; ошибка 1111 (неиспр. сист. изм. фаз ГРМ)
Стр. 013 — Бортовые компьютеры; объём бензобака.
Стр. 014 — Лампочка уровня топлива; тест приборной панели; ремонт мотора печки.
Стр. 015 — Про концевик багажника; подключение двух аккумуляторов через реле; про электро/бензо котёл.
Стр. 016 — .

Вот поддержу темку. Решил заморочится установкой тахометра в эксперта. Причем есть желание установить не выносной девайс. А использовать донора авенира или в крайнем случае санни 15 кузов в супер салоне или вингроуд(у санни суперовой и вингороуда панел с тахо одинаковая). Если использовать панель от авенира то только с двигателем QG18 на АТ.

Установка панели от авенира не вызовет трудностей установится как и было. если ставить от санни или вингроуда то предется из двух панелей собрать одну(отличаются крепления платы вроде одинаковые.)
Вот внизу фото панелей. Причем панели эксперта, ад, санни бех тахо, как понимаю взаимозаменяемы. Расположение лампочек разъёмов одинаковое. Но не исключенна РАЗНАЯ РАСПИНОВКА КОНТАКТОВ.
А вот панели с тахо резко отличаются. Тут я предлагаю объединить усилия. Донора панель от авенира с АТ найдем на разборе. Далее кропотливая работа по изучению распиновки и состыковка. Теоритически это возможно.
Кто хочет подключится практически.

Читайте также:  Схема электропроводки ниссан сентра 2015

Nissan Avenir с бензиновыми двигателями: QG18DE 1.8 л (1769 см³) 125 л.с./92 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и SR20DE/SR20DET 2.0 л (1998 см³) 145-230 л.с./107-169 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Авенир праворульные модели W11 выпуска с 1998 по 2004 год

Видео Nissan Avenir замена сальника коленвала и тест приборной панели (Ниссан Авенир W11)

Nissan Avenir (Ниссан Авенир 1998) общая информация

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Меняйте фильтр через каждые 15000 км (QG18DE и SR20DE) или 10000 км (SR20DET) пробега или раз в год.
СНЯТИЕ
— Снимайте масляный фильтр с помощью ключа для фильтра (специнструмент).
Внимание: — Перед снятием подготовьте тряпку, чтобы собрать пролитое масло.
— Не допускайте попадания моторного масла на приводные ремни.
— Тщательно сотрите масло, которое попало на двигатель или кузов.
— Также удалите масло из масляного кармана (SR20DE (4WD) и SR20DET).

ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ МАСЛА
Проверьте следующие места и прилегающие к ним участки на утечку масла:
Масляный поддон и пробку сливного отверстия масляного поддона
Выключатель контрольной лампы давления масла
Кронштейн масляного фильтра (двигатели SR)
Масляный фильтр и переднюю крышку
Контактные поверхности блока цилиндров и головки цилиндров
Контактные поверхности головки цилиндров и клапанной крышки
Турбонагнетатель и масляный радиатор (двигатель SR20DET)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Двигатели QG18DE и SR20DE Масло класса SE, SF, SG, SH и SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно. Примечание: Рекомендуется использовать масло Nissan класса SJ. Двигатель SR20DET Масло класса SF: через каждые 5000 км пробега или раз в 6 месяцев. Масло класса SG и SH: через каждые 10000 км пробега или ежегодно.
Внимание: Не используйте масло класса SE.
Примечание: Рекомендуется использовать масло Nissan класса SH.

Nissan Prairie Видео замена передних стоек (Ниссан Прерия М11)

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии M11 (Prairie). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV) РАБОТА СИСТЕМЫ
Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор и в воздухоочиститель. Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерные газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздухоочистителя через шланг, соединяющий воздухоочиститель с крышкой коромысел, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой, вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов часть их потока поступает к воздухоочистителю при любых условиях.

ПРОВЕРКА КЛАПАН PCV
На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.

Nissan Primera / Primera Wagon / Avenir руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97 л.с./71 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125/131/150 л.с./92/96/110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт. Ниссан Примера P10, Авенир универсал W10, седан и хэтчбек модели выпуска с 1990 года

Видео Nissan Primera/ Primera Wagon/ Avenir замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев, моторного масла и фильтра/ oil and oil filter change

Nissan Primera / Nissan Primera Wagon / Nissan Avenir общая информация (Ниссан Примера P10 / W10 и Ниссан Авенир 1990-2002)

Система питания — дизельные двигатели
В отличие от бензинового двигателя, у которого в камеры сгорания попадает готовая воздушно топливная смесь, у дизельного на такте впуска происходит подача лишь воздуха. После впуска воздуха происходит его сжатие. При этом давление сжатия значительно выше, нежели у бензиновых двигателей. В результате такого сжатия происходит нагревание воздуха. В тот момент, когда температура сжатого воздух достигает значительных величин, в него впрыскивается дизельное топливо, которое незамедлительно воспламеняется.
Для увеличения мощности дизельного двигателя используется турбокомпрессор, который увеличивает количество воздуха, поступающее в двигатель, обеспечивая высокий коэффициент наполнения. Дизельный двигатель имеет систему рециркуляции ОГ, которая обеспечивает снижение содержания окислов азота в выхлопных газах. Для этого часть ОГ подается обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру воспламенения и сжигания смеси и тем самым уменьшить содержание вредных веществ в ОГ. При низких температурах охлаждающей жидкости и в условиях повышенных нагрузок на двигатель возврат отработавших газов не выполняется.
Топливо забирается топливным насосом высокого давления непосредственно из топливного бака и под давлением около 130 бар по топливопроводам высокого давления подает к топливным форсункам, которые впрыскивают его в вихревую камеру соответствующего цилиндра. Прежде чем топливо дойдет до ТНВД, оно должно пройти через электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан отсечки топлива включается при включении зажигания и открывает путь топливу. При выключении зажигания происходит отключение питания клапана и он закрывает канал подачи топлива.

Читайте также:  Ниссан икс трейл т30 предохранитель печки

Блок управления двигателем
При очень холодном двигателе одним только сжатием температура воспламенения не достигается. В этом случае двигатель нужно предварительно прогреть. Для этого в каждой камере сгорания имеется свеча накаливания, которая предварительно разогревает её. Продолжительность прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и регулируется блоком управления двигателем через реле предварительного разогрева. Впрыск топлива у дизельных двигателей полностью контролируется блоком управления двигателя, который получает информацию от достаточно большого количества датчиков. Блок представляет собой микропроцессор с разъемами для входящих и исходящих сигналов и подачи питания. После оценки полученной информации блок управления двигателем отправляет соответствующие сигналы исполнительным механизмам.

Блок управления принимает сигналы от следующих датчиков:
• датчика 1 положения коленчатого вала;
• датчика 2 массового расхода воздуха;
• датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
• датчика 4 подъема иглы топливной форсунки цилиндра №1;
• датчика скорости вращения выходного вала;
• датчика положения педали акселератора;
• датчика положения педали тормоза. Выходными сигналами блока управления являются:
• сигнал реле блока предварительного разогрева;
• сигнал электромагнитному клапану системы рециркуляции ОГ;
• сигнал электромагнитному клапану 7 отсечки топлива;
• сигнал лампочке блока предварительного разогрева;
• сигнал лампочке самодиагностики;
• сигнал на диагностический разъем;
• сигнал исполнительному механизму впрыска топлива.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т. д.). Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Электросхемы легкового авто Ниссан Примера — 1-я часть. Все принципиальные схемы в цвете, высоком качестве и на русском языке. Рассмотреть нужную схему можно кликнув на кртинке и увеличив её. Продолжение электрооборудования Ниссан Примера тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. При ремонте, работоспособность предохранителей определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя или с помощью омметра. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю охлаждения подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.

Читайте также:  Подшипник задних колес ниссан кашкай

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Источник

Оцените статью
Автобан