Салон нового ниссан икстрейл

Содержание
  1. Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов
  2. Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей
  3. На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан
  4. Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR
  5. Популярное за неделю
  6. В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
  7. Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
  8. В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
  9. Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
  10. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  11. Технические характеристики
  12. Комплектации и цены
  13. SE Top
  14. LE Top
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Безопасность
  17. Управляемость и внедорожные характеристики
  18. Достоинства и недостатки
  19. Дизайн
  20. Начало продаж
  21. Конкуренты
  22. Видео тест-драйв
  23. Комментарии (1)

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей

На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан

Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR

Популярное за неделю

В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением

Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России

В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66

Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

В России пока продается Ниссан Х-Трейл 2022 года прошлого поколения. Новая генерация кроссовера приедет в нашу страну с запозданием. Так, в США данная модель, продаваемая здесь как Rogue, доступна с 2020 года. Несмотря на то что уже скоро в Россию приедет новое поколение X-Trail, компания Nissan достаточно глубоко переработала текущую генерацию конкурента Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Причем на сей раз производитель не добавил, а, наоборот, убрал часть двигателей и оборудования. В настоящий момент X-Trail продается в России с 2- и 2,5-литровыми моторами, которые сочетаются как с передним, так и с полным приводом. Цены на японскую модель стартуют с отметки в 1,918 миллиона рублей. По умолчанию кроссовер комплектуется стандартным набором опций типа аудиосистемы или кондиционера. Но опционально с ним можно приобрести кожаные сидения, расширенный перечень водительcких помощников, мультимедиа с поддержкой сервисов от Yandex и другое оборудование.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Ниссан Х-Трейл 2022 года пока не получил новый кузов с России. Судя по официальным фото, последние изменения, которые производитель внес в данный автомобиль, никак не коснулись его внешности и салона. Вместо этого компания Nissan пересмотрела доступные комплектации, убрав часть из них, и повысила цены. Также производитель внес заметные изменения в технические характеристики своей модели. Но платформа у X-Trail осталась прежней.

Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя независимая многорычажная конструкция. Длина кроссовера достигает 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Размер колесной базы равен 2705 мм, дорожного просвета — 210 мм.

До недавнего времени в России X-Trail комплектовался 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который развивает до 130 л.с. полезной мощности. Но кроссовер лишился данного агрегата, сохранив только бензиновые. Теперь по умолчанию X-Trail комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который выдает до 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом поставляются на выбор вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. X-Trail с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 11,1-12,1 секунды, потребляя в среднем до 8,3 литра топлива.

За доплату с японской моделью поставляется также безнаддувный мотор на 2,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 171 л.с. при тяговом моменте в 233 Н*м. Такой агрегат сочетается только с вариатором, потребляет в среднем до 8,3 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. С каждым из приведенных двигателей опционально можно приобрести полноприводную трансмиссию, которая с помощью многодисковой муфты подключает заднюю ось.

Комплектации и цены

Несмотря на то что производитель существенно «перетряхнул» комплектации, Ниссан Х-Трейл 2022 года все еще предлагается с достаточно широким перечнем модификаций. Сегодня в России можно купить сразу 7 разных версий японской модели.

В начальной версии, оцененной практически в 1,92 миллиона рублей, можно найти только стартовый мотор и механическую КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. Вместе с ними покупателю предлагаются электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением, светодиодные ДХО и задние фонари. Передняя оптика оснащается галогенным огнями, а внешние зеркала дополняются электроприводом и подогревом. Стандартно Ниссан Х-Трейл комплектуется:

  • неполноразмерной «запаской»;
  • стереосистемой с четырьмя динамиками;
  • системой предупреждения лобового удара с функцией полной остановки кроссовера;
  • системой контроля скоростного режима;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • двухзонной климатической установкой;
  • 5-дюймовым информационным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
  • электронным подогревом передних сидений;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • четырьмя стеклоподъемниками с электроприводом.
Читайте также:  Стучит натяжитель ремня ниссан кашкай

По умолчанию вместе с японской моделью поставляются центральный замок с ключом дистанционного управления и системы электронного контроля стабилизации, антиблокировки тормозов и помощи при начале движения в гору. Есть в базовой версии и 6 подушек безопасности. Сидения в X-Trail обшиты тканью.

Вторая по списку комплектация предложена за минимальные 2,13 миллиона рублей. В ней помимо базового мотора появляется вариатор. Вместе с этой версии покупателям доступны алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов, передние противотуманные фонари, головная оптика с функцией автоматического включения и стеклоочистители с запуском во время дождя. X-Trail в данном исполнении приобретает системы включения мотора и доступа в салон без ключа. Кроме того, передний и задний бамперы дополняются парктрониками, а комплекс безопасности расширяется оборудованием, которое автоматически изменяет уровень светимости передних фар. За комфорт в X-Trail отвечает мультимедийный комплекс с шестью динамиков, поддержкой сервисов от Yandex, парковочной камерой и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Nissan X-Trail 2022 года в исполнении SE+ обойдется в минимальные 2,223 миллиона рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией кроссовер приобретает навигацию, камеры бокового и переднего обзора, датчики мониторинга давления в колесах, электрический подогрев второго ряда сидений и сервопривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

SE Top

За данную комплектацию придется доплатить 114 тысяч рублей. В эту сумму вошли:

  • колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • светодиодные фары головного света;
  • омыватели передних фар;
  • электрорегулируемый люк (доступен только в этой и топовой версии);
  • рейлинги (доступны только в этой и топовой версии);
  • помощник при спуске с горы;
  • дистанционный запуск двигателя с ключа (доступен только в этой и топовой версии).

Опционально с комплектацией SE Top можно приобрести сидения с комбинированной или кожаной отделкой.

За версию LE в Росси просят не менее 2,406 миллиона рублей. Интересно, но несмотря на увеличившуюся цену, в данной комплектации исчезают камеры бокового и переднего обзор. Вместо них покупателю по умолчанию предлагаются сидения, обшитые кожей. Также в комплектации LE предусматриваются, электропривод водительского кресла системы управления передней оптикой и контроля «мертвых» зон.

Nissan X-Trail 2022 года в исполнении LE+ оценивается практически в 2,5 миллиона рублей. В эту сумму вошли камеры переднего и бокового обзора, интеллектуальный помощник при парковке, системы мониторинга усталости водителя и предотвращения выезда из полосы, адаптивный круиз-контроль.

LE Top

За максимальную версию японской модели придется доплатить всего 50 тысяч рублей. За эту сумму предложены 19-дюймовые колесные диски, люк в крыше и электропривод багажника.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 dCi MT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 249 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
2 1.6 dCi MT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 040 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
3 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 050 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
4 1.6 dCi MT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 100 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
5 2.0 MT 2WD XE 2018 — 1 918 000 Передний MT-6 1997 11.1 183 8,3 None
6 2.0 CVT 2WD SE 12. 2018 — 11.2020 1 925 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
7 2.0 CVT 2WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 065 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
8 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 1 935 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
9 2.0 CVT 2WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 1 985 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
10 2.0 CVT 2WD XE 12. 2018 — 11.2020 1 810 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
11 2.0 CVT 4WD LE Top 12. 2018 — 11.2020 2 282 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
12 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 199 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
13 2.0 CVT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 233 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
14 2.0 CVT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 021 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
15 2.0 CVT 4WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 161 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
16 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 031 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
17 2.0 CVT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 084 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
18 2.0 CVT 4WD XE+ 12. 2018 — 2 109 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
19 2.0 CVT 4WD LE 12. 2018 — 11.2020 1 925 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
20 2.5 CVT 4WD LE Top 12. 2018 — 11.2020 2 362 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
21 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 279 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
22 2.5 CVT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 313 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
23 2.5 CVT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 091 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
24 2.5 CVT 4WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 231 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
25 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 101 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
26 2.5 CVT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 151 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
27 2.5 CVT 4WD LE 12. 2018 — 09.2019 2 087 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
28 1.6 dCi MT 4WD LE 2020 — 2021 2 325 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
29 1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 357 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
30 1.6 dCi MT 4WD SE 2020 — 2021 2 207 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
31 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 221 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
32 2.0 CVT 2WD SE 2021 — 2 130 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
33 2.0 CVT 2WD SE+ 2021 — 2 223 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
34 2.0 CVT 2WD SE Top 2020 — 2021 2 084 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
35 2.0 CVT 2WD SE 2020 — 2021 2 070 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
36 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 108 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
37 2.0 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 551 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
38 2.0 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 501 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
39 2.0 CVT 4WD SE 2021 — 2 226 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
40 2.0 CVT 4WD SE+ 2021 — 2 319 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
41 2.0 CVT 4WD LE 2020 — 2 406 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
42 2.0 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 337 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
43 2.0 CVT 4WD LE Top 2020 — 2021 2 404 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
44 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 340 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
45 2.0 CVT 4WD SE 2020 — 2021 2 166 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
46 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 204 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
47 2.5 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 633 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
48 2.5 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 583 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
49 2.5 CVT 4WD SE+ 2021 — 2 401 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
50 2.5 CVT 4WD LE 2020 — 2 488 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
51 2.5 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 457 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
52 2.5 CVT 4WD SE 2020 — 2021 2 188 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
53 2.5 CVT 4WD LE Top 2020 — 2021 2 476 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
54 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 412 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
55 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 276 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.

Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.

На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.

Достоинства и недостатки

Среди плюсов обновленного X-Trail можно выделить:

  • улучшенная шумо- и виброизоляция;
  • более комфортная ходовая часть;
  • качественно настроенная подвеска, эффективная на асфальте и бездорожье;
  • эффективный полный привод;
  • богатый выбор бортового оборудования.

При этом модель не лишена выраженных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень безопасности. Второй недостаток заключается в вариаторе, который не обеспечивает достаточно быстрый отклик и требует повышенного внимания к себе. Из-за этой КПП нередко существенно увеличиваются расходы на эксплуатацию кроссовера.

Дизайн

Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

Начало продаж

В последний раз компания Nissan только пересмотрела моторную гамму и список комплектацией. Поэтому сейчас в России продается X-Trail, который появился на рынке еще в 2018 году.

Конкуренты

Японской модели приходится конкурировать с:

Видео тест-драйв


Комментарии (1)

«Доска» в виде монитора, или наоборот, монитор в виде «доски» над передней панелью вызывает только раздражение. Видя это новшество, почему то модное сейчас, рассматривать такие авто для возможной покупки в будущем не хочется.

Источник

Читайте также:  Метки цепи грм ниссан вингроуд
Оцените статью
Автобан