Руль ниссан микра с кнопками

Руль ниссан микра с кнопками

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)

Давно хотел поставить себе кнопки на руль, так как без них тянуться к майфану неудобно, пульты я ваще не признаю, поэтому решил заморочиться этим делом. Начался процесс изучения и поиска деталей. Сдуру купил адаптер за 2 руб, руль от цедрика Y33 нашёл на яхе за копейки в сборе с кнопками майфана и круиза, проводкой и кронштейнами. По лету провёл два проводка от майфана до шлейфа и стал искать шлейф с 6 контактами, на машине стоял с 5-ю ( два на подушку, два плюс — минус бибикалки и один незадействованный. На кнопках руля было три проводка, по инструкции адаптера для ниссана и тоёты нужно было использовать все три, то есть нужен был еще один контакт на шлейфе. Решил пока просто попробовать сконнектить кнопки с майфаном по инструкции. Не работают нифига, только громкость убавляют, адаптер не программируется никак, а потом и ваще заглючил. То ли брак, то ли что, фамилия его MFD207UN-DIP, сначала пробовал его через ИК с филипсом подружить (у него нет джека сзади), потом купил пионера с джеком, один хрен не лады. Съездил к установщикам — тоже не смогли ничего сделать, все кнопки выдают одинаковый сигнал, резюки менять надо, говорят. Короче полез я плотнее в инет, и нашёл немного отчётов по этому делу, таких как ссылка , ссылка и ссылка . Понял я тогда, что шлейфа мне не надо никакого, своим обойдусь, ведь на нём есть один нужный мне провод, адаптера тем более не надо никакого (ваще зря только покупал), а нужно мне лишь переделать плату кнопок. Купил резисторы нужного сопротивления и прочее, занялся делом и решил выложить свой отчёт, вдруг кто тоже захочет такое себе сделать.

Номинал резисторов у меня вышел такой: ON\OFF — 1.2, Seek (>>) — 8, Volume (+) — 16, Volume (-) — 24, Mode — 62.

Читайте также:  Замена тросика ручного тормоза ниссан тиида

Что ж, блок кнопок готов, переходим к фигуре второй, сложной — установке на руль.

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)

Проверка показала, что всё работает замечательно: On\Off включает и выключает при длительном нажатии, при коротком переключает с радио на USB и AUX, Seek при длительном автоматом ищет станции или мотает треки, при коротком трек на следующий или канал на шаг сдвигает, Mode при флешке не пашет, только при длительном нажатии на самую первую папку перекидывает, при радио диапазоны переключает. На On\Off даже появился режим ATT, которого нет на самой магнитоле, там он никак и ничем не включается. Единственно папки не листаются и блютуз не у дел, ну и ладно, на лансе тоже папки не листаются и не очень то это и надо. Хотя там на блютуз отдельный блок кнопок, но на марче и без него обойдусь. Можно было бы круизные кнопки использовать, а то остались без дела, но особого желания нет уже. В общем, теперь у меня, наверно, первый в раше марч К11 со штатными аудиокнопками на руле.

Ну вот как то так.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13248
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 897 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)

Вот фото руля с кнопками в машине, качество мобильное, поэтому не очень:
ссылка

В общем, нафик не нужны никакие адаптеры минимум за два рубля, всё гораздо проще и дешевле, главное руки прямые иметь. По идее можно кнопки на любой другой майфан приспособить, тут главное сопротивление для команд найти нужное. Можно взять ведро резисторов и подбирать нужный для определённой команды, а можно взять поворотный (или как там его правильно) резистор и вращая его замерять сопротивление. Завтра попробую кнопки на диод присоединить, авось получится через ИК-порт на панели управлять майфаном. Чисто ради интереса.

Читайте также:  Тюнинг ниссан ноут е11 рестайлинг

Источник

Руль ниссан микра с кнопками

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 23.9.2012
Из: Тюмень
Спасибо сказали: 6 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Про снятие руля писать не буду, там ничего сложного нет. При снятии руля, аккум скидывать необязательно, я на обоих машинах только зажигание выключаю и всё, ни разу не слышал про стрельнувшую подушку. Шлейф снимать не надо, главное не прокручивать его, чтоб потом не считать обороты. При снятии нужно пометить вал относительно заводской метки на руле:
Разобрал оба руля, вроде похожи конструкции внутри, но совершенно разные по исполнению.
Руль цедрика:

Руль марча с уже проведённым проводком для кнопок, один конец на кнопки идёт, а чёрный разъём в шлейф. Пин можно подобрать или на разборках найти и тп. Я использовал от митсушного разъёма, подошёл ка родной.

С руля — донора снял кронштейн кнопок и отпилил лишнее и мешающее, так как он немного не подходит на марчевский руль:

Вырезал окно для кнопок, подрезал немного их крышку (рули — то разные):

Вот что получилось в итоге, минусовой провод сюда не закреплять, так как это плюс сигнала:

Минус с кнопок должен идти на нижнюю часть, я прохлопал этот момент, так как с шлейфа до разъёма плюс идёт красным проводом, а с разъёма на руль уже черным. Почему не знаю, но факт, поэтому я и запутался в них: шлейф был на машине, а руль делал дома.

Ну и последний этап: соединение с майфаном. Штеккер джек 3.5 был куплен вместе с резюками и куском самого тоненького двойного провода (двужильный, одна жила красная, другая черная, в любом радио или аудио магазе его полно), сигнальный провод от шлейфа до майфана у меня уже был сделан летом, он плюсовой, поэтому припаял его к джеку на центр, а минус к джеку взял рядом с майфаном, можно и от него взять.

Читайте также:  Устройство карбюратора двигателей ниссан

Проверка показала, что всё работает замечательно: On\Off включает и выключает при длительном нажатии, при коротком переключает с радио на USB и AUX, Seek при длительном автоматом ищет станции или мотает треки, при коротком трек на следующий или канал на шаг сдвигает, Mode при флешке не пашет, только при длительном нажатии на самую первую папку перекидывает, при радио диапазоны переключает. На On\Off даже появился режим ATT, которого нет на самой магнитоле, там он никак и ничем не включается. Единственно папки не листаются и блютуз не у дел, ну и ладно, на лансе тоже папки не листаются и не очень то это и надо. Хотя там на блютуз отдельный блок кнопок, но на марче и без него обойдусь. Можно было бы круизные кнопки использовать, а то остались без дела, но особого желания нет уже. В общем, теперь у меня, наверно, первый в раше марч К11 со штатными аудиокнопками на руле.

Вот фото руля с кнопками в машине, качество мобильное, поэтому не очень:

В общем, нафик не нужны никакие адаптеры минимум за два рубля, всё гораздо проще и дешевле, главное руки прямые иметь. По идее можно кнопки на любой другой майфан приспособить, тут главное сопротивление для команд найти нужное. Можно взять ведро резисторов и подбирать нужный для определённой команды, а можно взять поворотный (или как там его правильно) резистор и вращая его замерять сопротивление. Завтра попробую кнопки на диод присоединить, авось получится через ИК-порт на панели управлять майфаном. Чисто ради интереса.

Ну вот как то так.

Сообщение отредактировал Ildarik — 3.11.2014, 15:10

Источник

Оцените статью
Автобан