Режимы акпп ниссан рнесса
Самодиагностика двигателя |
---|
1. Включить зажигание (двигатель не работает) , лампочка “CHEK” горит постоянно. 2. Замкнуть проволочной перемычкой два нижних, левых контакта в разъеме диагностики не менее, чем на 2 сек. Лампочка “CHEK” должна погаснуть. 3. Вынуть перемычку из диагностического разъема. Лампочка “CHEK” начнет мигать, отображая коды неисправностей. Коды считываются следующим образом: длинная вспышка- десятичное значение числа, короткая вспышка- единичное значение числа. Например: пять длинных вспышек и пять коротких, обозначают код 55 т.е. неисправности не обнаружены. Если неисправностей несколько, коды отображаются последовательно, один за другим. 12 датчик весового расхода 13 датчик темпер. охлаждающей жидкости двигателя 14 датчик скорости автомобиля 21 система зажигания (проблема может быть в распределителе зажигания, он же трамблер) 43 датчик положения дроссельной заслонки Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Кроме самодиагностики можно протестировать и диагностическим адаптером, об этом подробнее здесь: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v . &order=ASC&status=&mode=0 |
Самодиагностика АКПП |
1. Прогрейте двигатель и коробку до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем – в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ в положение OFF, 3. Включите режим AUTO, кнопкой выбора режимов АКПП, O/D в положении ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение Р, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли контрольная лампа POWER на 2сек. 5. Поверните ключ зажигания в положение AAC. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Переключите O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON. 9. Переведите рычаг селектора в положение 2. 10. Переключите O/D в положение ON. 11. Переведите рычаг селектора в положение 1. 12. Переключите O/D в положение OFF. 13. Нажмите до упора педаль газа, затем отпустите ее. 14. Считайте коды неисправностей по лампочке POWER. Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы POWER. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок После проведения самодиагностики, коды стираются из памяти. Коды АКПП |
Самодиагностика ABS |
Самодиагностика проводится после поездки. 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 2. Перемкните контакт 4 диагностической колодки на “массу”. 3. Поверните ключ зажигания в положение ON, запустится режим самодиагностики. Через 3-4сек начнет мигать лампа ABS, отображая коды неисправностей. Отображение начинается со стартового кода 12. Длинная вспышка – десятки, короткая – единицы. В памяти сохраняется до трех кодов. неисправность Как стереть коды неисправностей. 1. Корпус зеркала держится на кузове на 3-х болтах. Два из них закручиваются снаружи, а один изнутри двери. Так что придется снимать внутреннюю обшивку. Перед откручиванием простая операция — нагибаем стекляшку максимально вперед, чтобы снизу образовалась щель. Аккуратно в нее суем лезвие отвертки и, попав в крепления их отщелкиваем. Крепления похожи на шарниры — отмечены красным на фото. 2. Внутри корпуса механизм поворота и сервоприводы. Отмываем все от вечной грязи и готовим к сушке. 3. На снятой пластине зеркала стекляшка приклеена на мастику / двусторонный скотч к пластику. Наша задача — крайне аккуратно отклеить, учитывая то, что зеркало еще цепляется за внешний пластиковый буртик оправки. Стекло отсоединять от пластиковой оправки либо предварительно прогрев в духовке, либо под горячей водой. Мастика тогда размягчается и без проблем снимается. Потом ее остатки можно смыть бензином или сольвентом. Не переусердствовать важно! Если дурить, то можно и амальгаму повредить. А особо нетерпеливые уже несколько раз ломали зеркало. 4. Приступим к элементам. Тут уже кто во что горазд. Я затягивал нихром во фторопластовую трубку и укладывал змейкой на стекляшку. Предварительно фиксировал малярным скотчем. Потом заклеивал сверху широким двусторонним на вспененной основе, убирая временные кусочки. И потом уже на пластик клеил двусторонним скотчем. Многие покупают готовые нагревательные элементы именно для этих целей. Но как мне кажется — нихром лучше, потому как им удается обогнуть сферическую поверхность зеркала. А пленки достаточно жесткие и возможно это потом провоцирует порчу амальгамы. Нихром изначально должен быть нужной длины куском (с нужным сопротивлением, соотв. и с мощностью). Я подбирал примерно 12..14 ватт, нихром около 0,4 мм. Длина около полтора метра. Вполне хватает, чтобы за 3 минуты зимой снять лед со стекла. С туманом борется вообще мгновенно. Вот еще: нихром паять почти бесполезно, посему соединение нужно предусмотреть через винтовую колодочку, закрепленную на собранной стекляшке (есть в любом магазине электрики). И провода подводные брать витые в хорошой изоляции не менее 1,5 кв.мм. 5. Стекляшку с наклееным нагревателем приклеиваем к основанию, ставим на место в корпус, не забыл подсоединить подключающие провода, предварительно продернутые вместе с остальной проводкой в общем пучке. Провода д/б. достаточной длины, по возможности их лучше оконцевать ножевыми разъемами. Ставим зеркало на дверь. Можно предварительно проверить сопротивление тестером на новых проводах. Должно отличаться от нуля. 6. Подключение. Все банально просто. Массу взять и так понятно где. А вот зажигание самое удобное для меня было взять ДО включателя обогрева заднего стекла. Это кнопка рядом с аварийкой в центре консоли. Там идет достаточно толстый провод, вот за него и цепляемся, контакт NA01. Если что, в машинах с оригинальным обогревом питание берется тоже из этой точки. Вычислить его можно тестером — напряжение там всегда, когда включено зажигание, независимо от состояния самого переключателя. Или берите на прикуривателе. Реле подойдет любое нормально разомкнутое с обычного автопрома. Ток там небольшой, поэтому сгодится почти любое. Предохранитель желателен. Лампочка может быть заменена стветодиодом. Я брал тумблер «ВКЛ» с классики, а он был с лампой подсветки. Что и было использовано. Все собиралось дома с пайкой и без спешки, все разъемы делались ножевыми, затем на машине просто играл в конструктор, протягивая провода и соединяя разъемы. |
Самодиагностика SRS-AirBag |
Достоверно известно что самодиагностика SRS может быть включена минимум 2 способами. Первый вариант включает диагностику на большинстве машин, второй, как кажется автору, на более свежих по году выпуска (00-01) R`Nessaх. 1 1. Открыть водительскую дверь. 2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию. 4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери. 5. Мы вошли в режим диагностики подушек. 6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки 2 еще один способ сброса ошибок от наших одноклубников: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1. Проверял сам. Помогло. (с) Max8080 |
Самодиагностика Hyper-CVT (Вариаторная коробка передач) |
1. Прогрейте двигатель и коробку до рабочей температуры (в движении!) 2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено. 3. В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа SPORT загорается примерно на 2 сек. 4. Выключите зажигание. 5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение «D» 6. Включите зажигание. 7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение «L». 8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D». 9. Считайте вспышки лампы SPORT для полной диагностики Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы SPORT. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок 0. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК. P.S. При выходе из самодиагностики (ключ OFF)- коды ошибок стираются. Так что перед диагностикой, сначала включить ее, выйти из нее, коды сотрутся. Поездить пару минут на разных режимах — дабы комп уловил актуальное состояние коробки, а уж потом делать тест! |
Самодиагностика климат-контроля |
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК. Режим №1 «Проверка индикации дисплея» Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд). Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд. Код Описание ошибки Режим №3 Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Код Ошибка в режиме Режим №4 Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46. Код Показатели нормальной работы Режим №5 Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. |
Генератор |
Сломался генератор, у меня стоит 23100-6J111. Вот нашел заменители посмотри: http://www.voltag.ru/articles/kupit-r . nerator-Nissan-Almera.php Наш JA1606IR (sr20) 23100-4N010 — от Nissan Serena подходит 23100-5V410 — тоже подходит С большой долей вероятности на всех рнессах генератор стоит одинаковый. Подшипники генератора: КА24 Подшипники генератора SR20DE: Щетки для генератора размером 5X8X17, к примеру эти FCC JNDX-11, их можно взять длиннее(JMTX-41), но надо будет подтачивать. Заменителей — море. Источник |