Рейтинг угоняемости ниссан террано

Рейтинг угоняемости ниссан террано

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Ниссан Террано в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Nissan Terrano с разбивкой по годам выпуска.

В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Какие данные мы используем для составления отчетов?

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.

В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».

Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.

Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.

Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.

Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты.
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Читайте также:  Пятая дверь ниссан ноут

Источник

Топ 35 самых угоняемых авто в России на 2023 год (советы по защите автомобиля от угона)

Почему угоняют автомобили

Некоторые связывают количество похищений с ситуацией на рынке. Определенная логика есть: за последние годы продажи упали почти вдвое, новых машин на улицах стало меньше. Однако машины всех возрастов уходят от своих законных владельцев. И мы продаем более 1,5 млн автомобилей в год. Это означает, что есть столько потенциального «извлечения», сколько вы хотите.

Падающие доходы населения – веская причина брать «удочки» и другие орудия для нелегального лова рыбы. Ведь вместе с автомобилями дорожают и запчасти. Следовательно, спрос на бывшие в употреблении детали растет. А когда «доноров» не хватает, угонщики быстро реагируют на возникшую нехватку. Рецепт спокойного сна тот же: выбирайте непопулярную у угонщиков модель. Или застрахуйте шлем и установите эффективную защиту от кражи.

Иисточники для составления рейтинга угонов

В России есть 3 официальных источника, дающих информацию для составления рейтинга угонов:

  1. Статистическое подразделение ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Практика показывает, что 93% автовладельцев заявляют о краже в полицию. Информация о количестве и характере таких обращений направляется в ГИБДД, где они тщательно анализируются и составляется общая статистика угонов автомобилей.
  2. Информационная база производителей противоугонных систем. Эти компании собирают данные об угонах автомобилей, на которых установлена ​​сигнализация. Обработка информации об угнанных автомобилях позволяет выявить недостатки существующих систем безопасности и исправить их в будущем. По данным, собранным от всех ведущих производителей на рынке противоугонных систем, можно сформировать вполне достоверную статистику.
  3. Подборка информации от страховых компаний. Страховщики отслеживают всю информацию об автоугонах, так как стоимость страховки часто напрямую зависит от того, какое место занимает автомобиль в рейтинге угонов. Данные о таких преступлениях будут достаточно репрезентативными только в том случае, если они будут собраны со всех страховых компаний страны.

Особенность подсчета угонов

Есть два способа подсчета похищений. В абсолютном выражении — на украденные детали в год. Или в относительном выражении: сравните количество украденных за год моделей с количеством проданных моделей, а затем ранжируйте по доле краж. Преимущество второго подхода заключается в оценке риска потери собственного автомобиля. Недостатком является невозможность разделения смены поколений и угонов автомобилей более трех лет.

Но мы решили, что важнее показать картину в относительных цифрах, ведь при больших объемах продаж у каждого владельца меньше шансов потерять машину, даже если она представляет интерес для угонщиков.

Статистика угона по маркам автомобиля

Список самых угоняемых марок автомобилей в России:

  1. ВАЗ. Уже много лет автомобили, сходящие с конвейера этого производителя, являются самыми угоняемыми, ведь их легко взломать. Как правило, такие автомобили угоняют с целью проведения полного разбора и перепродажи запчастей.
  2. Тойота. Довольно популярная марка среди автомобилистов, хотя ее часто угоняют. Часть угнанных автомобилей идет на перепродажу, остальные разбираются на запчасти и продаются на «черном» рынке.
  3. Хендай. По статистике, за последние 10 лет продажи этой марки выросли в несколько раз, при этом увеличилось количество угонов автомобилей. Эксперты прогнозируют, что эта тенденция сохранится еще 3-4 года.
  4. Киа. Машины этого производителя занимают четвертое место, занимая позицию в рейтинге с 2015 года.
  5. Ниссан. Надежный автомобиль с хорошей системой защиты от угона, но отдельные модели часто фигурируют в розыске.

В десятку привлекательных для угонщиков лидеров также вошли:

Страны-производители по угоняемым авто

Злоумышленники, преследующие цель угона автомобиля, проявляют повышенный интерес к отечественным моделям. Автомобили LADA Priora и LADA 4×4 наиболее уязвимы для них, так как не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили японского производства. Скоростные и маневренные автомобили известных марок всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производится больше всего угоняемых автомобилей. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, выпускающих модели, предпочитаемые угонщиками, представлен в таблице.

Страна Скорость угона автомобиля Отношение к общему количеству краж (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6078 28,8
Корея 4005 девятнадцать
Евросоюз 3471 16,4
США 1 231 5,8
Фарфор 157 0,7

В список аутсайдеров вошли автопроизводители из Чехии и Франции.

Рейинг моделей в России с наибольшей долей угонов (в 2023 году)

Для составления рейтинга мы определили самые продаваемые модели в каждом классе. Тогда обратимся к статистике угонов подобных моделей. И исходя из этих цифр рассчитывалась доля грабежей. Подробнее можно посмотреть по каждому классу отдельно.

Компактные кроссоверы

В этом сегменте нет сюрпризов. В лидерах постоянно пользующаяся спросом Toyota RAV4 — 1,13%. Далее следует чуть менее угоняемая Mazda CX-5 (0,73%), а затем ликвидная Kia Sportage в России (0,63%).

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Тойота Рав4 30 627 3. 4. 5 1,13%
два. Мазда СХ-5 22 565 165 0,73%
3. Киа Спортейдж 34 370 215 0,63%
Четыре. Хендай туксон 22 753 141 0,62%
5. Ниссан кашкай 25 158 146 0,58%
6. Рено Дастер 39 031 139 0,36%
7. Ниссан террано 12 622 23 0,18%
восемь. Фольксваген тигуан 37 242 28 0,08%
девять. Рено захвачен 25 799 7 0,03%
десять. Рено аркана 11 311 один 0,01%

Среднеразмерные кроссоверы

После кризиса 2008 года продажи Honda упали, а объемы краж не сильно увеличились. В результате уровень угона CR-V составляет 5,1%. Гораздо реже угоняют Kia Sorento последнего поколения. Он до сих пор производится для нашего рынка в Калининграде и продается новым в дилерских центрах. Интересно, что его преемник, Sorento Prime, следует сразу за ним с показателем 0,74%.

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Хонда КР-В 1608 82 5,10%
два. Киа соренто 5648 77 1,36%
3. Киа Соренто Прайм 11 030 82 0,74%
Четыре. Ниссан Х Трейл 20 915 146 0,70%
5. Хендай санта фе 11 519 77 0,67%
6. Митсубиси аутлендер 23 894 66 0,28%
7. Зотье Т600 764 два 0,26%
восемь. Шкода кодиак 25 069 7 0,03%

Большие внедорожники

Китайские угонщики Haval H9 пока не заинтересованы. А вот стареющий Jeep Grand Cherokee интересен. Явка выше пяти процентов (5,69%)! За ним следует не менее старый Mitsubishi Pajero с 4,73%. И только потом очередь с Toyota Land Cruiser 200 — 3,96%. В 2017 году его доля составила 4,9%.

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Джип Гранд Чероки 861 49 5,69%
два. Митсубиси паджеро 1205 57 4,73%
3. Тойота Ленд Крузер 200 6940 275 3,96%
Четыре. Шевроле Тахо 529 восемь 1,51%
5. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 15 146 163 1,08%
6. Киа мохаве 887 3 0,34%
Читайте также:  Ниссан альмера тино дизель 2001 года

А-класс

Редкий для России класс городских «компактов» был представлен в России четырьмя моделями, три из которых нишевые. Таким образом, данных недостаточно для построения какой-то подробной, но правильной логики внутри класса. Можно лишь констатировать один факт: самым угоняемым в своем классе был Fiat 500, за ним следует Smart, а после него Kia Picanto.

B-класс

По данным АЕБ, на сегмент В в России приходится 39,8% автомобильного рынка. А то, что пользуется спросом на первичном рынке, постепенно перетекает на вторичный рынок, а оттуда — на угон. Криминальный лидер класса, как и в статье 2017 года, — Hyundai Solaris. Доля их грабежей даже увеличилась с 1,7 до 2%. Однако причина не в увеличении количества краж, а в снижении продаж. Если в 2017 году было продано 90 000 корейских компактов, то в 2019-м — менее 60 000.

Вторая строка внутри класса тоже не изменилась. Он ездит на Kia Rio, но, в отличие от Solaris, уровень краж у него почти не изменился: 1,26% против 1,2% тремя годами ранее. Замыкает тройку самых угоняемых моделей класса B Renault Logan 2019. В 2017 году его место заняла Lada Granta с долей 0,6%. Схожие показатели и у Logan: в 2019 году угнано 0,64% от количества проданных автомобилей.

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Хендай солярис 58 682 1171 2,00%
два. Киа рио 92 475 1161 1,26%
3. Рено логотип 35 391 227 0,64%
Четыре. Фольксваген полюс 56 102 2. 3. 4 0,42%
5. Рено сандеро 30 496 98 0,32%
6. Лада Гранд 135 831 365 0,27%
7. Вице-президент Лада Ларгус 43 123 80 0,19%
восемь. Шкода быстро 35 121 60 0,17%
девять. Рентген лада 28 967 14 0,05%
десять. Лада Веста 111 459 51 0,05%

C-класс

В гольф-классе, в отличие от сегмента В, поменялись лидеры по коэффициенту угонов. В 2017 году на смену китайскому автомобилю пришел Ford Focus. Теперь он переместился на пятое место, а на первом месте Geely Emgrand 7. Из-за скромных продаж в 2019 году было украдено 32,69% автомобилей этой модели. Это рекордный показатель не только для класса, но и для авторынка в целом.

Mazda 3, когда-то популярная у угонщиков, оказалась на второй строчке. После падения продаж доля угонов автомобилей увеличилась лишь до 14%. За Mazda следует Toyota Corolla с долей 5,84%. В 2017 году второе и третье место в классе заняли Skoda Octavia и Kia cee’d соответственно. Но из-за скромного объема продаж «японцев» их доля в хищениях количества продаж уменьшилась.

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Джили эмгранд 7 780 255 32,69%
два. Мазда 3 931 131 14,07%
3. Тойота Королла 4684 272 5,81%
Четыре. Фольксваген гольф 893 50 5,60%
5. Ford Focus 6529 362 5,54%
6. Лифан Солано 1335 67 5,02%
7. Киа сид 16 203 224 1,38%
восемь. Хендай элантра 4854 43 0,89%
девять. Шкода Октавия 27 161 99 0,36%
десять. Киа церато 14 994 40 0,27%

D-E-классы

Мы решили объединить массивный сегмент D и E из-за стирания границ между моделями разных поколений. Если раньше Ford Mondeo или Skoda Superb были представителями класса D, то сегодня их габариты и колесная база сравнимы с Toyota Camry, которую обычно зачисляют в сегмент E. Да и вообще этот класс субъективен с более размытой границей.

Из-за ухода Ford с российского рынка и смехотворных продаж лидером по угонам здесь стал Ford Mondeo — 8,87%. За ним следует Volkswagen Passat с показателем 6,41%. Замыкает тройку лидеров Subaru Legacy с долей 6,28%. Такое радикальное изменение объясняется не повышенным спросом на угонщики Mondeo, Passat и Legacy, а скромными продажами этих моделей.

Лидеры антирейтинга 2017 года также остались в группе риска в 2019 году. Toyota Camry и Mazda 6 на этот раз на четвертом и пятом месте. И только Kia Optima опустилась на девятое место с показателем 0,87%.

Модель Продажи Похищен % грабежей
один. Форд мондео 631 56 8,87%
два. Фольксваген пассат 1608 103 6,41%
3. Субару наследие 207 тринадцать 6,28%
Четыре. Тойота Камри 34 017 774 2,28%
5. Мазда 6 5271 114 2,16%
6. Субару аутбэк 795 девять 1,13%
7. Шкода отлично 1258 12 0,95%
восемь. Хендай соната 7247 шестьдесят пять 0,90%
девять. Киа оптима 25 707 224 0,87%
десять. Киа стингер 1415 6 0,42%

Какие автомобили меньше всего пользуются популярностью у автоугонщиков во всем мире?

По статистике, с 2006 года количество угнанных автомобилей ежегодно уменьшается на 13 процентов. Мы составили список моделей, вероятность угона которых меньше всего, так что вы можете спать спокойно, если у вас есть один из этих автомобилей.

TOYOTA PRIUS

Еще один гибрид в нашем списке. Вероятность того, что Toyota Prius привлечет внимание воров, очень мала, по крайней мере, такова статистика. Будучи первым серийным гибридным автомобилем, Prius стал самым популярным гибридом на дороге, недавно превысив отметку в три миллиона продаж по всему миру. Но история не об успехе продаж модели, а о недоверии к гибридным автомобилям со стороны угонщиков. Читайте выше о причинах.

LEXUS CT

Откройте наш «топовый» автомобиль Lexus CT, гибрид начального уровня. CT 200h приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента в сочетании с электродвигателем мощностью 134 лошадиных силы и 153 Нм крутящего момента. По последним имеющимся на сегодняшний день данным (за 2012 год) на 1000 выпущенных единиц продукции приходилось всего 0,2 кражи. Судя по всему, у угонщиков есть те же отговорки, чтобы не украсть гибридный автомобиль, что и у обычных людей, которые не хотят его покупать. Подробнее об этих оправданиях читайте здесь.

INFINITI EX35

Следующим в списке идет Infiniti EX35. Эта модель оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 297 л. Infiniti EX35 был первым серийным автомобилем, предлагающим «монитор кругового обзора» (AVD), встроенную опцию, в которой используются небольшие камеры спереди, сбоку и сзади, чтобы дать водителю панорамный обзор автомобиля во время парковки.

HYUNDAI VERACRUZE

Hyundai Veracruz занимает четвертое место в списке наименее угоняемых автомобилей в мире и является единственным автомобилем корейского производства в первой десятке. Производство кроссовера прекратилось в том же 2011 году, Hyundai заменил его новой моделью Santa Fe, в которой теперь могут с комфортом разместиться семь пассажиров. Найдет ли это нововведение отклик в сердцах воров, покажет время. Предлагаем вам ознакомиться с этим новым автомобилем в статье: Hyundai Santa Fe vs. Ниссан Патфайндер.

SUBARU FORESTER

Subaru Forester занимает шестое место в нашем хит-параде самых неугнанных автомобилей в этом году с коэффициентом 0,1 кражи на 1000 единиц, произведенных в 2011 году. Четвертое поколение Forester 2011 года ознаменовало собой переход от традиционного минивэна к внедорожнику. Да, Forester развивался с годами, и теперь у нас есть кроссовер среднего размера.

Читайте также:  Шрус наружный ниссан террано 2016

MAZDA MIATA

На девятом месте в списке наименее угоняемых автомобилей находится популярный спортивный автомобиль Mazda MX-5 Miata, двухместный легкий родстер с передним расположением двигателя и задним приводом. Miata 2011 года является частью модельного ряда третьего поколения, которое началось в 2006 году. Поклонники Miata с нетерпением ждут дебюта модели следующего выпуска, которая в настоящее время разрабатывается совместно с Alfa Romeo. Чем эта модель угонщиков заслужила такой позор, остается только догадываться.

VOLVO XC60

Ни для кого не может быть новостью, что автомобили Volvo вообще считаются самыми безопасными, но теперь компания может смело заявить, что ее машины угоняют меньше всего. Пятерку лидеров нашего рейтинга открывает модель шведского автопроизводителя XC60 2010 года выпуска. Совсем недавно Volvo произвела незначительное обновление XC60 2014 года, которое слегка подправило дизайн кроссовера, но сохранило под капотом тот же 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Более спортивная модель T6 доступна с 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил.

Наименее рисковые модели

Как происходит угон

В большинстве случаев угон происходит из-за халатности автовладельца. Редко встретишь угонщиков, у которых в инвентаре есть хорошее оборудование, способное включить сигнализацию.

Очень часто воровство происходит самым банальным образом:

  1. Преступники пользуются потерей бдительности. При этом чаще всего машину угоняют с заправок, где автолюбители часто оставляют машину незапертой, а некоторые даже не глушат двигатель. Нападающему остается только вытащить заправочный пистолет из бака и бежать в вашу сторону;
  2. Потеря бдительности. Как только преступники опознают нужный им автомобиль, банку вешают, например, на глушитель или во внутреннюю полость колеса. Многие вешают какой-то груз весом по 500-700 грамм на колесо. В результате создается ощущение, что колесо откручено. После того, как машина тронется с места, грабители начинают преследовать ее. Как только автолюбитель останавливается проверить поломку, машину тут же угоняют;
  3. Насильственный угон автомобиля. В этом случае вас просто выкинут из машины и оставят в ней. При этом, как правило, грабители успеют зайти достаточно далеко, вызвав полицию, написав заявление и проделав другие действия по поимке преступника;
  4. Угон автомобиля с помощью кодграббера. Такие устройства есть у продвинутых угонщиков автомобилей. Происходит все очень просто: злоумышленники ждут, когда жертва активирует автосигнализацию. В это время перехватывается код брелка к блоку сигнализации. Это дает преступникам свободу действий. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку и открыть свою машину;
  5. Эвакуация автомобиля. Один из самых популярных видов угона, ведь никто не подумает, что машину, сигналящую эвакуатору, угнали. Даже если кто и думает, первое, что приходит на ум, это эвакуация из-за неадекватной парковки. Большинство сигнализаций от этого не спасут, ведь датчик удара в этом случае не сработает.

Как видите, способов украсть огромное количество. Кроме того, воры не сидят на месте и с каждым днем ​​совершенствуют свои методы. Очень сложно предотвратить кражу автомобиля, если преступники уже нацелились на него и завели.

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5-10 минут. Большая часть краж носит технический характер, то есть с применением специальных электронных и механических средств, отмечают эксперты. «В последнее время для автомобилей с бесключевым доступом это реле, то есть расширение диапазона обычного ключа. Для автомобилей с обычными ключами это означает взламывание замка с помощью высокопрочных «складок» и запись дополнительного ключа в память штатного иммобилайзера», — рассказал Алексей Курчанов, директор компании по установке иммобилайзеров Ugona.net.

После угона автомобиль отправляется на выгребную яму, где его проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в мастерскую для предпродажной подготовки. Как правило, машины уезжают из Москвы в регионы. Еще один вариант развития событий — аналитика. Старые автомобили обычно используются для запчастей. Стоимость запчастей на подержанные иномарки премиум-сегмента не ниже ассортимента новых моделей, на которые есть приличный спрос, в том числе б/у.

Как обезопасить авто от угона

Чтобы снизить вероятность угона автомобиля, владелец транспортного средства может:

  • установить сигнализацию (но эта мера не самая эффективная, так как угонщики научились взламывать самые современные системы безопасности);
  • использовать секрет (без активации секретной кнопки машина никуда не поедет);
  • разблокировать иммобилайзер (устройство будет препятствовать запуску двигателя);
  • оборудовать автомобиль маяком (GPS);
  • использовать противоугонные замки (устанавливаются на коробку передач или на руль);
  • нанесите на транспорт элементы аэрографии: рисунки, орнаменты (это позволит быстро опознать и найти автомобиль среди «украденных»).

    Чтобы снизить риск незаконного завладения личным имуществом, его владельцу достаточно загнать транспортное средство в гараж или оставить его на охраняемой стоянке.

    Альтернативный способ защитить себя от угона автомобиля – оформить полис КАСКО. Но не все компании добросовестно выполняют договорные обязательства, заведомо занижая размер причиненного ущерба. Вершить правосудие придется в суде. Статистика показывает, что страховая компания выплачивает пострадавшему денежную компенсацию, которая не превышает 80% стоимости транспортного средства (включая амортизацию).

    Чтобы не стать жертвой автоугона, следует использовать максимальное количество доступных способов защиты.

    Шлем в популярных компаниях

  • Ингосстрах
  • Альфа страхование
  • Молюсь
  • Эпоха Возрождения
  • Конечно тинькофф

    Шлем для популярных автомобилей

  • Киа рио
  • Хендай крета
  • Фольксваген полюс
  • Хендай солярис
  • Тойота Рав4

    Дороже — не значит безопаснее

    В прошлом месяце Всероссийский союз страховщиков (ВСС) опубликовал рейтинг автомобилей по степени защищенности от угона. Оценка производилась по трем критериям: насколько защищен автомобиль от вскрытия (250 баллов), от несанкционированного запуска и перемещения двигателя (475 баллов) и от создания дубликата ключа и смены ключа, номера кузова и шасси (225 баллов) точки).

    Самым устойчивым к угонам, по версии BCC, оказался Range Rover (740 баллов), а в конце списка оказался Renault Duster (397 баллов).

    Самое интересное, что показатели безопасности автомобиля не всегда сочетаются с его стоимостью. Например, экономичный Kia Rio набрал 577 баллов, а внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — 545 баллов. Skoda Rapid, набравшая 586 баллов, обыграла Toyota RAV 4 с 529 баллами, несмотря на то, что первая машина стоит почти в два раза меньше второй.

    Однако не все эксперты отрасли согласны с приведенной оценкой. Реальные цифры во многом зависят от комплектации автомобиля. Например, если на нем установлена ​​система бесконтактного доступа (когда автомобиль отпирается без ключа, а заводится кнопкой на приборной панели), вероятность угона возрастает в разы. Такие автоматы, за редким исключением, открываются за несколько секунд, чего нельзя сказать о моделях, в которых нет бесконтактного доступа.

    Видео: защита от угона авто

    В канале «Воровства нет — защита от угона» показывается статистика угонов по моделям.

    Источник

  • Оцените статью
    Автобан