Ремонт заднего суппорта ниссан кашкай j11

Содержание
  1. Разборка и сборка тормозного суппорта задних тормозов Nissan Qashqai, Тормозная система
  2. Разборка
  3. Проверка после разборки
  4. Сборка
  5. Регулировки после установки
  6. Процедура притирки тормозов
  7. Разборка и сборка тормозного суппорта задних тормозов
  8. Разборка
  9. Проверка после разборки
  10. Сборка
  11. Регулировки после установки
  12. Процедура притирки тормозов
  13. Заклинил суппорт ниссан кашкай
  14. Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия
  15. Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт
  16. Признаки неисправности
  17. Заклинило передний суппорт
  18. Заклинило задний суппорт
  19. Что делать, если суппорт заклинило в дороге
  20. Последствия
  21. Меры профилактики
  22. Заключение
  23. Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте
  24. 2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы
  25. Экстренный ремонт переднего суппорта
  26. Nissan Qashqai+2 2011, engine Diesel 1.5 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — DIY
  27. Comments 26
  28. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай
  29. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГОКОЛЕСА
  30. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА Nissan Qashqai, Qashqai+2
  31. Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГОКОЛЕСА»
  32. Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов
  33. Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов
  34. Ремонт суппорта ниссан кашкай j10
  35. Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Профилактика передних тормозов Nissan Qashqai J10 и инспекция основных узлов подвески
  36. Nissan Qashqai 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY
  37. Comments 19
  38. Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
  39. Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте

Разборка и сборка тормозного суппорта задних тормозов Nissan Qashqai, Тормозная система

Разборка

Примечание. Не снимать скобу суппорта, тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатели колодок при разборке и сборке рабочего тормозного цилиндра.

1. Отвернуть болты направляющих штифтов и снять корпус цилиндра со скобы суппорта.

Внимание. Не допускать падений колодок, прокладок, крышек прокладок и держателей колодок со скобы суппорта.

2. Снять направляющие штифты с пыльниками со скобы суппорта.

3. Снять втулки с направляющих штифтов.

4. Поместить деревянный брусок, как показано на рисунке, и подать сжатый воздух черзе отверстие под монтажный болт для извлечения поршня с пыльником.

Внимание. Не помещать пальцы перед поршнем!

5. Подходящим инструментом извлечь уплотнение поршня из корпуса цилиндра.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутренние стенки цилиндра.

Проверка после разборки

1. проверить зеркало цилиндра на предмет коррозии, износа и повреждений. при необходимости заменить корпус цилиндра новым.

Внимание. Чистку корпуса цилиндра производить, используя свежую тормозную жидкость. Не использовать для этой цели минеральные масла, бензин или керосин.

2. Проверить скобу суппорта на предмет износа, повреждение и трещин и повреждений.

При необходимости заменить скобу суппорта новой.

3. Проверить поверхность поршня на предмет коррозии, износа и повреждений. При необходимости заменить поршень новым.

Внимание. Поверхности скольжения поршня имеют металлическое напыление. Не шлифовать поршень наждачной бумагой.

4. Проверить направляющие штифты, болты направляющих штифтов и пыльники на предмет износа, повреждений и трещин. Заменить соответствующие части при необходимости.

Сборка

1. Нанести смазку на основе полигли-колевого эфира на уплотнение поршня (1) и установить уплотнение в корпус цилиндра.

Внимание. Не использовать уплотнение поршня повторно.

2. Нанести каучуковую смазку на пыльник поршня (1). Закрыть край поршня (2) пыльником и надежно вставить внешние кромки пыльника в канавку в корпусе цилиндра.

3. Нанести тормозную жидкость на поршень (1). Нажать на поршень рукой, чтобы вставить его в корпус цилиндра. При этом выступы на пыльнике (2) должны yстановится должным образом в канавках на поршне.

Внимание. Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.

4. Нанести каучуковую смазку на втулки и установить их на направляющие штифты.

5. Нанести каучуковую смазку на направляющие штифты и пыльники, после чего установить направляющие штифты с пыльниками на скобу суппорта.

6. Установить корпус цилиндра на скобу суппорта и затянуть болты направляющих штифтов установленным моментом затяжки.

Регулировки после установки

Процедура притирки тормозов

Приработка новых тормозных поверхностей производится согласно описанной ниже процедуре после шлифовки или замены тормозного диска, колодок, или в случае проваливания педали тормоза на малом расстоянии.

  • Необходимо соблюдать осторожность и следить за скоростью автомобиля, поскольку непритертые тормозные колодки не обеспечивают требуемых характеристик
  • Выполнять описанную процедуру только на безопасных дорогах с низким трафиком. Соблюдать предельную осторожность.

1. Выехать на автомобиле на прямую, ровную дорогу.

2. Немного разогнав автомобиль, с силой нажать на педаль тормоза в течение трех-пяти секунд до полной остановки автомобиля.

3. Несколько минут проехать не нажимая напедаль тормоза, чтобы дать тормозам остыть.

4. Повторить шаги с 1 по 3 до полной притирки тормозного диска.

Источник

Разборка и сборка тормозного суппорта задних тормозов

Разборка

Примечание. Не снимать скобу суппорта, тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатели колодок при разборке и сборке рабочего тормозного цилиндра.

1. Отвернуть болты направляющих штифтов и снять корпус цилиндра со скобы суппорта.

Внимание. Не допускать падений колодок, прокладок, крышек прокладок и держателей колодок со скобы суппорта.

2. Снять направляющие штифты с пыльниками со скобы суппорта.

3. Снять втулки с направляющих штифтов.

4. Поместить деревянный брусок, как показано на рисунке, и подать сжатый воздух черзе отверстие под монтажный болт для извлечения поршня с пыльником.

Внимание. Не помещать пальцы перед поршнем!

5. Подходящим инструментом извлечь уплотнение поршня из корпуса цилиндра.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутренние стенки цилиндра.

Проверка после разборки

1. проверить зеркало цилиндра на предмет коррозии, износа и повреждений. при необходимости заменить корпус цилиндра новым.

Внимание. Чистку корпуса цилиндра производить, используя свежую тормозную жидкость. Не использовать для этой цели минеральные масла, бензин или керосин.

2. Проверить скобу суппорта на предмет износа, повреждение и трещин и повреждений.

При необходимости заменить скобу суппорта новой.

3. Проверить поверхность поршня на предмет коррозии, износа и повреждений. При необходимости заменить поршень новым.

Внимание. Поверхности скольжения поршня имеют металлическое напыление. Не шлифовать поршень наждачной бумагой.

4. Проверить направляющие штифты, болты направляющих штифтов и пыльники на предмет износа, повреждений и трещин. Заменить соответствующие части при необходимости.

Сборка

1. Нанести смазку на основе полигли-колевого эфира на уплотнение поршня (1) и установить уплотнение в корпус цилиндра.

Внимание. Не использовать уплотнение поршня повторно.

2. Нанести каучуковую смазку на пыльник поршня (1). Закрыть край поршня (2) пыльником и надежно вставить внешние кромки пыльника в канавку в корпусе цилиндра.

3. Нанести тормозную жидкость на поршень (1). Нажать на поршень рукой, чтобы вставить его в корпус цилиндра. При этом выступы на пыльнике (2) должны yстановится должным образом в канавках на поршне.

Внимание. Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.

4. Нанести каучуковую смазку на втулки и установить их на направляющие штифты.

5. Нанести каучуковую смазку на направляющие штифты и пыльники, после чего установить направляющие штифты с пыльниками на скобу суппорта.

6. Установить корпус цилиндра на скобу суппорта и затянуть болты направляющих штифтов установленным моментом затяжки.

Регулировки после установки

Процедура притирки тормозов

Приработка новых тормозных поверхностей производится согласно описанной ниже процедуре после шлифовки или замены тормозного диска, колодок, или в случае проваливания педали тормоза на малом расстоянии.

Внимание.

  • Необходимо соблюдать осторожность и следить за скоростью автомобиля, поскольку непритертые тормозные колодки не обеспечивают требуемых характеристик
  • Выполнять описанную процедуру только на безопасных дорогах с низким трафиком. Соблюдать предельную осторожность.

1. Выехать на автомобиле на прямую, ровную дорогу.

2. Немного разогнав автомобиль, с силой нажать на педаль тормоза в течение трех-пяти секунд до полной остановки автомобиля.

3. Несколько минут проехать не нажимая напедаль тормоза, чтобы дать тормозам остыть.

4. Повторить шаги с 1 по 3 до полной притирки тормозного диска.

Источник

Заклинил суппорт ниссан кашкай

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Читайте также:  Ремень генератора ниссан альмера классик натяжка

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте

Всем привет. Вообщем по своей глупости и роковому стечению обстоятельств (спешка, ударный гайковерт в руках, приблуда для вдавливания поршней и еще одна весомая причина) при попытке вдавить поршень заднего суппорта (. да..да..и такое бывает!) при помощи спецприблуды и гайковерта пробил я поршень по центру. Описывать свое состояние когда я увидел закапавшую тормозуху , все прочие перепетии со снятием суппорта и глушением течи, и далее долгими часами поиска поршня на замену я описывать не буду. Ввиду того, что на нашем краю земли официально дилер Ниссана более не присутствует, то и с запчастями на относительно свежие авто туговато. Поделюсь лишь результатом поиска о заднем поршне. Диаметр 36 мм, Высота — 51,80 мм. Код детали: D025602. Autofren Seinsa.
За относительно гуманные деньги заказал на Экзисте. Теперь сижу, жду посылку. Сообщу о результате установки.

Дополню свой пост. Вообщем запчасть получена и благополучно установлена. На всё про всё ушло порядка 10 минут с разбором суппорта.
Для снятия черной шайтан-коробки электропривода вам понадобится звёздочка Т20. Откручиваем 2 болта и лёгкими пошатываниями снимаем её с суппорта. Далее понадобится звёздочка Т30 . Вставив ее в привод механизма электротормоза и крутя против часовой стрелки выдавливаем тормозной поршенек из цилиндра. Далее вытащив его из пыльника, снимаем пыльник и осматриваем на целостность, очищаем от пыли итд. Далее уже вращая по часовой стрелке утапливаем на половину механизм электротормоза. После этого я вставил поршень в пыльник примерно на 1/3 так, чтобы при установке назад поршня он не мешал установить пыльник в свое посадочное место на цилиндре. Убедившись что пыльник на своем месте, аккуратно и неспешно стал вдавливать его в цилиндр перед этим слегка смазав его тормозухой. Довольно легко он стал утапливаться. Далее снова звездой Т30 вращая по часовой стрелке усадил привод тормоза в сжатое положение. Крутится легко, как почувствуете сопротивление нам этом и остановитесь. Снова продолжил утапливать поршенек, он легко утопился и пыльник сел на свое место на поршне. Далее устанавливаем черную коробку электропривода обратно стараясь как можно плотнее прижать его к посадочному месту и производим сборку в обратном порядке.

Единственный нюанс в моем случае был таким, что суппорт у меня был полностью снят и все действия я проводил на горизонтальной поверхности, т.е. было максимально удобно.

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы

Установлены тормозные колодки (дисковые тормозные механизмы), либо фрикционные накладки башмаков (барабанные тормозные механизмы) не того типа. Проверьте, произведите замену.

Нарушена проходимость тормозной линии, идущей от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Проверьте линии, устраните причину блокировки, либо произведите замену.

Заклинена ось тормозной педали. Выполните необходимый ремонт, либо замените осевые болт и втулки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните капитальный ремонт цилиндра/суппорта.

Нарушено функционирование вакуумного усилителя тормозов. Проверьте исправность усилителя (см. Главу Тормозная система).

Имеет место “прихватывание” тормозов

Нарушена проходимость штуцеров ГТЦ. Проверьте, прочистите ГТЦ и резервуар тормозной жидкости.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Заклинен трос привода стояночного тормоза. Замените трос.

Сломаны, либо вытянуты стяжные пружины башмаков барабанного тормозного механизма. Замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Имеют место шумы, издаваемые тормозными механизмами

Имеет место низкая “мягкость” хода тормозной педали

Вышел из строя автоматический регулятор тормозных механизмов задних колес. Произведите необходимый ремонт, либо замените регулятор.

Упал уровень тормозной жидкости. Проверьте систему на наличие признаков утечек, — внимательно осмотрите все штуцерные соединения (см. сопроводительную иллюстрацию). Выполните необходимый ремонт, восстановите уровень жидкости и прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

Имеет место засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Установлены колодки/накладки башмаков не того типа. Проверьте, произведите замену.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Неисправен клапан регулировки давления. Замените клапан.

Имеют место пульсации педали во время торможения

Деформирован тормозной барабан/диск. Проточите дефектный компонент.

Изношены ступичные подшипники передних или задних колес, либо ослаб их преднатяг. Выполните регулировку преднатяга, либо замените дефектные подшипники.

Имеет место “увядание” тормозов

Произошло засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Вышел из строя автоматический регулятор заднего тормозного механизма. Выполните необходимый ремонт регулятора.

Установлены колодки/башмаки не того типа. Произведите замену.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните гидравлическую систему и залейте свежую тормозную жидкость. Прокачайте тормоза.

Происходит перегрев тормозных механизмов

Вышел из строя автоматический регулятор тормозного механизма заднего колеса. Выполните необходимый ремонт.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Поврежден или заблокирован шланг/трубка гидравлической тормозной линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Устраните причину блокировки, либо замените дефектный шланг/трубку.

Заблокирован штуцер ГТЦ. Проверьте, прочистите цилиндр и резервуар тормозной жидкости.

Слишком резко выполняется торможение. Измените манеру вождения.

Вышел из строя ГТЦ. Снимите цилиндр, выполните его восстановительный ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Упал уровень тормозной жидкости вследствие утечек суппортов/колесных цилиндров. Выполните необходимый ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Уровень жидкости упал вследствие утечек тормозных шлангов/трубок. Замените дефектные компоненты, прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Выясните и устраните причину, прокачайте систему.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните систему, залейте свежую жидкость, прокачайте тормоза.

Экстренный ремонт переднего суппорта

Всем привет, вот у меня и заклинил передний суппорт . Было решено его дешеньково подлатать, так как делаю Brembo, восстанавливать до идеала не имеет смысла .
Сняв суппорт, увидел что порвался пыльник, видно когда разжимал колодки я его прижал и он со временем треснул и туда начал забиваться песок .
Вот что досталось.

Можно конечно было отполировать поршень и поставить обратно, но посмотрев что он стоит 300 рублей, то купил его .
Так же купил ремкомплект суппорта переднего .
Ремкомплект резинок frenkit 260052
Поршень frenkit P604701
Сам поршень очень хорошего качества . хорошо отполирован . внутри тоже аккуратно отлит.
Всем советую

Вот что внутри нужно было, Не использовал только пыльник верхний, так как мой был в хорошем состоянии .

Почистил и поставил все, все ставится руками .

Так же поменял смазку в направляющих на TRW PFG110, предыдущая смазка от ликвимоли загустела, если у кого машина больше стоит чем ездит, то не советую использовать смазку от LIQUI-MOLY.

И так почти окончена переделка суппортов брембо на кашкай, но об этом позже )

Ну и какой то красавчик пробился к нам)

Nissan Qashqai+2 2011, engine Diesel 1.5 liter., 155 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Как сейчас состояние резинок FRENKIT?

Вполне адекватное, пыльник не развалился, пыльники направляющих не разбухли от смазки и трещин нет

Хотел спросить на счет смазки от LIQUI-MOLY. Я так понимаю про красную? Спустя какое время заметил что загустела?

Да, все верно, спустя время она засохла. Поэтому лучше не используйте её)

Я имею ввиду через год, два?

Где то через год, даже чуть меньше. Где то в декабре положил её, а осенью перебирал суппорт и она уже была сухая

Я в мае, LIQUI-MOLY в задние применил. Сейчас передние перебираю, заложил TRW. Мне она то же больше понравилась. Весной залезу посмотрю, что там с LIQUI-MOLY!

Брембо конечно хорошо. А что по более простому варианту не пошел, мурановские как на 2л.

Ну разделить то делать хорошо, производительность брембо на 80% больше чем от 2 литра

Ну на счет 80% я готов с тобой поспорить, если на 80% быстрее машина у тебя будет останавливаться чем у меня то сразу готовься раскашелится на стоматолога, зуьы об руль по вышибаешь))

Читайте также:  Как по надежности ниссан кашкай

Посчитай площади давления цилиндров, На твоих два по 45 Мм, тут же два по 40 и ддва по 44 Мм, следовательно они держат большее давления, и более эфективные

Не много не то считаешь)) с одной стороны ты прав, но на суппорте это все же наверно не так, площадь тормозной колодки важный фактор, ибо силы что и на твоем что и на моем суппорте хватит заблокировать на скорости 120 км/ч диск на мертво, только абс не даст

Вот самое смешное что площадь колодки вообще безразницы, главная площадь + коэф трения, площадь колодки влияеетэтошько на перегрев

Ну согласись ты меняешь только суппорт, объем жидкости для создания хорошего усилия должен быть больше, ибо 4 поршня, пока они заполнятся, а родной тормозной цилиндр работал вообще на 1 поршень, так вот ход педали тормоза большой будет) схватывать хорошо будет после половины хода педали если не дальше, это раз, второе согласись с тем что мой суппорт родной, что твой тюнинг будет тормозить в общих случаях одинаково, тебе быстрее абс не даст, будет на грани юза, а так как масса авто одинакова то из-за абс тормозной путь у нас будет один и тот же, когда буду у вас обязательно проверим))

А кто-сказал что я гтц не буду менять ?)

Ну по второму пункту согласись))) вряд ли у тебя существенно будет лучше меня тормозит, важно еще какая резинка будет у тебя

Ну проверим ) я больше это делаю для трассы, так как не нравится как тормозит, даже меган лучше тормозит на скорости

Ну само собой)) тормоза то явно теже, а масса кашака на 400-500 кг больше)

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем, затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадания мусора в бачок.
2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

3. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

5. …и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы…

…расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

6. Выверните болт нижнего крепления направляющего пальца суппорта…

7. …и извлеките болт из отверстия.
8. Аналогично выверните и извлеките верхний болт крепления из отверстия…

9. …и снимите суппорт.
10. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

11. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке суппорта проследите, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
12. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГОКОЛЕСА

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ «на 12», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со сто­роны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите 1 передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны за­меняемого суппорта наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избе­жать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

6. . и отсоедините тормозной шланг от суп­порта.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные по обеим сторо­нам наконечника шланга. При сборке заме­ните эти шайбы новыми.

Подставьте емкость для слива остатка тор­мозной жидкости из шланга и рабочего ци­линдра суппорта.

7. Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.

8. . и снимите суппорт в сборе.

9. Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.

10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормоз­ного цилиндра и удалите воздух из гидропри­вода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения дис­ка, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска — 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со сто­роны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите I переда­чу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны за­меняемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избе­жать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

5. Выверните болты крепления направляю­щей тормозных колодок к кронштейнам про­дольного рычага задней подвески.

Так расположены болты крепления направ­ляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.

6. . снимите суппорт в сборе с направляю­щей тормозных колодок, не отсоединяя тор­мозной шланг..

7. . и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.

8. Привяжите тормозной суппорт проволо­кой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.

9. Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. пп. 4) и снимите тормозной диск.

Если снять тормозной диск руками не удает­ся, спрессуйте его со ступицы, аккуратно на­нося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.

Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.

10. Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.

11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГОКОЛЕСА»

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок Задние колодки Nissan Qashqai Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов

Простой и дешевый способ по устранению стука тормозных суппортов

Пол форума перелистал, процентов 70 санни болеют стуком суппортов. Самому пригнали такую, хоть и пробег маленький. Пол года искал выход из положения, пока не посоветовали вот что:

вообще, тут соседняя ветка и там с вингроад.ру помоему до сих пор самый лучший способ это — 2 резиновых кольца (а можно и 3 и 4) на направляющую. они никогда мешать не будут и функцию делают ту же самую что и герметик.

но герметик интересная тема. а если его налить не во всю полость между направляющей и стенками? на треть к примеру

С плохими дорогами хватает на пол года (если 2 резинки).

Если этот герметик схватывается и становится тверже фторопласта, то да — тема!
ИМХО Лучше уж Анатерм-117ВМ намазать направляющие, хватает на год.

Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось — смотрите. Могу сказать одно — результатом полностью доволен!

Поехал в «Автоград» на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))

PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились «красивее»))

1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите первую передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

3. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке их нужно будет заменить на новые.

Подставьте под шланг емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

7. Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.

8. Снимите суппорт в сборе.

9. Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.

10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов, как описано .

Ремонт суппорта ниссан кашкай j10

Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Профилактика передних тормозов Nissan Qashqai J10 и инспекция основных узлов подвески

Домкратим машину. Ставим на уже рабочий ручник ) Скидываем колесо
Откручиваем направляющие суппорта — 14-й головой.

Отводим суппорт и кладем его на подрамник. Осматриваемся. Все пыльники в подвеске целые. На шаровой есть не сквозные микротрещинки на пыльнике — но он еще живой. Думаю, после зимы придется им заниматься, если шаровая не подгулявшая.

Суппорт явно недавно снимали. Причину с ходу не понял, а потом увидел, что из под диска видна новая ступица ) видно подшипник нагнулся. Она в сборе идет. Ну — это радует. Вторую бывший владелец менять не стал… хотя я обычно меняю парой, вторая не на много долго перехаживает первую.

Читайте также:  Ниссан теана 4wd 2012

Направляющие ходили. Не ужели профилактику сделали? Сократили работу? )

Разбираем. Колодки еще отличные. Износ равномерный. Претензий к ним нет, кроме как что нигде не нашел на них, что за производитель.

Вынимаем направляющие. и… солидол! Твою ж дивизию… жесть в кубе. Как так… как можно класть солидол, который через год превратится в высохший пластилин и направляющая перестанет работать!
Работы меньше не стало… теперь нужно убрать солидол и почистить канал направляющей от него…

Самое главное — хорошо отчистить пыльник. От солидола он разбухает и рвется. Я кажется очень во время залез в тормоза…

Чистим пружины и смазываем рабочие места противоскрипной смазкой. Смазываем торцы колодок. А также место пролегания скобы суппорта на внешней колодке. Смазывать площадку под тормозным поршнем НЕЛЬЗЯ!

Набиваем в канал и смазываем направляющую специальной смазкой для направляющих! И ни чем иным!
Собираем суппорт.

Обратил внимание на производителя стоек амортизаторов — делает китайское подразделение известного поставщика на японские конвейеры Tokico. Задние были Саш…

Повторяем на второй стороне. На второй стороне нижняя направляющая была почти заклинившей, еле двигалась. Все таки очень во время залез.

Вот и все.
Ни гвоздя ни жезла всем!

Nissan Qashqai 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Что за площадка под поршнем, не могу понять.

Не понял вопроса. Вроде поршня ни на одной фото не видно

Место давления поршня на колодку

интересно, как вы поняли что это именно солидол, а не обычная смазка?

Цвет и запах. Но и обычная здесь не подходит, о чем я писал выше. Хотя что значит понятие обычная? Солидолы, литолы, графитки, медянки
применять в направляющих нельзя. Смазка должна быть на специальной основе и состава, которая не будет высыхать и даст подвижность в любой ситуации.

Например МС-1600. За год не высохла ни в одной колодке и ни разу не подвела в трапеции!

повезло вам однако. Я смазки этой конторы за смазки не считаю. Есть те, кто поставляет на конвейер, а не рекламу в стиле сетевого маркетинга и продает не пойми что, вот тех и закладываю.
П.С. для направляющих у них смазка есть 1630.

Я как вариант проверенный предложил. Причем, этот вариант продолжаю проверять до сих пор и на разных а/м. НО, КАК ИЗВЕСТНО, НА ВКУС И ЦВЕТ…ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!

у меня этот проверенный вариант заклинил суппорт и хорошо, скорость была не большой. Зарекался в чудо-смазки не верить и тогда зарекся окончательно.

Суппорт просто так от смазки не клинет!

да, она странным образом свернулась, как высохший пластиин и он заклинил. Короче, мне уже достало всем поклонникам хадофилам что-то доказывать. Мажьте и радуйтесь. Я это мазать себе не буду никогда. И нормальным людям повторю в сотый раз — использовать нужно оригинальные смазки, а не не пойми где и кем выпущенные.

Еще раз, для тех кто курит на ночь. Я сказал оригинальные — это те, которые кладут на конвейере, если заходит тяжело. Эти тонны букв даже не читал. Смазки ВМП авто кладут себе именно жерты маркетинга как вы четко выделили в конце текста что аж глаз вырвало, и признались в этом сами. НИ один производитель эти супер пупер уникальные смазки почему то на завод себе не закупает. а почему интересно?
Это г. — пишу прямым текстом не хочу себе ложить и не нужно мне строчить всякую ахинею, я просто по человечески прошу. Кладите себе их сами, лейте в моторы Хады, Тотачи и прочее. И радуйтесь, что у вас там идет самоизлечение деталей.
Разговор окончен.

  • Насадка на вороток 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Башмаки
  • Домкрат подкатной
  • Опоры под домкрат
  • Суппорт тормозного механизма заднего колеса
  • Медные уплотнительные шайбы
  • Емкость для слива тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость

1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

2. На автомобиле с МКП включите первую передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

3. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке их нужно будет заменить на новые.

Подставьте под шланг емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

7. Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.

8. Снимите суппорт в сборе.

9. Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.

10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов, как описано здесь.

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:

Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai

Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт

снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)

берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.

Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.

2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai

Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]

3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai

Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.

Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.

В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4

Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)

Вот к чему привел порванный пыльник.

5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):

6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…

7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.

По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.

8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).

9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.

10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.

почистил канал, продул как следует.

Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.

Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок

Замена поршня (а также пыльника) в заднем суппорте

Charodey
New member

Дополню свой пост. Вообщем запчасть получена и благополучно установлена. На всё про всё ушло порядка 10 минут с разбором суппорта.
Для снятия черной шайтан-коробки электропривода вам понадобится звёздочка Т20. Откручиваем 2 болта и лёгкими пошатываниями снимаем её с суппорта. Далее понадобится звёздочка Т30 . Вставив ее в привод механизма электротормоза и крутя против часовой стрелки выдавливаем тормозной поршенек из цилиндра. Далее вытащив его из пыльника, снимаем пыльник и осматриваем на целостность, очищаем от пыли итд. Далее уже вращая по часовой стрелке утапливаем на половину механизм электротормоза. После этого я вставил поршень в пыльник примерно на 1/3 так, чтобы при установке назад поршня он не мешал установить пыльник в свое посадочное место на цилиндре. Убедившись что пыльник на своем месте, аккуратно и неспешно стал вдавливать его в цилиндр перед этим слегка смазав его тормозухой. Довольно легко он стал утапливаться. Далее снова звездой Т30 вращая по часовой стрелке усадил привод тормоза в сжатое положение. Крутится легко, как почувствуете сопротивление нам этом и остановитесь. Снова продолжил утапливать поршенек, он легко утопился и пыльник сел на свое место на поршне. Далее устанавливаем черную коробку электропривода обратно стараясь как можно плотнее прижать его к посадочному месту и производим сборку в обратном порядке.

Единственный нюанс в моем случае был таким, что суппорт у меня был полностью снят и все действия я проводил на горизонтальной поверхности, т.е. было максимально удобно.

Источник

Оцените статью
Автобан