Ремонт тахометра ниссан датсун

Ремонт тахометра ниссан датсун

на прошлой неделе заметил что слегка дёрнулась стрелка тахометра через несколько минут показания прибора резко и хаотично начали меняться что было хорошо заметно так как долго стоял на холостых оборотах.стрелка прыгала резко до 1300 оборотов и резко падала на 800.через полчаса тах показывал 1300 и стрелка назад уже невозвращалась.однако лёгкого щелчка пальцем в панель приборов оказалось достаточно чтобы стрелка встала на место из чего я сделал вывод что имеет место банальный неконтакт что и подтвердилось в течении дня: и на холостых и на оборотах щёлкал панель и тах временно работал как надо.кстати когда прибор глючил и показывал 1300 на холостых прибавление газа хоть до полного стрелка показывала всего 2100. щечёк — и уже 3500.в движении почти всегда 2100 и неменяется хоть загазуйся.
снял панель приборов и приволок её домой.аккуратно отсоеденил разъём и открутил четыре гаечки ( в кружочках на фото) . вооружившись лупой весь снятый уже тахометр осмотрел на предмет прокисших паек но никакого криминала неувидел — все было надёжно припаяно.и тем неменее неконтакт был — начал откручивать плату от прибора и оказалось что ослабла одна из четырёх гаечек (в кружке).под гаечками находятся слегка выгнутые шайбочки а контакты на плате — круговые напыления.дальнейшая разборка прибора ничего непоказала. всё собрал подал питание внутренний стабилизатор прибора чётко держит 9 вольт стрелка молчит как партизан на нуле нереагируя на тряску и постукивания.переодически закарачивая( очень быстро) входной контакт прибора на минус его питания увалось поднять стрелку до 2500 — 3500 из чего сделал вывод что тах скорее жив чем мёртв.
вот уже почти неделю прибор работает как положено

кстати когда на тахометре есть напряжение питания но нет входного сигнала стрелка становится тугой и если её приподнять и отпустить резко падает на ноль что говорит о том что на обмотках прибора напряжение есть всё время и если у кого при включении зажигания стрелка стазу шкалит или тахометр вообще ничего непоказывает вполне возможночто на какой нибудь из двух обмоток прибора контакта нет вообще

Читайте также:  Диски для ниссана альмера классик

у друга на терране 1 тахометр плавно повышает показания и спидометр временами тоже глючит . попозже снимем его панель я в ней покавыряюсь

Источник

Ремонт тахометра ниссан датсун

на прошлой неделе заметил что слегка дёрнулась стрелка тахометра через несколько минут показания прибора резко и хаотично начали меняться что было хорошо заметно так как долго стоял на холостых оборотах.стрелка прыгала резко до 1300 оборотов и резко падала на 800.через полчаса тах показывал 1300 и стрелка назад уже невозвращалась.однако лёгкого щелчка пальцем в панель приборов оказалось достаточно чтобы стрелка встала на место из чего я сделал вывод что имеет место банальный неконтакт что и подтвердилось в течении дня: и на холостых и на оборотах щёлкал панель и тах временно работал как надо.кстати когда прибор глючил и показывал 1300 на холостых прибавление газа хоть до полного стрелка показывала всего 2100. щечёк — и уже 3500.в движении почти всегда 2100 и неменяется хоть загазуйся.
снял панель приборов и приволок её домой.аккуратно отсоеденил разъём и открутил четыре гаечки ( в кружочках на фото) . вооружившись лупой весь снятый уже тахометр осмотрел на предмет прокисших паек но никакого криминала неувидел — все было надёжно припаяно.и тем неменее неконтакт был — начал откручивать плату от прибора и оказалось что ослабла одна из четырёх гаечек (в кружке).под гаечками находятся слегка выгнутые шайбочки а контакты на плате — круговые напыления.дальнейшая разборка прибора ничего непоказала. всё собрал подал питание внутренний стабилизатор прибора чётко держит 9 вольт стрелка молчит как партизан на нуле нереагируя на тряску и постукивания.переодически закарачивая( очень быстро) входной контакт прибора на минус его питания увалось поднять стрелку до 2500 — 3500 из чего сделал вывод что тах скорее жив чем мёртв.
вот уже почти неделю прибор работает как положено

Читайте также:  Ниссан жук замена масла в акпп сколько литров

кстати когда на тахометре есть напряжение питания но нет входного сигнала стрелка становится тугой и если её приподнять и отпустить резко падает на ноль что говорит о том что на обмотках прибора напряжение есть всё время и если у кого при включении зажигания стрелка стазу шкалит или тахометр вообще ничего непоказывает вполне возможночто на какой нибудь из двух обмоток прибора контакта нет вообще

у друга на терране 1 тахометр плавно повышает показания и спидометр временами тоже глючит . попозже снимем его панель я в ней покавыряюсь

Источник

Про тахометр

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Про тахометр ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Тор » 07 янв 2011, 18:25

Сообщение олеганос » 08 янв 2011, 01:28

Сообщение Серега55 » 08 янв 2011, 09:28

Сообщение Тор » 09 янв 2011, 15:50

Сообщение Серега55 » 10 янв 2011, 08:38

Сообщение @leks » 10 янв 2011, 09:26

Сообщение андр » 23 фев 2011, 03:26

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 03:36

Сообщение evgenii1980 » 23 фев 2011, 07:27

Сообщение Snake » 23 фев 2011, 07:30

Сообщение zhekm » 25 фев 2011, 08:06

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 08:26

Сообщение evgenii1980 » 25 фев 2011, 15:12

Сообщение Snake » 25 фев 2011, 15:29

Сообщение zhekm » 26 фев 2011, 15:11

Сообщение Snake » 26 фев 2011, 18:28

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 03:54

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 08:51

Сообщение @leks » 27 фев 2011, 08:55

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 08:57

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:03

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:05

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:07

Читайте также:  Ниссан ноут клиренс дорожный просвет 2013

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:09

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:11

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:13

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:23

у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:28

zhekm: у нас хоть дальний восток, но на разборах цены нереальные

Добавлено спустя 43 секунды:
да и ведь главное чтоб он работал, а не оригинал он или нет

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:31

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:37

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:40

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:45

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 09:49

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 09:56

Сообщение zhekm » 27 фев 2011, 10:00

Сообщение Snake » 27 фев 2011, 10:04

Сообщение evgenii1980 » 28 фев 2011, 07:06

Сообщение Серега55 » 03 мар 2011, 06:41

Сообщение Атласовод » 08 мар 2011, 16:19

Сообщение Snake » 08 мар 2011, 16:35

Сообщение Spoke » 11 май 2011, 12:40

Сообщение zhekm » 11 май 2011, 13:33

Сообщение katran » 11 май 2011, 21:34

Сообщение zhekm » 12 май 2011, 00:12

Сообщение katran » 12 май 2011, 07:23

zhekm, Тросик управляет спидометром,а тахометром управляет датчик который находится на передней части автомобиля. Этот датчик индукционный там ломаться в принципе нечему,а вот сам тахометр глючит,сам менял раз,а через пол года опять началось то показывает то стрелка падает. Разбираю щиток плату шевелишь, работает потом опять нет. Отдавал спецам щиток чтоб пропаяли ,но так и не смогли ничего сделать. Так и езжу,зимой вроде работает,а как потеплеет то работает то нет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Извиняюсь ошибся,датчик на передней части двигателя.

Источник

Оцените статью
Автобан