Nissan Skyline (V35). РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РАЗБОРКА И СБОРКА)
Nissan Skyline (V35). РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РАЗБОРКА И СБОРКА)
1. Зажмите рулевой механизм в тисках, проложив медные пластинки на участок крепежного фланца.
Внимание: Если повредилась поверхность рейки во время снятия стопорной пластины, замените рейку, в противном случае может появиться утечка масла.
8. Снимите стопорную пластину и кольцевую проставку с рейки.
9. При помощи дрели просверлите отверстие диаметром приблизительно 3 мм на глубину приблизительно 1,5 мм на месте кернения.
• Не повредите внутренние поверхности корпуса ведущей шестерни и цилиндра.
• Если повредились указанные поверхности, замените корпус рулевого механизма в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Чехлы
Проверьте состояние чехлов. Если имеются трещины или деформированы, замените чехлы.
Проверьте состояние зубьев рейки. Если они повреждены или изношены, замените рейку.
• Проверьте ведущую шестерню на износ и повреждения. В случае необходимости замените шестерню в сборе.
• Проверьте подшипник на вращение и на износ колец. При необходимости замените подшипник.
Цилиндр корпуса рулевого механизма Проверьте цилиндр на трещины и внутренние повреждения. При необходимости замените корпус рулевого механизма.
Шаровые шарниры наконечников рулевых тяг 1. Усилие качания
• Закрепите динамометр в точке, показанной на рисунке, и потяните. Проверьте усилие, при котором шток шарнира и внутренний наконечник начинают двигаться. Если • результаты измерений отличаются от нормы, замените наружные и внутренние наконечники.
СБОРКА
Внимание: Не используйте кольцевые уплотнения, сальники и медные шайбы повторно, замените их на новые.
1. Установите кольцевые уплотнения. Внимание: Не используйте кольцевые уплотнения повторно.
2. С помощью фена нагрейте тефлоновое кольцо приблизительно до 40’С и установите его на рейку.
Внимание: Не используйте сальники повторно, замените их на новые.
a. Для предотвращения повреждения сальника обмотайте рабочий участок рейки куском полиэтилена (прибл. 70×100 мм). Установите внутренний сальник и насадите его на рейку, продвигая одновременно с куском полиэтилена.
b. Вставьте рейку в сборе в корпус рулевого механизма.
10. Установите стопорную пластину на рейку.
Внимание: Не используйте стопорную пластину повторно, замените ее
на новую.
a. Временно установите кольцевую проставку на рейку.
b. Установите стопорную пластину на внутренний наконечник.
c. Нанесите фиксирующий состав (Three Bond 1324) на резьбу внутреннего наконечника.
d. Зачеканьте стопорную пластину в двух местах на пазах рейки.
e. Установите кольцевую проставку на стопорную пластину, как показано на рисунке.
Источник
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro
Обрыл весь форум инфы не нашел по моей машине
Пока составил такой список
Для 34 турбокупе с хайкасом
49297-AA125 — Набор сальников
49520-AA100 — Направляющая втулка
Что-то из этого списка надо?
49369-60U00 — Сальник рулевого редуктора
48273-AA000 — Шайба стопорная распорная
49862-04E00 — Кольцо уплотнительное
Может нужно что-то еще?
Сложно ли самому ребилдить или отдать куда-нибудь?
и подскажите от сливы болтон встает? если да то от какой? чтобы выворот побольше, чтобы ограничители потом подпилить )
Сообщение отредактировал frakzz — 14.9.2016, 17:45
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
Обрыл весь форум инфы не нашел по моей машине
Пока составил такой список
Для 34 турбокупе с хайкасом
49297-AA125 — Набор сальников
49520-AA100 — Направляющая втулка ( не нужна т.к. в ремке есть сменный сухарь в направляйку)
Что-то из этого списка надо?
49369-60U00 — Сальник рулевого редуктора( не сальник а тупо пыльник , не надо )
48273-AA000 — Шайба стопорная распорная хз
49862-04E00 — Кольцо уплотнительное хз
48236AA100 я бы еще добавил полумесяц который регулирует затяжку вала ( кста на 33 скае там меняется пластиковый лепесток и все , на 34 видимо нет уже )
главное, как мне кажется , надо вытащить вал основной и посмотреть его , на предмет задиров и сами зубцы, ну и на предмет погнутости .. а то вкинешь на резинки денег а вал окажется ниале
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro
а пластиковый колпачок нужен если его нет?
Разобрал рейку, люфтов нет, сальники все целые давило масло из под правого пыльника
Сообщение отредактировал frakzz — 15.9.2016, 1:57
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
а пластиковый колпачок нужен если его нет?
Разобрал рейку, люфтов нет, сальники все целые давило масло из под правого пыльника
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro
что еще за шлейф подрулевой?
Сообщение отредактировал frakzz — 15.9.2016, 17:31
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
руль родной?
Если тюнь , то в принципе можно забить ,)))
Сообщение отредактировал LEXXX — 15.9.2016, 18:39
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1120
Регистрация: 27.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 21119
Автомобиль: ER34 swap rb26dett GTX3582R + Audi A5 quattro
заказал
48273-AA000
49359-AA000
49297-5Y085
приехало все что надо для ребилда
Сообщение отредактировал frakzz — 27.9.2016, 1:10
Источник