Регулятор оборотов печки ниссан кашкай 2010

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. не работает регулировка скорости вентилятора печки
  3. не работает регулировка скорости вентилятора печки
  4. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  5. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  6. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  7. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  8. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  9. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  10. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  11. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  12. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  13. Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки
  14. Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его
  15. Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.
  16. Видео:
  17. Регулятор оборотов печки ниссан кашкай 2010

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

не работает регулировка скорости вентилятора печки

не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение CanleChase » 22 фев 2013, 13:42

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь встречался с проблемой — регулируем скорость вентилятора печки, а она неизменна?
1.Я бы хотел спросить у «обладателей» данной проблемы в настоящем или прошлом, какое дополнительно оборудование у Вас стоит на машине (автозапуск, сигнализация и т.д.)
2. Меня интересует данная информация, т.к. в последствии я ищу кцепям каких электросетей было подключено то или иное оборудование?

Заранее всем спасибо за ответы!

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение jett » 22 фев 2013, 15:11

Если б Вы написали какая машина у Вас, может быть было бы проще, системы разные.

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение pilot_wrc » 22 фев 2013, 15:32

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение CanleChase » 25 фев 2013, 10:20

У меня данной проблемы нет. Я хочу собрать информацию какое дополнительное оборудование установлено на автомобилях с данной проблемой. То что в блоке управления скоростью вентилятора печки «дохнут» резисторы — это я уже начитался, спасибо=)

Напиши пожалуйста про ваше допоборудование.
Спасибо!

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение AGS53 » 26 фев 2013, 21:01

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение pilot_wrc » 27 фев 2013, 11:10

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 12:03

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение pilot_wrc » 27 фев 2013, 13:22

Так а я тебе и не отвечал. написал свой пост наоборот как согласие с твоим

Читайте также:  Ниссан микра бачок омывателя где находится

ой. это я походу не там кнопку просто ткнул. про допоборудование не ты спрашивал, а в цитате че то твой ник

З.Ы. уже все поправил как должно быть

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение CanleChase » 27 фев 2013, 15:45

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение AGS53 » 27 фев 2013, 19:47

Re: не работает регулировка скорости вентилятора печки

Сообщение msm.silich » 22 ноя 2013, 14:49

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют «промежуточные» скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с «плюса», мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

Тогда:
— не нужно заменять дополнительный резистор,
— исчезнет греющийся элемент,
— будет небольшая экономия электричества,
— будет плавное управление скоростью,
— отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:

Источник

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов ниссан альмера тино

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Если моторчик не включается — сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) — моторчик включится.
Если не выключается — пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки — моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.

Если работа резистора не вызывает сомнений, а работа печки не устраивает, возможно проблема в заслонках печки.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

    Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.

    Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места. Снимаем фиксатор, который удерживает педаль. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.

    Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Видео:

Источник

Регулятор оборотов печки ниссан кашкай 2010

9zip.ru Ремонт домашней электроники Ремонт регулятора оборотов вентилятора отопителя (печки) Nissan Qashqai.

В ремонте — регулятор вентилятора отопителя автомобиля Nissan Qashqai. Неисправность его проявляется просто: вентилятор не крутится, тепло не идёт (или, как вариант, — работает всегда на максимальных оборотах). Для снятия и установки его придётся повозиться и снять педаль газа, поэтому к ремонту нужно готовиться заранее, чтобы сразу снять, починить и установить.


Гайдов на тему этого регулятора в интернете достаточно, но все они содержат ошибки или неточности, поэтому было решено описать всё с точки зрения электроники.

Читайте также:  Разборы ниссан в жуковском

Итак, схема регулятора простейшая.


Это — просто силовой транзистор с небольшой обвязкой. Из особенностей можно выделить, во-первых, довольно редкий мощный полевой транзистор 2SK2500. В качестве замены можно применить менее дорогой IRFP064N. Во-вторых, в этом регуляторе установлен термопредохранитель, цель которого — отключить регулятор при перегреве его радиатора (корпуса). Многие удивляются, почему такой слабый предохранитель стоит в таком силовом узле. Почему-то никто не захотел срисовать схему этого блока, а по ней стало бы ясно, что термопредохранитель стоит в цепи затвора транзистора. Логика его работы такова: при перегреве блока отключить сигнал управления, и вентилятор должен остановиться. Но почему-то это не спасает и при заклинивании двигателя печки транзистор всё равно сгорает. Нам не удалось узнать, на какую температуру рассчитан «родной» предохранитель, но в интернете рекомендуют устанавливать на 130-145 градусов Цельсия. Так как цепь затвора слаботочная, то ток, на который должен быть рассчитан термопредохранитель, не принципиален. Двух ампер будет более, чем достаточно.

Для того, чтобы заменить сгоревший транзистор, нужно отпаять его выводы от платы. Для этого необходим оловоотсос. Следом отпаиваются выводы термопредохранителя и плата освобождается. Сгоревший транзистор убирается, проверяется термопредохранитель. Если он исправен (не рассыпался и не в обрыве), то менять его не нужно. Транзистор 2SK2500, как уже было сказано, можно заменить на IRFP064N. Он садится на термопасту, можно использовать «компьютерную».

При замене термопредохранителя следует уяснить важный момент: они бывают как в керамическом, так и в металлическом корпусе. Так как предохранитель установлен в цепи затвора транзистора, то установка металлического его варианта в корпус регулятора (а он также металлический) приведёт к контакту одного с другим. Но сток транзистора также сидит на корпусе, таким образом затвор оказывается соединённым с ним гальванически через корпус и вентилятор будет всегда работать на максимальной мощности. Здесь есть два решения: либо использовать термопредохранитель в керамическом корпусе, либо в металлическом с надетой на него термоусадочной трубкой. Первый вариант, конечно, предпочтительней.

Плата надевается на выводы деталей и припаивается к ним. После этого работу блока можно проверять.

Приобретая транзисторы для ремонта, будьте внимательны: на Aliexpress в большинстве случаев это будут подделки, которые сразу сгорят. О том, как там найти оригинальные полупроводники, написано в этой статье.

Источник

Оцените статью
Автобан