Регулятор корректора фар ниссан

Трещит электрокорректор фар Nissan Almera

трещит электрокорректор фар . может кто подскажет в чём проблема? регулировал фары затем прошло недели три и электрокорректор затрещал. как будто релюха щёлкает . при этом не посмотрел работает ли сам корректор. т е ходит ли шток

помогите нужно вылечить косяк.

to mikel888: Ну раз нужно вылечить косяк, то смотрите, работает ли сам корректор. Если его заклинило, то как раз и будет треск.

to mikel888: жужжит релюшка, вероятно, может заело, может моторчик, может проводка слабая. Проверяйте. Ждем результатов.

в ручную то всё крутится. а как могло заклинить если уже как две недели им не пользовался . корректор переставлял с правой фары на левую всё так же. на левой фаре у корректора сломан шток, поэтому все внутренности от него переставлял на другой корректор и та же самая картина. ничего не жужжит . я же говорю треск тр-р-р-р тр-р-р-р.

Снимаем и разбираем фару, демонтируем с нее корректор и разбираем его. Корректор работает по компенсационной схеме. Регулятор в салоне изменяет опорное напряжение, подаваемое на корректор фары, в корректоре стоит двигатель, который двигает рычаг регулировки угла наклона фары, а так же движет контакты по резистивному элементу (переменному резистору) до момента достижения уровня напряжения равного опорному. Вероятно, проблема в этом резисторе. Со временем контакты протирают резистивный слой и двигатель постоянно крутит контакты в районе этого протертого места не достигая уровня компенсации напряжения (поэтому и слышится постоянная работа (треск) регулятора. Для устранения дефекта берем либо готовую графитовую смазку, либо готовим ее самостоятельно из наскобленного графитного стержня карандаша смешанного с какой либо смазкой (вазелин, циатим, итп). Полученную смазку тонким слоем наносим на резистивный слой переменника регулятора фары. Далее все собираем и ставим на место. Все должно работать.

Читайте также:  Ниссан патфайндер р50 предохранители

Корректоры местами меняли? Пробуйте по описанному методу. Там может, кстати, еще просто обломились усики на ползунке резистора, припаяли кусочек тоненькой жестяночки и все, работает. Может, прочертились дорожки на резистивном слое. Ждем результатов.

точно в резисторе было дело. просто как сказать палочка с конечника выпала из пластмассового зацепления на механизме. вставил надавил и всё в поряде. я конечно видел этот конечник . но думал , что он сам входит в зацепление. всё всем спасибо проблема решена. Вот только бы ещё так же легко излечились бы мои провалы на скорости. иногда напрягает.

Источник

Оцените статью
Автобан