Регулируемые форсунки омывателя лобового стекла ниссан

Содержание
  1. Регулировка форсунок омывателя лобового стекла ниссан кашкай j10
  2. Режимы работы «писалок» на лобовое стекло
  3. Nissan Qashqai Клуб
  4. Решение проблемы с форсунками омывателя лобового стекла.
  5. Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10
  6. Похожие публикации
  7. Сейчас на странице 0 пользователей
  8. Регулировка форсунок омывателя кашкай
  9. Особенности работы
  10. Методы очистки
  11. Регулировка
  12. РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ
  13. Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла
  14. Как они работают
  15. Какие бывают неисправности
  16. Чистка форсунок
  17. Компрессор
  18. Шприц
  19. Булавка
  20. Лучший способ
  21. Регулировка форсунок
  22. Демонтаж
  23. Замена электронасосов омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар Ниссан Кашкай
  24. Омыватель стекла Ниссан Кашкай
  25. Как устроен омывательный элемент?
  26. Как отремонтировать?
  27. Вывод
  28. Подробно об омывателе фар Кашкая
  29. Составляющие омывающего механизма
  30. Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?
  31. Причины отключения омывателей
  32. Почему не работает омыватель фар?
  33. Замена форсунки омывателя заднего стекла ниссан кашкай
  34. Как устроен омывательный элемент?
  35. Как отремонтировать?
  36. Вывод

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла ниссан кашкай j10

Режимы работы «писалок» на лобовое стекло

Можете передать «сервисмену» что встроенный регулирующийся распылитель придумали не владельцы, а конструкторы. Лучшее место работы таких «знахарей» — торговля пирожками на базаре.
По теме: отщёлкните форсунку «на себя», затем отвёрткой поверните паз в нужное положение распыления. Вставьте форсунку на штатное место. Всё.

Belarus
Well-known member
New member
Pavel_50
Заблокирован

Нет на Кашкае режима «струя». Режим единственный -веерный.

Правильно установленная форсунка должна иметь такой вид:

В таком положении будет нормальное распыление, будет возможность регулировки (Глухие круглые отверстия по краям. ОД имеют даже спец инттрумент для регулировки, сделать который из деревяшки и двух гвоздей не составляет труда) и форсунка не будет забиваться.

Если внутренний цилиндр форсунки повернуть на 180гр, т.е. входным соплом наружу, то будет так:

Хорошо видно, что входное сопло (которое теперь наружу) имеет некую специальную форму: очень широких вход, ступенька и сужение. Когда сопло используется по назначению как входное, то все нормально: жидкость из широкого шланга попадает в сужение, сильно ускоряется и затем равномерно и сильно распыляется через щель.

А если поставить как на втором фото, то все нарушается и происходит наоборот: скорость потока резко снижается, равномерность распрыскивания исчезает (это не струя, а черти-что), на ступеньке происходит срыв потока и жидкость летит недалеко, куда попало и форсунка быстро забивается на входе в узкую щель.
К тому же нет возможности отрегулировать направление опрыскивания -регулировочные отверстия исчезли.
Я очень сочувствую тому, кто попробует в этом положении отрегулировать направление разбрызгивания отверткой, каждый раз снимая форсунку и пытаясь угадать нужное направление. Бачка жидкость может не хватить, а форсунку, возможно, понадобится поменять (сломается, либо разболтается) :mosking:.

Михалыч142
New member
Moskal
Модератор
Belarus
Well-known member
Pavel_50
Заблокирован

Для регулировки не нужно ничего снимать.
Посмотреть вложение 9683
В форсунке внутри есть цилиндр, контуры которого я показал синим. Если снять форсунку, то плоской отверткой его можно крутить (с торца).

А для регулировки в этом цилиндре есть два круглых отверстия. Они глухие.
Вставляем в эти отверстия как показано красным подходящий гвоздь, штырь и т.п. и вращением цилиндра регулируем. Лучше за два отверстия одновременно.
За щель лучше не регулировать, форма щели нарушится — форсунку на выброс.

Михалыч142
New member
Pavel_50
Заблокирован
Михалыч142
New member
New member

Нет на Кашкае режима «струя». Режим единственный -веерный.

Правильно установленная форсунка должна иметь такой вид:
Посмотреть вложение 9671
В таком положении будет нормальное распыление, будет возможность регулировки (Глухие круглые отверстия по краям. ОД имеют даже спец инттрумент для регулировки, сделать который из деревяшки и двух гвоздей не составляет труда) и форсунка не будет забиваться.

Если внутренний цилиндр форсунки повернуть на 180гр, т.е. входным соплом наружу, то будет так:
Посмотреть вложение 9672
Хорошо видно, что входное сопло (которое теперь наружу) имеет некую специальную форму: очень широких вход, ступенька и сужение. Когда сопло используется по назначению как входное, то все нормально: жидкость из широкого шланга попадает в сужение, сильно ускоряется и затем равномерно и сильно распыляется через щель.

А если поставить как на втором фото, то все нарушается и происходит наоборот: скорость потока резко снижается, равномерность распрыскивания исчезает (это не струя, а черти-что), на ступеньке происходит срыв потока и жидкость летит недалеко, куда попало и форсунка быстро забивается на входе в узкую щель.
К тому же нет возможности отрегулировать направление опрыскивания -регулировочные отверстия исчезли.
Я очень сочувствую тому, кто попробует в этом положении отрегулировать направление разбрызгивания отверткой, каждый раз снимая форсунку и пытаясь угадать нужное направление. Бачка жидкость может не хватить, а форсунку, возможно, понадобится поменять (сломается, либо разболтается) :mosking:.

Спасибо за подробную инфу.
Я не понимаю почему мне ОД ничего не сказал об этом, когда я приехал к ним с этой проблемой. они даже не проверили в каком положении стоит форсунка и не предложили его поменять..
Я так понимаю для смены режима лучше перестраховаться и поехать к ОД, чтобы не сломать ее случайно. или купить пару штук как расходник на зиму шутка.

Nissan Qashqai Клуб

Решение проблемы с форсунками омывателя лобового стекла.

Да там вроде ничего сложного, если что. Вчера копался в той области. Пластиковый профиль и всё, реж-крути как хошь
ЗЫ. Пока лью ниссановскую в чистом виде, меня эта доработка не интересует

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ЗЫ2. Сегодня ночью было «-20». Проверимс

[QUOTE= Chief ]Подогрев щеток стеклоочистителя

Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание «дворников». А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты «Хорс». В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом «теле» ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 🙂
Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или «масса» просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на «+» при включенном зажигании, по аналогии с «Гейзером». Однако планирую все же кнопочку поставить 🙂 Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем «папа-мама».
Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру — люблю погорячее 🙂 Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла. Струйный режим на веерных форсунках. Кашкай J10

Похожие публикации

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 130
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 5 г
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации

ortopolog

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя — распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че дел

илдар

Разницы не замечал одинаково поливают , но в том году да отмачивал в какой то фигне для растворение известковых отложений , щас стоит перед «тройником» топливный фильтр от мопедки или мотоцикла (пото

Регулировка форсунок омывателя кашкай

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

Читайте также:  Последнее поколение ниссан максима

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Сегодня ковырялся с машинкой, решил провести эксперимент, результаты отражены на рисунке.

Краткая справка:
Форсунки омывателя лобового (ветрового) стекла имеют несколько режимов работы:
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вверх;
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вниз;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вверх;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вниз.

Для изменения режима работы на форсунках имеется регулировочный винт. Чтобы получить к нему доступ, следует сначала открыть капот, после потянуть форсунку от лобового стекла на себя, форсунка должна отщёлкнуться. Винт расположен с правой стороны.

На рисунке указаны четыре крайних положения регулировочного винта, соответственно, можно легко уловить принцип и отрегулировать под себя. Надеюсь, данная тема больше вопросов вызывать не будет )

Как выглядит в живую — пост RUS5385.

РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ

• Отрегулируйте участки распыла, как показано на рисунке.

Примечание: Убедитесь, что ширина в пределах нормы, т.к. она не подлежит регулировке.

• Отрегулируйте участок распыла вращением регулировочного винта (А).

Примечание: Если в жиклер попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Читайте также:  Поменять масло в акпп ниссан икстрейл

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Замена электронасосов омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар Ниссан Кашкай

Вам потребуются: отвертка плоским лезвием, торцовая головка «на 10», емкость для сбора жидкости.
Для снятия электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка…

4. …и отсоедините колодку от насоса.

5. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из стороны в сторону…

6. …отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Из отсоединенного шланга может вытечь немного омывающей жидкости. Подставьте емкость и слейте омывающую жидкость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Работы по замене электронасосов омывателей рекомендуем проводить при пустом бачке.

7. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом бачке омывателя.

8. Слегка отогните верхнюю часть насоса омывателя…

9. …затем, вставив отвертку под нижнюю часть насоса…

10. …извлеките штуцер насоса из уплотнительной втулки, преодолевая усилие натяга, и снимите насос.

Так выглядит снятый с бачка электронасос омывателя стекла двери задка.

12. …и снимите уплотнительную втулку насоса.

Сильно затвердевшую или надорванную втулку замените.

13. Установите электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка, а также все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия электронасоса омывателя фар выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4. …и отсоедините колодку от электронасоса омывателя фар.
5. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя фар из стороны в сторону, отсоедините шланг от патрубка электронасоса.
6. Преодолевая усилие натяга, извлеките штуцер насоса омывателя фар из уплотнительной втулки, и снимите насос.
7. Установите электронасос омывателя фар и все детали в порядке, обратном снятию.

Омыватель стекла Ниссан Кашкай

Что делать, если на заднее стекло Nissan Qashqai перестала поступать омывающая жидкость или такая же проблема обстоит с передним стеклом? Часто помощь специалиста не требуется, достаточно только провести прочистку форсунок, что можно сделать самостоятельно, или заменить бачок омывателя либо его мотор. Эту процедуру на Nissan Qashqai может сделать и сам владелец автомобиля.

Как устроен омывательный элемент?

Для того чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового или заднего стекла Ниссан Кашкай, нужно примерно понимать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают ежедневные нагрузки и могут быстро выходить из строя на любой машине. Необходим этот элемент в любое время года и практически в любую погоду, так как стекла загрязняются достаточно быстро и требуют очищения часто.

Основной частью системы является бачок, насос омывателя, форсунки, из которых вода попадает на стекла. Если форсунки установлены правильно и исправны, то вода из них будет попадать в центр лобового стекла. Это нужно для более тщательной очистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается и на заднее стекло, что достаточно удобно в «грязную» погоду.

Ели вода не брызгает, не всегда виноват мусор, хотя такая вероятность не исключена. Для того чтобы установить, в чем проблема, необходимо внимательно осмотреть всю систему и найти неисправности.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Читайте также:  Акпп ниссан лаурель с32

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.

Вывод

Стеклоомыватель прослужит дольше при бережном обращении. Однако если не работает омыватель лобового или стекла сзади и требуется что-то заменить, сделать это можно самим. Водители легко найдут, где держатся детали. Их меняют целиком, поэтому действия у автолюбителей сложности не вызовут.

Подробно об омывателе фар Кашкая

На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.

Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

  1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
  2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
  3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
  4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
  5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Почему не работает омыватель фар?

В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

Замена форсунки омывателя заднего стекла ниссан кашкай

Что делать, если на заднее стекло Nissan Qashqai перестала поступать омывающая жидкость или такая же проблема обстоит с передним стеклом? Часто помощь специалиста не требуется, достаточно только провести прочистку форсунок, что можно сделать самостоятельно, или заменить бачок омывателя либо его мотор. Эту процедуру на Nissan Qashqai может сделать и сам владелец автомобиля.

Как устроен омывательный элемент?

Для того чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового или заднего стекла Ниссан Кашкай, нужно примерно понимать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают ежедневные нагрузки и могут быстро выходить из строя на любой машине. Необходим этот элемент в любое время года и практически в любую погоду, так как стекла загрязняются достаточно быстро и требуют очищения часто.

Основной частью системы является бачок, насос омывателя, форсунки, из которых вода попадает на стекла. Если форсунки установлены правильно и исправны, то вода из них будет попадать в центр лобового стекла. Это нужно для более тщательной очистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается и на заднее стекло, что достаточно удобно в «грязную» погоду.

Ели вода не брызгает, не всегда виноват мусор, хотя такая вероятность не исключена. Для того чтобы установить, в чем проблема, необходимо внимательно осмотреть всю систему и найти неисправности.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.

Вывод

Стеклоомыватель прослужит дольше при бережном обращении. Однако если не работает омыватель лобового или стекла сзади и требуется что-то заменить, сделать это можно самим. Водители легко найдут, где держатся детали. Их меняют целиком, поэтому действия у автолюбителей сложности не вызовут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью
Автобан