Регулировочный винт дроссельной заслонки ниссан

Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа

Опции темы

Настройка дросселя после чистки или борьба со ступенькой при сбросе газа

Короче более полугода назад пришла мне в голову идея, а не почистить ли мне дроссельную заслонку и МАФ, купил карбклинер и набрызгал не снимая, высушил и довольный поехал, радость быстро прошла, обороты постоянно торчали выше 1100 об, долго искал регулировочный винт хх, нашел, убавил хх, вроде было ниче, подкрутил еще чуть чуть и началось, в общем с тех пор нормальных оборотов не было, перепробовал все варианты настройки, снял дроссель и вычистил до состояния нового, результата нет, было то получше то похуже, в итоге сел, систематизировал и написал все что узнал по этому вопросу, и по системе выставил все настройки, поехал и минут через десять езды ступенька пропала, обороты стали быстро и четко возвращаться на положенный уровень.
Поэтому решил поделиться инфой со всеми.
Делал для GA16DE, но подойдет для всех механических дросселей.

При первоначальной настройке пробуем выполнить регулировку со 2 шага, если нормальные результаты не достигнуты, возвращаемся к первому.

1 шаг
регулировка положения заслонки в закрытом состоянии:
Для правильной регулировки надо подложить что-нибудь между термоклапаном и регулировочным винтом кулачка быстрого холостого хода, что бы он, не ограничивал заслонку.

Я подкладывал несколько десятирублевых монет, главное что бы метка «А» ушла за метку «С», ну или хотя бы сравнялись.
Далее расконтргаеваем винт. (я пытался выкрутить не расконтгаивая, тупанул, и испортил винт, теперь жду нормальный из Арабских Эмиратов)

опускаем заслонку выкручивая (против часовой) регулировочный винт, и проверяя опускание надавливая и отпуская тросик газа, пока она не начнет упираться в стенки дроссельной камеры, момент упирания в стенки определяется по исчезновению звука щелчка ограничителя об регулировочный винт, и возвращаемся на полоборота, то есть до появления четкого и ясного щелчка.

Читайте также:  Защита картера ривал для ниссан кашкай

2 шаг
проверить и при необходимости выставить ДПДЗ на 0,5 Ом. (для других движков значение другое)

для этого ослабить два винта датчика положения дроссельной заслонки, и вращать его, (здесь удобнее скинуть фишку) значения будут меняться, мерить по этим контактам

далее на одетой фишке при включенном зажигании проверить ДПДЗ, по вольтам должно быть 0,35-0,65V, обычно регулируется на 0,5V, у меня получилось 0,4 то же неплохо, (что бы мерить на одетой фишке берется две скрепки наполовину распрямляются и подсовываются под резинки фишки, до контактов, очень важно следить что бы они не замкнули при включенном зажигании) закрутить болты и проверить равномерность возрастания напряжения при плавном нажатии на педаль газа, я просто плавно вращал поворотный механизм дроссельной заслонки, если возрастает рывками или не возрастает или еще чего подобное ДПДЗ на помойку.

3 шаг
вытаскиваем все чего наложили под болт кулачка БХХ в 1ом шаге.
необходимо проверить настройку термоклапана, проще всего прогреть авто до середины рабочей зоны и проверить совпадение меток «А» и «С»,

желательно делать это летом и быстро, зимой клапан моментально остывает.
если же дроссель снят и принесен домой, можно отрегулировать на температуру 25 ±5°С

но лично мне кажется на прогретом двигателе настройка будет правильнее и точнее, главное не дать двигателю остыть.

4 шаг
Закрутить винт регулировки хх на полную.

Скинуть фишку ДПДЗ и завести авто, поднимать хх винтом до 625об
Моя ошибка была в том что глядя на вторую риску тахометра, я думал что это где то 300об, но посмотрев видеоотчет на ниссан клубе, я понял, что эта риска 500об, а нужные мне 625 чуть чуть повыше этой риски, где то даже ниже середины между 0 и 1000 об, а я все время регулируя эти обороты пытался их выкрутить на 3/4, а они упорно сопротивлялись, видимо мозг компенсировал мои издевательства клапаном холостого хода закрывая его, а потом при движении он естественно был открыт, поэтому и обороты упорно не падали.
В моем случае регулировочный винт хх остался полностью закрученным.
Если обороты в процессе регулировки поднялись и не хотят опускаться, отключить АКБ понажимать на тормоз, закрутить регулировочный винт хх, подключить АКБ, завести и продолжить регулировку.
Далее заглушить авто и накинуть фишку ДПДЗ, завести, проверить обороты, должны немного повысится.
если обороты не повысились, необходимо проверить работоспособность КХХ.

Читайте также:  Замена радиатора вариатора ниссан x trail t31

5 шаг
при необходимости обучить:
прогреть двигатель, выключить зажигание и не ранее чем через 5 сек. скинуть фишку с ДПДЗ, запустить двигатель, и не менее чем через 5 сек. одеть фишку обратно, на заведенном двигателе, при необходимости отключить АКБ и понажимать на тормоз, подключить и обучить заново.

6 шаг
если ступенька осталась, можно попытаться избавится от нее поворотом ДПДЗ в пределах 0,35-0,65V, внимание. сильно заниженное значение может привести к повышенному расходу бензина, и «туплению» авто, повышенное значение ведет соответственно к повышенному хх.
лучше оставить ступеньку или см 7 шаг.

7 шаг
если ступенька осталась, проверить люфт тарелки в КХХ если он более 1мм, провести регулировку КХХ развальцевав крышку, и подкрутив пластиковый винт, внимание винт приклеен, не поломайте, WD-шка в помощь, винт представляет из себя полую крышку, внутрь которой упирается пружина, параметры винта М20*1.

Помните, если все сделано правильно а ступенька осталась, дайте время авто обучиться новым параметрам поездите недельку, если изменений нет, тогда копать дальше.

Последний раз редактировалось LOleg; 11.02.2011 в 22:49 .

Источник

Регулировка винта дросселя Nissan Almera

простите, подниму старую темку, просто название больно мне подходит. almera n16 QG15 чистил дроссель (дроссель без клапана хх) мастер попылатся отрегулировать холостые обороты винтом на дросселе, ибо в спокойном положении заслонка приоткрыыта. вроде вращением винта заслонку закрыли, но обороты хх 1500 (обучение сразу не провели — не было инструкции) по дороге домой загорелся check engine и не включается газовое оборудование.

с чего начать обучение ? со сброса ошибок или просто по инструкции? надо ли реулировать снова винтом положение заслонки?

да, я прочел, как регулировать этот винт, но у меня нет клеммы дроссельной заслонки, к дросселю подходит всего один разъем. (дроссель электронный)

Читайте также:  Жрет масло ниссан примера п12

как было винт я уже не поставлю, сильно его покрутили.можно ли выставить с его помощью обороты хх 700 (как советовали во 2 посте этой темы) с полностью отключенной дроссельной заслонкой (у меня на нее приходит всего 1 разъем)

мастер неплохой, но больно универсальный — не до нюансов

отчитываюсь:) винт вкрутил на место или близко к тому (по следам на резьбе) заслонку обучил. ошибки пропали, заработало газовое оборудование (оно перестало работать в необученном режиме с ошибкой). все супер.

Источник

Регулировка винта дросселя Nissan Almera

подскажите что делать если тронули винт на дросселе. как его отрегулировать?

Нужно снять клемму с датчика дросселя и закрутить регулировочный винт практически до конца — по часовой стрелке. Затем заведи машину и поворачивай винт против часовой стрелки — до тех пор, пока обороты не достигнут отметки 700 об/мин. Затем прогазуй хорошенько и заглуши двигатель. После этого смело одеваем клемму и наслаждаемся.

Спасибо за совет. Завтра попробую.

на ниссане, движок QG-15 сгорел клапон ХХ и драйвер, клапон заменил драйвер перепоял, всё работает, но на прогретом движке провал в оборотах примерно с 1800 до 1600, в этом приделе скачут туда — сюда, не знаю что и делать. Пдскажите пожалуйсто! Был в сервисе сказали дроссель настраивать нада, но для этого нужны заводские пораметры и зазоры дросселя, сказали ищи (МАНУАЛ СЕРВИС QG-15), подскажите где скачать можно.

Да, адаптация дросселя с его чисткой.

Что до мануала, то смотрите тут: 2 части ( 1 , 2 ). И тут .

По поводу обслуживания КХХ — еще тут .

Спасибо тебе огромное за инфу дружище.

Источник

Оцените статью
Автобан