Регулировка торсионов ниссан нп 300

Форум: Nissan NP-300 (D22)

Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.

Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.

Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.

Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.

По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.

Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.

Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.

В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.

Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.

Будут вопросы – обращайтесь.

P.S. Зимой заводится нормально. При температуре за -25°С (если нужно будет куда ехать) каждые 6 часов прогреваю по 10 минут, потому как подогревателей ни каких нет. За все время только один раз не завелся – при -28°С (не прогревал), пришлось брызнуть эфира в воздушный фильтр.

Купили NP-300 у дилера в Москве в 2012 году.

Эксплуатирую один в Беларуси в сельской местности по сей день. Дороги в основном грунтовые, гравейка, иногда – бездорожье. Для меня лично лучшего пока не вижу.

Читайте также:  Граната для ниссан кашкай j11

Конечно, у сына Лэнд Ровер. Там комфорт, там простор и всё прочее. Но мне мой пикап – самое то! Плохо только, что уж излишне кузовная часть “облагорожена”. Надо что-то привезти, а краска – лак особо и не дают расслабиться, так сказать.

Короче, своему назначению он соответствует полностью. Если нужен комфорт и прочее – на то есть огромный выбор. Машина – достойная. Только вот в мороз наша соляра, зимняя, перемерзает в трубке предпускового подогревателя.

Далее, у меня сборка ЮАР. Уводило в сторону. Ездил на СТО и делали не схождение, а развал был не правильно установлен. Сейчас – звонок! Плохо вклеено лобовое стекло. В нижнем левом (от меня) углу просачивается при дожде влага и поступает в салон. На СТО не нашли. Нашёл сам.

Не нравится АБС, не та эффективность при резком торможении.

Купил НП-300 в 2013 году. Проехал 100 тыс. км.

Кроме замены лампочек (на ближний свет) – ничего не менял.

Регулярная замена масла и фильтров раз в 10 тыс. км. Думаю перейти на раз в 5-7 тыс. км.

Машина отличная, везет 1 000 кг. Пробовал не раз. Первый раз нагрузил – рессоры выгнулись в другую сторону. Сначала испугался, ехал очень аккуратно – объезжая каждую ямку. Но все отлично. На третий раз уже топил под сотку.

Для проходимости нужна хорошая резина. На штатном Бридже замыливается и садится. Два раза усаживал. Один раз пришлось за трактором идти. Другой раз два часа домкратить и подкладывать березки.

Недавно взял НР-300 2013 года с пробегом 133 000 км (из под юр.лица). За три месяца пробежал 6 000 км.

Шумки нет. Мотор везёт. Проходимость настораживает (правда стоит якахама АТ)… Поездим – посмотрим.

Очень нравиться кузов – места вагон.

Да, еще – фаркопом цепляет – это напрягает .

Езжу на своем “МАЛЫШ”е с 2012 года. Брал у дилера, нулевой пробег.

В первый год, при выезде с дачи разорвал передний бампер. Не оторвал, а разорвал. Заменил на усиленный KDT. Подошел как родной.

Резину заменил сразу как приехал из салона. Поставил YOKAHAMA 235\80\16. Колеса выглядят маловатыми.

Второй год был ознаменован заменой торсионов и амортизаторов на DOBINSON ы плюс лебедка в передок. Передок потяжелел на 70 кг. (рессор не оказалось в наличии, остались родные).

Читайте также:  Каршеринг ниссан кашкай делимобиль

Следующий год – установил межколесную блокировку передка ( ARB).

В прошлом году – силовые пороги и 32″ резину от SIMEX extrem истинный размер 32.7″ В арки вошли без операций, снял только передние брызговики. Переживал как трансмиссия справится с такой нагрузкой. СПРАВИЛАСЬ. И по грязи (пахота после зимы) Плыл на порогах, которые не дали утонуть глубже 50см, а резина тянула (4км. 2.5 часа) из машины не вылез). Залитые, весной мосты по 1 метру глубиной проходили. В подьем 40-45гр. по 50 – 100м. по глине в дождь тянула, по трассе 130 км\ч. 4 часа тянула.

В этом году заменю рессоры на IRONMEN + 250кг. и противотуманки. Там где КАМАЗы отрывают бампера и ступеньки, где водители матерятся за то, что поехали туда, где БУХАНКИ и УАЗы стоят там проедет NP300 (мой МАЛЫШ).

7 лет без бед . Масло XSENUM графит раз в двадцать тыс. Лучшей машины своего класса нет.

Добрый день, подскажите подойдут ли амортизаторы задние на NP 300 – 24094LFE ?

Кто подскажет из давних владельцев НП’шки: Недавно купил подушатанный НП 11 года, но основная проблема – это нужно регулировать клапана, да ещё что регулировка не обойдется без шайб регулировочных. Вот только их ни где нет в продаже. Как так?

И второй вопрос: Валит черный дым на ускорении, чек не загорается, особо не тупит. Вопрос в том, что однозначно это форсы, можно обойтись заменой распылителей? Или их по любому на стенд? Какие особенности, камни подводные, и т.д.

Добрых суток всем. Прошу СРОЧНОЙ помощи (отпуск горит)!

Купил с Владика двигатель в сборе на НП300 (свой застучал, разворотило блок). Сразу по гарантии не смог отправить (был на вахте), решили перебросить навесное с головкой на новый блок. Перебросили, но когда дело дошло до установки прокладки между двигателем и коробкой, выяснилось что коробка не подходит по посадочным местам. Коробка без промежуточной плиты, но это пол беды есть коробка с коротким колоколом и промежуточной плитой. Кто сталкивался подскажите куда, к кому обратиться за помощью в приобретении переходной плиты с двигателя YD 25 DDTi японской сборки, на коробку Nissan NP300 Piacap 2010 года выпуска?

Всем привет. Подскажите – от чего подходит передний кардан? так как в моем регионе его не найти, а новый очень дорого стоит.

NP300 замечательный аппарат! Чё рычит на 1000 и 2000 об/мин? Напрягает только это…

Читайте также:  Ниссан скайлайн для гонок

Источник

Регулировка торсионов Nissan NP300

Похожие видео

Как натянуть торсионы Nissan np300, Terrano wd21,r20, Navara, Datsun D21, D22 Скачать

Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески Скачать

Чем запастись перед перекидыванием торсионов на шлицах. Terrano r20,wd21, Datsun , D21, D22 NP300 Скачать

Как правильно отрегулировать торсионы Скачать

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, Регулировка Скачать

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Скачать

Дополнительные материалы

Nissan NP300 поломал торсион Скачать

Настройка торсионов Террано 1 Скачать

Nissan Terrano 1 WD 21 VG30 сборка передней подвески установка торсионов настройка регулировка Скачать

Лифт подвески — настройка торсионов внедорожника. Скачать

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже? Скачать

Ход передней подвески раллийного Nissan NP-300 Скачать

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ. Скачать

настройка торсионов Pajero Sport1 Скачать

Установка торсионов на терано wd21! Скачать

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развал Скачать

Снять не снимаемое (нижний рычаг)Nissan Terrano r20,wd21.Datsun d21. Скачать

крутите торсионы осторожней! закусывает ШРУСы Ховер Скачать

Источник

Как натянуть торсионы Nissan np300, Terrano wd21,r20, Navara, Datsun D21, D22

Чем запастись перед перекидыванием торсионов на шлицах. Terrano r20,wd21, Datsun , D21, D22 NP300СкачатьПодробнее

экономим на гайках/ Terrano,Pathfinder WD21,R20,Navara,Datsun D21,D22,NP300СкачатьПодробнее

Замена подушек кузова Ниссан НП300,Террано WD21,r20,Навара D21,d22,СкачатьПодробнее

Проверка цепи в раздатке на машине . Terrano wd21,r20,r50 Datsun d21,d22. Navara d22. NP300 d22СкачатьПодробнее

Торсионы Terrano 1, Террано 2 Дефектовка, Установка, РегулировкаСкачатьПодробнее

Передняя подвеска на Террано 1, Terrano II, как правильно выставить торсионы и сделать сход-развалСкачатьПодробнее

Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвескиСкачатьПодробнее

Как правильно отрегулировать торсионыСкачатьПодробнее

Снять не снимаемое (нижний рычаг)Nissan Terrano r20,wd21.Datsun d21.СкачатьПодробнее

Настройка торсионов Террано 1СкачатьПодробнее

понижайка в работе nissan np300, terrano wd21,r20.navara b22,СкачатьПодробнее

Установка торсионов на терано wd21!СкачатьПодробнее

Nissan Terrano 1 WD 21 VG30 сборка передней подвески установка торсионов настройка регулировкаСкачатьПодробнее

Шайба между кулаком и приводом, какой стороной куда? Nissan Np300,Terrano wd21,r20,r50.Navara,DatsunСкачатьПодробнее

Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?СкачатьПодробнее

Пескоструй Nissan NP300 #авто #пескоструй #shortsСкачатьПодробнее

Раскручиваем торсионы на Террано 1 для последующей замены Акпп. Сашка — механник.СкачатьПодробнее

Усиленные тормоза)) Terrano r20,wd21.СкачатьПодробнее

Лифт подвески — настройка торсионов внедорожника.СкачатьПодробнее

Источник

Оцените статью
Автобан