Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
Недавно известный японский концерн представил публике свое новое, седьмое по счёту поколение внедорожников «Ниссан Патрол». Сочетание автомобиля повышенной проходимости с люксовым паркетником нередко встречается на наших дорогах, поэтому в данной статье мы попытаемся познакомиться ближе с этим «странным» явлением, которое вызвало неоднозначные впечатления у экспертов и автолюбителей. Особенно учитывая, что новое поколение автомобилей будет официально поставляться на отечественный рынок. Итак, давайте рассмотрим технические характеристики «Ниссана Патрол», его дизайн и интерьер.
Характерная агрессия и брутальность, которая преследовала автомобиль «Ниссан Патрол» во внешнем облике все 6 предыдущих поколений, ушла в прошлое. Теперь машину украшают плавные, спокойные линии, напоминающие черты современного городского автомобиля. Впрочем, легковым этот внедорожник назвать трудно – массивный бампер, внушительные воздухозаборники и стильные хромированные накладки вызывают уважение к новинке. Но не обошлось и без современных штучек – теперь 7-е поколение джипов имеет ксеноновые фары, повторители поворотов и тонировку задних стёкол.
Внутри автомобиль имеет по-настоящему огромный салон. И если раньше внедорожник вмещал на задних рядах сидений только маленьких детей, то сейчас просторный джип с комфортом способен вместить в себя какую-либо делегацию из семи человек. Свободное пространство было увеличено за счёт изменения габаритов автомобиля, благодаря чему машина способна не только принять 7 взрослых людей, но и вместить в 550-литровый багажный отсек всю необходимую документацию и важные кейсы. Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа (2000 литров), а это, согласитесь, достойный показатель.
Технические характеристики «Ниссана Патрол»
Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат». Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников.
«Ниссан Патрол» — расход топлива
Конечно, глядя на мощность двигателя, даже страшно представить себе, сколько он потребляет топлива. По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км (нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу). К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум».
Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей.
Источник
Nissan Patrol 6
Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62 выпускают на предприятии в Японии еще с 2010 года. Сборка нашей модификации модели производилась под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Данный внедорожник в Америке продается как Armada, а его люксовая версия как Infiniti QX56.
В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y61 (1997 — н.в.).
Модификации Ниссан Патрол Y62
Дорестайлинговый внедорожник продавался на всех рынках включая и наш с 2010 по 2014 год.
Выбирать двигатель и коробку не приходилось, лишь бензиновый V8 и 7-ступенчатый автомат:
На многих рынках в качестве базового агрегата устанавливался менее мощный мотор VK56DE.
Модель после первого рестайлинга продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2017 год.
При обновлении этого внедорожника его техническая часть никаких изменений не претерпела.
В ряде стран предлагали базу с 4.0-литровым агрегатом VQ40DE и 5-ступенчатой акпп JR509E.
Внедорожник после второго рестайлинга продают с 2019 года, но с нашего рынка модель ушла.
Обновление было чисто внешним и по технической части каких-либо изменений не произошло.
Русскоязычный мануал Nissan Patrol Y62 вы найдете тут
Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru
Обзор Ниссан Патрол 2010 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп
Мощность мотора | 405 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 20.6 л |
Расход по трассе | 11.0 л |
Смешанный расход | 14.5 л |
Объем бензобака | 100 л |
Снаряженная масса | 2745 кг |
Полная масса | 3395 кг |
Грузоподъемность | 650 кг |
Объем багажника | 550 (3170) л |
Габаритная длина | 5140 мм |
Ширина | 1955 мм |
Высота | 1938 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передних колес | 1706 мм |
Колея задних колес | 1704 мм |
Клиренс | 274 мм |
Мин. радиус разворота | 6.4 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Размер шин | 275/60 R20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62
Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо
Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери
Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное
Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить
Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают
Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного
5.6-литровый силовой агрегат VK56VD вполне ресурсный, однако не без слабых мест
Невысокой долговечностью отличается ТНВД системы прямого впрыска и цепи ГРМ
На больших пробегах он практически всегда расходует масло из-за залегания колец
5.6-литровый двс VK56DE с обычным впрыском имеет те же проблемы кроме ТНВД
7-ступенчатый автомат Jatco JR711E надежный, но любит регулярную замену смазки
Все дело в быстром износе накладки блокировки ГТФ, которая тут загрязняет масло
Полноприводная система особых хлопот не доставляет, но только при должном уходе
Подвеска внедорожника вполне ресурсная и запчасти к ней стоят довольно умеренно
К минусам можно отнести только дорогую в ремонте гидравлическую систему HBMC
Рулевая рейка тут слабовата и часто стучит от износа нижнего промежуточного вала
К тормозам особых претензий нет, лишь иногда подводит главный тормозной цилиндр
Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 1 750 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 5.6 л / 405 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Патрол Y62 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник