Размеры ниссан патрол 2013 года

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

Недавно известный японский концерн представил публике свое новое, седьмое по счёту поколение внедорожников «Ниссан Патрол». Сочетание автомобиля повышенной проходимости с люксовым паркетником нередко встречается на наших дорогах, поэтому в данной статье мы попытаемся познакомиться ближе с этим «странным» явлением, которое вызвало неоднозначные впечатления у экспертов и автолюбителей. Особенно учитывая, что новое поколение автомобилей будет официально поставляться на отечественный рынок. Итак, давайте рассмотрим технические характеристики «Ниссана Патрол», его дизайн и интерьер.

Характерная агрессия и брутальность, которая преследовала автомобиль «Ниссан Патрол» во внешнем облике все 6 предыдущих поколений, ушла в прошлое. Теперь машину украшают плавные, спокойные линии, напоминающие черты современного городского автомобиля. Впрочем, легковым этот внедорожник назвать трудно – массивный бампер, внушительные воздухозаборники и стильные хромированные накладки вызывают уважение к новинке. Но не обошлось и без современных штучек – теперь 7-е поколение джипов имеет ксеноновые фары, повторители поворотов и тонировку задних стёкол.

Внутри автомобиль имеет по-настоящему огромный салон. И если раньше внедорожник вмещал на задних рядах сидений только маленьких детей, то сейчас просторный джип с комфортом способен вместить в себя какую-либо делегацию из семи человек. Свободное пространство было увеличено за счёт изменения габаритов автомобиля, благодаря чему машина способна не только принять 7 взрослых людей, но и вместить в 550-литровый багажный отсек всю необходимую документацию и важные кейсы. Впрочем, для поездок на дачу эта машина тоже сгодится, ведь при сложенном ряде задних сидений новинка способна вместить в себя до 2 кубометров багажа (2000 литров), а это, согласитесь, достойный показатель.

Читайте также:  Как снять бачок омывателя ниссан санни

Технические характеристики «Ниссана Патрол»

Под капотом у мощного внедорожника размещается восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 400 лошадиных сил. Кончено, многим покажется, что такой агрегат сильно тяговитый даже для внедорожника, но если учесть огромную снаряжённую массу джипа, всё становится на свои места. Работает 400-сильный агрегат в паре с семиступенчатой коробкой «автомат». Кстати, благодаря нескольким инженерным доработкам ходовые технические характеристики «Ниссана Патрол» стали на порядок лучше. Теперь при переключении передач водитель вовсе не чувствует рывков, как это было в 6 поколении внедорожников.

«Ниссан Патрол» — расход топлива

Конечно, глядя на мощность двигателя, даже страшно представить себе, сколько он потребляет топлива. По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км (нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу). К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум».

Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей.

Источник

Nissan Patrol 6

Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62 выпускают на предприятии в Японии еще с 2010 года. Сборка нашей модификации модели производилась под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Данный внедорожник в Америке продается как Armada, а его люксовая версия как Infiniti QX56.

В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y61 (1997 — н.в.).

Модификации Ниссан Патрол Y62

Дорестайлинговый внедорожник продавался на всех рынках включая и наш с 2010 по 2014 год.

Выбирать двигатель и коробку не приходилось, лишь бензиновый V8 и 7-ступенчатый автомат:

Читайте также:  В1129 ниссан жук ошибка

На многих рынках в качестве базового агрегата устанавливался менее мощный мотор VK56DE.

Модель после первого рестайлинга продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2017 год.

При обновлении этого внедорожника его техническая часть никаких изменений не претерпела.

В ряде стран предлагали базу с 4.0-литровым агрегатом VQ40DE и 5-ступенчатой акпп JR509E.

Внедорожник после второго рестайлинга продают с 2019 года, но с нашего рынка модель ушла.

Обновление было чисто внешним и по технической части каких-либо изменений не произошло.

Русскоязычный мануал Nissan Patrol Y62 вы найдете тут

Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru

Обзор Ниссан Патрол 2010 года от канала МегаРетр

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 405 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.6 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 20.6 л
Расход по трассе 11.0 л
Смешанный расход 14.5 л
Объем бензобака 100 л
Снаряженная масса 2745 кг
Полная масса 3395 кг
Грузоподъемность 650 кг
Объем багажника 550 (3170) л
Общие размеры
Габаритная длина 5140 мм
Ширина 1955 мм
Высота 1938 мм
Колесная база 3075 мм
Колея передних колес 1706 мм
Колея задних колес 1704 мм
Клиренс 274 мм
Мин. радиус разворота 6.4 м
Кол-во дверей | мест 5 | 7
Размер шин 275/60 R20

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62

Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо

Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери

Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное

Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить

Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают

Читайте также:  Тормозные накладки ниссан икстрейл

Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного

5.6-литровый силовой агрегат VK56VD вполне ресурсный, однако не без слабых мест

Невысокой долговечностью отличается ТНВД системы прямого впрыска и цепи ГРМ

На больших пробегах он практически всегда расходует масло из-за залегания колец

5.6-литровый двс VK56DE с обычным впрыском имеет те же проблемы кроме ТНВД

7-ступенчатый автомат Jatco JR711E надежный, но любит регулярную замену смазки

Все дело в быстром износе накладки блокировки ГТФ, которая тут загрязняет масло

Полноприводная система особых хлопот не доставляет, но только при должном уходе

Подвеска внедорожника вполне ресурсная и запчасти к ней стоят довольно умеренно

К минусам можно отнести только дорогую в ремонте гидравлическую систему HBMC

Рулевая рейка тут слабовата и часто стучит от износа нижнего промежуточного вала

К тормозам особых претензий нет, лишь иногда подводит главный тормозной цилиндр

Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 1 750 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 150 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 5.6 л / 405 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Патрол Y62 с пробегом от Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Автобан