Разъемы акпп ниссан санни

Содержание
  1. Блок управления акпп ниссан санни где находится
  2. Блок управления АКПП для NISSAN Sunny
  3. Блок управления АКПП на NISSAN SUNNY FB15 QG15DE
  4. Вариатор Nissan Sunny FB15, QG15DE
  5. Блок управления акпп ниссан санни fb15 распиновка
  6. Nissan sunny — предохраните и реле
  7. Блок в салоне
  8. Блоки под капотом
  9. Блок с реле
  10. Блок с предохранителями
  11. Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП
  12. Типы электронных блоков управления
  13. Расположение ЭБУ
  14. Внешнее размещение
  15. Внутреннее расположение
  16. Устройство блока управления
  17. Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач
  18. Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan
  19. Расположение:
  20. Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:
  21. Схема проверки датчика оборотов
  22. Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan
  23. Расположение:
  24. Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:
  25. Схема проверки датчика оборотов

Блок управления акпп ниссан санни где находится

Интересно, что бы он сказал, когда бы я пришёл забирать машину, а АКПП так и не ответила диагностическому компьютеру?

Механики такую АКП условно называют гидравлической хотя на самом деле она электронно-гидравлическая. Если буква Е — соленоиды управляют переключениями всех передач. Но тросик тем не менее присутствует.

Блок управления АКПП для NISSAN Sunny

Без сомнения, это прорыв. Вот только в наших условиях выходящий боком.

Сразу оговоримся, особо рассматривать основные переднеприводные коробки не будем см. Хотя все же о нескольких нюансах упомянуть стоит.

Блок управления АКПП на NISSAN SUNNY FB15 QG15DE

Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя для сравнения — хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки. Выход один — покупать, что довольно дорого. Еще один конструктивный просчет — плоский поддон.

Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате — масляное голодание. Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.

Вариатор Nissan Sunny FB15, QG15DE

Сбрасываем клеммы с аккумулятора. Откручиваем два болта: Откручиваем пять болтов крышки защитного короба и осторожно, стараясь не повредить уплотнительной резинки, снимаем ее: Откручиваем три крепежных болта пластины, и отводя влево фиксатор разъема, вынимаем блок изнутри: Аккуратно, с помощью тонких бокорезов, откусить у микросхемы ножки.

Выпаиваем остатки ножек микросхемы с помощью пинцета, иглы и паяльника, освобождаем от припоя отверстия под новую микросхему: Пропояв микросхему, внимательно осмотрите с помощью лупы nissan sunny fb15 блок управления акпп увеличительного стекла все дорожки.

Блок управления акпп ниссан санни fb15 распиновка

Был у владельца автомобиль Ниссан Санни простой и надежный с мотором QG13DE и АКПП. Эксплуатировал он его до тех пор, пока он не сломался – перестал заводиться. Это произошло по довольно известной проблеме попадания антифриза в канал регулятора холостого хода, для предотвращения которой нужно было просто сделать во время профилактическую замену одной прокладки, высохшей от времени.

В ближайшем сервисе ему приговорили блок управления двигателем, его тоже можно было отремонтировать, но владелец пошел по пути (как ему показалось) удешевления и купил на разборе другой блок с такой же машины такого же года.

Все бы ничего, мотор заводиться и работает, как и раньше, только автоматическая коробка стала переключать с ударами и на высоких оборотах. Ему приговорили и коробку. Менять ее не стал, когда совсем замучили удары при переключениях – приехал к нам.

Смотрим в дате параметров коробки нет показаний дросселя (он механический) при любом положении заслонки. Положение принято больше половины и после запуска ДВС скважность регулятора явно выше заданного. Смотрим по модели – блок АКПП с этой машины, а вот блок ДВС с мотора QG15DE и комплектации с МТ – механической коробкой передач.

Его прошивка просто не формирует сигнал положения дросселя для АКПП, потому что ее там быть не должно – машина на механике.

Блоки визуально одинаковы и никакой маркировки принадлежности, кроме надписей маркером с разборки автозапчастей на нем нет, а по индексам MEC далеко не все могут установить принадлежность к конкретному автомобилю. Вот и получилось – что продали ему блок с этой машины, да и не с этой. Заменили мы программу управления, и в дате АКПП появилось требуемое значение.

Осталась у него проблема еще с работой генератора – высокое напряжение, но машина стала адекватно переключать передачи без ударов и затягивания оборотов.

Вывод такой – электронный блок, купленный на авторазборке, будет похож только внешне. Программа управления, записанная в него, может быть другой, под другой мотор или комплектацию. Это относиться к большинству электронных блоков Nissan, за редким исключением.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Nissan sunny — предохраните и реле

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое постуло в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Блок с предохранителями

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУ Совмещенный модуль с ЭБУ двигателя
Преимущества Низкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКПП Оптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
Недостатки Не имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передач Общий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Читайте также:  Длинна ниссан альмера классик

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: «За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.» Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: «давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле». Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид

История такая. Машина едет все время на 3 передаче. То есть на аварийных картах. Мотор рб20де нео. Задний привод. При диагноситке пишет что нет связи с акпп, как то так.
Менял мозг, ситуация таже. Есть ли отдельный блок управления АКПП и где он находится?

История такая. Машина едет все время на 3 передаче. То есть на аварийных картах. Мотор рб20де нео. Задний привод. При диагноситке пишет что нет связи с акпп, как то так.
Менял мозг, ситуация таже. Есть ли отдельный блок управления АКПП и где он находится?

Конечно есть кури форум все разжевано уже, в ногах водителя в кикпанели справа. Первым делом смотри резистор подкапотом прямоугольник железненький два провода.

Конечно есть кури форум все разжевано уже, в ногах водителя в кикпанели справа. Первым делом смотри резистор подкапотом прямоугольник железненький два провода.

Надул я тебя, непосмотрел что мотор нео. скореевсего автоматного нет он в моторный встроен

Резистор полюбому есть на ниссановском автомате, где-то на ланжероне

Ок. АКПП RE4R01A . Мотор rb20de, мне просто надо знать есть у нее до мозг на акпп или нет. Менял мозги, ставил от лавра, все также не едет, НО загорелся чек энджин. Сегодня еще раз попробую сделать и поискать. Пролистал 10 страниц форума, тему про акпп не нашел:) дома еще порою

Ок. АКПП RE4R01A . Мотор rb20de, мне просто надо знать есть у нее до мозг на акпп или нет. Менял мозги, ставил от лавра, все также не едет, НО загорелся чек энджин. Сегодня еще раз попробую сделать и поискать. Пролистал 10 страниц форума, тему про акпп не нашел:) дома еще порою

Как то в ветке пульсаров попроще искать. Там важные и большие темы в самом начале. А для мелких вопросов отдельная тема. Через поиск забиваю вопрос, темы короткие 1-2 ответа. Никакого обсуждения и конкретики.
Мне не лень читать и искать. Но как то не получилось. Да и машина эта достала. До меня ее уже кто то ковырял, диагностика ничего не показывает( обрыв цепи акпп ошибка), стоит это чудо 3 года. Попросили помочь. Чтоб его

Читайте также:  Масло в автоматическую коробку ниссан пульсар

Как то в ветке пульсаров попроще искать. Там важные и большие темы в самом начале. А для мелких вопросов отдельная тема. Через поиск забиваю вопрос, темы короткие 1-2 ответа. Никакого обсуждения и конкретики.
Мне не лень читать и искать. Но как то не получилось. Да и машина эта достала. До меня ее уже кто то ковырял, диагностика ничего не показывает( обрыв цепи акпп ошибка), стоит это чудо 3 года. Попросили помочь. Чтоб его

Апочему ты решил инфа по работе акпп только в ветке пульсаров как-бы фирма то одна принцип работы одинаковый передний задний привод 4 цилиндра 6 цилиндров

Ничего не понял:) в общем на выходных буду менять мозг и тот самый резистор. А его можно как то проверить? Или может какой то показатель есть?

Ничего не понял:) в общем на выходных буду менять мозг и тот самый резистор. А его можно как то проверить? Или может какой то показатель есть?

можно, кури инет, есть мануал по автоматам ниссан на русском, есть мануалы по скаю34

Вот один вопрос, самодиагностику акпп сделать не могу, потому что не горит лампочка power. Вообще никак, не зависит от режима. Какой блок отвечает за эту кнопку?

Вот один вопрос, самодиагностику акпп сделать не могу, потому что не горит лампочка power. Вообще никак, не зависит от режима. Какой блок отвечает за эту кнопку?

Акпп (утебя он встроен в мозг) смотри в схему там все нарисованно.

Я не электрик, а сварщик)
Поменял резистор и мозг, ничего не изменилось. Правильно я понимаю что остается только звонить проводку и искать обрыв?

Я не электрик, а сварщик)
Поменял резистор и мозг, ничего не изменилось. Правильно я понимаю что остается только звонить проводку и искать обрыв?

Сегодня потеплело и полез под машину. Ничего особенного пока не нашел. Но есть 1 вопрос:
Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
1. выключателя блокировки запуска двигателя
2. выключателя повышающей передачи,
3. выключателя положения дроссельной заслонки
4. повреждение блока управления АКПП отпадает потому что он встроен в основной мозг.
Что это за выключатели?

Снял и разобрал для проверки контактов. Так и должны быть полоски медного цвета?

И еще 1 момент. Всё это время мотор работает не ровно. Поменяли свечи, катушки. Все новое. Но в любой момент может начать потдраивать, потом перестает. Без причин.

Это селектор переключения передач. Стоит на АКПП. Думал что может быть проблема в нем. Потом почитал еще раз инфу что он не стоит в цепи и не может давать ошибку отсутствия сигнала АКПП. Вышел на ДПДЗ. Вчера звонил, заместо 5.0В показал 0.06. Сегодня-завтра поеду искать обрыв в цепи

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.


Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

В мануале говориться что датчик скорости состоит из импульсного генератора, который передает сигналы скорости на спидометр, а затем уже спидометр посылает сигнал на ЕСМ.

Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри.

Читайте также:  Ниссан патрол смазка переднего моста

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. устройство датчика оборотов.Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке). встроен в спидометр.

Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: проверка жгутов/разьемов или сам датчик. Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика. Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Все пучком! блок спидометра и дтчик скорости объединены, сам «моторчик стрелки впаян в плату , не думаю что удастся переставить Макс подсказал что датчиков скорости два, один стоит на коробке, второй внутри коробки. Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом (который закрывает двери)

Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит.

Была такая же фигня. позавчера пропаял все(все без исключения. ) контакты на плате спидометра и все. чек больше не загорается вообще. Решил проблему, снял щиток который слева под ногами. оказалось что этот провод (розовый с синей полоской) был тупо отсоединен.

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.


Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

В мануале говориться что датчик скорости состоит из импульсного генератора, который передает сигналы скорости на спидометр, а затем уже спидометр посылает сигнал на ЕСМ.

Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше. Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Метод лечения или кик-даун (не всегда помогал) или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик 31935-8E006 по цене 4660 руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении 5-10 минут.

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами. За работу взяли 300 рублей.

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри.

Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки. Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. устройство датчика оборотов.Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке). встроен в спидометр.

Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: проверка жгутов/разьемов или сам датчик. Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика. Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Все пучком! блок спидометра и дтчик скорости объединены, сам «моторчик стрелки впаян в плату , не думаю что удастся переставить Макс подсказал что датчиков скорости два, один стоит на коробке, второй внутри коробки. Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления кузовом (который закрывает двери)

Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит.

Была такая же фигня. позавчера пропаял все(все без исключения. ) контакты на плате спидометра и все. чек больше не загорается вообще. Решил проблему, снял щиток который слева под ногами. оказалось что этот провод (розовый с синей полоской) был тупо отсоединен.

Источник

Оцените статью
Автобан