Р1273 ошибка ниссан навара

Ошибка P1273 у NISSAN NAVARA (2005-2013)

Найдена следующая информация по ошибке P1273 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения с пониженной чувствительностью

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1273 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1273 автомобиля Nissan Navara

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7

Источник

Nissan Navara: P1273 Code Diagnosis

P1273: Air Fuel Ratio Sensor (Sensor 1 Bank 1) – Lean Shift Monitoring

P1273 is a common Nissan diagnostic code. It has the same meaning for your Navara as it would any other Nissan. It indicates that the air fuel ratio sensor has detected a lean shift in the exhaust output. It’s usually caused by a vacuum leak, exhaust leak, or O2/AF sensor.

An air/fuel ratio sensor is effectively an oxygen sensor with a wider band than a traditional O2 sensor. A good scan tool can really aid in this diagnosis.

P1273 Symptoms: Nissan Navara

Here are the most common symptoms of P1273:

  • Check Engine Light– If code Nissan P1273 is accompanied by any other codes (particularly oxygen sensor ones) it can really help narrow down the problem.
  • Rough/Choppy Idle– As the fuel system adjusts the air fuel ratio, it can cause the vehicle to idle rough. This can also cause your Navara’s fuel mileage to suffer a bit, but nothing extraordinary.

P1273 Causes: Navara

This code is triggered when the O2 sensor has reported a lean condition for an extended period of time.

1. Vacuum Leak

A good place to start your diagnosis is with your Navara’s vacuum system. A vacuum leak can and will throw P1273. Here’s a pretty thorough article on finding vacuum leak from popular mechanics.

If you happen to have access to a code scanner, you can check the short term fuel trim on bank 1 and see if it changes if you squirt starting fluid at the intake manifold. The short term trim should go down if a vacuum leak is responsible for the code.

2. A/F Sensors

If the a/f sensors are bad, P1273 is likely to be triggered. You can do a quick inspection and see if there is any wiring issue around the upstream (before catalytic converter) or downstream (after the catalytic converter). A good code scanner will tell you if the O2 sensors have voltage or not. You can also use a volt meter. Here’s more on diagnosing an oxygen sensor.

3. Exhaust Leak

The exhaust system is one of the most common reasons that you’ll get this code. An exhaust gasket that has gone bad can alter the content of the oxygen in the exhaust. This will cause the A/F sensor to falsely report to the PCM that the vehicle is running lean.

Once you find the cause of the problem, you’ll need to clear the learned fuel values. Otherwise, the code will come back. Here’s an article all about diagnosing an exhaust leak in your Navara.

This video is a great tool that can help you diagnose the code with a scanner. Clearing the learned fuel values happens at about the 5 minute mark. It involves unplugging the MAF sensor and clearing the codes.

Conclusion:

Diagnosing P1273 can be a real challenge if you don’t have a scanner. You can look for obvious problems such as frayed wiring to the a/f sensor, or an exhaust leak. Good luck fixing your Nissan Navara!

That is RIDICULOUS, Cheryl. You can’t get anything right now.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I think it’s a 15 pin plug and two wires change on the plug fro 95 to. 97 it’s a…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Р1273 ошибка ниссан навара

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7

Читайте также:  Какие колеса у ниссан икстрейл

14.06.2021года были установлены обманки, сегодня появилась ошибка р1273 р1283, раньше такой ошибки небыло когда обманки не стояли, были ошибки р0420, р0430.когда устанавливали обманки правая 2 лямбда была чёрная, а левая нормальная, не подскажите куда копать?спасибо

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня появилась ошибка р1283, т.е эта процедура не помогла.

Прочитал в драйве, что надо типо обучать лямбду, проделал процедуру пока ошибки не вылазят, буду дальше тестировать после отпишусь.

Техническое описание

Датчик соотношения воздуха и топлива №1, банк 1 – мониторинг бедной смеси

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring

Симптомы

Причины

  • Неисправный датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) №1, банк 1
  • Неисправность в электрической цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor)
    • Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива разомкнут или закорочен
    • плохое электрическое соединение
  • Некорректное давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Принцип работы

Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.

Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273) (Прочитано 18719 раз)

Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »


Записан

В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:

If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)

SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.

7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END


Записан

Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.

7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END

т.е. обрыв в блоке управлении передачами?


Записан

Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.


Записан

Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта.


Записан

Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.


Записан

Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и редукционный клапан на некоторых топливных рейках не поставляется отдельной деталью…

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »


Записан

Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.

Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?


Записан

Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел .Там есть клапан или же это датчик?


Записан

Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.


Записан

Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ?


Записан

На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?


Записан

Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.


Записан

Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.


Записан

Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.

Читайте также:  Двигатель ка24 ниссан ларго

топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )


Записан

Страницы: [1] 2 Все Вверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправный переключатель внутреннего режима; Внутренний жгут переключателя режимов разомкнут или замкнут; Внутренняя цепь переключателя режимов плохое электрическое соединение.

Когда ключ находится в положении «Пуск» (кривошип), напряжение системы от 9 до 18 В, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимую комбинацию сигналов переключателя внутреннего режима или набор сигналов, которые указывают переходное состояние между положениями передачи, условие выполнено за 0,5 секунды.

Ошибка P1819 у автомобиля Nissan была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1819 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1819

Код Р1819 появляется в результате короткого замыкания предохранительного переключателя трансмиссии

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1819 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1819 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1819 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1819 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Как сбросить P1819?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.

Популярные модели:

Заголовок сообщения: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 04 ноя 2022, 16:59

Новенький

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Здравствуйте комрады!
К ремонту готовился наверное год, накупил запчастей, ждал момента. Момент пришёл как всегда неожиданно: утром не дотянув до работы затроила, пыталась пойти в разнос, заглохла. На буксире до дома.
Я в уверенности, что это форсунки, даже не стал искать причину разобрал, отрегулировал клапана, сменил форсунки на новые оригинальные, до кучи полный комплект грм, помпу, турбину и тнвд вместе с клапаном конечно.
Ключ на старт, а она ни в какую, сначала вроде схватывала, но так и не завелась.
Заменил клапан тнвд, но поставил от Nissan NP300, она завелась, но ушла в аварийный и выдала кучу ошибок, в том числе и выше указанную. Причины ошибок нашёл и устранил все последовательно, но 1273 так и осталась. Заказал 2 клапана, один из России, один с Али.
Тот, что из России сразу заклинил и развалился в руках при извлечении. Китайский установил, машина работает, но через несколько секунд всё так-же падает в аварийку и тот-же код неисправности.
Заказал с Москвы неоригинал с гарантией год, пока жду хотел бы узнать ваше мнение, действительно ли эта ошибка вызвана китайским хламом вместо клапана или может у кого-то был похожий опыт и альтернативные пути решения.
L200 2007 a/t

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 05 ноя 2022, 20:04

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 571
Откуда: Калининград.

Посмотри тему про клапан ТНВД, там много информации
Сам менял сей клапан уже пару-тройку раз. Оригинал не покупал ни пазу, насколько помню.
А с фильтром и магистралями всё в порядке? Измеряет давление топлива мозг в топливной рампе, раньше, по трассе, датчиков нет

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 06 ноя 2022, 15:41

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Посмотри тему про клапан ТНВД, там много информации
Сам менял сей клапан уже пару-тройку раз. Оригинал не покупал ни пазу, насколько помню.
А с фильтром и магистралями всё в порядке? Измеряет давление топлива мозг в топливной рампе, раньше, по трассе, датчиков нет

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 07 ноя 2022, 10:48

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Заданное давление топлива 50.
Фактическое быстро скачет опять же в районе 50и.
Вопрос, почему?

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 07 ноя 2022, 10:50

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Сегодня поставил клапан от ниссан навара, как итог всё таже аварийка.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 07 ноя 2022, 14:48

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10359
Откуда: Москва, СВАО.

Попробуй почистить датчик ДМРВ, возможно он засрался

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Читайте также:  Подключение кнопок руля ниссан тиида

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 08 ноя 2022, 03:58

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Чистил и менял, не помогает.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 08 ноя 2022, 13:14

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Сегодня ещё раз сменил тнвд, не помогло.
Остался только датчик на рампе, остальное всё заменил.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 08 ноя 2022, 19:09

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10359
Откуда: Москва, СВАО.

Чистил и менял, не помогает.

Точно этот датчик чистил? Который на воздушном фильтре MR547077?

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 08 ноя 2022, 22:20

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 1368
Откуда: Москва

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 09 ноя 2022, 21:37

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Датчики поменял практически все, кроме дпкв.
Форсунки поставил новые оригинал.
Сегодня заменил датчик в топливной рампе, двигатель перестал уходить в аварийный режим, я даже прокатился километров 5, ошибки все стёрлись но как только остановился и поработал на холостом ходу, опять те же шибки выпали и снова аварийный.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 09 ноя 2022, 21:49

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Тут ребята дело не в механике, это однозначно какое-то повреждение программного обеспечения эбу.
Перечитав все сообщения на этом сайте и прочих по этой тематике, я пришёл к выводу, что из-за сбоев в работе мотора, или же каккого либо вмешательства в его работу, блок управления двигателем начинает сам давать сбой.
Сейчас вопрос такой: либо искать где-то б/у блок комплектом с ключами, иммобилайзером и прочим или пытаться как-то перезагрузить его. Простое скидывайте клеем, точно не поможет, я в процессе ремонта за 2 месяца их уже раз 40 скидывал.
У меня есть сканер Delphi, попробую завтра с его помощью что-то сделать.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 10 ноя 2022, 21:58

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 1368
Откуда: Москва

Delphi тебе точно не поможет, тут MUT III нужен и прошивка другая.

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 14 ноя 2022, 15:26

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

В нашей тайге этот муд не растёт, а до ближайшего диллера около 800 км. Купить его тоже пока не по карману.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 17 ноя 2022, 14:28

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Сегодня пришёл клапан тнвд из Москвы, он уже 3й. Поменял, завёл, проехал 24 км., пока всё норм.
Гружу старенький айпед, буду делать адаптацию клапан и форсункам, по результатам отпишусь.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 17 ноя 2022, 15:57

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Ошибок нет, движок шепчет, давление в рампе идеальное!
Завтра поеду обкатывать в Амурскую область.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 20 ноя 2022, 01:16

Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 571
Откуда: Калининград.

Жесть…менял клапан ТНВД пару-тройку раз, но таких проблем не было ни разу.
Была заводка с дроссельной заслонкой, даже дождался из поднебесной, но проблема была не в ней Странно появившаяся не герметичность в интеркуллере долго парила мне мозг…

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 22 ноя 2022, 14:52

Зарегистрирован: 04 ноя 2022, 16:24
Сообщения: 24

Там видимо много чего мозг парить может.
Теперь я это понимаю. Много разных автомобилей было и ремонт делал разный, двс перебирал не имея на тот момент технического образования, но таких заморочек НЕБЫЛО НИКОГДА. 2 месяца машина стояла колом у меня.
Конечно это ещё и отдалённость, логистика здесь строится лишь на личном энтузиазме, смекалке и большом количестве друзей на материке. Иначе никак.
В общем L200 можно иметь людям у которых есть под боком СТО с хорошими спецами имеющими богатый опыт по ремонту таких экстровагантных автомобилей, а так же честь и совесть. Или придётся всё вот так лично перелопатить и в бардачке МУТ 3й возить на всякий пожарный.

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 22 ноя 2022, 16:12

Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2778
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Л200 прекрасный автомобиль.
MUT штука хорошая. Но больше помогает елм. Ну и зап части оригинальные.
Первое правило эльковода — кроилово всегда ведёт к попаданию.

У меня один знакомец тож пытался короткий клапан от пыжа на 4-е рестайл присобачить. В итого у него есть запасной короткий клапан, который ему на хер не нужен. Воспользовался советом, только модель не уточнил.

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1273 Питающий насос, недостаточная подача.

Добавлено: 22 ноя 2022, 16:15

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10359
Откуда: Москва, СВАО.

Там видимо много чего мозг парить может.
Теперь я это понимаю. Много разных автомобилей было и ремонт делал разный, двс перебирал не имея на тот момент технического образования, но таких заморочек НЕБЫЛО НИКОГДА. 2 месяца машина стояла колом у меня.
Конечно это ещё и отдалённость, логистика здесь строится лишь на личном энтузиазме, смекалке и большом количестве друзей на материке. Иначе никак.
В общем L200 можно иметь людям у которых есть под боком СТО с хорошими спецами имеющими богатый опыт по ремонту таких экстровагантных автомобилей, а так же честь и совесть. Или придётся всё вот так лично перелопатить и в бардачке МУТ 3й возить на всякий пожарный.

Зря ты так. Л200 простая как 3 рубля, в то-же время не сложнее других автомобилей и с болячками куда менее существенными чем даже на современных уазах. Машина — трудяга. Просто некоторые вещи нужно учитывать, знать и использовать запчасти по возможности оригинал, или проверенный аналог. И да, желательно покупать в проверенных магазинах, например как наш клубный, а не на китайском колхозном рынке. Поверь, многие обслуживают машину сами, в т.ч. меняют грм. МУТ возить в бардачке не обязательно, в большинстве случаев достаточно ОБД-сканера и проги на телефоне, например Торк, или NPMS Diag, последним можно много чего делать, в т.ч. инициализацию клапана.
Ну и еще есть форум, который подскажет, поможет, или хотя бы даст направление движения…

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Источник

Оцените статью
Автобан