Р0090 ошибка ниссан патрол

Р0090 ошибка ниссан патрол



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
ТНВД — Y62 и всё, что с ним связано
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.

Всем привет , пропала тяга , машина стала с кик дауна не набирать больше 3,4-4 тыщ. вылез чек. Пробег 153 000

По ехал в офф.диллера на сканер. Показал давление с бака (ok) — с ТНВД не ok/
Хорошо сказал смотрим. сняли . Выбило днище стакана , одна беда,вторая заклинило сам стакан ,а он просто пальцами вытаскивается. Плоскогубцами не вытащили.
Ok -говорю горячий ещё, обождали час, не смогли вытащить.
Знаю что болезнь цепи ,растягивает и т.д понеслось. Звона не было.
Говорят,чтобы вытащить стакан,который там встал,надо снять лобовину, а это капец. надо ли ?

Сказал ждём утра и теперь я с Вами вопрос , может у кого было подобное или кто вкурсе ?

Причина .
1. Масляное голодание , из за недоработки .
2. Конструктивная недоработка смазки стакана — очень похоже на правду.
Предполагаю, что при резком нажатия газа в пол , возможно, не всегда успевает попасть масло в эту полость (между стаканом и отверстием под стакан) происходит трение на сухую и следствие подклеивание стакана , а распредвал просто выбивает днище,так как толкает его снизу.

Но современное хорошее масло, на то и масло, чтобы оставлять масляную плёнку на длительное время , даже без смазки .

Раньше в ниссане лили 5в40, теперь 0в30 . возможно вязкость масла тоже влияет сильно в этом случаи. Масло более густое медленнее поступает .

Такие дела. Если я не прав, просьба поправить )))

Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности

Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:

Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).

Читайте также:  Ниссан альмера не набирает обороты свыше 2000 причины

Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.

Доброго дня, раз отдельной ветки нет,хоть тут создать )))

Кто нибудь в курсе , из за чего на этих моторах VK56VD толкатель выламывает днище.
варианты.

1. Кто говорит из за цепей тянутся.
2.Кто говорит ,что стакан с тонким дном,металл г ,вот и выламывает его,не может продавить шток ТНВД с высоким давлением.
3. Я думаю, брак самого насоса и стакана, а точнее недолговечность,сам шток со временем изнашивается и его подкусывает , как раз в тот момент стакан набегает на шток насоса не могя продавить, толкатель выбивает днище стакана. Днище тонкое .

Япы такое барахло стали делать, за такие деньги .
У кого, какие мысли по сей проблеме?
у кого было и на каком пробеге.
на моем после 160 000 тыщ. Y62-2011 г

Источник

Р0090 ошибка ниссан патрол



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
ТНВД — Y62 и всё, что с ним связано
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.

Всем привет , пропала тяга , машина стала с кик дауна не набирать больше 3,4-4 тыщ. вылез чек. Пробег 153 000

По ехал в офф.диллера на сканер. Показал давление с бака (ok) — с ТНВД не ok/
Хорошо сказал смотрим. сняли . Выбило днище стакана , одна беда,вторая заклинило сам стакан ,а он просто пальцами вытаскивается. Плоскогубцами не вытащили.
Ok -говорю горячий ещё, обождали час, не смогли вытащить.
Знаю что болезнь цепи ,растягивает и т.д понеслось. Звона не было.
Говорят,чтобы вытащить стакан,который там встал,надо снять лобовину, а это капец. надо ли ?

Читайте также:  Ниссан примера опорный подшипник амортизатора

Сказал ждём утра и теперь я с Вами вопрос , может у кого было подобное или кто вкурсе ?

Причина .
1. Масляное голодание , из за недоработки .
2. Конструктивная недоработка смазки стакана — очень похоже на правду.
Предполагаю, что при резком нажатия газа в пол , возможно, не всегда успевает попасть масло в эту полость (между стаканом и отверстием под стакан) происходит трение на сухую и следствие подклеивание стакана , а распредвал просто выбивает днище,так как толкает его снизу.

Но современное хорошее масло, на то и масло, чтобы оставлять масляную плёнку на длительное время , даже без смазки .

Раньше в ниссане лили 5в40, теперь 0в30 . возможно вязкость масла тоже влияет сильно в этом случаи. Масло более густое медленнее поступает .

Такие дела. Если я не прав, просьба поправить )))

Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности

Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:

Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).

Читайте также:  Микроавтобусы ниссан модельный ряд с правым рулем

Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.

Доброго дня, раз отдельной ветки нет,хоть тут создать )))

Кто нибудь в курсе , из за чего на этих моторах VK56VD толкатель выламывает днище.
варианты.

1. Кто говорит из за цепей тянутся.
2.Кто говорит ,что стакан с тонким дном,металл г ,вот и выламывает его,не может продавить шток ТНВД с высоким давлением.
3. Я думаю, брак самого насоса и стакана, а точнее недолговечность,сам шток со временем изнашивается и его подкусывает , как раз в тот момент стакан набегает на шток насоса не могя продавить, толкатель выбивает днище стакана. Днище тонкое .

Япы такое барахло стали делать, за такие деньги .
У кого, какие мысли по сей проблеме?
у кого было и на каком пробеге.
на моем после 160 000 тыщ. Y62-2011 г

Источник

Оцените статью
Автобан