Пружины для ниссан p11

Пружины на Р11

Опции темы

На свою машину подобрал по каталогу Lesjofors (известная шведская марка) передние и задние пружины:
1) Выбираете марку, модель
http://automotive.lesjoforsab.com/au. alog&s=javacat
2) Далее выбираете свою комплектацию
3) Далее обычно на выбор: передние Front, задние Rear, спортивные Sport(заниженные), и усиленные Heavy Duty (более жесткие) — для машин с прицепом.

На том же сайте есть и рессоры, и амортизаторы и много чего.

Мне важен комфорт, поэтому заказал стандартные пружины, а не жесткие или спортивные обрезки.
Копируете каталожный номер пружин (у меня это 40 620 24 на перед, и 40 620 25 на зад) и залезаете в Exist.ru например.
Заказал сегодня передние, цена 1326р за штуку
Это существенно ниже, чем средняя цена по городу (1700р)
К тому же многие фирмы и фирмочки часто берут именно в Exist, а потом добавляют свою маржу. Опередите их :=))

———- Сообщение добавлено в 15:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ———-

Вот теперь хочу уточнить — передние пружины можно заменить, открутив только верхнее крепление амортизатора?
Кажется, вся стойка должна опустится и сжатую стяжками пружину можно будет вытащить через верх амортизатора.
Надо ли откручивать верхний рычаг в месте соединения со средним рычагом?

———- Сообщение добавлено в 05:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:01 ———-

Вчера сам разобрался: чтобы поменять пружины , надо открутить верхнюю гайку амортизатора, разобрать соединение верхнего и среднего рычагов, а также нижнее крепление амортизатора. В общем полностью повторил операции как указано в отчетах по замене амортизаторов. Халявы не случилось :=)

Источник

Пружины задние Р11

Опции темы

Пружины задние Р11

Пружины задние Р11
Сначала предыстория
ЗаБУхала задняя подвеска, появилась раскачка, да и зад предыдущий хозяин задрал так, что всё днище с 10 метров ненагибаясь рассмотреть можно.
Естественно сунулся смотреть что да как, выяснил, что на задних амортизаторах надписи краской «Р12 ЗАД», ну ладно Р12 так Р12.
Проездил год, появились симптомы, решил менять.
Купил два амортизатора BILSTEIN 19063492 за 3720 за пару, пыльники от 8-ки, отбойники от неё же, решил, что хватит.
Сегодня снял стойку, разобрал, прокачал новую, зажал вертикально в тиски и приступил к сборке, каковоже было моё удивление, когда пружина не села в чашку. Пришлось всё собирать как было и возвращать на место.

Собственно вопросы
-1-Пружина ставится малым витком вниз? или я ошибся пытаясь копировать предыдущий комплект?
-2-На наших (Р11) крайний виток д.б. меньшего диаметра,
http://www.exist.ru/images/getimg.as. flag=385876092
http://www.exist.ru/images/getimg.as. flag=117444664
внешне отличаются, одна с витком, вторая без.
-3-Какие пружины покупать? Kayaba RI 6147 -нормальный вариант или всё же не жадничать и купить Kilen 59143 ?

Читайте также:  Чистка форсунок ниссан серена с26

Пружины задние Р11
Сначала предыстория
ЗаБУхала задняя подвеска, появилась раскачка, да и зад предыдущий хозяин задрал так, что всё днище с 10 метров ненагибаясь рассмотреть можно.
Естественно сунулся смотреть что да как, выяснил, что на задних амортизаторах надписи краской «Р12 ЗАД», ну ладно Р12 так Р12.
Проездил год, появились симптомы, решил менять.
Купил два амортизатора BILSTEIN 19063492 за 3720 за пару, пыльники от 8-ки, отбойники от неё же, решил, что хватит.
Сегодня снял стойку, разобрал, прокачал новую, зажал вертикально в тиски и приступил к сборке, каковоже было моё удивление, когда пружина не села в чашку. Пришлось всё собирать как было и возвращать на место.

Собственно вопросы
-1-Пружина ставится малым витком вниз? или я ошибся пытаясь копировать предыдущий комплект?
-2-На наших (Р11) крайний виток д.б. меньшего диаметра,
http://www.exist.ru/images/getimg.as. flag=385876092
http://www.exist.ru/images/getimg.as. flag=117444664
внешне отличаются, одна с витком, вторая без.
-3-Какие пружины покупать? Kayaba RI 6147 -нормальный вариант или всё же не жадничать и купить Kilen 59143 ?

2 вариант по экзисту похож на седан/хетч п11 96-99год

Источник

Пружины на Р11

Опции темы

Пружины

Добрый день! Нужно менять пружины. Вот наткнулся на такую интересную вещь.
На екзисте не на всех моделях стоит дизель.
как быть или они одинаковые что на бензиновый двигатель, что на дизельный?
P.S. как проверить на сколько пружины изношены?
пока нашел вот такие пружины
872 242. может есть что то другое по цене/качеству?

———- Сообщение добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ———-

Последний раз редактировалось stepanov; 06.07.2012 в 17:06 .

я взял KYB у оффициального представителя

так.. а на дизель подходят с бензина или нужно искать именно на DT?

stepanov,
хз, мб у тебя двигатель тяжелее, лучше в KYB позвонить и спросить у них там там свой альбомчик был и они там просмотрели и выдали мне

итак вопрос про пружины от максима А32 пружины назад — 55019-43U22??

господа, такой момент:
поменял недавно передние стойки, обнаружил, что маркировка передних пружин — 2 зеленых сви.. штриха
жесткие, что пипец. по нашим раздолбанным дорогам — отличное средство от мочекаменной болезни. но хочется, чтоб было помягче. резина кстати штатная — 195х60 R15, летом качал 2,0 атм, сейчас вообще 1,9.
при покупке авто внимания на разные расстояния от колес до передних и задних арок не обратил. а выглядит всё вот так:
Вложение 58729Вложение 58730Вложение 58731Вложение 58732
спереди стоят амморты монро E1192, пружины с 2 зелеными штрихами.
сзади стоят амморты каяба, вроде как ультра ср, с регулировкой. пружины — хз какие. явно не штатные, а заниженные.
подозреваю, что пружины передние должны быть с другой цветовой маркировкой, ибо при пустой машине они почти не сжаты, т.е. тяжести передней части авто не хватает, чтобы сжать стойку (амморт+пружина) более, чем на 1 см. да и при попадании на почти нулевой скорости переднего колеса в яму, пружина «выстреливает» его вниз так, что слышен удар штока амморта об верхнуу крышку.(амморты новые). гугление показало, что пружины с зеленой маркировкой ставились на дизельные примеры (они более тяжелые спереди?).
вопрос: у кого какие расстояния от колес до арок (естественно при пустой машине и стоковой подвеске) задних и передних колес?
мне думается, что перед моей машины завышен, а зад — занижен. хочется справедливости ну и естественно комфорта.
какая цветовая маркировка будет оптимальной, чтобы и не «ватный» эффект был но и не зубодробительно жестко?
буду благодарен за инфу о цветовой маркировке пружин на ваших примерах.

пока дел не было на работе, нагуглил, что пружины мои имеют параметры
Kayaba RI 2769 (аналог ниссан 54010-86J01)
Пружина подвески передней
Внешний диаметр, мм 148
Длина, мм 428
Толщина, мм 12
по каталогу подходит на все дизельные примеры Р11 (седаны, универсалы, хэтчи)

Читайте также:  Глючит датчик уровня топлива ниссан кашкай

однако, есть ещё пружины:
Kayaba RI 2767 (аналог ниссан 54010-2F024, по каталогу подходит на седаны и хэтчи Р11 1,8-2,0 бензиновые)
Пружина подвески передней
Внешний диаметр, мм 154
Длина, мм 409
Толщина, мм 11.5
и
Kayaba RI 2768 (аналог 54010-90J76, ставились на Р11 с 1,6)
Пружина подвески передней
ОбщаяВнешний диаметр, мм 149
Длина, мм 390
Толщина, мм 12

Вот мне наверное нужно передние сменить на каябу RI 2767 (или аналог).

про задние чета ваще не совсем всё понятно — бывают только ORANGE и BLUE. причем сначала (до рестайла) везде ставили BLUE, а на GT ставили ORANGE. а на рестайл везде ORANGE. причем от производителя к производителю высота и диаметр витка отличаются. уже нашел 3 варианта. правда цена устраивает только у одного

Последний раз редактировалось mozzz; 02.10.2013 в 13:23 .

Источник

Пружины подвески НИССАН PRIMERA (P11)

Популярные товары группы запчастей — Пружины подвески для НИССАН PRIMERA (P11)

Пружины для НИССАН PRIMERA (P11)

Пружины НИССАН PRIMERA (P11) являются элементом подвески автомобиля, но при этом пружины не просто упругий компонент. Они ограждают автомобиль от дорожных неровностей, а также обеспечивают необходимый клиренс, и оказывают большое влияние на такие особенности автомобиля, как комфорт, управляемость, грузоподъемность. Выбирая и устанавливая требуемые для подобных условий использования пружины, допускается поменять вышеуказанные характеристики, но необходимо осознавать, что таким образом происходит внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля.

Пружины для автомобильной подвески делятся на несколько групп, в зависимости от функциональных параметров: стандартные, усиленные, повышающие, специальные, понижающие.

Стандартные пружины НИССАН PRIMERA (P11) устанавливают на автомобиль непосредственно на заводе производителе. Они рассчитаны на стандартные условия использования. При разных поломках их можно заменить как оригинальными, так и аналогами (неоригинальными заменителями) не отличающихся по своим характеристикам от оригинала.

Читайте также:  Ремень генератора ниссан либерти sr20

Производители автомобилей не рекомендуют устанавливать пружины с жесткостью, отличающейся от стандартной, так как это является изменением конструкции автомобиля и может быть причиной поломок других узлов подвески. Так же при замене пружин, их необходимо менять только парами – обе передние или обе задние! Замена пружины только с одной стороны оси не безопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В дополнение необходимо добавить, что производители пружин не предоставляют гарантию на свою продукцию в случае если, была заменена пружина только с одной стороны автомобиля!

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние пружины для НИССАН PRIMERA (P11) таких фирм как KYB, LESJOFORS, KILEN, MONROE, K-FLEX.

Источник

Оцените статью
Автобан