При заводе глохнет ниссан альмера классик

Глохнет при запуске, если не поддать газку Nissan Almera

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота. Заранее спасибо.

to mak1835: А если дать газу — тогда продолжает работать нормально? И на холостые затем выходит и работает ?

Если да — чисти блок дроссельной заслонки и пожалуй еще расходомер. А возможно еще до кучи и воздушный фильтр стоит поменять со свечами.

Про цепь — явный перебор. Да и пробег не тот. Хотя.

Парни спасибо что откликнулись,а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера.

Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,

Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия. мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке. Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так. Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется

mak1835: Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так.. #

Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.

mak1835: а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера. #

Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.

mak1835: при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю. #

Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или «прогревочная». На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.

Источник

Ниссан альмера классик заводится и сразу глохнет

Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?

Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?

Однозначно — грязная дроссельная заслонка.
1. отключи минус аккумулятора и поверни ключ в замке зажигания, поверни рычажок света, чтобы снять остаточное напряжение из сети автомобиля.
2. отсоедини резиновый воздуховод от блока дроссельной заслонки.
3. сними фишку с блока дроссельной заслонки.
4. открути аккуратно четыре шестигранных болта, крепящих блок дросселя к впускному коллектору, после чего аккуратно сними блок дроссельной заслонки, контролируя тонкую прокладку между ним и коллектором (прокладка обычно остается прилипшей к фланцу коллектора, в этом случае ее лучше не трогать, а при обратной сборке следует соблюсти установку чистого дросселя четко на старое — вмятое в прокладке место)
5. возьми тряпки и хороший очиститель для карбюратора.
6. промывай воздуховод дросселя со всех сторон, три ветошью, открой вручную заслонку и протри ее торцы. Лей очиститель и не экономь его, чаще три тряпкой нагар, старайся, чтобы смылось как можно больше грязи — нагара
7. произведи сборку в обратной последовательности и обязательно прицепи фишку дроссельной заслонки до того, как подключишь аккумулятор.
Обучать (адаптировать) дроссель не надо, некоторое время обороты будут повышенными, забей на это и не морочься, через 1000 км пробега +/- обороты будут в норме, если после пробега холостые обороты не вернутся на нормальное место, то жди еще, обязательно блок управления рано или немного позже поймет чистый дроссель и все будет гуд, поверь моему опыту. Первое время заметно прибавится динамика, ну и из-за повышенных холостых оборотов немного увеличится расход бензина, но а самое главное, машина перестанет глохнуть.
Если все получится, то отметь успех. Думаю, что на 99,9% твоя проблема именно в грязной дроссельной заслонке. Удачи.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Когда брал свою 4 года назад, была та же проблема,горячая при запуске
глохла, приходилось подгазовывать. Все настойчиво рекомендовали промывать дроссельную заслонку, некоторые предлагали поменять ДМРВ.
Но как-то все было некогда,потом началось лето, длительные поездки на
дачу с хорошей скоростью ( в пределах разумного), плюс поменял свечи,
но не NGK а Denso, и в один прекрасный момент горячий мотор завелся и обороты не упали, и с тех пор три года езжу спокойно, так что не спеши
на все эти промывки.
Удачи.

Читайте также:  Сколько катализаторов в ниссан теана j31

Проблема вот в чем. Машина глохнет при движении, сразу не заводится, после того как остынет( примерно надо мин.15-30) заводится и может проехать км до 20-ти и опять глохнет(высечивает чек»двигатель на приборке»)
Кто знает помогите что за проблема плиз. Almera 2000г.в. АКПП 1.8

и в один прекрасный момент горячий мотор завелся и обороты не упали, и с тех пор три года езжу спокойно

Все правильно, хозяин задрочил ЭБУ и ему ничего не оставалось делать, как адаптироваться к грязной заслонке, но стоит только скинуть клему аккумулятора (мало ли по какой причине), как проблема опять вернется. Ничего страшного в промывке дросселя нет, эта процедура просто необходима для нормальной работы двигла.

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее.
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Опытные Альмероводы подскажите что это может быть и что можно сделать?
Началось всё с того что села акума, ну я её отсойденил и забрал домой зарядить, так как небыло потребности в авто, назад акуму я поставил через 2 недели — и тут понислась: 1)сразу не реагирывал центральный замок с ключа — но славо богу наладилось. 2) при запуске двигателя как на холодную та и на горячую не хватает обороты и сразу глохнет, спасало только держать ногу на газу во время запуска и так секунд 30 и она держит обороты (причём обороты держит в норме). Такая беда у меня не постоянно — примерно из 10 запусков 3 проблемных.
Ваши версии — что это может быть — сразу скажу в сэрвис ехать реально некуда — у нас Война.

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31

Вопрос ! у меня мотор 1NZFI Сейчас зима -25гр., как обучить ДХХ на холодную или на горячую, т.е прогретый мотор ? Завожу на холодную при -25гр 2000об/м далее 10секунд и обороты прогревании падают до 1000об/м и далее по мере прогрева погаснет индикатор и 650об/м .надо почистить ДЗ ?

У меня такая же беда была. Прочистил дроссельную заслонку.
1. Отсоединил клемму от аккумулятора.
2. Подождал минут 5.
3. Отсоединил патрубок от воздухоочистителя.
4 Открутил заслонку, при этом провода от заслонки не отсоединял.
5. Поставил чашку прямо в отсек двигателя и над ней промыл заслонку с помощью очистителя карбюратора,
где не отлетел нагар осторожно протер ватными палочками для ушей, самое главное не меняйте положение заслонки, после чего еще раз дунул очистителем.
6. Подождал минут 5 пока стечет все и поставил на место.
7. Завел и все в норме и обороты и заводится стала без всяких нажатий на педаль.

Сетку в бензонасосе можно не трогать, основной признак что забилась сетка, это обычно летом в жаркую погоду машина глохнет на ходу, как будто кончился бензин. Зимой обычно такое не случается. Проверено на собственном опыте.

Привет, Удалось ли победить проблему с запуском двигателя, и что именно было?

Вот и ко мне пришла беда… Заранее прошу прощения за длинный текст, но долгая история.
В общем HELP.

Nissan Almera Classic 2008 года, пробег 80 тысяч. Один хозяин.

Предыстория такова: В октябре делал у официалов ТО-75. Менялось масло и масляный фильтр. Свечи сказали не меняют на этом ТО, мол теперь только интервал для свечей 30 тыс. Через 2-3 дня после ТО завожу утром – затроила. Заглушил. Завел повторно – все ок. На следующий день с утра завел – холостые обороты провалились, потом пришли в норму. Глушить не стал. Все норм. Хочу отметить, что в эти дни на улице был легкий минус. -2-3 градуса. Потом стала плюсовая температура. Проблем с запуском не было.

И еще. Не знаю относится ли к делу или нет, но стало казаться что есть потеря мощности. И иногда бензином попахивает в салоне, но не всегда.
Вернулся от официалов и весь день вырабатывал старое топливо. Была одна маловероятная версия о том, что может вода в баке образовалась из конденсата, скапливалась и замерзала.. Не дает мне покоя такая температурная зависимость неисправности. Чуть постоит в тепле-что-то оттаивает и машина заводится… Мистика. Залил в бак присадку от влаги в топливной системе, на основе спирта. Залил полный бак бензина. С утра завелась. Но было всего минус 2.. Какое-то время была плюсовая температура – все было норм. Я ждал похолодания. Последние три дня температура минусовая. Первый день минус 2 – завелась отлично. Второй и третий день – минус 7 – тоже норм. Сегодня минус 9. Завожу. Схватывает, но сразу падают обороты и секунды через 2-3 глохнет, как будто прекращена подача топлива… Иногда троит и так же глохнет через 2 секунды. Нажатие на педаль газа никакого эффекта не дает.

а свечи как выглядят ? чистые ? все одинаковые ?
уж очень напрягает то совпадение, что после ТОшников все стало плохо — потому что цепь не растягивается одномоментно.
может они со свечами чего натворили ? (например, «проверили» свечи: открутили и «поправили» зазор, в результате свеча работает абы как и плохо очищается )

Читайте также:  Штатная магнитола для ниссан тиида 2007

что в двигатель залили и каков его уровень сейчас? бензонасос качает, может фильтр авном забился? ещеб я подрубил бортовой компутер и глянул наличие ошибок.

Для исключения из списка возможных неисправностей — поменяю свечи на новые. Да и зима впереди, лишним не будет.. Масло официалы заливали на ТО. Уровень в норме. Бензин 92-й, Лукойл, Почти полный бак. На этой заправке много знакомых заправляют. У всех все ок. Бензонасос при повороте ключа жужжит. Отогнал машину в очередной сервис. Клянут компутером и насос попрошу посмотреть.

Еще обратил внимание. Раньше (летом), когда откручиваешь крышку бензобака — происходил выход паров с характерным пшиком. Сейчас без пшика. Из-за более прохладной температуры? У всех так?

Раньше (летом), когда откручиваешь крышку бензобака — происходил выход паров с характерным пшиком. Сейчас без пшика. Из-за более прохладной температуры? У всех так?
не сильно акцентировал внимание, но в целом — да, так и есть.

И все же — при заводе есть провал оборотов двигателя? Воздушный фильтр меняли?
Также, присоединяюсь к версии про свечи. Пробег — это одно. А состояние свечей — это другое.
Да и по регламенту, свечи меняются каждые 15.000 км. Уж не знаю, что вам там «мастера» наговорили.
Через 30.000, опять же, по регламенту, меняются только платиновые свечи.

Несомненно, можно ездить на свечах и за пределами регламента, но все крайне индивидуально. Смотреть да поглядывать надо.

Температурный диапазон работы сильно намекает о наличии водички в топливной системы. По поводу присадки что вроде помогла но не полностью, дак и количество не известно.

Температурный диапазон работы сильно намекает о наличии водички в топливной системы. По поводу присадки что вроде помогла но не полностью, дак и количество не известно.
Тоже тяготею к версии с водой. Видимо подсознательно не хочется думать о возможной проблеме с цепью..

не сильно акцентировал внимание, но в целом — да, так и есть.

И все же — при заводе есть провал оборотов двигателя? Воздушный фильтр меняли?
Также, присоединяюсь к версии про свечи. Пробег — это одно. А состояние свечей — это другое.
Да и по регламенту, свечи меняются каждые 15.000 км. Уж не знаю, что вам там «мастера» наговорили.
Через 30.000, опять же, по регламенту, меняются только платиновые свечи.

Как сказать.. Вчера она по сути не завелась. Схватывает и за 2 секунды обороты падают и глохнет.
Сам был удивлен, когда мне сказали что регламент изменили и теперь через 30 тыс. Воздушный фильтр менялся 23 тыс. назад.

Про свечи чушь!
Я каждые 15 тыс.меняю, а иногда и раньше, т.к. с нашим бензином и 15 тыс. свечи не ходят (ставлю всегда NGK LFR5A11)

Сам был удивлен, когда мне сказали что регламент изменили и теперь через 30 тыс. Воздушный фильтр менялся 23 тыс. назад.
таак. а дроссельную заслонку чистили?
+ я б и фильтр воздушный сменил. Стоит копейки и делов на 5 минут, чтобы поменять.

Вот и ко мне пришла беда… Заранее прошу прощения за длинный текст, но долгая история.
В общем HELP. Жружище,спасибо за комплимент,я озгакомился в Вашей ситуацией и вот шо имею сказать:)

В октябре делал у официалов ТО-75

Это первое,откуда растут ноги:)

Через несколько дней похолодало. — 8 . Машина стояла больше суток без завода. Прихожу утром. Завожу. Крутит отлично, но не схватывает. Вообще никак. При повороте ключа как обычно жужжит насос, начинаю пуск — стартер просто крутит и никаких намеков на пуск двигателя. Как будто нет бензина. Чек не горит. Грешным делом подумал что и в правду нет бензина (мало-ли, мож накрылась лампочка в панеле приборов и я прозевал) Залил 10 литров.Нольмальный диагност в этом случае берёт манометр,перехожники и мерит давление в топливной рампе,именно в момент когда запуск не состоялся,оно должно быть 3.5-4.Атм,ибо топливная система у нас без обратки с РДТ в модуле.

Далее,налицо,синптомы и анамнез таков,в тепле запуск,в морох нет.

Тваю мать ити ентих дибилов,что мешало померить давление на морозе.

Мои действия вытаскиваем топливный модуль и разбираем в тепле:)

Вывод,сам собой:)Сетгка модуля ,это первое:034:

иногда бензином попахивает в салоне, но не всегда.А соединение перед рампой как поживает?Там очень витиеватая крструкция:(

Нужно менять цепь. Мол растянулась и из-за этого все беды.Не знаю,как звать тебя,но ,возьми монтажку побольше,и засади по морде,кто тебе это сказал,ошибки то хоть читали?,полудурки,там есть который косвенно на это кажет:al:,идиоты.

В общем понял?Давление,насос,сетка,фильтр тонкой очистки,очень мне кажется шо там лёд:(

Это ,если чё,за грамматико соорри,я в нирване:ah:

Давление,насос,сетка,фильтр тонкой очистки,очень мне кажется шо там лёд:(

Это ,если чё,за грамматико соорри,я в нирване:ah:

Спасибо большое всем за участие!
Проблема была не в цепи, как некоторые умельцы на сервисе разводили, и не в дроссельной заслонке. Где-то в топливной системе была вода. Загнал машину на отапливаемую парковку, залил 300 грамм спирта на бак. Оставил на сутки — и вуаля — с утра все завелось и по сей день уж больше месяца все норм. Спокойно пережила похолодание до -19. Спасибо всем за участие!

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота. Заранее спасибо.

Читайте также:  Как снять коробку ниссан эксперт

to mak1835: А если дать газу — тогда продолжает работать нормально? И на холостые затем выходит и работает ?

Если да — чисти блок дроссельной заслонки и пожалуй еще расходомер. А возможно еще до кучи и воздушный фильтр стоит поменять со свечами.

Про цепь — явный перебор. Да и пробег не тот. Хотя.

Парни спасибо что откликнулись,а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера.

Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,

Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия. мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке. Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так. Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется

Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.

Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.

Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или «прогревочная». На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.

И начнем парни судя по всему с главного-а что есть мануал?

парни,а расходомер менять нужно.

Если не соответствует заводским параметрам тогда менять.

Да, начать следует с главного. С этого. Раз Вы пришли н акакой-то ресурс, то будьте любезны, приложите малость усилий и прочтите все, что написано на странице, где Вы открываете тему.Это первое.

Второе. Для каждого узла, агрегата или неисправности на форуме есть отдельная тема. Настоятельно рекомендую пользоваться поиском и читать FAQ . Иначе, Вы прилагаете огромные усилия к реорганизации форума .

Ваша проблема вероятнее всего в ДПДЗ, а возможно еще и в загрязнении и(или) заедании самой заслонки и регулятора холостого хода.

messir,я все прочту обязательно и постараюсь не привезти своими действиями к реорганизации форума,просто в час ночи ребенок 3-х недельный кричит,мы с женой вахтовым методом окружаем его заботой,но у меня все го 3 недели что бы разобраться с неисправностями моего авто,потому как я по окончании отпуска уеду к месту службы в красивый горный край,а оставлять не исправное средство передвижения не хочу,тем более что на нем без моего присутствия будет ездить моя семья. Я 6 лет ждал и слишком через многое прошел ребят,что бы из-за какой-то заслонки или там еще чего случилось что то не поправимое. У моего подчиненного 2 недели назад разбилась жена насмерть,а у него на руках два пацана остались,поэтому я стараюсь выжать больше информации. еще раз прошу прощения за свои огромные усилия ведущие к реорганизации форума и постараюсь впредь так не поступать.

парни,всем привет,вчера хотел почистить датчик холостого хода(соленоид),посмотрев на фото и прочитав описание у вас на форуме и очень удивился,потому как у меня иная конструкция,если кто чистил их самостоятельно на QG15 скиньте описание работ и фотки если есть,сегодня помчу на диагностику,что бы узнать наконец работает ДЗ у меня или ее нужно чистить.

поменял свечи,почисти ДЗ,адаптировали его и она пошла,вот только сказали расходомер менять,кто знает какой марки лучше ставить. (в наличии есть аналог-стелокс,а бош только под заказ и стоит 9500 руб.,подскажите как быть)

to mak1835: Кто сказал рсходомер менять ? Сервисмены ? Они могут и наврать. Расходомер следует менять, когда он отказал! Довольно дорогое это устройство, чтобы его менять как перчатки.

Расходомер тоже чистится. Посмотри в FAQ. А вообще убить расходомер при нормальной эксплуатации — нужно сильно постараться!

Ежели все-таки решишь менять расходомер. Можно смело ставить аналог. Лишь бы работал.

При запуске двигателя падают обороты и глохнет:(((

Опытные Альмероводы подскажите что это может быть и что можно сделать?
Началось всё с того что села акума, ну я её отсойденил и забрал домой зарядить, так как небыло потребности в авто, назад акуму я поставил через 2 недели — и тут понислась: 1)сразу не реагирывал центральный замок с ключа — но славо богу наладилось. 2) при запуске двигателя как на холодную та и на горячую не хватает обороты и сразу глохнет, спасало только держать ногу на газу во время запуска и так секунд 30 и она держит обороты (причём обороты держит в норме). Такая беда у меня не постоянно — примерно из 10 запусков 3 проблемных.
Ваши версии — что это может быть — сразу скажу в сэрвис ехать реально некуда — у нас Война.

Источник

Оцените статью
Автобан