Power wdw предохранитель что обозначает ниссан

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Что означают в подкапотном блоке RR DEF, FICD, INHIBIT, P\WDW, RAD FAN.
Последнее я так понимаю вентелятор радиатора, но какого? если стоит вискомуфта)

Сообщение отредактировал Dieselpower — 14.12.2011, 5:54

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3866
Регистрация: 11.2.2005
Из: Красногорска, М.О.
Пользователь №: 1449
Автомобиль: HCR32 GTS-t, Chevrolet Tahoe

Что означают в подкапотном блоке RR DEF, FICD, INHIBIT, P\WDW, RAD FAN.
Последнее я так понимаю вентелятор радиатора, но какого? если стоит вискомуфта)

Rad Fan это который стоит на радиаторе кондея.
По остальным не подскажу, сам озадачен этим вопросом)

Источник

Eng cont предохранитель расшифровка ниссан

Некоторые сокращения, встречающиеся в описаниях опций японских машин:

4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год

Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства. Автор — Корниенко С. В.

А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

Читайте также:  Все для внедорожников ниссан

Всем здрасте. Речь пойдет о блоке, который расположен в моторном отсеке.

На данный момент мне необходимо точно знать какие реле и предохранители к чему идут. Надписи на крышке блока стерты практически полностью. Машина лаурель 34 кузов, 4WD. Блок малость отличается, если сравнивать с тем что в заднеприводных.

Обшарив интернет, я вот что нашел:

HORN – Звуковой сигнал
FOG LAMP – Противотуманные фары
CORN LAMP – Дополнительное боковое освещение
MOTOR FAN – Электровентилятор охлаждения двигателя
ABS – Антиблокировочная система тормозов
MOTOR FAN – Электровентилятор охлаждения двигателя
BLOWER MOTOR – Мотор отопителя салона
MAIN – Главный предохранитель
ALT – Генератор
TAIL LAMP – Габаритные огни
ЭТО КТО? — На этом месте, в блоке заднеприводных с34, стоит HORN. (есть подозрение, что это предохранитель на полный привод)
FICD – Стартер
INHIBIT – Блокировка пуска в положении АКПП 1, 2, D, R
AIR CON – Кондиционер

1. HEAD L LH – Левая фара
2. HEAD L RH – Правая фара
3. TAIL LAMP – Габаритные огни
4. HORN – Звуковой сигнал
5. FOG LAMP – Противотуманные фары
6. ALT S – Предохранитель регулировки напряжения генератора; Система зарядки АКБ
7. INJ – Инжектор; Форсунки
8. ENG CONT – Система управления двигателем; Контроллер впрыска; Клапан холостого хода
9. P/WDW – Электростеклоподъемники
10. IGN SW – Замок зажигания
11. ABS – Антиблокировочная система тормозов

За основу для рассмотрения обозначений была взята не родная крышка, т. к. повторюсь, на родной ничего толком не осталось.

А это собственно перевод салонных предохранителей на 34 кузов. Где-то возможно ошибся, так что не судите строго

Сразу напишу, что все что я тут понаписал не достоверно, что в интернете нашел, то и написал. К некоторым реле или предохранителям приписанно несколько значений, т.к. в интернете нашел несколько мнений по этим предохранителям, большинство обозначений выписано из книги по ремонту и обслуживанию Nissan laurec c35.

Читайте также:  Переходные рамки для автомагнитолы ниссан тиида

Было бы неплохо если б знающие ребята написали бы что неправильно а что правильно, т. к. мне оч нужно точное обозначение. Заранее спасибо!

27 декабря 2014 Метки: блок , предохранителей , лаурель , 34 кузов , полный привод , 4wd , расположение

В общем дела такие: C блоком предохранителей всё нормально, в моей комплектации так и должно быть.
Подключили сканер, считать что либо так и не получилось, авто не определялось. (( С расходом то же пока не ясно, тестим, копаем дальше.

Ну что народ, причина повышенного расхода найдена, во всём виноват датчик массового расхода воздуха (MAF). Замеры датчика мультиметром дали следующие цифры: 1.15 при норме от 0.9 до 1.03. Но даже с неисправным датчиком, но новыми свечами расход уменьшился минимум на 2-3 литра, сейчас поменяю датчик и усё. Позднее отпишусь уже по окончательным цифрам по расходу.

В общем продолжаем разговор. После замены свечей на новые NGK-(обычные) расход уменьшился с 19 литров примерно до 16. Как я говорил ранее датчик MAF оказался неисправным, новый пока не заказывал, оригинал с моим номером стоит 30 000 рублей, это очень дорого, буду искать что-то подешевле. У меня стоит родной датчик: «BOSCH» 0 280 218 117, 22680 AU300. Вопрос к тем кто знает: существуют какие либо аналоги данному датчику и какие у них номера.

Про ладовский датчик слыхал, но там перепаивать разъём надо да и стоит он как китайский около 2500, только китайский паять не надо.

Вылезла ещё одна проблема, которой раньше не было, а может я просто не замечал, так как завожу машину с брелка (да и срок владения совсем мал). А проблема такая, вчера прихожу в гараж и завожу машину ключом, и слышу не понятные шумы, продолжительность шума 1-2 минуты потом затихает, при езде ничего не слышно, в течении дня не слышно, на горячую то же не слышно. Сегодня решил повторить и записать на видео, вот что получилось: «Опять шумит, кряхтит 1-2 минуты и затихает», что это может быть? Ролики.

Пля. видео прикрепить не получается. Короче, кому интересно пишите свой адрес эл.почты вышлю видео по почте.

Вылезла ещё одна проблема, которой раньше не было, а может я просто не замечал, так как завожу машину с брелка (да и срок владения совсем мал). А проблема такая, вчера прихожу в гараж и завожу машину ключом, и слышу не понятные шумы, продолжительность шума 1-2 минуты потом затихает, при езде ничего не слышно, в течении дня не слышно, на горячую то же не слышно. Сегодня решил повторить и записать на видео, вот что получилось: «Опять шумит, кряхтит 1-2 минуты и затихает», что это может быть? Ролики.

на холодную может шуметь- ролики, с датчиком МАF купи от лады бошевский, заехай на сто и перепаяй разъем, это самый дешевый вариант, поменяй воздушный фильтр и помой форсунки, мой тебе совет.

На холодную может и цепь шуметь. Слушать надо откуда звук и когда он появляется. Про МАФ — не хочешь от Лады, ставь китайский. Только он будет реально китайский, а от Лады — такой же БОШ, как и оригинал. Езжу 3й год уже, никаких проблем и расход не волнует.

Сегодня впервые, за три года эксплуатации мой Ниссан АД, дв. 1.3 заглох на трассе. На верёвке притащили домой. Не давно делал полную диагностику, всё было нормально. Сам прошёл ТО с переделанными фарами. Сейчас не знаю с чего начать, тащить на буксире в ближайший сервис или самому что-то делать. Помогите советом кто может.

Сегодня впервые, за три года эксплуатации мой Ниссан АД, дв. 1.3 заглох на трассе. На верёвке притащили домой. Не давно делал полную диагностику, всё было нормально. Сам прошёл ТО с переделанными фарами. Сейчас не знаю с чего начать, тащить на буксире в ближайший сервис или самому что-то делать. Помогите советом кто может.

Двигатель QG13 2001 года. Позвонил в ближайший сервис, не делают. И ещё вопрос, как долго можно тащить на буксире и с какой скоростью?

Всем большое спасибо. Оказалось все гораздо проще. Сгорел предохранитель ENG CONT2. Правда я не знаю что это такое.

Всем большое спасибо. Оказалось все гораздо проще. Сгорел предохранитель ENG CONT2. Правда я не знаю что это такое.

Lerch.61 :))) это не ПРОСТО. это сгорает из за антифриза в КХХ СРОЧНО в сервис все смотреть и чинить иначе ты попал на ремонт компа.

думаю что пробивает шаговый двигатель клапана холостого хода на корпус, как вариант можно отсоединить разъем от него и ездить, но ХХ не будет и при прогреве зимой надо будет сидеть и нажимать педаль газа )))
но все же советую доехать до станции и поменять его, перед этим убедившись, что это действительно он

Всем большое спасибо. Оказалось все гораздо проще. Сгорел предохранитель ENG CONT2. Правда я не знаю что это такое.

Читайте также:  Буксировочный крюк ниссан кашкай размеры

Ещё раз всем большое спасибо за правильные советы. Был пробит шаговый двигатель кхх. Заказал новый, нашли через три дня. Содрали 6,5 т.р + 900 установка+ 700 чистка заслонки. Но увы, обороты только увеличились и не поддаються не какой компьютерной и др. регулировке. Сигнал на кхх вроде не поступает. Мастера провозились полдня но не чего не получилось, правда и денег не взяли. Обещали к выходным найти толи схему пропайки, толи подучится, но устранить дефект.

В этой статье вы найдете схемы, диаграммы, назначение и расположение (распиновку) предохранителей и реле автомобилей Nissan Sentra b17 (в17) от Японского производителя Nissan, выпускавшихся в 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах.

Особенно отметим, где находятся предхранители печки и прикуривателя.

Блок в салоне

Предохранители в салоне Ниссан Сентра находятся слевой стороны, в торце приборной панели (со стороны водителя).

Для доступа необходимо поддеть защитную крышку отверткой или иным подходящим инструментом.

Снятие защитной крышки в салоне


Схема салонных предохранителей Ниссан Сентра (2013-2019)


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
F1 15 А POWER SOCKET (CIGAR) — Прикуриватель
F2 Пусто (резерв)
F3 10 А AUDIO MIRROR 1 — Магнитола, электропривод зеркала 1
F4 10 А AUDIO MIRROR 2 — Магнитола, электропривод зеркала 2
F5 10 А IPDM IG2 — Монтажный блок в моторном отсеке
F6 15 А BLOWER MOTOR — Печка, электродвигатель сис-мы обогрева / отопления
F7 10 А A/C — Кондиционер
F8 15 А BLOWER MOTOR — Печка, электродвигатель сис-мы обогрева
F9 10 А ELEC — Дополнительное электрооборудование
F10
F11 10 А METER — комбинация приборов
F12 20 А TRAILER — электрооборудование прицепа
F13 15 А ROOM LAMP — освещение и плафоны в салоне
F14 10 А HEATED SEATS — подогрев сидений
F15 15 А Push Eng Start — бесключевой запуск двигателя
F16 10 А HEATED MIRORR — подогрев / обогрев зеркал заднего вида
F17
F18 10 А METER — комбинация приборов
F19 10 А ELEC — Дополнительное электрооборудование
F20 10 А WASHER — Омыватель лобового стекла
F21 10 А AIR BAG — Подушка безопасности

Расположение предохранителя Прикуривателя в Ниссан Сентра

Предохранитель Прикуривателя , находится в салонном блоке под номером F1 (Power socket) сила тока 15 Ампер (в некоторых моделях 20 ампер). На рисунке мы его выделили. За работу Печки и сис-мы ообогрева салона отвечают 2 предохранителя под номерами F6 и F8 (Blower Motor) на 15 Ампер.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Под капотом Ниссан Сентра расположено два блока с предохранителями и реле, оба рядом с АКБ.

Блоки предохранителей под капотом Nissan Sentra

Для доступа к блоку 1 с пред-ми достаточно отщелкнуть фиксатор с одной стороны (правой).


Схема предохранителей Ниссан Сентра под капотом (2013-2019) Блок 1


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 10 А STOP LAMP — Стоп сигналы
2 10 А DTRL- Дроссельный узел
3 10 А CVT CONT 2 — Сис-ма упралвения коробкой передач
4 10 А HORN & ALT — Сигнал (гудок, клаксон) и Генератор
5 60 А F/L60A EPS — ЭГУР электронный усилитель руля
6 30 А F/L30A НEAD LAMP WASHER — омыватель передних фар
7 30 А F/L30A ABS/YDC Sol — Тормозная сис-ма АБС
8 50 А (40 А) F/L50A RAD FAN — Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
9 Пусто (резев)
10 40 А F/L40A IGN SW — Система зажигания
11 40 А F/L40A WDW — Электрические стеклоподъемники
12 40 А F/L40A ABS/VDC MTR — Тормозная сис-ма АБС, электро обороудование кузова
13 15 А AUDIO — Магнитола (радио)
14 10 А CVT CONT 1 — Сис-ма упралвения коробкой передач
15* 15 А BOSE — Аудиосистема Bose (некоторые модели)
16* 15 А BOSE — Аудиосистема Bose (некоторые модели)
17 Пусто (резерв)
18 10 А DTRL — Дроссельный узел
19 10 А TAIL RH — Габариты правая сторона
20 10 А TAIL LH — Габариты левая сторона
R1 HORN — Реле Сигнала (гудка, клаксона)

Данный блок с предохранителями находится под воздуховодом и для доступа к нем необходимо снять сам воздуховод . Для этого необходимо отсоединить пластиковую трубу воздуховода от креплений в двух местах. Подробнее на видео ниже.

А также отжать 4 крепления монтажного блока.

Источник

Оцените статью
Автобан