Подсветка двери ниссан альмера классик
Всё относительно просто! Не нужно разбирать обшивки дверей!
Для зтого нужно протянуть по одному проводу (я провёл два т.к. был уже подходящий тонкий шнур — двухжильный)
от каждого рычажка. Для этого снимаем рамку рычажка открытия двери — поддеваем аккуратно отвёткой (на которую я надел полихлорвиниловую трубку, чтобы не поцарапать пластик) с правой стороны и тянем на себя. Откладываем в сторону! Затем отжимаем защелки внутренней крышки и снимаеем её! Вот в них то, сверху и нужно просверить по одному отверстию диаметром 2,8 мм — для диодов от светодиодной ленты, которую я раскурочил и получил 24 диода, на которые я напаял небольшой длины по шесть см. примерно провода, соответственно красного -«+» и другого цвета — «-» .(часть из которых раздал друзьям водителям, которые тоже захотели сделать подсветку) Диаметр этого диода — 3 мм, но так как пластик этой крышки тонкий, то 2,8 — самый раз, Заходят плотно, с натягом.
Для других типов диодов диаметр сверла соответственно будет — диаметр диода — минус 2 десятки мм.
Теперь прокладка провода: Снимаем гофрированную резиноую трубку от двери и от стойки!
В отверстие от трубки в двери, подсвечиваем фонариком ( я светил фонариком от зажигалки) и
теперь, как говорится, видя куда нужно протягивать, очень легко просовываем протяжку от лючка (рычажка) до зтого отверстия, затем провод, следом проходим гофру и в салон до торпеды.
При протяжке от задних дверей немного отгибал накладки стоек и снимал накладку на порог.
Теперь соединил проводки от диодов на скрутку, соблюдая полярность и изолируем, предварително надев полихлорвиниловую трубку (можно и изолентой) У кого один провод протянут, то минусовой соединяем к корпусу двери. Плюсовые от всех 4-х диодов, которые провёл под торпеду, соединил вместе на скрутку и через резистор 1 ком.( 1-3 ком) посоединяем к подсветке блока управления кондиционером и вентилятором. Провод в жгуте находим при помощи тестера или просто 12 -ти вольтовой лампочки, мощностью не более 3 х Ватт При включении габаритов, на найденом проводе должен быть плюс и отсутствие — сооветственно при выключении габаритов. Зачистил изоляцию и присоединился своим проводом.
Да! Использовал диоды синего цвета! Днём их практически не видно, а вечером — вроде мелочь, а приятная! Внимания не отвлекают.
Ещё 4 диода использовал на подсветку пространства, где стоит прикуриватель, пепельница и площадка по такой же схеме! Только там уже сверлил диаметром 3 мм. т.к. пластик там толще!
Слушай а сам ободок и накладка как снимаеться ? И как тянул к струне привязывал ?
А то уже два года датчик в салоне болтаеться .
Снимал ободок так: Левой рукой тянул слегка ободок влево, другой рукой, плоской отвёрткой, оттягиваем правую сторону ободка на себя! Правую сторону вытянули и теперь, на себя и вправо, вытаскиваем её из паза с левой стороны!
Под ней будет крышка — две защёлки, видимые уже, вверху и две внизу, поддеваем тоже отвёрткой!
Накладку зеркала снимал так: Вытащил клипсу в верхней правой стороне дверной обшивки (Тоже поддевается отвёрткой и тянется на себя, можно не бояться, не сломается)
После снятия клипсы, оттянул обшивку примерно на 6-8мм. вставил в зазор деревянный брусок. Теперь пальцы левой руки подсовываем между стеклом и накладкой, а с правой стороны широкую отвёртку и аккуратненько вытягиваем накладку на себя ( по началу тоже пугала эта операция, а оказалось всё очень просто)
Под накладкой увидите отверстие куда заходят штатные провода регулировки и обогрева зеркала. Тупым шилом потесните их и засовывайте датчик. Визуально замерив, на какую глубину его засовывать. У меня кончик датчика, по моим меркам высунулся в кожух зеркала примерно на 1 -1.5 см.
В качестве протяжки использовал, как говорится, «то что под рукой» В гараже нашёл моток толстой, примерно в диаметре 1.8 мм. медную проволоку. на конце сделал колечко и приплюснул его, чтобы остриём не тыкалось. Просовывал эту проволоку, а затем и нужные нам провода, привязав к другому концу провода -«протяжки»!
Да можно использовать и простую стальную, меньшего диаметра и вязальную, т.к. растояния протяжки провода сравнительно малые!
И ещё! Не забудте обмотать стержень отвёртки до самого кончика изолентой или надеть полихлорвиниловую трубку, дабы лишний раз не поцарапать пластик
vladled34, ты фотки выложишь ?
хорош писать, надо еще и показать, что получилось.
давай, народ ждет.
плюс адын
без фотографий невозможно оценить что получилось и оценить ценность текстовой информации о проводке и сделанных работах.
полный пипец! Новогодняя ёлка.
как на дискотеке :099:
vladled34
что как ярко все светит?
vladled34
что как ярко все светит?
Конечно нет! Это просто друг так сфоткал! Вечером и сделал большую выдержку!
На самом деле свет мягкий, ненавязчивый!
Источник
Тема: Подключение подсветки салона
Опции темы
Отображение
Сделал подсветку салона от габаритов, стало напрягать что гарит постоянно поэтому решил переделать. Хочу сделать на открывание дверей, но не смог найти провод к которому надо подключать. Как не пробую получается что гарит постоянно. подскажите как сделать( и если можно с фотографиями) Извините если тема было.
Подсветку салона — это в смысле центральное освещение салона? Или как? Или я не совсем понимаю, о чем речь?
Я сделал дополнительную в ноги, в замок зажигания и под магнитолы. Вот и хочу переделать ту которая в ногах а то очень светло в машине вечером.
К реле экономии заряда АКБ подходит сирий провод — это подсветка салона и замка зажигания — на него и сажай, будет тухнуть при закрытии двери.
А можно поточнее. Где оно находится? там же где и провод на габариты?
Это я читал. Все равно не понятно(
все просто!
снимаешь пластиковую накладку на левой стойке (тянешь на себя) (межды лобовым стеклом и водительской дверью)
там идет 2 провода — они то тебе и нужны, к одному из них подключаешь плюс, ко второму минус. (выяснить где + а где — , можно тестером, контролькой или просто опытным путем)
все.
Спасибо огромной, завтра попробую
Здравствуйте!
Кто подскажет, при открывание дверей Классик не включается свет в салоне, но как только втыкаю ключ в замок зажигания свет включается.
Подскажите в чем проблема
Последний раз редактировалось Mehvz; 17.06.2012 в 22:43 .
Во первых посмотри не выключен ли плафон ( там 3 положения — не горит, автомат, все время горит). Ну и если не там, то только концевики дверей навскидку. Проверь на других дверях- если загорается- значит на той точняк концевик
Спасибо!
Но все равно ставлю в режим «автомат» свет не включается.
Здравствуйте!
Кто подскажет, при открывание дверей Классик не включается свет в салоне, но как только втыкаю ключ в замок зажигания свет включается.
Открывал двери, проверял все концевики в режиме «автомат» не работает.
Подскажите в чем проблема а может есть у кого схема света салона, скиньте пожалуйста.
Заранее спасибо
Я бы попробывал скинуть клемму с аккумулятора, если не поможет можно здесь посмотреть.
Источник
Тема: Подсветка замка зажигания и нижней части салона
Опции темы
Отображение
Россияне не ищут легких путей
Вот простая схема плавного затухания светодиодов, проверено — работает
Причем не только затухания, но и включения.
Молодцы Россияне! Зачем покупать готовый девайс
http://www.asrc.ru/LD-02.htm
Гораздо лучше чо-нить замудрить. Жил бы я в России вообще бы не знал никаких проблем.
Ну вот и я созрел, чтобы подсветку замка сделать
Надоело в темноте тыкать ключом.
mad_skina уже выкладывал фотки, как достать до подсветки замка. Ну и я дополню своим фотоотчетом.
Сначала нужно снять декоративный пластиковый ободок вокруг замка зажигания.
Затем нужно раскрутить болты, держащие пластиковые накладки.
Болты, указанные красными стрелками — держат верхнюю накладку. Болты, указанные голубыми стрелками — держат нижнюю накладку.
Снимаем обе накладки и видим штатное место для установки подсветки. Т.е. все уже предусмотрено, осталось только вставить светодиод и протянуть провод.
Я протянул провод к магнитоле и подключил светодиод к подсветке магнитолы. (+ красно-синий провод, — черный провод штатной проводки магнитолы).
Проверяю. Работает
Теперь в темноте четко и хорошо видно, куда вставлять ключ.
P.S. Знаю, что зачастую подсветку замка зажигания подключают к релай модулю, к плюсу «вежливой подсветки», но я посчитал это излишне сложным и совершенно не нужным.
Мне вполне достаточно и удобно то, что подсветка замка включается с общей подсветкой приборов.
Фотоотчет супер! Молодец! Но подключать действительно нужно по-другому. Зачем ей постоянно светить да еще и самому включать нужно. А так открыл дверь — светит, вставил ключ — погасла.
А это на вкус и цвет каждому свое.
У меня уже рефлекс выработался давно — сначала включаю подсветку, затем сую ключ.
Поэтому мне такой вариант подсветки замка удобен.
Постоянно светить — пусть светит. За рулем его вообще не видно
Привет всем одноклубникам. Казалось что из этой темы было выжато абсолютно все и про нее забыли. Но прошло время я кое-что подсмотрел на нашем форуме, кое-что на других. Кое-какие недостатки обнаружил сам. Переделал всю подсветку. Получилось довольно оригинально. Несколько недель эксплуатации показали что все работает четко и поэтому решил поделиться.
Один из недостатков предыдущей конструкции — это как-бы маловато света от одного светодиода, расположенного в нижней части салона. Второй недостаток — это порой сложно найти в темноте ручку двери, необходимо включить штурманское освещение. А так же очень понравилась тема о габаритных огнях на торцах дверей и еще больше понравилось освещение подлокотников, которое выполняет две функции — освещение дороги при посадке пассажира и дополнительное освежение салона при открывании какой либо двери.
И так как работает схема.
При открывании какой-либо двери включается подсветка нижней части салона. При закрывании подсветка отключается мгновенно, а при закрывании последней двери водителя срабатывает «вежливое отключение» (гаснет в течении 15 секунд). Если включены габариты — подсветка работает постоянно (и при закрытых дверях тоже). В моем случае подсветка синего цвета.
При открывании какой-либо двери включаются габаритные огни красного цвета, расположенные на торцах дверей. Не зависимо от того включены «габариты» или нет, габаритные огни дверей отключаются при закрытии всех дверей.
При открывании какой-либо двери, если включены «габариты», включается подсветка подлокотников белого цвета. Подсветка подлокотника открытой двери освещает участок дороги (посадочное место), а подсветка подлокотников закрытых дверей служит дополнительным освещением салона. При закрытии всех дверей подсветка подлокотников отключается. Если последней закрывается дверь водителя, срабатывает «вежливое отключение».
Ну и последнее — при включении «габаритов» подсвечиваются ручки всех дверей. В моем случае синим цветом.
Подсветка ручек дверей выполнена при помощи одного светодиода и сопротивления, как было указано в прошлых темах. Светодиод включается параллельно светодиодам подсветки клавиш стеклоподъемников. Передние двери +12В провод красный с белой полосой, задние двери +12В провод красный с лиловой полосой. -12В провод черный.
Остальные подсветки выполнены из светодиодной ленты (синей, красной и белой). Лента нарезана по 3 светодиода с сопротивлением. Провод подпаян обычный двухжильный. Типа того, что используется для домашней аккустики. Ну вот вроде и все. Это схема
общий вид
вид спереди
вид сзади
подсветка с водительской стороны
расположение светодиодов
подсветка салона сзади
расположение светодиодов
габариты дверей
расположение светодиодов на передней двери
расположение светодиодов на задней двери
подсветка ручек салона и подлокотников
расположение светодиода подсветки ручки
расположение светодиодов подсветки подлокотника
открытая задняя дверь
заднее сиденье
плафон и штурманское освещение
в плафоне использована лампочка с 6-ю светодиодами, а в штурманских плафонах светодиоды для габаритных огней.
Источник