Подсветка двери ниссан альмера классик

Подсветка двери ниссан альмера классик

Всё относительно просто! Не нужно разбирать обшивки дверей!
Для зтого нужно протянуть по одному проводу (я провёл два т.к. был уже подходящий тонкий шнур — двухжильный)
от каждого рычажка. Для этого снимаем рамку рычажка открытия двери — поддеваем аккуратно отвёткой (на которую я надел полихлорвиниловую трубку, чтобы не поцарапать пластик) с правой стороны и тянем на себя. Откладываем в сторону! Затем отжимаем защелки внутренней крышки и снимаеем её! Вот в них то, сверху и нужно просверить по одному отверстию диаметром 2,8 мм — для диодов от светодиодной ленты, которую я раскурочил и получил 24 диода, на которые я напаял небольшой длины по шесть см. примерно провода, соответственно красного -«+» и другого цвета — «-» .(часть из которых раздал друзьям водителям, которые тоже захотели сделать подсветку) Диаметр этого диода — 3 мм, но так как пластик этой крышки тонкий, то 2,8 — самый раз, Заходят плотно, с натягом.
Для других типов диодов диаметр сверла соответственно будет — диаметр диода — минус 2 десятки мм.
Теперь прокладка провода: Снимаем гофрированную резиноую трубку от двери и от стойки!
В отверстие от трубки в двери, подсвечиваем фонариком ( я светил фонариком от зажигалки) и
теперь, как говорится, видя куда нужно протягивать, очень легко просовываем протяжку от лючка (рычажка) до зтого отверстия, затем провод, следом проходим гофру и в салон до торпеды.
При протяжке от задних дверей немного отгибал накладки стоек и снимал накладку на порог.
Теперь соединил проводки от диодов на скрутку, соблюдая полярность и изолируем, предварително надев полихлорвиниловую трубку (можно и изолентой) У кого один провод протянут, то минусовой соединяем к корпусу двери. Плюсовые от всех 4-х диодов, которые провёл под торпеду, соединил вместе на скрутку и через резистор 1 ком.( 1-3 ком) посоединяем к подсветке блока управления кондиционером и вентилятором. Провод в жгуте находим при помощи тестера или просто 12 -ти вольтовой лампочки, мощностью не более 3 х Ватт При включении габаритов, на найденом проводе должен быть плюс и отсутствие — сооветственно при выключении габаритов. Зачистил изоляцию и присоединился своим проводом.
Да! Использовал диоды синего цвета! Днём их практически не видно, а вечером — вроде мелочь, а приятная! Внимания не отвлекают.
Ещё 4 диода использовал на подсветку пространства, где стоит прикуриватель, пепельница и площадка по такой же схеме! Только там уже сверлил диаметром 3 мм. т.к. пластик там толще!

Слушай а сам ободок и накладка как снимаеться ? И как тянул к струне привязывал ?
А то уже два года датчик в салоне болтаеться .

Снимал ободок так: Левой рукой тянул слегка ободок влево, другой рукой, плоской отвёрткой, оттягиваем правую сторону ободка на себя! Правую сторону вытянули и теперь, на себя и вправо, вытаскиваем её из паза с левой стороны!
Под ней будет крышка — две защёлки, видимые уже, вверху и две внизу, поддеваем тоже отвёрткой!

Читайте также:  Как открыть ниссан примера р12 без аккумулятора

Накладку зеркала снимал так: Вытащил клипсу в верхней правой стороне дверной обшивки (Тоже поддевается отвёрткой и тянется на себя, можно не бояться, не сломается)
После снятия клипсы, оттянул обшивку примерно на 6-8мм. вставил в зазор деревянный брусок. Теперь пальцы левой руки подсовываем между стеклом и накладкой, а с правой стороны широкую отвёртку и аккуратненько вытягиваем накладку на себя ( по началу тоже пугала эта операция, а оказалось всё очень просто)
Под накладкой увидите отверстие куда заходят штатные провода регулировки и обогрева зеркала. Тупым шилом потесните их и засовывайте датчик. Визуально замерив, на какую глубину его засовывать. У меня кончик датчика, по моим меркам высунулся в кожух зеркала примерно на 1 -1.5 см.
В качестве протяжки использовал, как говорится, «то что под рукой» В гараже нашёл моток толстой, примерно в диаметре 1.8 мм. медную проволоку. на конце сделал колечко и приплюснул его, чтобы остриём не тыкалось. Просовывал эту проволоку, а затем и нужные нам провода, привязав к другому концу провода -«протяжки»!
Да можно использовать и простую стальную, меньшего диаметра и вязальную, т.к. растояния протяжки провода сравнительно малые!
И ещё! Не забудте обмотать стержень отвёртки до самого кончика изолентой или надеть полихлорвиниловую трубку, дабы лишний раз не поцарапать пластик

vladled34, ты фотки выложишь ?
хорош писать, надо еще и показать, что получилось.
давай, народ ждет.

плюс адын
без фотографий невозможно оценить что получилось и оценить ценность текстовой информации о проводке и сделанных работах.

полный пипец! Новогодняя ёлка.
как на дискотеке :099:

vladled34
что как ярко все светит?

vladled34
что как ярко все светит?
Конечно нет! Это просто друг так сфоткал! Вечером и сделал большую выдержку!
На самом деле свет мягкий, ненавязчивый!

Источник

Тема: Подключение подсветки салона

Опции темы
Отображение

Сделал подсветку салона от габаритов, стало напрягать что гарит постоянно поэтому решил переделать. Хочу сделать на открывание дверей, но не смог найти провод к которому надо подключать. Как не пробую получается что гарит постоянно. подскажите как сделать( и если можно с фотографиями) Извините если тема было.

Подсветку салона — это в смысле центральное освещение салона? Или как? Или я не совсем понимаю, о чем речь?

Я сделал дополнительную в ноги, в замок зажигания и под магнитолы. Вот и хочу переделать ту которая в ногах а то очень светло в машине вечером.

К реле экономии заряда АКБ подходит сирий провод — это подсветка салона и замка зажигания — на него и сажай, будет тухнуть при закрытии двери.

А можно поточнее. Где оно находится? там же где и провод на габариты?

Это я читал. Все равно не понятно(

все просто!
снимаешь пластиковую накладку на левой стойке (тянешь на себя) (межды лобовым стеклом и водительской дверью)
там идет 2 провода — они то тебе и нужны, к одному из них подключаешь плюс, ко второму минус. (выяснить где + а где — , можно тестером, контролькой или просто опытным путем)
все.

Спасибо огромной, завтра попробую

Здравствуйте!
Кто подскажет, при открывание дверей Классик не включается свет в салоне, но как только втыкаю ключ в замок зажигания свет включается.
Подскажите в чем проблема

Последний раз редактировалось Mehvz; 17.06.2012 в 22:43 .

Во первых посмотри не выключен ли плафон ( там 3 положения — не горит, автомат, все время горит). Ну и если не там, то только концевики дверей навскидку. Проверь на других дверях- если загорается- значит на той точняк концевик

Спасибо!
Но все равно ставлю в режим «автомат» свет не включается.

Здравствуйте!
Кто подскажет, при открывание дверей Классик не включается свет в салоне, но как только втыкаю ключ в замок зажигания свет включается.
Открывал двери, проверял все концевики в режиме «автомат» не работает.
Подскажите в чем проблема а может есть у кого схема света салона, скиньте пожалуйста.
Заранее спасибо

Я бы попробывал скинуть клемму с аккумулятора, если не поможет можно здесь посмотреть.

Источник

Читайте также:  Ниссан теана размеры машины

Тема: Подсветка замка зажигания и нижней части салона

Опции темы
Отображение

Россияне не ищут легких путей

Вот простая схема плавного затухания светодиодов, проверено — работает
Причем не только затухания, но и включения.


Молодцы Россияне! Зачем покупать готовый девайс
http://www.asrc.ru/LD-02.htm
Гораздо лучше чо-нить замудрить. Жил бы я в России вообще бы не знал никаких проблем.

Ну вот и я созрел, чтобы подсветку замка сделать
Надоело в темноте тыкать ключом.

mad_skina уже выкладывал фотки, как достать до подсветки замка. Ну и я дополню своим фотоотчетом.

Сначала нужно снять декоративный пластиковый ободок вокруг замка зажигания.

Затем нужно раскрутить болты, держащие пластиковые накладки.
Болты, указанные красными стрелками — держат верхнюю накладку. Болты, указанные голубыми стрелками — держат нижнюю накладку.

Снимаем обе накладки и видим штатное место для установки подсветки. Т.е. все уже предусмотрено, осталось только вставить светодиод и протянуть провод.

Я протянул провод к магнитоле и подключил светодиод к подсветке магнитолы. (+ красно-синий провод, — черный провод штатной проводки магнитолы).

Проверяю. Работает

Теперь в темноте четко и хорошо видно, куда вставлять ключ.

P.S. Знаю, что зачастую подсветку замка зажигания подключают к релай модулю, к плюсу «вежливой подсветки», но я посчитал это излишне сложным и совершенно не нужным.
Мне вполне достаточно и удобно то, что подсветка замка включается с общей подсветкой приборов.

Фотоотчет супер! Молодец! Но подключать действительно нужно по-другому. Зачем ей постоянно светить да еще и самому включать нужно. А так открыл дверь — светит, вставил ключ — погасла.

А это на вкус и цвет каждому свое.
У меня уже рефлекс выработался давно — сначала включаю подсветку, затем сую ключ.
Поэтому мне такой вариант подсветки замка удобен.

Читайте также:  Сколько надо масло в мотор ниссан

Постоянно светить — пусть светит. За рулем его вообще не видно

Привет всем одноклубникам. Казалось что из этой темы было выжато абсолютно все и про нее забыли. Но прошло время я кое-что подсмотрел на нашем форуме, кое-что на других. Кое-какие недостатки обнаружил сам. Переделал всю подсветку. Получилось довольно оригинально. Несколько недель эксплуатации показали что все работает четко и поэтому решил поделиться.
Один из недостатков предыдущей конструкции — это как-бы маловато света от одного светодиода, расположенного в нижней части салона. Второй недостаток — это порой сложно найти в темноте ручку двери, необходимо включить штурманское освещение. А так же очень понравилась тема о габаритных огнях на торцах дверей и еще больше понравилось освещение подлокотников, которое выполняет две функции — освещение дороги при посадке пассажира и дополнительное освежение салона при открывании какой либо двери.
И так как работает схема.
При открывании какой-либо двери включается подсветка нижней части салона. При закрывании подсветка отключается мгновенно, а при закрывании последней двери водителя срабатывает «вежливое отключение» (гаснет в течении 15 секунд). Если включены габариты — подсветка работает постоянно (и при закрытых дверях тоже). В моем случае подсветка синего цвета.
При открывании какой-либо двери включаются габаритные огни красного цвета, расположенные на торцах дверей. Не зависимо от того включены «габариты» или нет, габаритные огни дверей отключаются при закрытии всех дверей.
При открывании какой-либо двери, если включены «габариты», включается подсветка подлокотников белого цвета. Подсветка подлокотника открытой двери освещает участок дороги (посадочное место), а подсветка подлокотников закрытых дверей служит дополнительным освещением салона. При закрытии всех дверей подсветка подлокотников отключается. Если последней закрывается дверь водителя, срабатывает «вежливое отключение».
Ну и последнее — при включении «габаритов» подсвечиваются ручки всех дверей. В моем случае синим цветом.
Подсветка ручек дверей выполнена при помощи одного светодиода и сопротивления, как было указано в прошлых темах. Светодиод включается параллельно светодиодам подсветки клавиш стеклоподъемников. Передние двери +12В провод красный с белой полосой, задние двери +12В провод красный с лиловой полосой. -12В провод черный.
Остальные подсветки выполнены из светодиодной ленты (синей, красной и белой). Лента нарезана по 3 светодиода с сопротивлением. Провод подпаян обычный двухжильный. Типа того, что используется для домашней аккустики. Ну вот вроде и все. Это схема
общий вид
вид спереди
вид сзади
подсветка с водительской стороны
расположение светодиодов
подсветка салона сзади
расположение светодиодов
габариты дверей
расположение светодиодов на передней двери
расположение светодиодов на задней двери
подсветка ручек салона и подлокотников
расположение светодиода подсветки ручки
расположение светодиодов подсветки подлокотника
открытая задняя дверь
заднее сиденье
плафон и штурманское освещение
в плафоне использована лампочка с 6-ю светодиодами, а в штурманских плафонах светодиоды для габаритных огней.

Источник

Оцените статью
Автобан