Поддон ниссан примера п11

Про поддон

Опции темы

Посмотрел по каталогу Exist поддон Klokkerholm 16 66 47 0 подходит для GA16DE QG16DE QG18DE.

открути колектор от головки и проблем не будет

работы не меньше будет,да и защиту коллектора выпускного надо снять, лямбду открутить. Мне проще было три шпильки поменять на новые и медные гайки поставить.

ну если отломятся будеш снимать колектор и высверливать шпильки
а так все целое будет
лямбду от фишки отсоедени и защита колектора не проблемно снимается

По каталогу Exist действительно получается что они подходят и на GA16DE и на QG18DE. С виду вроде похож.
Ни фига не пойму.

а на коллекторе шпильки не отломятся? Их там побольше будет на блоке.

они не не блоке а на головке, а она из силумина и быстрей шпилька из головы выкрутится чем сломается

Давненько сюда не заходил, AlexUstas клеем лопатным я обозвал poxipol просто рекламу его вспомнил) У кого есть желание снимать всю эту лабуду как коллектор, продольную лыжу, и прочее кто же против. Но лень двигатель прогресса, при замене масла просто обезжирил и залепил, и забыл про сию болезнь..

Да я тоже не особо горю желанием снимать поддон. Просто течет с той стороны, которая выше (не там где сливное отверстие), под лыжей и заклеивать там неудобно.

А я свой залудил подтекал со стороны трубы глушака слил масло зачистил обработал кислотой , стоит третий год правдо в других местах ржавчина появляется периодически подкрашиваю.

Источник

Читайте также:  Ремонт суппортов ниссан теана j31
Оцените статью
Автобан