P1216 ошибка ниссан блюберд

P1216 ошибка ниссан блюберд

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan Primera QG18DD ошибка P1216

здравствуйте всем подскажите пожалуйста ниссан примера мотор QG18DD не развивает обороты больше 3000 тыс обр и выдаёт ошибку p1216 ignitor D/U сопротивление форсунок примерно 1.5 ома эбу мотора менял блок форсунок тоже форсунки менял сам клиент проводку прозванивал дважды подскажите что кто знает по этой болячке всем заранее спасибо а я пару раз газовал без генератора пере заряд в 15.1в был реле поменял еще тнвд пропускал в мотор тоже поменял ну как-то так ребята подскажите пожалуйста ! рад любой информации !

Забитость впуск/выпуск, влага в фильтре?

нет питания на 11 ноге блока форсов буду искать! спасибо за схему!!
Добавлено через 9 минут

реле форсов заменил и заработала всем спасибо огромное!
тему можно закрыть

Причина: Добавлено сообщение

ДА работало богатая смесь и больше 3000 не газовала! и P1216

не было на 11 ноге блока форсов + спасибо за схему очень сильно выручил!

Подскажите пожалуйста где взять нормальный, подробный мануал для ремонта и обслуживания Nissan Primera 1999 г. QG18DD. Такая проблема взял машину под вастанавление после дтп. Завел сразу загорелся (чек) дигносты сказали что цепь грм растянута. Я же приобрел цепь со звездочками и в выходные дни все заменил к том числе и все сальники и прокладки. Машина как будто проснулась стала хорошо тянуть и ровно работать, но это продлилось всего неделю. Откатав очередной день поставил машину на стоянку ничего не предвещало беды. На следующее утро шёл дождь я пришёл на стоянку завел машину загорелся чек я этому удивился но грешил на датчик кислорода (Лямда зонд) по скольку на диагностике про него заикнулись. Выехав со стоянки я почувствовал что с машиной какая то серьезная проблема: обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин из выхлопной валит черный дым. Я сразу заменил ДМРВ посоветовать на работе, ничего не произошло. Затем снова съездил к диагностам мне сказали что возможно датчик положения распредвала, заменил все в пустую, затем надиагностировали блок управления форсунками который я заменил, но ничего не сменилось. Затем следуюшие диагносты мне сказали что сто пудов умер ТНВД или форсунки код ошибки Р 1216. Тогда мне это надоело я купил контрактный двигатель с навесным установил его но проблема не ушла. Если есть у кого нить какие мысли или сталкивался с этой проблемой подскажите что делать сил больше нет. А еще бы не плохо было если б кто нить скинул мне мануал по этой машине.

Ну так подскажите в чем дело? Как устранить неисправность?

1216 вылазит при любой неполадке в форсунках, даже если сам DU и ECU исправны, блок отслеживает ток форсунки и при изменениях от заданного, появляется «чек».
Сам код ошибки расшифровывается так — P1216 Датчик положения педали С высокой входной цепи.
Конечно что бы найти проблему, должен смотреть специалист, «он-лайн» диагностику трудно сделать, но я бы посоветовал начать с тщательной проверки проводки, тем более что:

Так и сделаю. Просто когда столько всего заменено и не работает наступает отчаинье и не кто в сервисах не может помочь!

Ну верите вы или нет это ваше дело! А машину я буквально 2 часа назад починил! Огромное спасибо Stil за поддержку! Вообщем начал прозванивать разьем который дает питание блоку управления форсунок как оказалось нет напряжения на 11 ноге. Я же сразу купил реле как и говорилось кем то выше но не помогло напряжения отсутсвовало. Затем я снова изучил схему выложенную так же выше насторожило то, что перед реле стоят предохранители, а в блоке где установлены реле их нет начал искать дальше. Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей на котором один из них подписан INJ вытащил его прозвонил он оказался мертв заменил предохранитель машина ожила!
Так грошь цена нашим местным диагностом и автоэлектрикам которые не могут решить такую проблему. Еще раз спасибо Stil !

Читайте также:  Сколько бензобак у ниссана жук

Так открывай свой бизнес, рас в округе нет специалиста по предохранителям. Деньги буш зашибать.

Мля тока что дошло, чел мотор поменял из-за преда.

Причина: Добавлено сообщение

Описание P1216 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Время отклика топливного соленоида слишком короткое

Fuel Solenoid Response Time Too Short Conditions

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).

Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.

Читайте также:  Рейлинги для ниссан серена с25

Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?

Ошибка P1216 у автомобиля Nissan была обновлена 05:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1216 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1216

Повышенное напряжение в электроцепи регулятора положения педали С

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1216 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1216 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1216 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1216 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

помогите пож. ош p1216 троит на3000об отсечка,слесаря грузят форсунками и заменой блока упр форсунками а за спиной звонят корифанам испраш у них че делать я в панике. кто знает точно че за ошибка,иногда ош пропадает и все ок, но потом все снова. в поиске нет :denied:

и еще кто знает че есть усилитель форсунок и как его проверить?

В натуре он — блок усилителя форсунок. 2 ребристые фиговины на правом лонжероне, вертикально, напротив лобовины. В них ещё куча проводов заходит.

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите. еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки.

… выкидывайте свои авто! И, завернувшись в белую простыню, не создавая паники, ползите на кладбище!

на сайте диагностов прочел про разный ток на форсах типо это влияет на ош 1216 кто сталкнулся помогите. еще там видел фотки как из за подушек двига компы выгорают чуть не посидел!! братья отключайте подушки срочно это не шутки.

Боян. Тема старая, факт не отрицается — кого морально эта тема напрягает, ставит пердохранители в разрыв провода (где +12). ПОИСК и ещё раз ПОИСК! За долгие годы эксплуатаци на Цефиро ничего нового не отросло — изучено в достаточной мере и выложено тут.

про1216 за 5 лет было пару упоменаний и никакой конкретики.усилитель стоит 45 форсы 25 инет гарантии что в них дело выходит что и в правду на свалку,да нахр такую тачку вообще придумали,вот она едет,в 30 заводится без пробл,а на завтра она труп и не кто не может тебе помоч. op:

Читайте также:  Ниссан кашкай багажник внутри

баралги а точно фиговин две?у меня одна.и еше как проверить форсы не снимая их? ](*,)

Точно знаю, что в «фиговину(ы)» должно входить ДВА разъёма с кучей проводов, возможно наврал.

спасибо всем кто откликнлся в трудный час ваши слова согревают и не дают умереть от отчаяния. прошло три дня,как ясам наладил свою тачилу,эти три дня беспробудного пьянства смог прервать лиш недовольный звонок директора цена вопроса(ниссан центр томск;45000р-усилитель форсов,25000р-форсы+работа-хзс) а теперь на самом деле:терпение,добрые советы,пояльник ,тестер ,осцылограф,флюс,5ч изучение сайтов и порно тоже ,50л бензу для езды по сервисам,1час на прослушивание бреден слесарей имбицылов и 2час на самостоятельную диагностигу и пайку. спасибо недругам что не стали словесно бить лежачего, отдельное спасибо баралгину реальный мужик.

Ладно, ладно… засмущал, проказник!
В чём дело-то было? Заделай подробный отчОт, если можно с фотками (можно прикольных тёло… девушек). И если не трудно в названии топика вместо «помогите пож. » напиши «Мне пох! Я сам ремонтируюсь!» (шучу, модеры забухтят), лучше «Усилитель форсунок. ошиб p1216».

да нечего там фотать.шас на словах все обресую;:wc: :wc: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50 -дал много цэнной инфы. дядя вова дал старенький осцил и точный приб для измер индукт и сопр. тестер и пояло купил сам. 1) сначало проверил сопр и инд форсов оно было одинаковое по всем форсам,это наводит на мысль об их испр,данные снимал сразъемов их два нах на крышке цепи по одному для кажд банки. 2)с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц. 3)ножовка по металлу+ три полотна зделали свое дело :корпус вскрыт,изнутри видны следы рем корпуса усил. шина в виде тоненьких проводков соед разъемы и плату имела порыв двух проводников. 4)пропайка всех проводн 25 шт заняла 2часа(контакты-лигированы и плохо паяются + отсутствие опыта) и :i_am_cool: все . а должен был как норм владелец отдать норм диагносту 3000т р и веч уехать домой.

ФАК МАЙ МОЗГ. ДЕМОН.
Ну ты ваще замутил. Осцилограф — это для меня непознаваемое, я даже не знаю куда в него смотреть, и куда щупы совать
Другим товарищам наглядный пример как голова и руки, растущие откуда надо, решают любые проблемы.
Молодца! Респектос!
Пара вопросов:
Сколько проводков идёт на одну форсунку?
Если есть какие-то незадействованные проводки из жгутов, то куда они идут?

с пом друга и осцила в реж запуска двига проверил напр по нижн ряду выш ук разъемов со стор усилителя( напр 80 вольт в теч 0,5 мс)по всем 6ти форсам было одинак , а вот по верхнему ряду(напр 11 вольт)на двух форсах напр небыло; вывод-усилителю п..ц.

Это значит друг ставит ключ зажигания в положение ААС, а на осцилографе вылезает импульс?
Нижний и верхний ряд — это о чём?
Два разъёма, их назначение одинаковое (каждый получает и выдаёт сигнал на свой банк) или их функции разделены (в один входит сигнал, а из другого выходит на форсунки)?

полторашка пива сдядей вовой и я рублю в осциле, а еше есле осцил с памятью то можно увидеть как раб ключи форсов а это уже вторая полторашка. осцил подкл так: один щуп на минус а др на вых жгута идущ из усил на форсы, чтоб увидеть ток на откр форсов кореш должен ключем крутить стартер, а низкое напр видно при вкл заж на загл двигле…а еще 1216 вылаз если насос рассыпается,ты ставиш нов а он хор давл проталк остатки старого в форсы те клинят а мозг по току опред неладное и пишет 1216, в 25дд стоит схема по опр токов и сопр по этому на25дд чаще чем у прст мот чек горит -умн двигл

Источник

Оцените статью
Автобан