P0171 ниссан примера р12

Бедная смесь ошибка P0171.

Опции темы

Под задним сиденьем или под капотом на топливоподающей магистрали.

Добрый день, всем! подскажите где находится на моем двигле датчик swirl control valve (завихритель чтоли называется или электроклапан vias) никак найти не могу. машина nissan primera p12e 2004 акпп qg18de

raul09, А что у тебя двиг Lean Burn?Если да, то на впускном коллекторе.

не знаю какой двигатель, вроде обычный QG18DE ниссан примера, куда смотреть не могу понять, все облазил не вижу((( а какой у него номер в экзисте? Благодарю.

Номеров я не знаю,не скажу. А зачем спрашивал,ошибка какая?

Нет ошибки, просто я думаю что проблема в расходе и тупом поведении моей машины может виноват он.
и еще вопрос, ссори офтоп: как подтянуть тормозную ленту на моей коробке, где этот болт (коробка . 3B на конце)?

Последний раз редактировалось raul09; 02.08.2015 в 23:43 .

всем здрасти! недавно сталкнулся с проблемой бедной смеси) (загорелся чек), заехал на диагностику! проверил все показатели и оказалось что всё в норме. кроме одной так сказать мелочи: угол опережения зажигания на оборотах в норме, а на холостых оборотах плавно падает до нуля. возникает вопрос о замене цепи и может ли она влиять на проблему с бедной смесью.

Источник

Бедная смесь ошибка P0171.

Опции темы

В целом дороги неплохие.
Пытался снять насос. Снял фишку,начал снимать вторую трубку,а оттуда бенз попер.

———- Сообщение добавлено в 18:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ———-

Значит был под давлением. Страшного ничего, если не курить.

Читайте также:  Автопарковка ниссан x trail t32

Страшного ничего и нет, Только как его снять,когда бенз прет? Или может дождаться когда в баке бенза станет поменьше?

Страшного ничего и нет, Только как его снять,когда бенз прет? Или может дождаться когда в баке бенза станет поменьше?

Сними крышку бензобака, чтоб стравить давление бензиновых паров, бензина вытечет поменьше, но все равно запасись тряпками -придется вытирать.

Не забудь результат в студию.

Обязательно отпишусь! Кстати,на форуме прочитал,что вроде бензонасос на европейках не разборный. Так ли это?
Обратил внимание,что чек загорается на хорошо прогретой машине и на малых скоростях,до 100 км/ч,при интенсивной езде-в городе,он не загорается.
И всё-таки меня смущает какой-то звон,когда «топишь»,который прекращается на 3200 оборотах. То ли это звон клапонов из-за бедной смеси,то ли звон цепи,короче хз.
Ещё обратил внимание на один момент:сегодня пытался снять насос,что-то там шевелил,снимал трубки,фишки; после этого машина,до загорания чека, проехала горздо больше! Хотя может это я придумал,короче опять хз. =)
P.S. нашел-таки хорошего спеца в Минске, надеюсь,что он поможет. Обзательно буду отписыватся, о проделаных работах.

Я думал — нашёл как самому лямбду поверить. Если не попрёт — скинь почту в личку — буду подкидывать методики проверки по ходу дела.

В личку ушло.
Сегодня подъезжал к одному толковому Ниссановоду. По результатам тест-драйва мне вынесли вердикт — поменять лямбда зонд,от этого у меня и расход большой, и тяга не очень, и детонация на малых оборотах, и долбаная ошибка(р0171). Мне сказали,что цепь и тому-подобные колпачки в порядке,также как и MAF и топливная система т.к. симтомы совсем другие. Опять же повторюсь, мы ограничились обычным тест драйвом. Мне ещё был преподнесен сюрприз в качестве того,что я оказывается совсем не раскручиваю двигатель.Ну не раскручивать же его до 4-5 тысяч без нужды! Обнадежившись данным диагнозом поехал продолжать тест драйв самостоятельно. Выехал на трассу. Итог машину на всех скоростях не узнать поcле 3500 тысяч. Появляется тяга,пропадает звон. На 5-ой передаче разгон есть от 120 до 140. 150-160 еле-еле. После 160 машина разгоняется только с горки. Если небольшой подъем больше 160 не набирает. До 180 разогнался с трудом и то с горки.
Вопрос: разве лямбда может так влиять? Расход-то не 20 литров.
Если это не лямбда,то всё больше и больше начинаю склонятся к забитому катализатору,правда как его проверить ума не приложу.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 схема включения вентилятора охлаждения

Последний раз редактировалось Irvin; 04.06.2010 в 02:53 .

Может.
А мотор нормально можно раскручивать — 3000, -4000, для рывка можно и 5000 об/мин., это не жигули.
См. почту.

Юра,почту проверил,спасибо! Завтра буду тестировать!
Отпишусь также о проделаной работе:
-заменил свечи
-снял топливный насос,всё чисто,как и в бензобаке
-залил 98-ой бензин
-проверил высоковольтные провода
Результата ни какого. Опять ЧЕК (Р0171),опять после нагрузки (может и совпадение).
Старые свечи были с белым налетом.
Итого осталось проверить:
-лямбда-зонд
-катализатор
-MAF
-почиcтить форсунки

Последний раз редактировалось Irvin; 05.06.2010 в 03:20 .

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков ниссан тиида 2008 год

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Источник

Оцените статью
Автобан