Ошибка р1610 ниссан альмера n16

Проблемы с имобилайзером, помогите Nissan Almera

у Вас не возникало проблем с иммобилайзером? у меня такая же машина, в сервисном центре назвали номер ошибки, а как устранить не сказали, не знают((( ( ошибка 1610) если знакома,ответьте пожалуйста, спасибо!

Слышал, что серия ошибок 1610-1615 не имеет спецификации, просто множественные, т.е. все-что угодно, причем, то есть, то нет — то появляется, то пропадает. Если стереть эту ошибку возможно, она не будет проявлятся какое-то время, но при каком-то стечении обстоятельств опять мозг ее запишет в память.

to Shur-ik: Машина заводится? Лампа иммобилайзера горит? Штатная магнитола стоит? Работает?

Добрый вечер! У меня такое тоже было. Поездил — поездил, поставил в гараж, потом не завелась и пришлось менять антенну иммобилайзера.

Спасибки друзяшки. буду делать=)

машина попала в аварию долго ремонтировалась в машине спрятана пластиковая карта для противоугона . могло с ней что-то произойти например размагнитется и по этой причине машина не заводится приборы не показывают стартер в холостую крутит. Подскажите что делать

to vvr007: А Вы предохранители проверьте для начала.

Обучение ключа дистанционного открывания дверей Nissan Almera N16

Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

4. Удерживаем на ключе кнопку «закрыть», и нажимаем на ключе кнопку «открыть» 3 раза. Отпустить кнопку «закрыть».

5. Один раз моргнут указатели поворота.

6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Источник

Ошибка p1610 nissan almera n16

У всех что ли в паре такие ошибки вылетают?

были такие ошибки, слабый заряд аккумулятора, а точнее сдох мой акб. На наших тачках из-за слабого акб ключ не читается. Делай выводы сам…

Искра есть, бенз льет ? автозапск есть?

Искры нет свечи сухие видимо бенз не льет тоже, автозапуска нет

иммобилайзер выключает искру и бенз. насос. Смотри наверно на датчики.

Кароче сейчас вышел, завожу не заводится, как обычно кароч…
ну я беру вытаскиваю ключ, блокирую руль и начинаю его шатать со всей дури из стороны в сторону, разблокировал крутанул и она завелась…что за?коротит может где?

0340 тоже не даст запустить это ошибка распредвала. Для проверки датчика попробуй их сначала местами с коленвальным махнуть.

0340 тоже не даст запустить это ошибка распредвала. Для проверки датчика попробуй их сначала местами с коленвальным махнуть.

У меня заводилась с такой ошибкой

Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.

Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.

Вышел попробовал…не заводится(

Сними кольцо иммобилайзера, возьми с ключа «магнит» и вложи его туда, держи рукой, и попробуй заново эту процедуру. Кольцо только не отключай конечно )

Заблокировал руль, пошатал его в стороы, завелась после этого…куда лезть дальше…сам догадываюсь что оборудование исправно, где то контакт моросит но где?!((((

Я езжу на Nissan Almera II (N16)

моросит сам имобилайзер(вечная проблема после *сырых* дней), советуют правильно-почистить контакты, т.к. они сильно окисляются. лично я на это не заморачивался. при заблокированном руле два три раза шатнуть влево-вправо и все-машина завелась, а разбор и чистка это время, да и не на долго.

Читайте также:  Стакан масляного фильтра ниссан

Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.

спасибо за инфу очень помогло

контакты на антенне иммо почистить.

А как их лучше почистить?там тонкие дырдочки на фишке
.

Иголкой или смазка специальная контакт 60

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

В продолжении темы, автомобиль Nissan Almera N16.

Приехал на эвакуаторе, в моторном Р1610 — неисправность противоугонной системы

и соответственно Р1612 — неисправность противоугонной системы.

При выключенном зажигании лампа иммо моргает.

При включенном зажигании лампа иммо гаснет.

Прокрутка стартером есть, двигатель соответственно не заводится.

Ошибки в моторном не трутся.

Проводка от иммо до основного жгута, вокруг рулевой колонки , повреждений не имеет.

На плате ИММО трещин не обнаружено.

Разъемы на ЭБУ двигателя окислов не имеют.

Далее, снимаем на 5 минут клемму с АКБ, ставим, включаем зажигание, заводим и авто заводится.

Ошибки трутся и заново не появляются.

Далее машину из боксов на улицу, на холод, и в течении двух суток подходим с разной периодичностью

и автомобиль каждый раз заводится.

Машинку отдаем клиенту, и практически ежедневно или максимум два дня и данная история повторяется,

помогает только снятие клеммы с АКБ.

Есть второй родной ключ, с ним таже самая история.

В каком направлении посоветуете двигаться, дабы устранить данную неисправность?

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Almera, ошибки P1610, P1614

Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (. — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.

В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого.

Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.

Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.

Это дорогая машинка по ИММО.

Откуда в приборке то? Не форд однако… Добавлено через 1 минуту

ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…

Причина: Добавлено сообщение

Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.

Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево. Добавлено через 7 минут

Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.

Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?

Причина: Добавлено сообщение

Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок. Добавлено через 48 секунд

Причина: Добавлено сообщение

Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.

эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…

Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.

Вложения:

Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто. ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново… Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…

Читайте также:  Ниссан альмера 2015г характеристики

Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась

Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.

Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.

Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать… Добавлено через 4 минуты

так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note

Причина: Добавлено сообщение

К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит? Добавлено через 15 минут

Эта ошибка — иммо не видит ключа.

Причина: Добавлено сообщение

разьем 8-и пиновый, проводов 7

Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также:  Полуось в ниссане максима

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
1 Выключить зажигание.
2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
3 Выключить зажигание.
4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска, сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора.

стоимость данной работы 3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования 2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Обучение ключа дистанционного открывания дверей Nissan Almera N16

Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

4. Удерживаем на ключе кнопку «закрыть», и нажимаем на ключе кнопку «открыть» 3 раза. Отпустить кнопку «закрыть».

5. Один раз моргнут указатели поворота.

6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Источник

Оцените статью
Автобан