Ошибка р0335 ниссан альмера классик

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

Читайте также:  Масло в редуктор lsd ниссан

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20км\ч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

Источник

Ошибка p0335 nissan almera classic

Всем доброго и снежного дня.
На днях столкнулся с проблемкой на своем авто. Изредка машина стала плохо заводится, а именно приходится долго крутить стартером (такое чувство что померает бензонасос). И в момент плохой заводки машина начинает очень вяло ехать (такое чувство что на хвосте тяните тонны 3-4), в таком темпе проезжаю 5-10 км останавливаюсь и глушу. Затем завожу и машинка заводится с полпинка и едет как обычно хорошо и бодро. Либо пару раз проявилось так — еду все гуд и тут раз машина на ходу заглохла, на ходу ручку АКПП перевел в положение N и так же на ходу завожу и тяги опять нету. Приехавши в офис, полазил по просторам нашего Драйва и оказалось, что с такой ошибкой Наши люди уже сталкивались — ошибка датчика положения коленвала.
Я решил сначала проверить и сделать диагностику. Так как программы у большинства электриков нашу класику нету (пользуются прогой от н16й), я решил записаться на диагностику к официалам -goloseevsky.com . Один из официальных автосервисов по Ниссанам находится на Голосеевке (г.Киев), как раз в 5 минутах езды от моей работы. Записался и поехал к ним. В момент езды ошибка дала о себе знать и я не глуша автомобиль передал его в руки электрика.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя ниссан ноут 2008

заезд к официалам иду оформляться консульт-центр как и положено нормальному центру — защитная экипировка тест компом

Извиняюсь за размытость и качество фотографии компьтерной диагностики — было не удобно фотографировать

результат проделанных работ код ошибки и номер датчика

Диагностика показала две ошибки:
— Р-0355 — датчик коленвала
— С-1105 — задний правый датчик АБС
С ошибкой про АБС я вкурсе, а вот с датчиком я убедился в его не исправности. В присутствии Электрика я заглушил машину (которая работала с плохой тягой) и заново завел — машинка заработала заново отлично. Сказали что так потихоньку коротит сам датчик коленвала и машина переходит в аварийный режим работы, хотя при этом ошибку не выдает. По выполненным работам я остался доволен. В придачу к хорошей скидке мне бонусом оформили карточку. Цена диагностики стала 250 грн

бонус — карточка бонус — карточка

Теперь с полной уверенностью, принялся искать на просторах интернет магазинах датчик коленвала — номер его — 2373195F0B. Цены конечно разные))) например начал с экзиста:

цена экзиста

затем шарился по разным сайтам и в итоге все таки на сайте — avto.pro нашел самый достойный вариант с оригинала и по комфортной цене — avto.pro/part-2373195F0B-…2373195F0B;174;0000;53853 . Цена стала — 819 грн

ценник на авто про

Поехал, самовывозом забрал и поехал в гараж к другу. Дружище — andrew22 , тебе огромное спасибо за пользование гаражом!

новый датчик новый датчик новый датчик

Перед тем как лесть что то делать с машиной, я всегда ознакамливаюсь как это делать (фотоотчеты в БЖ Драйва и видеоотчеты на Ютюбе). После приступил к разбору.

И так мой процесс замены датчика колевала. Снял защиту двигателя и с ямы начал подготовку к снятию датчика. Датчик находится в задней стороне двигателя под стартером или можно еще сказать — над внутренней правой гранатой. Фиксируется датчик болтом на 10, откручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой без либо каких проблем. А вот вытянуть его не так просто, болт крепления задней подушки мотора

Читайте также:  Ниссан террано диагностика ошибок

расположение датчика

Так как у меня все загажено, я решил снять подушку двигателя и ее крепление для того что бы все промыть.

снимаю. вычищаю и промываю вставляю новый датчик и максимально все что можно оттираю сравнение нового и старого старый датчик был в таком состоянии состояние старого сравнение

Теперь все ОК. Машинка заводится с полтыка. Процесс замены с моими заморочками став в 3 часа работы.
Всем спасибо за внимание

Источник

Оцените статью
Автобан