Омыватель фар ниссан ноте как включить

Кнопка омывателя фар ниссан ноут как работает

Кнопка отключения омывайки фар на Note

Странно что этой темы до сих пор нет, хотя может поиск мой и не сработал.

Суть в следующем: Нотыки первой (2006-2008) и третьей (с 2010) «ротации» имеют кнопку, а второй вариант был обделён данным девайсиком.
Кнопка находится (должна) на панели слева (рядом с кнопкой ESP например для комплектации Текна) на мини панельке.
Суть работы кнопки всем понятна: при её нажатии, таймер (реле) включения «омывания» фар отключается. Т.о. при включенном главном свете, на N-ое нажатие омывания лобового стекла, пшикалка на фары не срабатывает. Это позволяет экономить омывашку в зимнее время, которая по понятным всем причинам стоит дороже чем «летний шампунь», которого не жалко. Хотя мойка фар — не совсем оправданна в большинстве случаев: от забрызгивания передка машины и части лобовухи и до элементарного безудержного расхода жидкости именно подаваемой на форсунки фар. Подобная «экономия» концерна Ниссан на данной кнопке конечно была замечена и, соответственно им же и была исправлена. А что делать владельцам второй версии Нотыков спросите Вы? Ответ логичен: делаем сами, т.к. времени прошло достаточно и гарантия почти уже у всех позаканчивалась.
Делается — элементарно, даже фоты не понадобятся (их можно посмотреть на дружественном российском форуме здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.p. ic=2018&st=200
в нескольких вариантах. Для этого снимаем крышку за которой находятся предохранители, пару релюх и сервисный разъём для подключения Консалта. Слева — как раз та самая релюха, которая отвечает за работу (включение через задержку) омывайки фар.
Данный «косяк» узнал сам недавно пока не покатался на обновлённом Еноте, а про наличие кнопки на первых версиях даже не догадывался, т.к. ни разу на них не катался, т.е. что там такая кнопка есть. Поэтому пришлось малость всунуть в данный апгрейт свой нос, дабы не оставить без внимания Нотыки второй ротации.
1 Вариант:
Снимаем релюху (в этом случает омывайка фар вовсе не будет работать) и на контакты 3 и 5 вешаем 2 провода, замыкающихся на кнопке, которую Вы без проблем сами и установите на заглушку. У вас получится принудительная работа омывайкой фар. Алгоритм задержки работы омывайки фар конечно будет отсутствовать, т.к. релюхи «не ма».
2 Вариант:
Два провода от кнопки подключаете к разрезанному проводу, подводимому к колодке релюхи на ножку 2. Там управляющий сигнал с ECU, поэтому проблем с питашкой, коротышами и подгаром у вас не возникнет. Т.е. кнопку грубо говоря врезаете в обрыв провода, идущего на 2 ногу релюхи.
Тем самым вы можете отключать включение задержки и работы самой омывайки фар, не зависимо от того, включёны у вас фары или нет.
3 Вариант:
Для тех кто «боится» потерять яко-бы гарантию, которая ещё у него осталась если сделает врезку в провод, то есть этот вариант. Вы меняете релюху и ставите её наоборот — на 180 градусов перевернув, при этом её старые ножки 1 и 2 повиснут в воздухе, а ножки 5 и 3 поменяются местами. К висячкам (1 и 2) и подключите 2 провода от кнопки. При этом резать ничего не придётся. В этом случае также сохраняется алгоритм работы реле и принудительное его отключение с помощью кнопки как и в варианте 2.
Все остальные второстепенные вопросы на бытовом уровне — см. пжл в российской ветке. Я дал направление для «рукоприкладства».
Кнопки ищем сами, т.к. фирменная стоит на экзисте порядка 58 $ !! как и у ОД. В общем-то «глубокий космос». Лучше подобрать своё типа кнопки A(S)W-17(D) за 15-20 грн. Можно от компов и прочего за копейки — кто как к эстетике относится.
Желаю всем успехов кто этого сам захочет!
Релюха и ножки:

____________________
l ___2
l . ___5 ___3
l ___1
l____________________

ПС: Фоты свои не могу выложить, т.к. моя машинка пока мирно покоится на сервисе и ждёт свою з/ч.

Привет всем!
Ни для кого не секрет что на енотах омыватель фар работает на каждое 5-е срабатывание омывателя лобовоко стекла. Схема глупая и не практичная. Кто то отключает ее путем снятия реле, кто то ставит кнопку если она не предусмотрена комплектацией. Ставить что то инородное не хотел изначально, но и цена родной кнопки в 800 деревянных рублев кусалась очень. В итоге плюнул и поехал заказывать. Пришла она спустя полторы недели.

Как только она попала ко мне в руки побежал в машину ставить.

Уже знал что там болтается одна лишняя колодка, но на что она идет и за что отвечает естественно не знал. На свой страх и риск воткнул разъем в кнопку и нажал на нее.

Читайте также:  Ниссан гтр синий цвет

Эффекта никакого не последовало

Потом повернул ключ в положение «ON» и нажала на кнопку. Омыватель сработал! Струи бьют добротно что аж лобовое все сырое стало =)) Ну думаю надо еще все таки проверить, будут ли работать они от подрулевого переключателя. Завожу машину, переключатель света в режиме АВТО, горяд ДХО, ближний нет, ибо на улице белый день. Раз, два… так до 5-ти раз омывалки фар не сработали. Странно! Потом вспоминаю что они работают только при включенном ближнем свете фар! Во тупанул… Включаю ближний. Раз, два, три омыватель фар сработал (( печалька. Я уж начал надеяться что все прокатит без доп проводов. Ну ладно. Дело то не рудное…

По этому вопросу отрыл 2 вида переделки. 1 — с вытаскиванием реле, и поворотом его на 180 градусов и добавлением проводов к кнопке где они замыкаются между собой при нажатии.
2 — с отрезанием одного провода из жгута реле и замыканием его на массу через кнопку. Второй вариант мне понравился больше. Подглядел его кстати ВОТ ТУТ.

Сегодня в обед взял у электриков мультиметр, ножичек с изолентой и пошел в машину. Все просто как белый день. Вытаскиваем реле с фишкой. Разрезаем светло-зеленый провод.

Тут не совсем понятно что к чему. Для удобства снятия открутил кронштейн на котором сидит колодка. Теперь уже знаю как ее отсоединить от этого кронштейна без снятия оного.

Его отрезаем так что бы оставшийся кусок болтался в кембрике на машине, отрезанный кусок с «мамкой» зачищаем и скручиваем его с зеленым проводом колодки от кнопки. На этом этапе можно проверить работоспособность. Воткнув реле в разъем и этот светлозеленый проводок. А другим концом дотронуться до массы. Омыватель должен сработать! После этого можно соединять его с зеленым проводом от кнопки.

НА кнопку уже приходит «-» по этому добавлять ничего не надо! 2 других провода идут на подсветку самой кнопки. Все работает как и должно. Единственное что теперь фары можно помыть не включая свет и зажигания. Потребления тока в такой схеме подключения увеличится сильно не должно, я даже думаю совсем не должно!
А теперь о подводных камнях! Достать ту самую фишку от реле и выдернуть из нее светло-зеленый провод ой как не просто! Мучался я целых полтора обеда! Причем начал делать все вчера. А т.к. часы перевели то уже темнеет пол 6 ((( и что либо делать под панелью влом. Плюсом ко всему сгорел 45 пред!

Мать его и тех усатых япошек! Чтоб поменять пред надо снимать аккум.

Кто знает тот поймет. Каким боком он перегорел я так и не понял. Но менял его в кромешной тьме со светом от полусевшего фонарика и вспышки телефона. Заняла эта процедура первый раз 15 минут с разборко-сборкой всего + питание на усь уложил получше.

Результатом доволен. Фары моются, подсветка кнопки работает вместе со всеми подсветками. Все круто, красиво и удобно!

Как и всем владельцам ноутов после первого рестайла, мне очень не нравился алгоритм работы омывателя фар — включется, когда моешь лобовое стекло. Причем не только расходует огромное количество жидкости (раз в 10 больше, чем я использую на стекло), но и еще заделывает весь капот и лобовое (ночью на трассе неожиданно получить порцию пены на все лобовое не очень приятно).
Исходя из вышесказанного, решил бороться с гадкой автоматизацией. Но совсем отключать его не хотел, кнопку как на фото вместо заглушки врезать тоже не хотелось, клохоз будет раздражать при каждом взгляде.

Да и вообще, мне нравится, когда машина в максимальной комплектации, а тут вроде бы текна, но какие-то левые заглушки, не комильфо) Купил кнопку от самого первого енота с кодом 25530-AX600 и принялся за дело.

Сначала начитался мануалов и разобрался с тем, как оно работает.

Реле самое обычное четырехконтактное, как только через контакты 1 — 2 реле течет ток, то контакты 3 — 5 реле замыкаются, вода льется. Тока нет — разомкнуты. Напряжение +12в на контакте 1 есть всегда. Если надо мыть фары, то BCM замыкает контакт 2 на землю.

На самой кнопке, грубо говоря, BCM дает положительное напряжение на контакт 1, а на контакте 2 у нас земля. При нажатии кнопки эти два контакта замыкаются.

Смотрим на схему, чешем репу, выкидываем все лишнее (BCM) и получает следующее:

Используем плюс, который приходит на реле и минус, который приходит к кнопке. Соединяем реле и кнопку напрямую проводом, при нажатии кнопки фары моются. Идеально!

Читайте также:  Горит ошибка подушки безопасности ниссан ноут

Чтобы упростить конструкцию и уменьшить количество проводов, решил перевернуть реле, как делают для отключения омывателя. То есть, контакты 3 и 5 подключены к 5 и 3, для нашего реле это не принципиально (но контакты 1 и 2 надо подключать согласно полярности в отличие от древних реле). Оставшиеся два контакта соединим проводами, первый с плюсом, второй с кнопкой. Плюс можно взять с колодки реле или с подсветки светодиода, в первом случае мыть будет всегда, во втором только при включенных габаритах или ближем. Я не хотел резать провода, поэтому меня устроил первый вариант, но второй правильнее.

Обжал красивые проводки и принялся за дело.

Снимаем крышку предохранителей, руками выталкиваем на себя панель с кнопками (очень просто) и достаем крайнее левое реле (чуть сложнее).

Нажимаем защелку как я нажал ручкой и снимаем мешающую нам рамку, которая предназначена, чтобы держать реле.

на самом деле, должно быть намного проще достать реле ВМЕСТЕ с рамкой, нажав на нижнюю защелку и потянув на себя, но это я понял уже потом.

Теперь обращаемся к колодке кнопки, видим, что дырок там гораздо больше четырех, аж восемь, но используются только четыре. Я совсем не хотел резать штатные провода или даже снимать изоляцию, поэтому продел провод в дырку номер ноль и оттуда засунул в дырку номер один.

Садится очень плотно, никаких шансов вылететь у него нет. Потом для надежности закрепил стяжкой этот провод на остальных, даже если вылетит (не верю), никуда не коснется.

Отдельно отмечу, что это сигнальный провод, через него течет ток в несколько десятков милиампер на протяжении нескольких секунд, для силовых проводов такое делать ни в коем случае нельзя!

Далее присоединяем провода к реле

Садится очень туго и очень надежно. Желтый провод сначала был с уже готовым заводским разъемом в толстой пластиковой излояции (от разобранного бесперебойника) и я не смог его засунуть. Пришлось обрезать и обжать обычный разьем.

Вот так все выгдядит в готовом виде, доволен очень.

P.P.S. Если вы полны решимости резать провода, достаточно отрезать заводской зеленый провод от реле и заводской зеленый провод от кнопки и соединить вместе 🙂 результат тот же

Приборная панель и органы управления
Модели с левым рулем 1. Переключатель света фар, противотуманных фар и указателей поворота; 2. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе* и кнопка информации*; 3. Измерительные приборы и указатели; 4. Подушка.

Измерительные приборы и указатели
1. Контрольные лампы и индикаторы; 2. Спидометр; 3. Кнопка сброса показаний счётчика; пробега/выключатель бортового компьютера*,; 4. Дисплей: показания часов, одометра, счётчика пробега, показания бортового компьютера’.

Контрольные лампы, индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы
Контрольная лампа неисправности подушек безопасности (красного цвета) Контрольная лампа неисправности тормозной системы Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи Контрольная лампа незакрытой двери (красного.

Выключатель стеклоочистителя и омывателя
Ветровое стекло Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании. Для выбора режима работы нажмите переключатель вниз: ① Прерывистый режим работы Частота работы стеклоочистителя.

Обогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Обогреватель заднего стекла Чтобы удалить запотевание или обмерзание заднего стекла, нужно запустить двигатель и нажать выключатель Загорится индикатор Ⓘ. Для выключения обогревателя нужно по-вторно нажать эту же.

Переключатель света фар, противотуманного света и указателей поворота
Переключатель света фар Наружное освещение 1. Поверните переключатель в положение . Включаются передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка комбинации приборов. 2. Поверните.

Переключатель противотуманного света
Выключатель противотуманных фар (если имеется) Противотуманные фары должны использоваться только в условиях значительного ограничения видимости (видимость не более 100 м) Поверните переключатель света фар в положение.

Корректор направления света фар
На рисунке показан вариант для моделей с левым рулем. Направление наклона фар изменяется в зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза и в некоторых случаях фары могут светить слишком.

Выключатель омывателя фар
На рисунке показан вариант для моделей с левым рулем. Омыватели фар могут работать, только если включено зажигание и переключатель света фар повернут в положение или Для включения омывателя нажмите кнопку в направлении.

Клаксон (звуковой сигнал)
Для включения звукового сигнала клаксона нажмите на центральную часть накладки Ⓘ рулевого колеса.

Выключатели обогревателей сидений (если имеются)
Передние сиденья обогреваются встроенными нагревательными элементами Для независимого включения и выключения обогревателей передних сидений служат две клавиши Ⓐ и Ⓑ, расположенные на центральной консоли. 1. Включите.

Электрические розетки
Электрические розетки (на 12 В, максимальная потребляемая мощность подключаемых устройств 120 Вт) позволяет пользоваться такими устройствами, как: вентилятор карманные компьютерные игры персональный аудиоплейер ① —.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы ниссан альмера классик номер

Размещение багажа, одежды и мелких предметов
Ящик для перчаток Чтобы открыть крышку ящика для перчаток нажмите кнопку Ⓘ. Регулятор воздухообмена в ящике для перчаток (если имеется) Для того чтобы сохранять напитки подогретыми или охлаждёнными, в ящике для перчаток.

Электрические стеклоподъёмники
Панель главных выключателей ① — Выключатель стеклоподъёмника двери водителя ② — Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира ③ — Выключатель стеклоподъёмника двери левого заднего пассажира (если имеется) ④ —.

Освещение салона
Общее освещение салона ① Выключатель ① плафона имеет три фиксируемых положения. Таймер освещения салона Освещение салона остается включенным в течение около 30 секунд в следующих случаях: После отпирания замков дверей.

Сиденья — регулировка
Регулировка передних сидений Продольная регулировка сиденья Приподнимите рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперёд или назад в требуемое положение Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать положение.

Ремни безопасности
Контрольные лампы ремней безопасности Контрольная лампа ремня безопасности водителя Контрольная лампа ремня безопасности водителя расположена на панели приборов и загорается, если не пристегнут ремень водителя. См.

Дополнительная система пассивной безопасности (надувные подушки безопасности)
Фронтальные подушки безопасности Эти подушки предназначены для смягчения удара лицом и грудной клеткой водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении автомобиля. Примечание: Подушку безопасности переднего.

Детские кресла
Разрешённые места крепления детских кресел Масса (возраст ребенка)Расположение детского креслаНа переднем сиденье (только после отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира)Крайнее место на заднем.

Вентиляционные дефлекторы
Боковые дефлекторы Отрегулируйте направление потоков воздуха открыванием, закрыванием и регулированием дефлекторов Ⓐ, Ⓑ и ©, как показано на рисунке. Центральные дефлекторы Отрегулируйте направление потока воздуха.

Кондиционер воздуха с ручным управлением
① Переключатель режимов распределения воздуха ② Переключатель режима притока воздуха ③ Регулятор температуры воздуха ④ Выключатель кондиционера воздуха (если имеется) ⑤ Регулятор производительности вентилятора Органы.

Всеволновый LW-MW-FM-Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков (если имеется) — Проигрыватель компакт-дисков
Поверните ключ зажигания а положение Асс или ON и вставьте диск этикеткой вверх в гнездо для загрузки диска. Диск автоматически будет загружен в проигрыватель, после чего начнется его воспроизведение. После загрузки.

Всеволновый LW-MW-FM-радио-приемник с многодисковым проигрывателем компакт-дисков (если имеется) — Многодисковый проигрыватель компакт-дисков (CD)
При нажатии на кнопку CD при включенной аудиосистеме включается многодисковый проигрыватель компакт-дисков (CD-чейнджер) и начинается воспроизведение дорожки компакт-диска, которая проигрывалась перед последним.

Примечание. Для того чтобы щетки стеклоочистителя сделали только один взмах, нажмите на рычаг вверх (3).

Нажмите на рычаг вниз, чтобы стеклоочиститель начал работать со следующими скоростями.

Положение рычага 1

  • В прерывистом режиме работы вы можете отрегулировать длительности паузы поворотом кольца в направлении А (медленнее) или В (быстрее).
  • Скорость работы стеклоочистителя изменяется также в соответствии со скоростью движения автомобиля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Например, с увеличением скорости движения автомобиля частота работы стеклоочистителя будет увеличиваться.

Управление омывателем

Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя (5). При каждом пятом включении омывателя ветрового стекла включается также омыватель фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Омыватель фар включается, только если переключатель света находится в положении .

Удаление подтеков со стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Стеклоочиститель сделает еще один взмах щетками примерно через три секунды после окончания работы стеклоомывателя и стеклоочистителя. Это делается для того, чтобы удалить подтеки жидкости с ветрового стекла.

Датчик дождя (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

При обнаружении влаги на ветровом стекле стеклоочиститель начнет работать автоматически с соответствующей скоростью.

Вы можете отрегулировать чувствительность датчика дождя, вращая кольцевой регулятор вперед (А) — меньшая чувствительность — или назад (В) — большая чувствительность.

Заднее стекло

  • При отрицательной температуре окружающего воздуха жидкость, подаваемая на заднее стекло из форсунок омывателя, может замерзнуть и ухудшить обзорность. Перед использованием омывателя рекомендуется подогреть заднее стекло, включив электрический обогреватель.
  • Не допускайпе непрерывной работы омывателя в течение более чем 15 секунд.
  • Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует или замерзла жидкотть.

Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы включить прерывистый режим (- — (1) или постоянный режим (— (2) работы очистителя заднего стекла.

Нажмите на рычаг от себя, чтобы включить омыватель заднего стекла. Одновременно с омывателем включается также очиститель заднего стекла.

Удаление подтеков со стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Стеклоочиститель сделает еще один взмах щетками примерно через три секунды после окончания работы стеклоомывателя и стеклоочистителя. Это делается для того, чтобы удалить подтеки жидкости со стекла.

Источник

Оцените статью
Автобан