Oil low ниссан джук

Oil lo nissan juke что означает

Возможно кто сталкивался с таким нюансом?
На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись — «oil Lo». Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла — мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель.

Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км.

Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить?

По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u]

Т.е. смомента последней смены масла прошло около 30 тыс. км? Срочно масло менять.
Низкий уровень может показать, когда машина стоит на уклоне.

А вот что бы ещё затюнить. ?

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.
Нет машина стояла прямо и была прогрета, всё старался делать по инструкции.
И в той же инструкции описано как менять масло, по-моему ничего сложного нет? И можно самому это сделать, правильно? Вот только по кол-ву пока инфы не нашёл. Купил родное ниссановское 1л. Хватит или нет, не знаете?

И выходит доливать его нет смысла? Деньги на ветер выйдет? Надо менять — это масло?

мы всё знаем.
не хватит 1 л доливать смысла нет, менять ООООООООчень большой смысл есть. Сделать самому можно и не сложно, но с вашими познаниями заедьте лучше в ближайший сервис или магазин где сразу меняют масло там вам заменят его. На разлив не помню сколько нужно масла а себе беру 4 литра канистры, хватает и чутку остается для долива, либо на следующий раз. плюс фильтр масляный, плюс фильтр воздушный, плюс салонный фильтр(но этот можете не менять, на двигатель не влияет только моторчик печки может сгореть, ну и ваши лёгкие )

Если хочешь ездить на _этой_ машине — срочно в сервис и как минимум сменить масло в двигателе и фильтры.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Не просто срочно, а прямо мгновенно, тут-же, прямо сейчас, и все фильтры.
P.S. У сынули на работе был придурок, который более 70 тшь на 7ке на одном масле проездил. Результат: движок в капиталку пошёл.

А зовут меня Алексей Павлович

Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.

Совершенно верно, с такими познаниями прямая дорога в сервис!

Надо придумать какой-нибудь государственный орган опеки автомобилей и забирать авто у таких хозяев за жестокое обращение Тут в теме про масло говорят что 15 тыс это перебор и нужно сокращать в два раз, а тут уже 30 и человек не парится, интересно что там с маслом

Все в ужасе, как так можно. А человеку, похоже, пофиг или просто не понимает, что может попасть (или уже попал) на двигатель.

плюс фильтр масляный, плюс фильтр воздушный, плюс салонный фильтр(но этот можете не менять, на двигатель не влияет только моторчик печки может сгореть, ну и ваши лёгкие )

А может у What is масло кап-кап-кап и «тю-тю» ?

На память всплывает соседская «Нива 4*4» купленная с рук. И удивлённый вопрос соседа: «А ещё и масло менять надо?» В картере был 1 л масла в виде «чёрной нефти».

Масло менять — голосую за большинство!
А если сам, так ещё и «прочувствовать» процесс замены можно! УДАЧИ!

Читайте также:  Неисправности вариатора ниссан теана j33

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно «родное» ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть — аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

2 bmw.1976:
нет, я не из этого типа людей. Повторюсь, знаний мало. К слову анекдот вспомнил:
иномарку на эвакуаторе привозят обратно в автосалон. Заходит блондинка, у неё мастера спрашивают:
— В чём дело? Машину буквально 2-3 назад купила, что могло случиться?
— Не едет совсем. — говорит блондинка.
— Какие симптомы были до того, как машина перестала работать? — спрашивают мастера.
— Просто выключилась и всё.

Сели за руль, пытаются завести и смотрят — бензина «0».

Я отлично понимаю, что за тот же гарантийный срок за машиной необходимо следить/обслуживать за свой счёт.

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно «родное» ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть — аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

Многие жуководы встречались с такой проблемой
При включении зажигания, машина пишет, что мало масла, хотя по факту все там в порядке
И нас эта проблема не избежала, масло в норме, а машина, благодаря датчику уровня масла, пишет, что его мало
Оказалось, что датчик надломили, видимо рукожопы…поправили, теперь снова Oil ok
Но скорее всего не надолго

Nissan Juke 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 7

На предыдущем Джуке за 8 лет и 75000 км ни разу такого не было. На этом пока тоже.

бывало такое когда, передом в крутую горку поставишь авто.

Я насколько знаю это бк сигнализирует, что прошёл интервал между то. С датчиком все в порядке.

Не не, это норма. Иногда он залипает. Я меняю масло раз в 6-7тыс.
И иногда после 5к пишет иногда что уровень масла типа не в норме.
И в это можно поверить если бы машина его жрала.
А по факту, а точнее по щупу все гуд.
Даже в инструкции, пишут мол датчик не являеться прибором измерения, носит чисто информативный характер, проверяйте по старинке. Тогда на кой они его туда поставили? Маркетинг не более.
На отебись сделали и что бы им не предъявляли сами от него открестились.

На 2110 такая же ситуация…
Датчик уровня работает через пень колоду…
А в руководстве написано, основным измерителем является щуп…
Вот и вопрос, зачем он нужен?
Но это ВАЗ…

Датчик нужен, чтобы просигнализировать, если у тебя вдруг на ходу фильтр, закрученный рукожопом, отвалился.
А у ниссана БК показывает межсервисный интервал, его на ТО скидывают. В противном случае, машина сигнализирует, что пора бы)

Читайте также:  Вариатор ниссан кашкай надежность вариатора

Датчик уровня масла нужен для уровня масла, а если фильтр выкрутится, то сработает датчик давления масла. Датчик уровня нужен, чтобы узнать уровень и долить маслица.

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.



Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Масло менялось в 76200 км., сейчас 78620 км. и машина пишет долить. Пробег родной, старый хозяин говорит от замены до замены нормально все. Грешу на левое масло… Фото канистры прислал он. Кто сталкивался?

Запчасти

93. NISSAN | Масло моторное для бензиновых двигателей (гидрокрекинг) NISSAN Strong Save X 5w-30 SN (4L) Япони

Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33

Машину сушите по бензу(( так и бензонасос кончите скоро

Не ест этот мотор масло на таких пробегах. Либо масло левое, либо криворучки лазили в двигатель

Или просто долей и понаблюдай.

Рекомендованное масло 5W40. При покупке авто обычно сразу меняют масло.

Говорит что брал всегда в одном месте масло

Пластиковые канистры можно проверить, а на счет металла неизвестно. Я бы сменил масло и не парился, пока задиров не образовалось с этим маслом. Если уходит-значит очень жидкое.

Масло сам менял? Если нет, может на сервисе не долили или в фильтр не налили при установке.Я конечно понимаю, что смысл масло отмывать движок, но за 2тысячи которые ты проехал оно больно чёрное(если конечно на фото это не нагар на щупе), как будто все 5-7тыс. Предыдущий хозяин может сказать, что хочешь.Если реально сам проверял и был максимум, то как правило от min до max 1литр.То есть у тебя 0,5литра на 1000км жор. Это конечно не супер дофига, но очень много для автомобиля Жук, которое масложором не отличается.
Если при перегазовке сизового, вонючего дыма нет, на белом листе нет масло пятен, то скорее всего поменять масло съёмные колпачки.

Нет не сам. Звонил бывшему хозяину вчера, я не думаю что ему есть смысл врать, говорит что 2400 я проехал после его замены. Масло и в живую таким цветом, машина не дымит, сегодня поменял масло, выкрутили одну свечу, сказали что на ней есть небольшой налёт)(белый) это от масла, но он небольшой, как я понимаю свечи ещё не менялись, машину забрал на пробеге 77000

Масло сам менял? Если нет, может на сервисе не долили или в фильтр не налили при установке.Я конечно понимаю, что смысл масло отмывать движок, но за 2тысячи которые ты проехал оно больно чёрное(если конечно на фото это не нагар на щупе), как будто все 5-7тыс. Предыдущий хозяин может сказать, что хочешь.Если реально сам проверял и был максимум, то как правило от min до max 1литр.То есть у тебя 0,5литра на 1000км жор. Это конечно не супер дофига, но очень много для автомобиля Жук, которое масложором не отличается.
Если при перегазовке сизового, вонючего дыма нет, на белом листе нет масло пятен, то скорее всего поменять масло съёмные колпачки.

Читайте также:  Как поменять дворники ниссан тиида

В фильтр масло не льют никогда.

Мне меняли, не лили на Жиги так раньше лили.Так то по фиг, смысл и посыл, что проверял человек уровень масла после смены масла или нет, вот и всё.

Ещё раз повторяю, посыл текста проверялся ли уровень масла после смены или нет.Не которые сервис мены не доливают, не проверяют, налил до середины или минимум и всё.
А то что ты мне копируешь, я тебе то же могу сколько угодно с интернета на копировать …
*Да, действительно, еще 40 лет назад в инструкциях по эксплуатации отечественных автомобилей одним из пунктов замены фильтра стояло обязательное его промасливание.*

*Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла.*

*битых 15 минут пытался погасить лампу давления масла после смены. Я терпеливо ждал, пока он освободит эстакаду. На мой вопрос, наливал ли он масло в фильтр перед установкой, он ответил, что это лишнее. 🙂 Спустя еще 5 минут мытарств я все-таки настоял на том, чтобы он снял фильтр. Фильтр оказался абсолютно сухой! После заправки его маслом и установки на место лампа давления погасла моментально.Резюме.Если есть желание гонять движок всухую, масло можно не заливать. Лично мне совсем несложно плеснуть в фильтр 200 грамм масла. Всегда так делал, делаю, и буду делать.*

Кто как и через что:) меняет масло…
Я на Лачетти встречал чудиков, которые снимали бардачёк для смены салонного фильтра, т.к это в мануле написанно:) или того хлеще люди бампера снимали для замены птф или написано в мануле снять колесо для замены бензо фильтра и люди снимали, спрашивается нафига? Если на подъёмнике это не требуется вообще, а в гараже просто домкратишь колесо и вот он фильтр:), но в мануле же написанно:)

Похожие публикации

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Здравствуйте.
Прошу не сильно ругать, если я создал тему не в том разделе, ув. модераторы позаботятся о переносе
Смысл вопроса не дающего мне покоя — показание средней скорости на панеле БК. Скажите, мозг учитывает при расчете средней скорости авто режим стояния в пробках, прогрев, и прочие «черепашьи» передвижения менее определённой скорости?
Хочу это знать, дабы воспользоваться информацией о средней скорости для определения кол-ва моточасов работы двигателя.

Друзья! После нескольких лет эксплуатации авто, обнаружил, что при обычном закрывании дверей (без постановки на охрану), так и с постановкой на охрану, на панели приборов начинает моргать датчик — красного цвета машинка с ключом. Не могу понять того, что за несколько лет не обратил на это внимания. В мануале об этом написано, но немного в непонятной форме. Не раскрыта сущность моего вопроса этим описанием. «Мануал читал». Прошу специалистов и людей знающих дать утвердительный ответ, а модераторов не закрывать и не перекидывать тему. Заранее благодарю.

системой ЕСО кто-нибудь пользуется?

прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.

Источник

Оцените статью
Автобан