Обзор ниссан максима 2005 года

Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?

Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!

Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!

Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово «модернизация» здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…

На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую «пятисотку» – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?

Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.

Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что «новая» Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.

Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый «автомат» в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у «трехлитровой» Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо «спорт», либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, «полновесный»: здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И «автомат» здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.

Читайте также:  Ниссан а32 задние фонари нет

Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!

А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.

И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.

Источник

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (2005 г.)

Nissan Maxima QX 2.0

Приобретал автомобиль годовалый 05й год выпуска, 2 литра с механикой, кожа, люк, серый металлик, последний рейстайлинг. Соглашусь с большинством оставивших здесь свой отзыв, что этот автомобиль лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество.

Из минусов (если это можно так назвать) можно отметить следующее:

— кожа, а точнее кожезаменитель, качество неплохое но со временем на передних сиденьях образуются трещинки с наружней стороны подушки. У меня такого пока нет, видел на некоторых более старых.
— шумоизоляция, точнее шумоизоляция колёсных арок. Хромает на гравийке и когда на улице слишком мокро и дорога слишком грязная. На сухом асфальте всё О.К. Двигателя практически не слышно, становиться слышно после 4500об/мин.

— Радиус разворота мог бы быть и поменьше.
— Нет регулировки руля по вылету.

Читайте также:  Ниссан патфайндер щуп масла акпп где находится

Больше плохого сказать ничего не могу, приступаю к хорошему:

— Габариты для Е класса соответствующие, места сзади достаточно для пассажиров любой комлекции и роста (до 2-х метров). 3 человека ростом 180см. сзади распологаются хорошо. В жару хорошо спасает климат-контроль.

— Динамика неплохая для 2х литрового 140-сильного двигателя, тем более у меня механическая коробка. Брал специально механику т.к. тут по отзывам читал про некоторую тупость АКПП. Механика позволяет разогнаться до большей скорости чем автомат, мой рекорд 215 км/ч хотя по паспорту заявлено 203.

Расход в среднем 11-12л (город-трасса), 8-9л — трасса при 120-140км/ч.
— Тормоза хорошие, хотя думаю педаль несколько туговата. АБС-пять с плюсом.
— Свет. Ближний-штатный ксенон освещает дорогу отлично. Ночью можно ехать 150 смело. На дальнем видно почти как днем, только вперёд правда )).
— Аудиосистема. BOSE с чейнджером на панели, 6 колонок. Качество звука отличное, при работе радио качество несколько хуже.

— Надёжность. Существенных обращений по гарантии небыло, хотя отвалилась клема на моторчике стеклоомывателя устранили за 10 мин. Перегорела лампочка габаритного света. 7 руб. расходов и 1 минута на самостоятельную замену. Была замена по гарантии «косточек» в передней подвеске.

Очень радует подвеска у Максимы, позволяет комфортно перемещаться по несовсем и невсегда ровной дороге на больших скоростях, в тоже время становиться жёсткой при прохождении крутых поворотов. Стоимость страховки КАСКО на Максимку укладываеться в 7%, интерес у угонщиков почти нулевой.

Источник

Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2005 г.

Nissan Maxima , 2005 г.в.

Досталось мне покататься на «Максиме» (2005 г. в. 2, 0 QX). Маршруты 50/50 город/область. К габаритам особо не привыкал, хотя постоянно езжу на Focus I с МКПП, Almera N16 с АКПП, и тот и другой аппарат в кузове хэтчбек. Единственное, что показалось не достаточным для таких габаритов — это отсутствие задних парктроников, для большего комфорта при парковке.

Итак, начнём с салона; серая кожа везде, где только можно, + пластиковые вставки под дерево не особо бросаются в глаза, но можно было бы уделить этому пластику и больше внимания. А про кожу скажу, что смотрится получше заезженной чёрной, но всё же менее практична из-за светлого тона. Сиденья на мой взгляд очень комфортные, все регулировки электро, кроме поясничной поддержки (и водительское и пассажирское)+ возможность 2 позиций водителя для запоминания. Места и у водителя, и у пассажиров с длинными ногами / ростом до 2, 0 м. / весом за 110 кг. вполне достаточно. Климат адекватный, люк очень кстати, да и выдвижная электрическая шторка на заднем стекле пригождается. Все органы управления удобны, в пределах досягаемости, на руле управление всей музыкой, небольшой минус, рукоятка включения дворников работает только в 3 режимах (с регулировкой частоты хода щёток), а вот включения щёток на разок нет, показалось как-то странно?! Использовал данное авто в качестве перевозчика длинномеров с успехом: влезали через дырку в заднем сиденье ковры, подоконники 2, 4 м. в длину, и даже прошли створки двустворчатой двери по 75 см. в ширину!

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ниссан икстрейл т30

Теперь о самой езде; под капотом 140 л. с. в пользовании автоматической коробки. Поначалу, когда только тронулся, думал, что при массе 1525 кг. будет не особенно комфортно разгоняться при обгонах и т. п. Однако, как итог остался доволен плавностью хода при наборе скорости, переключение передач, даже при резвом старте почти не чувствуется, уверенно выходил на встречную при обгонах за городом не прибегая к кнопочке O/D и спортивному режиму (кстати есть помимо режима «S», режим «W» — для зимы). Мне, не знаю от чего, гонять на ней вообще отпадало желание, уж очень умиротворяет данное авто, располагает что ли к спокойной езде, при всём этом, плавно идя по трассе, бросая взгляд на спидометр обнаруживал стрелку на отметке за 160 км/ч, скорость мало чувствуешь.

Ещё был приятно удивлён расходом топлива, комп показывал самое большое, что в городе, что за городом — 11, 2 л. на 100 км. Для автомобиля такого класса с очень достойной тяговой силой (ни разу не чувствовал себя ущербным ни при разгонах, ни при обгонах) это отличный результат. А в среднем расход составлял 10, 4-10, 8 л. По подвеске особых замечаний не возникало, если не раскачивать колёса до нормы, а слегка приспускать на 0, 1 задние, 0, 2 передние, тогда кочки лишь слегка напоминают о себе. За примерно 5 тыс. км., которые я проехал проделал на данном автомобиле не возникло ни одного негативного впечатления, которое помешало бы рекомендовать его к эксплуатации другим желающим.

Плюсы

— Комфортный (во всех отношениях)салон
— Хорошая динамика
— Скромный расход топлива
— Вместительный багажник и полноразмерка в нише пола
— Плавность хода

Минусы

— Затруднения при движении задом (без парктроников)
— Светлая (серая) кожа
— Не универсал

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Есть одно, сугубо личное «но»: люблю универсалы, ну на крайний случай хэтчбек, и все 9,5 лет стажа провёл за рулём таких машин, кроме этого короткого опыта с «Максимом» и немного большего опыта с узбекистанской «Ксюхой». Эх, жаль не сделали из А33 универсала!

Источник

Оцените статью
Автобан