- Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
- Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей
- На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан
- Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR
- Популярное за неделю
- В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
- Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
- В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
- Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
- Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- SE Top
- LE Top
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Безопасность
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей
На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан
Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR
Популярное за неделю
В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
Ниссан Кашкай 2022 – популярный кроссовер, который давно обжился на российском рынке. Из года в год он пользуется высоким спросом и адаптирован для России. Несмотря на то, что рестайлинг второго поколения вышел на рынок ещё в 2017 году (но по пути слегка задержался), модель выглядит свежо с нотками футуризма. Однако, интерьер в некоторых аспектах успел немного устареть. Японский автопроизводитель предлагает сразу несколько комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, а также передний и полный привод, и во всём многообразии легко запутаться. Базовой конфигурацией является XE от 1 595 000 рублей. Автомобиль в данном исполнении оснащается 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим до 115 лошадиных сил и до 190 Н*м крутящего момента. Коробка передач — механическая. Самая дорогая комплектация включает двухлитровый 144-сильный двигатель, который сочетается с вариатором и полным приводом. Стоимость – от 2 299 000 рублей. Среди конкурентов Qashqai стоит выделить Mitsubishi ASX и Renault Arkana.
Технические характеристики
Ниссан Кашкай 2022 нового кузова не получил, что видно по фото. Однако, компания предлагает несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками. Отметим, что модель лишилась дизельного двигателя, оставшись только с бензиновыми вариантами.
В базовой конфигурации доступен турбированный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 190 Н*м. Мотор может сочетаться с механической коробкой передач либо вариатором. С МКПП автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,9 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. С вариатором же показатели заметно хуже: 12,9 секунды до первой «сотни» и не больше 173 км/ч. У обеих версий заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Полный привод для данного двигателя недоступен — только передний.
Вторым вариантом является безнаддувный двухлитровый двигатель. Максимальная мощность – 144 лошадиные силы и до 200 крутящего момента. Доступно сразу 3 версии: механическая коробка передач и передний привод, вариатор с передним приводом и вариатор с полным приводом. В зависимости от этого различаются динамические характеристики. На «механике» разгон до ста км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. Вариатор с передним приводом покоряет первую «сотню» за 10,1 секунды при максимальной скорости 184 км/ч. И, наконец, версия с вариатором и полным приводом самая неторопливая. Разгон 0-100 км/ч — за 10,5 секунды, максимальная скорость – 182 км/ч. Самый экономичный – вариатор с передним приводом (ровно 7 литров на 100 км), следом идёт версия с CVT и 4WD (7,3 литра), а с механической коробкой передач, если верить паспортным данным, расход топлива составляет 7,7 литра.
Габариты кузова следующие: 4379 x 1836 x 1590 мм. Перед нами небольшой кроссовер, в салоне которого вмещается 5 человек. Тесно, скорее всего, никому не будет, места достаточно. Заявленный объём багажника – 430 литров, чего хватит для путешествий или поездок на дачу.
Комплектации и цены
Японцы предлагают для Nissan Qashqai 2022 множество комплектаций на любой вкус.
Базовая комплектация базируется на 115-сильном двигателе и механической коробке передач и стоит от 1 595 000 рублей, но есть ряд альтернатив: вариатор в сочетании с таким же двигателем обойдётся в 1 656 000 рублей; за версию с двигателем мощностью 144 лошадиные силы и МКПП просят от 1 728 000 рублей; вариатор обойдётся в 1 789 000 рублей. И, наконец, в сочетании с вариатором и полным приводом модель будет стоить от 1 881 000 рублей. И вот, что входит в оснащение по умолчанию:
- светодиодные ходовые огни;
- задние фонари на светодиодах;
- электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
- 5-дюймовый многофункциональный дисплей;
- электроподогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла;
- шесть подушек безопасности;
- системы ABS, ESP и EBD;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- 6 динамиков, USB, AUX.
А ещё есть иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо, что особенно актуально для России. Отдельно отметим отсутствие мультимедиа, что явно можно отнести к досадным минусам.
Вторая комплектация стоит от 1 722 000 рублей с 115-сильным двигателем и МКПП. С вариатором – от 1 783 000 рублей. С 144-сильным двигателем и МКПП стоимость начинается от 1 867 000 рублей, с вариатором – 1 928 000 рублей. А с тем же двигателем, вариатором и полным приводом стоимость переваливает за 2 миллиона (от 2 020 000 рублей). Сюда входят:
- алюминиевые колесные диски;
- передние противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- поясничная опора в передних сидениях и разделительный подлокотник сзади;
- передний и задний парктроники.
Плюс-версия второй комплектации доступна с теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Все перечислять заново нет необходимости, но стоимость вариаций соответствует 1 761 000 рублей, 1 822 000 рублей, 1 906 000 рублей, 1 967 000 рублей и 2 059 000 рублей за полный привод (согласно вышеуказанным конфигурациям в предыдущей версии). Вот, какие преимущества даёт данная комплектация:
- электроподогрев задних сидений;
- электроподогрев рулевого колеса;
- индикатор падения давления в шинах;
- поддержка Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто;
- 7-дюймовый экран мультимедиа;
- система навигации;
- камера заднего обзора.
Такой Ниссан Кашкай 2022 ещё больше похож на современный оснащённый автомобиль.
SE Top
Следующая комплектация доступна только со 144-сильным двигателем и вариатором. Стоимость – от 2 048 000 рублей. С полным приводом обойдётся по цене от 2 140 000 рублей. Покупатели получат светодиодные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу, рейлинги, кнопку запуска двигателя, камеру переднего и бокового обзора, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Эта комплектация также доступна с двухлитровым 144-сильным мотором, сочетающимся с вариатором (от 2 097 000 рублей). С полным приводом обойдётся, как минимум, в 2 189 000 рублей. Омыватели передних фар, кожаная обивка салона, электропривод водительского сидения, электропривод водительского кресла, ассистент сохранения полосы движения, система управления дальним светом, технология мониторинга «слепых зон», система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения – вот, что доступно в одной из топовых комплектаций.
Всё тот же мотор мощностью 144 лошадиные силы. Стоимость – от 2 193 000 рублей за вариатор и передний привод. С 4WD стоимость увеличивается до 2 285 000 рублей. Покупатели переплачивают за систему предотвращения выезда из полосы движения, активный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и контроля усталости водителя.
LE Top
И, наконец, последняя комплектация, двигатель тот же. Обе версии (с полным приводом и без) стоят ровно на 14 тысяч дороже LE+ и включают 19-дюймовые диски.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 03. 2019 — | 1 722 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 522 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 03. 2019 — | 1 595 000 | Передний | MT-6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | None |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 03. 2019 — | 1 783 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 583 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 03. 2019 — | 1 656 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | None |
7 | 2.0 MT SE | 03. 2019 — | 1 867 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 642 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
9 | 2.0 MT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 667 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
10 | 2.0 MT XE | 03. 2019 — | 1 728 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | None |
11 | 2.0 CVT LE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
12 | 2.0 CVT LE Top | 03. 2019 — 11.2020 | 1 868 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
13 | 2.0 CVT LE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 853 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
14 | 2.0 CVT QE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 748 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 758 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
16 | 2.0 CVT QE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 798 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
17 | 2.0 CVT SE | 03. 2019 — | 1 928 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
19 | 2.0 CVT SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 728 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
20 | 2.0 CVT XE | 03. 2019 — | 1 789 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | None |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 03. 2019 — 11.2020 | 1 960 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 945 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 03. 2019 — 11.2020 | 1 840 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 850 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 890 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 03. 2019 — | 2 020 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 03. 2019 — 11.2020 | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 03. 2019 — 11.2020 | 1 820 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 03. 2019 — | 1 881 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | None |
31 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2020 — | 1 761 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 6,2 | 115 (85) / 4500 |
32 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2020 — | 1 822 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 6,2 | 115 (85) / 4500 |
33 | 2.0 MT SE+ | 2020 — | 1 906 000 ₽ | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 7,7 | 144 (106) / 6000 |
34 | 2.0 CVT LE | 2021 — | 2 097 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
35 | 2.0 CVT LE Top | 2021 — | 2 207 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
36 | 2.0 CVT LE+ | 2021 — | 2 193 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
37 | 2.0 CVT SE Top | 2020 — | 2 048 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
38 | 2.0 CVT SE+ | 2020 — | 1 967 000 ₽ | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 7,0 | 144 (106) / 6000 |
39 | 2.0 CVT 4WD LE | 2021 — | 2 189 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
40 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2021 — | 2 299 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
41 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2021 — | 2 285 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
42 | 2.0 CVT 4WD SE Top | 2020 — | 2 140 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
43 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2020 — | 2 059 000 ₽ | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 7,3 | 144 (106) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
До краш-тестов рестайлинговая версия не доехала. Последним Nissan Qashqai, который оценивал европейский комитет Euro NCAP, была модель 2014 года сборки. Срок действия рейтинга истёк, но отметим, что тогда автомобиль получил 5 звёзд. Актуальную версию тоже можно назвать безопасной. В начальной комплектации уже предусмотрено 6 подушек безопасности, что является хорошим показателем. Однако, в версиях подороже добавляются различные системы, которые всячески помогают водителю и уберегают его от возможных неприятностей на дороге. А, например, система управления дальним светом обеспечивает комфорт встречных водителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Qashqai 2022 – компактный кроссовер, который хорош для города, особенно с камерами и парктрониками. Он хорошо входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает адекватную обратную связь. Однако, побеждать на светофорах получится далеко не всех, всё-таки двигатели не настолько мощные, чтобы обеспечивать отличную динамику. Но едва ли, покупая Кашкай, ждут от него такого поведения.
Все российские Кашкай снабжаются многорычажной подвеской, защитными накладками на арки и некоторыми другими преимуществами, которые пригодятся на бездорожье. Амортизаторы с пружинами отбоя обеспечивают высокую плавность хода, можно спокойно ездить по плохому асфальту. На бездорожье автомобиль на уровне «середнячка», к тому же, не хватает жёсткости кузова. Если покупатель доплачивает за полный привод, в некомфортных условиях автомобиль ведёт себя увереннее на дороге.
Достоинства и недостатки
Пришло время поговорить о плюсах и минусах модели. Стоит начать с достоинств:
- интересный дизайн;
- хорошая шумоизоляция;
- достаточно вместительный багажник;
- высокий уровень безопасности;
- комфортная подвеска;
- отличная управляемость;
- адаптация для российского рынка.
А теперь о минусах:
- в базовой комплектации не хватает оснащения;
- некоторые эргономические промахи;
- покупатели часто жалуются на скрипы в разных местах.
Дизайн
Ниссан Кашкай 2022 – один из тех автомобилей, внешний вид которых узнаётся сразу. В текущем облике на рынке модель давно, да и новое поколение сильно отличаться не будет. Спереди V-образная решётка радиатора, которая придаёт спортивных ноток, фары – острые и продолговатые, что уже стало визитной карточкой. В задних раздельных фонарях чувствуется преемственность и эволюция дизайна со времён 2006 года, когда вышло первое поколение бестселлера.
В салоне используются хорошие материалы, и, в целом, здесь комфортно. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша и кожаная обивка салона. Однако, область центральной консоли выглядит явно устаревшей, и в новом поколении будет уже другой. Здесь очень много физических кнопок, а дисплей мультимедиа выглядит, как в «нулевых». Также хотелось бы видеть цифровую приборную панель, здесь же находятся классические аналоговые, посреди которых – экран бортового компьютера.
Начало продаж
До России актуальное поколение доехало в 2019 году.
Конкуренты
Видео тест-драйв
Источник