Обзор ниссан кашкай 2022 года

Содержание
  1. Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше
  2. Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей
  3. На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан
  4. Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR
  5. Популярное за неделю
  6. В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
  7. Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
  8. В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
  9. Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
  10. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  11. Технические характеристики
  12. Комплектации и цены
  13. SE Top
  14. LE Top
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Безопасность
  17. Управляемость и внедорожные характеристики
  18. Достоинства и недостатки
  19. Дизайн
  20. Начало продаж
  21. Конкуренты
  22. Видео тест-драйв

Nissan Qashqai 2022 года нового поколения: больше экономии и лучше оснащение, но цена стала выше

Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей

На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан

Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR

Популярное за неделю

В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением

Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России

В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66

Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

Ниссан Кашкай 2022 – популярный кроссовер, который давно обжился на российском рынке. Из года в год он пользуется высоким спросом и адаптирован для России. Несмотря на то, что рестайлинг второго поколения вышел на рынок ещё в 2017 году (но по пути слегка задержался), модель выглядит свежо с нотками футуризма. Однако, интерьер в некоторых аспектах успел немного устареть. Японский автопроизводитель предлагает сразу несколько комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, а также передний и полный привод, и во всём многообразии легко запутаться. Базовой конфигурацией является XE от 1 595 000 рублей. Автомобиль в данном исполнении оснащается 1,2-литровым турбодвигателем, выдающим до 115 лошадиных сил и до 190 Н*м крутящего момента. Коробка передач — механическая. Самая дорогая комплектация включает двухлитровый 144-сильный двигатель, который сочетается с вариатором и полным приводом. Стоимость – от 2 299 000 рублей. Среди конкурентов Qashqai стоит выделить Mitsubishi ASX и Renault Arkana.

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2022 нового кузова не получил, что видно по фото. Однако, компания предлагает несколько комплектаций, которые отличаются ценой и техническими характеристиками. Отметим, что модель лишилась дизельного двигателя, оставшись только с бензиновыми вариантами.

В базовой конфигурации доступен турбированный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 190 Н*м. Мотор может сочетаться с механической коробкой передач либо вариатором. С МКПП автомобиль разгоняется с нуля до ста за 10,9 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч. С вариатором же показатели заметно хуже: 12,9 секунды до первой «сотни» и не больше 173 км/ч. У обеих версий заявленный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. Полный привод для данного двигателя недоступен — только передний.

Вторым вариантом является безнаддувный двухлитровый двигатель. Максимальная мощность – 144 лошадиные силы и до 200 крутящего момента. Доступно сразу 3 версии: механическая коробка передач и передний привод, вариатор с передним приводом и вариатор с полным приводом. В зависимости от этого различаются динамические характеристики. На «механике» разгон до ста км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч. Вариатор с передним приводом покоряет первую «сотню» за 10,1 секунды при максимальной скорости 184 км/ч. И, наконец, версия с вариатором и полным приводом самая неторопливая. Разгон 0-100 км/ч — за 10,5 секунды, максимальная скорость – 182 км/ч. Самый экономичный – вариатор с передним приводом (ровно 7 литров на 100 км), следом идёт версия с CVT и 4WD (7,3 литра), а с механической коробкой передач, если верить паспортным данным, расход топлива составляет 7,7 литра.

Читайте также:  Ниссан санни ошибка p0340

Габариты кузова следующие: 4379 x 1836 x 1590 мм. Перед нами небольшой кроссовер, в салоне которого вмещается 5 человек. Тесно, скорее всего, никому не будет, места достаточно. Заявленный объём багажника – 430 литров, чего хватит для путешествий или поездок на дачу.

Комплектации и цены

Японцы предлагают для Nissan Qashqai 2022 множество комплектаций на любой вкус.

Базовая комплектация базируется на 115-сильном двигателе и механической коробке передач и стоит от 1 595 000 рублей, но есть ряд альтернатив: вариатор в сочетании с таким же двигателем обойдётся в 1 656 000 рублей; за версию с двигателем мощностью 144 лошадиные силы и МКПП просят от 1 728 000 рублей; вариатор обойдётся в 1 789 000 рублей. И, наконец, в сочетании с вариатором и полным приводом модель будет стоить от 1 881 000 рублей. И вот, что входит в оснащение по умолчанию:

  • светодиодные ходовые огни;
  • задние фонари на светодиодах;
  • электроподогрев и электропривод боковых зеркал;
  • 5-дюймовый многофункциональный дисплей;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 6 динамиков, USB, AUX.

А ещё есть иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо, что особенно актуально для России. Отдельно отметим отсутствие мультимедиа, что явно можно отнести к досадным минусам.

Вторая комплектация стоит от 1 722 000 рублей с 115-сильным двигателем и МКПП. С вариатором – от 1 783 000 рублей. С 144-сильным двигателем и МКПП стоимость начинается от 1 867 000 рублей, с вариатором – 1 928 000 рублей. А с тем же двигателем, вариатором и полным приводом стоимость переваливает за 2 миллиона (от 2 020 000 рублей). Сюда входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • датчики света и дождя;
  • поясничная опора в передних сидениях и разделительный подлокотник сзади;
  • передний и задний парктроники.

Плюс-версия второй комплектации доступна с теми же вариантами двигателей и трансмиссий. Все перечислять заново нет необходимости, но стоимость вариаций соответствует 1 761 000 рублей, 1 822 000 рублей, 1 906 000 рублей, 1 967 000 рублей и 2 059 000 рублей за полный привод (согласно вышеуказанным конфигурациям в предыдущей версии). Вот, какие преимущества даёт данная комплектация:

  • электроподогрев задних сидений;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • поддержка Apple Carplay, Android Auto и Яндекс.Авто;
  • 7-дюймовый экран мультимедиа;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора.

Такой Ниссан Кашкай 2022 ещё больше похож на современный оснащённый автомобиль.

SE Top

Следующая комплектация доступна только со 144-сильным двигателем и вариатором. Стоимость – от 2 048 000 рублей. С полным приводом обойдётся по цене от 2 140 000 рублей. Покупатели получат светодиодные фары, заводскую тонировку, панорамную крышу, рейлинги, кнопку запуска двигателя, камеру переднего и бокового обзора, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Эта комплектация также доступна с двухлитровым 144-сильным мотором, сочетающимся с вариатором (от 2 097 000 рублей). С полным приводом обойдётся, как минимум, в 2 189 000 рублей. Омыватели передних фар, кожаная обивка салона, электропривод водительского сидения, электропривод водительского кресла, ассистент сохранения полосы движения, система управления дальним светом, технология мониторинга «слепых зон», система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения – вот, что доступно в одной из топовых комплектаций.

Всё тот же мотор мощностью 144 лошадиные силы. Стоимость – от 2 193 000 рублей за вариатор и передний привод. С 4WD стоимость увеличивается до 2 285 000 рублей. Покупатели переплачивают за систему предотвращения выезда из полосы движения, активный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при парковке и контроля усталости водителя.

LE Top

И, наконец, последняя комплектация, двигатель тот же. Обе версии (с полным приводом и без) стоят ровно на 14 тысяч дороже LE+ и включают 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.2 DIG-T MT SE 03. 2019 — 1 722 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
2 1.2 DIG-T MT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 522 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
3 1.2 DIG-T MT XE 03. 2019 — 1 595 000 Передний MT-6 1197 10.9 185 6,2 None
4 1.2 DIG-T CVT SE 03. 2019 — 1 783 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
5 1.2 DIG-T CVT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 583 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
6 1.2 DIG-T CVT XE 03. 2019 — 1 656 000 Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 None
7 2.0 MT SE 03. 2019 — 1 867 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
8 2.0 MT SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 642 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
9 2.0 MT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 667 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
10 2.0 MT XE 03. 2019 — 1 728 000 Передний MT-6 1997 9.9 194 7,7 None
11 2.0 CVT LE 03. 2019 — 11.2020 1 808 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
12 2.0 CVT LE Top 03. 2019 — 11.2020 1 868 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
13 2.0 CVT LE+ 03. 2019 — 11.2020 1 853 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
14 2.0 CVT QE 03. 2019 — 11.2020 1 748 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
15 2.0 CVT QE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 758 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
16 2.0 CVT QE+ 03. 2019 — 11.2020 1 798 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
17 2.0 CVT SE 03. 2019 — 1 928 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
18 2.0 CVT SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 703 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
19 2.0 CVT SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 728 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
20 2.0 CVT XE 03. 2019 — 1 789 000 Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 None
21 2.0 CVT 4WD LE 03. 2019 — 11.2020 1 900 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
22 2.0 CVT 4WD LE Top 03. 2019 — 11.2020 1 960 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
23 2.0 CVT 4WD LE+ 03. 2019 — 11.2020 1 945 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
24 2.0 CVT 4WD QE 03. 2019 — 11.2020 1 840 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
25 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 850 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
26 2.0 CVT 4WD QE+ 03. 2019 — 11.2020 1 890 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
27 2.0 CVT 4WD SE 03. 2019 — 2 020 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
28 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 03. 2019 — 11.2020 1 795 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
29 2.0 CVT 4WD SE+ 03. 2019 — 11.2020 1 820 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
30 2.0 CVT 4WD XE 03. 2019 — 1 881 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 None
31 1.2 DIG-T MT SE+ 2020 — 1 761 000 ₽ Передний МКПП 6 1197 10.9 185 6,2 115 (85) / 4500
32 1.2 DIG-T CVT SE+ 2020 — 1 822 000 ₽ Передний Вариатор 1197 12.9 173 6,2 115 (85) / 4500
33 2.0 MT SE+ 2020 — 1 906 000 ₽ Передний МКПП 6 1997 9.9 194 7,7 144 (106) / 6000
34 2.0 CVT LE 2021 — 2 097 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
35 2.0 CVT LE Top 2021 — 2 207 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
36 2.0 CVT LE+ 2021 — 2 193 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
37 2.0 CVT SE Top 2020 — 2 048 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
38 2.0 CVT SE+ 2020 — 1 967 000 ₽ Передний Вариатор 1997 10.1 184 7,0 144 (106) / 6000
39 2.0 CVT 4WD LE 2021 — 2 189 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
40 2.0 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 299 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
41 2.0 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 285 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
42 2.0 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 140 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000
43 2.0 CVT 4WD SE+ 2020 — 2 059 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 10.5 182 7,3 144 (106) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

До краш-тестов рестайлинговая версия не доехала. Последним Nissan Qashqai, который оценивал европейский комитет Euro NCAP, была модель 2014 года сборки. Срок действия рейтинга истёк, но отметим, что тогда автомобиль получил 5 звёзд. Актуальную версию тоже можно назвать безопасной. В начальной комплектации уже предусмотрено 6 подушек безопасности, что является хорошим показателем. Однако, в версиях подороже добавляются различные системы, которые всячески помогают водителю и уберегают его от возможных неприятностей на дороге. А, например, система управления дальним светом обеспечивает комфорт встречных водителей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2022 – компактный кроссовер, который хорош для города, особенно с камерами и парктрониками. Он хорошо входит в повороты, а электроусилитель руля обеспечивает адекватную обратную связь. Однако, побеждать на светофорах получится далеко не всех, всё-таки двигатели не настолько мощные, чтобы обеспечивать отличную динамику. Но едва ли, покупая Кашкай, ждут от него такого поведения.

Все российские Кашкай снабжаются многорычажной подвеской, защитными накладками на арки и некоторыми другими преимуществами, которые пригодятся на бездорожье. Амортизаторы с пружинами отбоя обеспечивают высокую плавность хода, можно спокойно ездить по плохому асфальту. На бездорожье автомобиль на уровне «середнячка», к тому же, не хватает жёсткости кузова. Если покупатель доплачивает за полный привод, в некомфортных условиях автомобиль ведёт себя увереннее на дороге.

Достоинства и недостатки

Пришло время поговорить о плюсах и минусах модели. Стоит начать с достоинств:

  • интересный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • достаточно вместительный багажник;
  • высокий уровень безопасности;
  • комфортная подвеска;
  • отличная управляемость;
  • адаптация для российского рынка.

А теперь о минусах:

  • в базовой комплектации не хватает оснащения;
  • некоторые эргономические промахи;
  • покупатели часто жалуются на скрипы в разных местах.

Дизайн

Ниссан Кашкай 2022 – один из тех автомобилей, внешний вид которых узнаётся сразу. В текущем облике на рынке модель давно, да и новое поколение сильно отличаться не будет. Спереди V-образная решётка радиатора, которая придаёт спортивных ноток, фары – острые и продолговатые, что уже стало визитной карточкой. В задних раздельных фонарях чувствуется преемственность и эволюция дизайна со времён 2006 года, когда вышло первое поколение бестселлера.

В салоне используются хорошие материалы, и, в целом, здесь комфортно. В некоторых комплектациях доступна панорамная крыша и кожаная обивка салона. Однако, область центральной консоли выглядит явно устаревшей, и в новом поколении будет уже другой. Здесь очень много физических кнопок, а дисплей мультимедиа выглядит, как в «нулевых». Также хотелось бы видеть цифровую приборную панель, здесь же находятся классические аналоговые, посреди которых – экран бортового компьютера.

Начало продаж

До России актуальное поколение доехало в 2019 году.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Источник

Читайте также:  Ниссан ноут замена лобового стекла с датчиком дождя
Оцените статью
Автобан