Обманка катализатора ниссан ноут

Обманка катализатора nissan note

Решил убрать катализатор т.к качество бензина в нашем регионе полное г…о, да и хотелось динамику по резвее. Почитав в инете, пришел все же к выводу, что оставлять пустую банку не вариант. Поэтому было решено установить пламегаситель, чтобы уменьшить шум от пустой банки и предотвратить возможное прогорание дальнейшей системы, т.к. он основной нагрев возьмет на себя. Изучив в интернете предложения по продаже пламегасителей, решил сделать его самостоятельно.Так как сложного в конструкции пламегасителя ничего нет.
Итак, процесс изготовления пламегасителя.
Для изготовления нашел кусок трубы наружным диаметром где-то около 90мм и толщиной стенки 2мм. В идеале лучше будет нержавейка, но на тот момент трубу из нержавейки я не нашел.

После того как расверлил, шаблон уже не нужен. Трубу оставлял с запасом, так как точной высоты незнал.

Получилась так сказать сердцевина пламегасителя. Почитав форумы узнал, что народ промежуток между сердцевиной, так сказать, пламегасителя и стенкой банки где стоит катализатор забивают металлическими мочалками.

От туда же узнал что брать надо мочалки фирмы Русалочка. Купил с запасом штук 10, чтоб уж точно хватило.

Затем снимаем катализатор. Защиты двигателя на тот момент не стояло, поэтому ее откручивать не пришлось, откручиваем снизу выхлопную трубу, снимаем тепловую защиту, отцепляем разъем лямбда-зонд и откручиваем от блока вместе с коллектором. Аккуратно придерживая опускаем вниз.

Вымеряв размеры приступил к подгонке пламегасителя. Труба обрезана под высоту банки с учетом того, что ближе ко дну банки катализатора есть выступ. Поэтому решено было приварить кольцо под диаметр банки катализатора (знакомый токарь выручил), чтобы пламегаситель встал ровно без перекосов.

Для того чтобы чек не горел ставим обманку на второй лямбда-зонд.

По такому рисунку у токаря была изготовлена обманка, которая просто вкручивается в трубу, а в нее лямбда. Впаивать ничего не стал.

Артур Телец запись закреплена

Арсен Мкртчян ответил Дмитрию

Дмитрий, тяга увеличился до 3000 оборотов рвет простоа бенз у меня Японец летом 15.3 км/литр Шас морозы 14.3км/л думаю норм расход

Арсен, у меня много жрет, тоже японец, зимой до 12 литров, летом 10. Думал может каталик тоже выбить. Какова вся процедура, что нужно?

Арсен Мкртчян ответил Дмитрию

Дмитрий, я привез из Японии через Армению там у всех машин снимают т.к. Там цветной металл ванадии вольфрам платина и мне хорошо 100$ сделали минус от цены авто и им выгодносама процедура я не видел как они сделали на еноте , а на скалике я сам выбивал снял ломом и молотком выбил все и на место прикрутил

Арсен Мкртчян ответил Дмитрию

Дмитрий, да лучше выбить мотор будет дышать и тяга увеличится

Арсен Мкртчян ответил DELETED

чтобы не было вони — вваривают пламягаситель — подбирается под размер каталика. Чек горит — это чисто экология — связь между 1 лямбдой и 2-ой. Прошивкой эту связь отрубают и убирают чек. 1 лямбда при этом как работала, так и работает.

Владимир, какой вони и где? пламягаситель для того ставят, чтобы труба не прогорела и шума меньше было.

Владимир, серьезнее не бывает. А за ту вонь, о которой ты говоришь, так это херня по сравнению с заводами, которые нас травят, и «продуктами», которыми нас кормят с магазинов.

Владимир, ты типа везунчик, а может живешь на другой планете, где вокруг девственная экология и продукты — как у кормящей женщины грудное молоко? Чувак, ты сделал мой вечер, жги ешчо. )

Артем, ты и чувак?? Ты не из колхоза будешь?? Без обид! У меня понимаешь в чем дело — Черное море 30 минут пешком от дома. Порт есть, но как то чисто.(( А продукты из станицы возим — куры без антибиотиков и все остальное. Там животных не кормят — дорого((( Земля — чернозем больше 2-х метров.

Читайте также:  Размеры автомобиля ниссан патрол

Владимир, не поверишь, но я с очень крепко цивилизованного города. Ну и чем конкретно кормят ваших животных, это известно только кормящему. А в ущерб себе, он кормить не будет, т.е. долго выращивать живность сейчас «не модно» и накладно. И чтобы эта живость выросла быстро, дабы на ней навариться с продажи, думаю, что всем понятно чем ее кормят. Ну и земля ваша — чернозем, вам только кажется, что она ваша, т.е. чистая. А на самом деле, если ты с этой планеты, то твоя земля давно грязная. Небо у всех одно и с него поливается твоя земля, а поливается она не чистой водой, а химией с заводов, и гарью с горящих и перегнивающих свалок.

Артем, у меня тесть кормящий!)) И вода со скважины 7 метров всего и спирт не мутнеет!)) и знаете! с землей как-то все в порядке. Может поэтому и большой город послал куда подальше!!

Специалисты нашей компании решат любую проблему выхлопной системы Nissan Note. Мы занимаемся:
— ремонтом катализаторов Nissan Note;
— заменой катализаторов на пламегасители с обманками (эмуляторами катализатора);
— диагностикой (ошибки катализатора P0420 — P0430);
— установкой универсальных катализаторов EURO-4;
— заменой частей выхлопной системы: резонаторов, гофр глушителя, прокладок, кронштейнов, датчиков кислорода и т.д.

Типовые симптомы неисправности катализатора:
— снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости);
— резкое повышение расхода топлива;
— затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться);
— резкий ядовитый запах из выхлопной тубы;
— появление посторонние шумов (звон, дребезжание) со стороны катализатора;
— горит контрольная лампа «CheckEngine» на приборной панеле, компьютерная диагностика показывает ошибки, указывающие на неэффективную работу катализатора (обычно P0420 — P0430).

Мы предлагаем использовать в ремонте каталитических нейтрализаторов Nissan Note универсальные конвертеры газов, либо пламегасители с обманками. Общая сумма затрат сократиться в разы. В случае установки пламегасителей владелец вообще навсегда может забыть о катализаторах. Единственный минус такого ремонта заключается в снижении экологичности автомобиля. Тем не менее выхлоп будет спокойно укладываться в нормы РФ по CO/CH.

Внимание! При замена катализатора Nissan Note на пламегаситель необходимо проверять работоспособность второй лямбды (датчика кислорода). Очень часто при поломке катализатора выходят из строя датчики кислорода. Обманка лямбда-зонда лишь корректирует их показания, но ни в коей мере не может являться их заменой.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели Nissan Note и версий, предназначенных для любых стран:
I: 1.4, 1.6

Каталитический нейтрализатор (катализатор) является обязательной частью выпускной системы автомобиля Nissan Note. Деталь включает фильтрующий элемент – чаще керамическую часть, выполненную в виде мелких трубочек. Благодаря каталитическому напылению здесь происходит окисление, в результате которого образуется углекислый газ, вода, азот.

Нейтрализатор Ниссан Ноут является сменной деталью и после пробега в 150 000 км потребуется замена. Процедура дорогостоящая и часто происходит повторное ускоренное засорение. Мы рекомендуем установить пламегаситель, позволяющий надолго избавиться от проблемы с катализатором.

Причины ускоренного засорения нейтрализатора

Заправка качественным топливом, соблюдение рекомендаций по эксплуатации позволяют сохранить заводской ресурс катализатора, избежать преждевременного засорения, разрушения.

Мы рекомендуем проходить регулярное ТО, выбирать проверенные заправки, где исключена вероятность попадания этилированного горючего в топливную систему. Из-за этого произойдет ускоренный износ, уничтожение каталитического покрытия, пострадает кислородный датчик. Содержание тетраэтилсвинца становится причиной плавления сот, резкого снижения пропускной способности.

Другие причины быстрого выхода из строя таковы:

Засорение и разрушение катализатора на Nissan Note сопровождается необходимостью замены.

Признаки скорого выхода из строя катализатора

Некорректная работа катализатора определяется электронным блоком управления на основе сигналов кислородного датчика. Второй лямбда-зонд анализирует количество вредных, опасных соединений в выхлопах на выходе. Оценивая нарушения, ЭБУ сохраняет код ошибки, на панели загорается сигнал.

Одним из первых признаков засорения мы считаем падение мощности, динамики авто:

  • закупорка сот, оплавление, разрушение замедляет процесс прохождения выхлопов;
  • неисправность приводит к существенному повышению температуры, полному разрушению узла.

Наши специалисты рекомендуют заменить катализатор после 100 000 км, когда появляются основные признаки скорейшей поломки.

Сигналы, требующие особого внимания, бывают следующие:

  1. Максимальная скорость, которую может развить Ниссан Ноут, значительно сокращается. Сначала падение потенциала легко компенсируется усиленным нажатием на газ, но вскоре этого будет недостаточно.
  2. Работа мотора ухудшается, становится нестабильной, не исключается отказ запуска, аварийный режим.
  3. Расход топлива превышает норму из-за неверного расчета соотношения топлива и воздушных масс при образовании рабочей смеси.
  4. Запах выхлопов меняется, приобретая химические, ядовитые нотки, так как нарушен процесс расщепления вредных соединений.
  5. В области днища, где располагается нейтрализатор, появляются необычные дребезжащие звуки, поскрипывания, звон.
  6. Когда мотор прогрет, в салоне может ощущаться запах выхлопов, что свидетельствует и о необходимости замены уплотнительного кольца.
Читайте также:  Спорт режим ниссан максима а32

Наши специалисты не рекомендуют откладывать удаление катализатора, так как это сказывается на состоянии мотора, выпускной системы.

Что делать, когда требуется замена катализатора Ниссан Ноут?

Высокая стоимость оригинального катализатора для Ниссан Ноут определяется расходными материалами – платиной, редкоземельным родием, которые используются для каталитического напыления. Приобретать такую деталь не всегда целесообразно.

  • подбор недорогого универсального катализатора, обеспечивающего очистку выхлопных газов, как при работе оригинальной детали;
  • установку пламегасителя, предназначенного для обработки выхлопов, понижения скорости шумности (такое решение наиболее доступно и эффективно).

Выбор пламегасителя предполагает установку детали со сроком службы в 10 лет, обеспечивающую исправную работу всей топливной системы. Решение подходит для машин, находящихся в эксплуатации более 5 лет. Экологичность выхлопов в этом случае падает, но остается допустимой, если авто не будет пересекать границу стран с более жесткими нормами.

Ниссан Ноте: замена катализатора пламегасителем

Нормальная работа выпускной системы Nissan Note определяется качеством восстановления. Мы производим подбор оптимальной модели, в зависимости от объема силового агрегата, размеров прежнего катализатора.

  1. Качественные универсальные пламегасители таких производителей – Mg-Race, Sprint, Fox, Eberspacher, Bosal. Они отличаются многокамерной конструкцией, гарантирующей снижение шума, температур и скорости выхлопов. Структура проще, нежели у оригинальной продукции, но сохранено напыление драгметаллами.
  2. Индивидуальные пламегасители, основой которых является корпус неисправного нейтрализатора. После удаления керамической составляющей, завершения всех работ не останется никаких следов вмешательства.

ВАЖНО! Удаляя катализатор на Ниссан Ноут, мы устанавливаем обманку, корректирующую показатели лямбда-зонда. Пламегаситель предназначен для обработки выхлопов, но не выполняет их очистку. Если датчик обнаружит повышенную концентрацию вредных компонентов, появятся ошибки, вновь загорится Check Engine.

Коррекция показателей кислородного датчика

После удаления нейтрализатора из памяти блока управления стираются коды ошибок – Р0420 и Р0430. Чтобы они не появились вновь, устанавливается обманка, эмулятор на второй лямбда-зонд. Этот датчик присутствует на всех исполнениях Ниссан Ноут после 2002 года выпуска.

Обманка подходит только для исправных лямбда-зондов, так как способна лишь откорректировать передаваемую информацию, а не заменить ее. Мы обязательно проверяем деталь, если требуется, производим замену. При обнаружении неполадок лямбды сканирование выявляет код Р0130 – Р0167.

Виды обманок бывают такие:

  1. Механические – представляют собой миникатализаторы, располагающиеся перед вторым датчиком кислорода. Подобные проставки выполняются с небольшим отверстием, где происходит окисление СО и СН, так как имеется частичка катализатора. К датчику подаются выхлопы соответствующие требованиям.
  2. Электронные обманки – это однокристальные микропроцессоры, способные обрабатывать информацию первого лямбда-зонда для последующего создания корректного сигнала второго датчика.

Обманки – не единственное решение. Перепрошивка программы блока управления также позволяет устранить проблему. Здесь предполагается удаление информации о втором кислородном датчике, что исключает появление ошибок, связанных с катализатором Ниссан Ноут. Дальше расчет состава топливной смеси будет проводиться по показаниям первого лямбда-зонда.

Обратившись к нам, вы получаете качественное обслуживание, быстрое восстановление характеристик автомобиля.

Катализатор – фрагмент системы выхлопа автомобиля. В нем происходит дожигание выхлопных газов, чтобы количество, содержащихся в них вредных веществ соответствовало европейским экологическим стандартам. Каталитическая камера обычно установлена на приёмной трубе, иногда сразу за ней, до основного глушителя. Встречаются случаи, когда катализатор установлен в самом выпускном коллекторе.

Катализатор, как он есть

Катализационная камера состоит из корпуса, керамических или стальных сот, расположенных внутри неё. Соты покрыты специальным составом, посредством которого и происходит каталитическая реакция внутри блока. Уникальная конструкция сот позволяет максимально увеличить площадь соприкосновения выхлопных газов с активным веществом, покрывающим соты.

При контакте выхлопных газов и сплава, покрывающего соты, происходит их окисление. При этом протекает реакция с выделением тепла. Оно нагревает соты, и ускоряет процесс окисления. В результате происходит превращение угарного газа СО, который изначально содержится в газах выхлопа в СО2 в соответствии с нормами ЕС.

Читайте также:  Зарядный модуль ниссан лиф

Каталитический фильтр необходим для преобразования вредных веществ в допустимые по экологическим нормам.

Катализатор – это фильтр и он, увы, не может работать бесконечно. Случается, что катализатор выходит из строя раньше времени, оговорённого производителем.

Признаки неисправности

Причины неисправности катализатора Ниссан Ноут

Причин, по которым может сломаться каталитический фильтр несколько. Самая простая из них просто истёк срок его эксплуатации. Производитель автомобиля заявляет, что катализатор нуждается в замене после пробега автомобилем 100-120 тысяч километров.

К сожалению, в России каталитические фильтры так долго не служат. Камера катализации изнашивается уже при пробеге 60-80 тысяч километров. Внутренняя часть фильтра изготовлена из керамики. А это достаточно непрочный материал, который легко повреждается при ударе. Даже при незначительном ударе, соты могут отделиться от корпуса, и с течением времени рассыпаться.

В последнее время, начали выпускать фильтры с металлизированной сердцевиной, что значительно продляет срок их эксплуатации. Наши дороги, зачастую, не соответствуют европейским стандартам, на них много ям и ухабов, а это способствует разрушению керамической сердцевины катализатора.

Диагностика неисправности катализатора Ниссан Ноут

Перед тем, как приступить к замене катализационного блока, его необходимо проверить – вдруг он исправен?

Необходимо провести тщательный осмотр наружной стороны камеры катализатора на наличие признаков перегрева.

Отделить камеру от выхлопной системы и осмотреть её на просвет, таким образом можно увидеть повреждение керамической вставки.

При компьютерной диагностике сканер выдаёт ошибку 0420 – это говорит о неисправностях во всей системе выхлопа.

Способы устранения неисправности. Удаление катализатора Ниссан Ноут или его замена

При выявлении неисправности катализатора, Вам предстоит сделать выбор, к какому из способов ремонта прибегнуть. Вариантов ремонта три:

  1. Первый вариант. Замена испорченного блока на новый. При этом нельзя забывать, что его придётся снова менять через 60-80 тысяч километров пробега. Можно установить оригинальную деталь – она очень дорогая или универсальный катализатор – он стоит несколько дешевле.
  2. Второй вариант. Удаление катализатора и установка обманки или эмулятора лямбда-зонда. Обманка кислородного датчика – это небольшой отрезок жаростойкой трубки с отверстиями небольшого диаметра. Она надевается на контактную часть зонда, которая производит анализ выхлопных газов. Через маленькие отверстия в трубке, к анализатору попадает меньшее количество газов, следовательно, их концентрация уменьшается и зонд подаёт в электронный блок управления автомобиля правильный сигнал. Эмулятор – это, можно сказать, миниатюрный компьютер, который производит коррекцию сигнала на блок управления. ЭБУ не замечает неисправности.
  3. Третий способ. Удаление катализатора и замена его на пламегаситель. Этот способ можно назвать самым экономически выгодным. Он в разы дешевле первого и второго.

Пламегаситель выполняет функции резонатора. Изготавливается на базе каталитического блока. Корпус блока разрезается вдоль. Из него достаются изношенные соты. На их место вваривается труба меньшего диаметра. В ней просверлено несколько десятков отверстий. Пространство между корпусом и вставкой заполнено специальным наполнителем. Благодаря этому, звук двигателя остаётся практически прежним.

Удаление катализатора Nissan Note

Для того чтобы произвести удаление катализатора Ниссан Ноут или заменить его, необходимо снять всю выхлопную систему. Начать нужно с приёмного коллектора. Сначала открутить его, а потом все гайки и крепежи, которые держат выхлопную трубу на днище автомобиля.

Неисправная деталь аккуратно вырезается, а на её место вваривается новый катализатор. Это может быть оригинальная или универсальная камера катализации, или же можно установить пламегаситель. Какую именно деталь устанавливать – решать Вам. Место соединения выхлопной трубы за катализатором закрывают специальной гофрой.

Простые советы, придерживаясь которых, вы заметно продлите срок службы катализационного блока

  • Компьютерная диагностика и технический осмотр – должны быть регулярными.
  • Своевременный контроль за работой свечей зажигания.
  • Постарайтесь всегда использовать только качественное топливо, заправляйте свой автомобиль на заправках, качеству топлива которых доверяете.
  • Не используйте присадки для топлива и масла, которые запрещены при установке катализационного блока.
  • Постарайтесь не допускать ударов днищем – это приводит к механическому износу катализатора.
  • Избегайте резких температурных скачков, а именно соприкосновения с холодной водой или снегом. Это может привести к повреждению корпуса каталитического блока.

Одним из немаловажных факторов продолжительности службы деталей является их качество и профессионализм мастеров, которые занимаются ремонтом Вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью
Автобан