Объем масла в акпп ниссан авенир

Замена масла в акпп ниссан авенир

Особых поводок к данному небыло, просто предстоит поездка на море.
Долго думал, всякие мнения есть в интернете.
Все же было решено делать полную замену масла в коробке.
А так как на СТО данное мероприятие стоит 1200р, то я решил на этом немного сэкономить и сделать все самому, все оказалось проще простого!

Процедура замены жидкости в АКПП:

1. Прогретый (5 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО. так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.

2. Бирем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее. терпимо. но . Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно. а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.

3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.

4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.

5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.

6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом. ), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.

7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!

8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.

9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп.
Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра)
Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП.

Читайте также:  Стук в ходовой ниссан

10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.

11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.

Замена жидкости в ГУР. Фото 2.
На полную замену хватате 700-800 ГР жидкости. Это 2-ая смена бочка ГУРа.

1. У кого так, у кого-то бачек расширительный ОЖ другой! Откручиваете болт на 10 показанный деленым круожочком, тянем бачек на себя, однимаем вверх и убираем в сторону, как на фото 2

2. Жолтым кружком обозначенны ДВА крепления красного шланга к кузову, нужно разомкнуть защелку плоской отверткой и крышечка отойдет наверх. Высунуть шланг из крепления. Это необходимо чтобы можно было немного вытянуть шланг для того чтобы засунуть его в емкость.

3. Снимаем хомут с красного шланга, готовим синий шланг (от должет быть или заткнут или поднят выше уровня бочка, чтобы с него не потекло!). Рекомендую накрыть ремни тряпочкой! или делать все аккуратно как я :). Правой рекой снимаем красный шланг, пальцем левой руки быстро затыкаем штуцер бочка ГУРа, правой рукой аккуратно оставляем красный шланг и бирем синий, одеваем его на штуцер бочка который затыкали пальцем. Красный шланг, с которого немного сочиться жидкость, немного тянем на себя (мы его предварительно из крепежей высунули!) и засовываем в заранее подготовленную бутылочку 0.5 л.

4. Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно, заливаем бачек ГУРа новой АТФ.

6. Повторяем часть пункта 4. (Заводим двигатель. пока бачек ГУРа не опустошается, глушим. Выливаем из бутылки 0.5 отработку, ставим ее обратно,). Снимаем синий шланг, с него может немного вылиться жидости, подложите тряпочку. Одеваем на свое место красный шланг, закручиваем хомут. Крепим шланг в кузову защелками (ВНИМАНИЕ! Крышка защелки может «ОТЛОМИТЬСЯ», это ерунда, она прекрасно будет держаться. просто пластиковый шарнир может лопнуть! Посмотрите на нее и аккуратно посадите на посадочное место где уже лежит шланг, и нежно надавите вниз, буждет щелчек, готово). Долейте новую АТФ в бачек до уровня.

7. Проедете 5 км, проверьте уровень, если надо долейте АТФ.

Вот и все. все заняло 2 часа с перекурами, нужен один помошник чтобы заводить\глушить двигатель, подруга прокатит 😉

Читайте также:  Разбор ниссан реутов транспортная

Приобретая Ниссан Avenir с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Авенир только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Avenir с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана Авенир сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Авенир на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Avenir стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Ниссан Авенир – пятидверный универсал, представленный в 1990 году. Данная модель еще имела версию Cargo для коммерческого использования. Семейство Avenir имело моторную гамму от Nissan Primera, состоящую из бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 л (110-145 л. с.), а также единственного дизеля 2.0 л (91 л. с.). Привод – передний или полный. Коробки передач – механика или автомат.

В 1995 году в продажу поступила версия Salut с 210-сильным турбомотором, автоматом и 4WD. В 1998 году на японском рынке появился Avenir второго поколения, который не изменил концепции предшественника: помимо универсала, еще предлагали грузовую версию Expert. Мощность двигателей составляла от 90 до 230 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Еще некоторое время предлагали версию Blaster с увеличенным клиренсом.

Какое масло требуется

Подходящее масло для автомата Nissan Avenir должно отвечать фирменной спецификации Nissan Matic D или Dexron III.

Оригинальное

В автомат Nissan Avenir заливают оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan ATF Fluid Matic D.

Допустимое

Сколько масла нужно заливать в автомат Ниссан Авенир

  1. Заправочный объем для автомата Jatco RL 4F03A (первое поколение Avenir) составляет 8,7 литра трансмиссионное жидкости.
  2. Заправочный объем для автомата Jatco RE4F03A (второе поколение Avenir) составляет 8,3 литра трансмиссионное жидкости.

Период замены

Масло в автоматической коробке Nissan Avenir меняют каждые 60-70 тыс. км, если раньше этого срока не выявлено никаких признаков, указывающих на испорченное масло. При выявлении низкого уровня масла, запаха гари, продуктов износа или рывков при переключении передач необходима срочная замена масла. Иными словами, в тяжелых условиях эксплуатации придется сократить регламент, чтобы не допустить длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. При больших пробегах нужно почаще проверять уровень и контролировать характер работы трансмиссии.

Привет всем. Кто знает подскажите периодичность замены масла в АКПП, и марку заливаемого масла, машина Nissan Expert 99 года, кузов VW11, привод передний, на двигатель мануал есть, а на коробку нет пробег к 120 тысячам подходит. Заранее спасибо.

глянь на авенир.ру все обсосали давно, а в кратце: замена масла в каробке через 60ткм, но можно и чаще, марка ниссан флюид Д-3 или (TQ D-lll — Castrol TQ Dexron II

Капот открываешь, там снизу табличка приклеена, если вариатор NS1, если коробка НИССан Матик флюид тип Д. и периодичность замены прописана.

Коробка RE4F03A как и RE4F04A и b нормально, долго и беспроблемно работает на любом минеральном Dexron. Что 2 что 3- данной конструкции Jatco по барабану. Никаких специальных масел коробки разработки и начала выпуска середины 80-ых годов прошлого века не требуют. Замена масла в условиях России на любом автомате при применении минерального масла не реже чем раз в 25-30 тыс км.

Я хотел снять поддон и сделать полную замену, только не совсем определился синтетику или японскую минералку заливать

В подкапотной табличке указана периодичность замены на CVT 60000 км, для автомата период замены не указан все в ероглифах и только видна английская буква D какойже период замены?

Те же сказали. 60000км. Флюид D.Когда покупал, масло было нормальное,отъездил 50000 поменял частично. Недавно(через следующие 60000) снова поменял частично.За три года две замены и нахрена корбку вскрывать не понимаю.С двух замен осталось где то с литр жидкости.Причём здесь синтетика,минералка?

Чем же плоха полная замена масла по сравнению с частичной заменой снятие поддона вреда коробки не приносит абсолютно

Чем же плоха полная замена масла по сравнению с частичной заменой снятие поддона вреда коробки не приносит абсолютно

Читайте также:  С1118 ошибка ниссан x trail

Пара таких хоть полных хоть каких замен через 100 тыс км- и до третьей замены не доживет никакая короба. Что Ниссан, что хоть какая, хоть чем ее заправляй. Замена масла форсированной промывкой на установке при ни разу не меняном масле 100 тыс км- и шанс после этого через неделю-другую поехать в ремонт коробки очень и очень высок. так что накосячить тут просто. Надо только следовать различным маркетинговым утверждениям разных производителей.

Источник

Оцените статью
Автобан