Новости ниссан кашкай 2022

Ниссан Кашкай 2022 с новым кузовом стал легче

Новый кузов увеличил долю алюминия

Третье поколение Ниссан Кашкай 2022 модельного года переехало на модульную платформу CMF-C. Последнее обстоятельство позволило внедрить в новом кузове прогрессивные технологии сварки и прессования, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фар способствовала применению изящных форм передней оптики, хорошо заметных на фото. При этом, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические характеристики в России сохранят свою консервативность. С экологической точки зрения, такой подход не столь очевиден, однако проверенные решения не только сдерживают существенные изменения комплектаций и цен, но и способствуют повышению надежности в суровых условиях эксплуатации.

Габаритные размеры: только одна колесная база

В отличие от недавно дебютировавших Туссан и Спортейдж, у Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет только одна длина колесной базы, которая по сравнению с прошлым поколением возросла до 2666 (+20) мм. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) х 1838 (+32) х 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери сделаны из легких сплавов, а крышка багажника – из композитного материала. В результате массу кузова удалось снизить на 60 кг, а его жесткость повышена на 41%. Дорогие комплектации за дополнительную цену предложат 5 вариантов двухцветной окраски, а из однотонных можно будет выбрать 11 исполнений.

Салон в стиле X-Trail

Можно сказать, что третьему поколению Кашкай повезло, ведь новая модель появилась позже выхода старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие наработки в оформлении салона достались и младшему Ниссан. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Шумоизоляция внутреннего пространства также подверглась улучшению. Позаботились и о безопасности, добавив подушку между передними сиденьями, дабы избежать возможного контакта водителя и пассажира при аварии.

Простор, дисплеи и электроника

Точных цифр Nissan не предоставил, но сообщил об увеличении простора Qashqai 2022 года над головами задних пассажиров и в коленях. Зато в технических характеристиках официально заявлен объем багажника, который вырос с 430 до 507 литров. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма имеет несколько настроек оформления. Центральный дисплей разросся до 9 дюймов, а за доплату к цене предложат проекционный 10,8-дюймовый экран на лобовом стекле. Список электронных помощников расширен системами предотвращения столкновения сзади и сбоку. А эффективность подобной функции вперед улучшена за счет повышения дальнобойности радара. Модернизирован фирменный автопилот ProPilot.

Комплектации и цены: дешевле только бюджетники

Японский кроссовер неизменно предлагал наиболее выгодные условия, где комплектации и цены Ниссан Кашкай не оставляли шансов другим участника данного сегмента. Дешевле были только откровенно бюджетные модели с соответствующим уровнем оснащения и технических характеристик. Версия 2022 года в новом кузове продолжит радовать своих поклонников. Даже с учетом естественного подорожания выгодность покупки останется неоспоримой.

Читайте также:  Список дилеров ниссан в московской области

Сейчас нынешнее поколение Qashqai в начальной комплектации XE стартует с отметки 1 377 000 рублей. Уже за эти деньги будущий владелец никогда не ощутит, что на нем сэкономили. В распоряжении базового исполнения присутствуют: кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом. На активную и пассивную безопасность такого Nissan работают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта в гору, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free / bluetooth.

SE и QE

Далее по списку числится вариант SE (см. таблицы), который пополняет Кашкай такими полезными вещами, как климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев руля и алюминиевые колесные диски. Версия QE дополнена светодиодным головным освещением и штатным парктроником. Однако за окраску кузова Ниссан эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать отдельно, независимо от статуса комплектации.

Флагманское исполнение Qashqai LE получает в свое распоряжение: кожаный салон, электропривод регулировок передних сидений, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг «слепых зон», камеру заднего вида, адаптивные фары и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За доплату к цене Nissan предлагаются: более мощный двигатель, вариатор и полный привод.

Технические характеристики и нашествие гибридов

Новая модель в Европе полностью перейдет на гибридные технологии, однако технические характеристики Ниссан Кашкай 2022 в России сохранят прежние силовые установки. Ведь даже применение схемы умеренного гибрида с довеском в виде стартер-генератора и небольшой батареи приведет к значительному росту конечной цены продукта. Ещё одним способом сэкономить является организация локальной сборки на заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас производится текущая версия паркетника.

Паспортные данные как ориентир

Базовый 115-сильный турбодвигатель объемом 1,2 литра работает в паре с механической коробкой передач либо с вариатором. В зависимости от этого, Nissan Qashqai набирает сотню за 10,9 (12,9) секунды, достигая 185 (173) км/ч и расходуя 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый «атмосферник» развивает 144 л.с. и при прочих равных разменивает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а среднее потребление – 7,7 (7,0) литра. Для технических характеристик полноприводных модификаций предусмотрен только вариатор. Такой тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Конкуренты атакуют

Среди японских одноклассников Ниссан Кашкай в базовой комплектации ценой от 1 377 000 рублей выглядит очень выгодно, по крайней мере пока не выйдет новая модель 2022 года. Однако корейские и французские бренды доступней. Хендай Крета стоит на 178 тысяч дешевле, но по уровню оснащения несколько уступает, в качестве оправдания предлагая упрощенную мультимедиа систему. Рено Каптур обойдется на 185 тысяч меньше, список оборудования схож, плюс ко всему имеются алюминиевые диски колес. Наиболее богатую базовую комплектацию предлагает Фольксваген Таос, но подобные прелести обойдутся в 1 626 900 рублей.

Читайте также:  Сиденья ниссан куб z11

Дата выхода уже состоялась

Официальная премьера Nissan Qashqai с новым кузовом уже прошла в режиме онлайн 18 февраля этого года. Учитывая стандартную в таких случаях задержку, дату выхода модели третьего поколения на российский рынок следует ожидать в начале следующего 2022 года. При этом не стоит забывать о необходимости переналадки конвейера на заводе в Санкт-Петербурге и проведения прочих сертификационных процедур с адаптацией к эксплуатации в холодном климате и в условиях плохих дорог.

Статистика продаж: необходимо обновление

Автомобильный рынок в России за первое полугодие продемонстрировал 36,9-процентный рост (871 000 шт.), связанный с прошлогодним карантином. Тем не менее на этом фоне статистика продаж моделей Ниссан выглядит довольно плачевно с результатом 25 335 (-2%) экземпляров. Основная причина кроется в почтенным возрасте предлагаемой продукции. Впрочем, основная движущая сила в лице кроссоверов уже пережила смену поколений, но до нас ещё не доехала. Как следствие, Кашкай смог найти 9 654 (-6%) покупателя. Остальные паркетники в лице Х-Трейл и Мурано даже не вошли в ТОП-25 самых популярных машин отечественного рынка.

Видео

Источник

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?

Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.

Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Читайте также:  Размер колес ниссан мурано з51

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.

В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.

Источник

Оцените статью
Автобан