Ниссаны ноте с пробегом

Стоит ли брать Nissan Note с пробегом

Этот однообъемник первого поколения, прозванный в народе «енотом» и построенный на одной платформе с «Микрой», продавался в России с 2006 по 2013 год. Благодаря продуманному, просторному салону, а также вместительному багажнику Nissan Note у нас зачастую предпочитали «Кашкаю» и «Исктрейлу». Лучше продавалсь разве что «Альмера».

Сегодня «Ноут» можно найти в продаже буквально от 300 000 рублей. Вот только стоит ли связываться с таким микровэном, за 10−15 лет наездившим по российским дорогам от 150 000 до 350 000 км? Расскажем, на что стоит смотреть с пристрастием при выборе «первого» Nissan Note на вторичном рынке.

Как выбрать «Ниссан Ноут» с пробегом?

Несмотря на «нежное» лакокрасочное покрытие, автомобиль неплохо противостоит коррозии. От «рыжей чумы» у него в большей степени страдают детали подвески и элементы выпуска, нежели кузов. Тем не менее, Nissan Note может с годами терять товарный вид из-за мутнеющего хрома накладок и пластика фар, а также легко царапающихся стекол.

Каких-то серьезных претензий к предлагавшимся у нас официально на «Ноутах» бензиновым «четверкам» 1.4 (88 л.с) и 1,6 (110 л.с) с цепным приводом ГРМ нет. Причиной масложора этих моторов, появляющегося после 120 000−150 000 км, может быть залегание поршневых колец по вине прошлых владельцев, которые экономили на топливе и масле. Зачастую проблему решает химическая раскоксовка. В целом же при регулярном обслуживании обе «четверки» выхаживают до капиталки по 250 000 км.

Предлагавшаяся для «Ноутов» по умолчанию 5-ступенчатая механика — образец надежности. До капиталки двигателя она вряд ли побеспокоит владельца чем-то серьезным. Гул, доносящийся из коробки передач в движении, — признак износа подшипников первичного вала. А тугое переключение передач — повод сменить в механике масло, которое хорошо бы обновлять раз в 60 000 км.

Читайте также:  Пружины ниссан пульсар какие

Источник

Оцените статью
Автобан