Ниссан x trail t30 распиновка штатной магнитолы

Распиновка разъема штатной магнитолы Nissan, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан

Переходник carav iso для Ниссан, подключение

Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Ниссан — очень часто встречающаяся на наших дорогах марка автомобилей, на вторичном рынке моделей машин этой марки так же предостаточно. Они очень хорошо оснащены, в них установлены замечательные магнитолы. Но что, если появилась необходимость а каких-либо работах, связанных с демонтажом торпедо, или же магнитола изымалась из своего штатного места по другой причине, и теперь подлежить установке обратно? Причин извлечения магнитолы может быть множество, но как ее туда установить? Есть множество проводов, какие-то штекеры и разъемы, но инструкции ко всему этому под рукой нет. В любом случае, если вы задались вопросом установки и распиновки вашего проигрывателя на автомобиле Ниссан, то вы зашли по адресу. Сегодня мы с вами наглядно рассмотрим схемы распиновок магнитол, устанавливаемых на различные автомобили вышеупомянутой марки. Разберемся так же и в том, какой провод за что у нас отвечает. Приступим!

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан

  • X-Trail;
  • Qashqai;
  • Micra;
  • Almera;
  • Almera Classic;
  • Patrol;
  • Tiida;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Primera;
  • Pathfinder;
  • Note;
  • Juke;
  • Teana;
  • Maxima;
  • March;
  • Serena;
  • Sunny;
  • Cube;
  • И других магнитол моделей марки Nissan;

Сначала рассмотрим цветовое обозначение проводов акустики в автомобилях Ниссан, это необходимо нам для того, чтобы мы поняли саму схему распиновки магнитолы. Иначе, велик шанс что-нибудь воткнуть не туда.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Nissan

Блок на схеме представлен стандартный, Ниссановский, если узнали в нем свою фишку для подключения магнитолы, можете смело приступать. Подключение магнитол моделей, указанных в списке выше, рассмотрим далее.

Источник

Ниссан x trail t30 распиновка штатной магнитолы

ВНИМАНИЕ! Штатные головы для Т-30 читают болванки записанные НЕРОй на скорости не более 8х! ГУ в Т-31, как более продвинутые, читают и более скоростные записи.
В штатном Головном устройстве Линейных выходов и входов по умолчанию НЕТ!

Прежде чем задать вопросы стоит прочитать некоторые ответы
Итак существуют несколько основных способов изменения неустраивающего нас музыкального сопровождения. Основной (наиболее часто встречающейся) проблемой является невозможность слушать музыку в формате МР-3. Основные способы решения:
1. ФМ трансмиттер (самый бюджетный)
2. Добавление к штатному Головному Устройству (далее ГУ) устройства умеющего читать МР-3 (среднебюджетный)
3. Замена того что есть, на то что хочется (границ нет, есть только ограничение финансов и времени).
Далее рассмотрим по порядку
1. Самый бюджетный, при наличии любого преносного устройства умеющего проигрывать МР-3. Покупается ФМ-трансмитер (устройство передающее сигнал с проигрывателя в эфир) и по одной из частот гоним музыку на штатное головное устройство.
+ дешево
— качество оставляет желать лучшего, по собственному опыту хуже кассеты
— в крупных городах (европейских странах) частоты уже достаточно плотно забиты
В этой ветке обсуждать качество того или иного модулятора не будем, идем по ссылке:
Про ФМ модуляторы (в конференции Автозвук), и Здесь в нашей конфе (для всех).
Есть еще отдельное решения для владельцев штатных ГУ с кассетами с помощью кассетного адаптера, где его найти не знаю, Яндекс рулит по «кассетному адептеру». На этом обсуждение преимущества ФМ модуляторов прелагаю прекратить, сообщения буду чистить.
2. Дополнение штатной головы СД-чейнджером, Винчестером и иже с ними. Опять же есть варианты:
— если в штатном ГУ есть интерфейс управления Чейнджером (смотреть можно здесь), то добавляется чейнджер с организацией управления со штатного ГУ
— если нет интерфейса, то делается линейный вход и получаем массу музыки без возможности управления со штатного ГУ (возможны варианты, анпример подключается устройство с пультом ДУ)
— еще одно альтернативное решение возможно при наличии в ГУ разъема управление чейнджером, подробнее здесь
+ ничего лишнего на виду
— как правило, больше ничего не добавить
3. Замена головного устройства на умеющее все это делать. Причем с сохранением управления на руле. Для это подбирается СД/ДВД-ресивер и через контроллер управления подключается к рулю (пока есть опыт подключения только к Т-30 и только некоторых ГУ).
+ получаем головное устройство с бОльшими функциями и возможностями по модернизации (аккустика, сабвуферы)
— лишаемся доли спокойствия на предмет увеличения заинтересованности «пионерами» (см. выше)
Подробнее про контроллеры здесь
Примеры некоторых переделок:
Профессиональная переделка (Т-30, к сожалению автор редко бывает здесь)
Как снять 2-х Диновую голову и поменять на что-либо (Т-30)
Как снять 2-х диновую голову и установить что-либо (Т-31, спасибо Соболю)
Полная замена штатного ГУ и АС в Т-31 (спасибо zset) и еще немного от него же
Еще одна полная инсталяция в Т-31 (спасибо за отчет Doc095)
КАК ЗА 5 МИНУТ ПОДКЛЮЧИТЬ КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЯ НИССАН X-TRAIL T30 К КИТАЙСКОЙ МАГНИТОЛЕ WITSON (спасибо за отчет re-action)

Читайте также:  Ниссан икстрейл запах горелого

Далее Акустические Системы (АС)
Примеры некоторых переделок:
Переделка тыловой АС (Т-30)
Переделка фронтальных АС (Т-30)

Схема подключения 2-х динового ГУ в Т-30
1.

2.

3. Громкая связь

Распиновка 2-х динового ГУ Т-30

То что не попало в рапиновку
1. Иммобилайзер — 24 контакт разъем М41 (фиолетовый провод)
2. Датчик скорости — 22 контакт разъем М41 (сине-белый провод)
3. Минус сигнала громкой связи — 30 контакт разъем М41 (черно-белый провод)
4. Плюс сигнала громкой связи — 31 контакт разъем М41 (сине-красный провод)
На эти два контакта я подал сигнал с Блютусного СониЕриксонового модуля, вместо динамика который был в комплекте СЕ. Звук идет на правую переднюю колонку.

Схема подключений штатного ГУ Т-31 (без навигации)
Здесь описано где взять «приглушение» света и минус (спасибо knyazev-a-v )

Распиновка Разъема М46 (Т-31)

Распиновка разъема М48 (Т-31)

Распиновка разъема М401 (Т-31)

Бонусная игра , для любителей поковыряться в электрических схемах своих машин, цветовое-буквенное обозначение проводов на схемах (действительно и для электрики, взято из сервис мануала Т-31)

З.Ы. Улучшить качество звучания АС (даже штатных) можно , заменив грили (декоративные решетки) на нештатные подходящие по размеру. Проверено, при снятии облицовки с двери, звук становится лучше. А при инсталяции новых АС данное действие является рекомендацией.

выходных каскадов штатной и не штатной голов, я крайне не рекомендую, если Вы не мастерите двуствольный дымогенератор

Выдвижной монитор, установленный в гнезде под штатным аппаратом будет частично перекрывать его, что не эстетично, да и не удобно. Фронтальная часть всех таких агрегатов с головой выдаёт их сущность, и соотв. стоимость. Маленький (как правило) сьёмный фрагмент от кражи Вас не спасёт. Сама матрица выглядит хрупко и не предает уверенности при перемещении внутри авто, а в сильные холода издаёт при перемещении стрёмные звуки.

Альпайн это очень дорогая фишка, не более того. Не хуже новый пионер (дешевле), кенвуд (сильно дешевле), дживиси (почти бесплатно), ещё есть кларик (тошню), мисери/пролежни не рассматриваю. Пишу про 2дин аппараты.

Алпайн всегда шёл на шаг впереди, но за весьма не слабые деньги . Пока ни у кого из конкурентов нет пока такого мощного внешнего процессора, нет 7 дюймового миллион пиксельного экрана, нет полностью моторизованного потолочника, нет однодинового центрального канала, нет тактильного дисплея, нет полосочки вместо кнопок. Так вот процессор за 2500 у.е. я видел только в демокарах, как и миллионник, практически за те же деньги, вообще статусные аппараты вряд ли можно увидеть в авто за 30-40т. у. е. Средняя линейка то же не плоха, но не более не плоха, чем Пионер, Кенвуд, Нак, и т. д. и при этом дороже. Алпайн хорош не в виде отдельно взятой головы, продключенной к штатным а.с., а в виде тщательно построенной системы, состоящей из многих компонентов тойже фирмы. В итоге учитывая, что каждая коробочка уже дороже конкурентов, всего набегает не слабо. А шины, айпод, блютус, мультиформатность, а теперь уже и usb есть у многих, сейчас это уже не бонус. Я уважаю продукцию этой фирмы, но согласитесь, что и по жадности они впереди. Всего доброго, Дмитрий.
Выдвижной кмк не имеет смысла, лучше тогда сьёмный экран на торпедо, и дешёвый дивидишник в нишу внутри верхнего бардака. И дёшево и не видно ничего.

Линейку входную паять в эрта, можно сразу и выходную, для апгрейда в переспективе.

Мне построили монобрендовый Кенвуд, акустика морел, саб алпайн 30 в зак.ящике 25л. Очень академично играет, но может и башню сорвать, если надо. Сейчас мастерю ps2 и двд чейнджер. Машину не видел месяц:
С уважением, Дмитрий.

диллеры и не предложат — это не их дело..
рекомендую обратиться в профессиональную установочную студию; объяснить задачу.. посмотреть фото выполненых работ и т.д.
инсталяции бывают выполнены в кастоме (от анг. custom) — когда устанавливаемые уст-ва выделяются и всячески подчеркиваются, с подсветками, никелем и пр. в них, как правило не думают о сохранении полезного объема (но бывают варианты);
А бывают инсталяции выполненые в стоке (stock) — максимально приближенные к заводским очертаниям и пратически не отличимо по стилю и пр. с сохранением полезного объема и не бросающимися в глаза устройствами.

Сохранение полезного объема достигается различными путями. делают скрытые установки сабвуфера в крыло, изготавливая для него геометрически сложный неправильной формы объем (в Х-Тр., например его можно установить за задним амортизатором) (на соревнованиях видел машины с изготовлеными объемами для динамиков в двери, с сохранением всех ф-ций); делают фальш-полы, двойные полы и т.д. скрытая установка усилителя может быть в области торпедо, под сиденьями, также в стену (в Х-Тр., как вариант — в нишу запасного колеса) и т.д. и т.п. Производители тоже не стоят на месте; существуют сабвуферы с обратным располодением магнита с небольшой установочной глубиной;
Бывает, что делают легкосъемный блок — усилителя с сабвуфером (или один корпусной сабвуфер), когда нужно использовать багажное отд. он отсоединяется и оставляется в гараже/дома.
В студиях это все знают (причем гораздо лучше и больше меня ) и делают. И если клиент ставит задачу, то ему могут подобрать и не один вариант.
Только надо понимать, что это серьезная работа (подготовка/расчеты/изготовление/установка). Быстро это все не делается. и дешево не бывает. Конечно существуют готовые бюджетные решения на популярные авто, типа 10тки, но у нас не 10тки и вообще каждая инсталяция уникальна.
По соревнованиям и не только у меня есть знакомые (как пафосные так и не очень). кому понадобиться ➡ в личку ➡ дам адресапаролиявки..
Все ИМХО.
сорь, у меня тоже наболело — имею право. ;))
Ребят, у нас УНИКАЛЬНАЯ(. ) для звука машинка.. народ извращается, как может, переносит приборные доски в центр торпедо.. чего только не творит.. а у нас все есть.. построить звук в Х-Трейле — даже париться особо не надо.. достаточно избавиться от всего лишнего.. т.е. пойти по пути «от обратного»:
сцена — и так на месте.. (если сместить свою башню на центр)
мидбасы — приличные, но, если их улучшить, то вообще соревновательная машина будет(!)
твиттера (высокочастотники) — не плохо, но если заменить, на Качественные, то это будет Нечто..
а если ко всему этому добавить саб, усилитель и подготовку машинки (шумо/звуко/вибро-изоляцию) — будем наслаждаться качественным звуком. (имхо).

Читайте также:  Коробка автомат ниссан блюберд u14

я себе поставил Kenwood DDX-6029Y отдельно ТВ тюнер, голова отвечает всем твоим параметрам, есть отдельные выходы на ТВ тюнер, камеру заднего вида, модуль навигации, к сожалению управление на руле реализовать неудалось, фото выложу чуть позже

всего 2 входа, т.е. выбираем или камера или GPS.
+ во сколько обошелся ТВ ТЮНЕР? куда его впиндюрить?

нет, для камеры, для GPS, для ТВ тюнера отдельные входы, мне ТВ тюнер положили под пассажирское сиденье

только у меня антены не на стекле а внешние на крыше

поставил в тот же день как купил машину, посягательств тьфу тьфу тьфу небыло, да и застраховано всё, машина тоже вся тонированная кроме лобового стекла, антены с мойками дружат (на автоматические не езжу
2 DK
проблем с чтением небыло, кушает всё подряд

2 mass
нет, подключить к штатному ДУ на руле к сожалению не реально

Только смущает дополнение
«Нуждаеться в дополнительном подключении транскодера и 4-х шырьковой антены»
Это ЧТО?

но пионер по функционалу прёт, и обои на мой взгляд вкуснее. Пионер в кенвудшопе на дмитровке меньше 60т. Но альп уж точно не сырой, а пионер рановато покупать имхо. Счастливый владелец 8027го кенвуда, Дмитрий.

мастерил музон в феврале 2006, тогда приличный 2дин аппарат представлял только кенвуд. Выбирал между старшей, но уже выпускавшейся 8027 и новинкой 6029. недостатки последней- отсутствие декодера многоканального звука, меньшее количество A/V входов и она серее (беднее) что ли выглядит. Достоинства- дешевле, обои можно подгружать свои, те что предустановлены интереснее, новый блютус хэндсфри модуль к ней подходит (классная вещь) навигация на базе гармин (тестируется пока) точно подходит и всё что ещё замутят тоже будет доступнов будущем. 8027 — готовый домашний кинотеатр в машине процессор и декодер встроенны! Недостатки обоих- ..дацкое меню, хуже кларика, требует постоянного наличия документации в авто, проигрывает и пионеру и альпу по изображению, но немного. Встроенный тв тюнер есть только в топовой голове 1din и то по отзывам избирательность и помехоустойчивость у него хуже, чем у внешнего. 500тый тюнер стоит около 2500 и легко прячется под сидение. Антенны (2шт) гибкие (2 уса у каждой) приклеиваются к боковым задним стёклам. Кому мало можно докупить наружние телескопы (разьём стандартный) , но это демаскирует систему, имхо. Камеру можно брать без реверса (реверс есть в головах) и без подсветки (компактней) я поставил дорогую (250$) проложи 0.4 люкса, правда помогает подсветка н.з. Камера установлена облицовку ручки багажника на рукотворном подиуме, обзор как на примьере получить не удалось, но метр с хвостиком от бампера я вижу, что и было нужно, камеру сзади не видно. У кенвуда также есть модуль коммутации A/V сигналов (3 полноценных входа, 3 выхода) что уменьшает недостатки 6029. Плату согласования со штатным джойстиком Вам сделают в э. (здесь это ругательство с недавних пор) сами не ставят, но инструкция есть, правда не все цвета проводов совподают, но если вольтметр видели когда-нибудь то правитесь. Штатная музыка получает код из мозгов машины (это не сегодня придумали и не только ниссан) на даче в сортире или машине тестя это будет работать только после лоботомии (опять э. ) Использую нави «кармани сиби 200» через один из трёх штатных A/V входов, что не есть гуд (муар, нечёткость) есть на задворках Микояновского мясокомбината контора «Автоподиум» которая к альпам переходники делает для подключения нештатных нави через штатный эргэбэ разьём. Получаем высокое качество картинки и передачу звука с возможностью наложения на прослушиваемый материял и вывод на пер.лев/пер.прав/оба канала. Мне предложили оставить у них голову на неделю для ознакомления с протоколом передачи но я уезжал на юг и оставить музыку не мог себе позволить. В целом аппаратом доволен полностью, но пионер меня по настоящему взволновал. Так что кенвуд 8027 к лету наверно обретёт нового владельца. И прошу Вас не говорите НЕТ категорично на поступающие вопросы, ведь в Москве да и не только полно нищих в прошлом радиоинженеров, которые благодаря нам уже сменили трейлы на титаны. Успехов в искрении, Дмитрий.
И еще.
новоиспечённые головы обязательно маскируйте фальшиком ибо только полный кретин спутает нештатную голову со штатной, даже если это проложи, причём и альп и пионер и кенвуд возникнут у него в башке вместе с ценником, сори за ошибки, пишу гвоздём. Дмитрий.
Ну вы и сравнили
Цитата:
Сообщение от imv
если честно, то не вижу смысла совмещать в одном устройстве ДВД и навигацию, у меня навигация реализована в виде КПК

Читайте также:  Не запускается компрессор кондиционера ниссан марч

экран с сигаретную пачку на котором и в статике палочкой в пиктограмму фиг попадёшь и динамик с однакопеечную монету с полноценным семидюймовиком, где пиктограммы больше пальца и звук накладывается на прослушиваемый материал с мьютингом и возможностью вывода на любой динамик. Попробуйте на сотне перепроложить маршрут на КПК. И за сигаретами на метр не отойдёшь. Дмитрий.
Согласен, если я и высказываюсь в несколько пренебрежительной форме (что наверно не правильно) о мистери или проложи, то лишь с позиции человека месяц утюжившего горбуху в процессе правильного выбора и обременённого к тому времени оределёнными финансами. Когда на одной витрине Вы одновременно видите как показывает пионер, кенвуд, джи ви си, проложи и мистери, то в итоге ловите себя на мысли, что застряли у алпайна, потом естественно обращаете внимание на ценник и покупаете мистери, что совсем не умаляет Вашего достоинства. Хорошая техника за разумные деньги. Дмитрий.
У меня:
фронт — Morel Elate 6 comp 2, мидбасы на подиумах, твитеры вместо штатных с доворотом на область люка, тыл — Morel Elate 5 comp 2, мидбасы на подиумах, твитеры на подиумах в верху задних стоек с доворотом на середину лобовухи. Шумка stp двери- 2 слоя + доработка каркаса обшивки, зад. дверь-1 слой. Хорошооо.
Дмитрий.
Вспомнил.
не хорошо, ездил неделю без обшивок передних дверей, вот это было хорошооо.
Сетки родные звук демпфируют, в переспективе буду просветвлять момовскими грилями. Дмитрий

Ну вот и я заморочился установкой музыки.

Сегодня загнал к установщикам.
Т.к. бюджет был не особо большой то вот что мне делают:

1. Голова Alpine CDA 9813 R — осталась от прежнего авто, оч. нравится.
2. Фронт Focal Polyglass 165 V1
3. Тыл Focal Access 165
4. Усил 4-х кан. на акустику Helix DB4 (тоже ветеран от предыдушего авто)
5. Усил на саб Alpine 352 моник.
6. Саб Polk Momo 12 дюймов
7. Проклейка дверей, стоек, багажника(полностью)
8. Усилы и емкость установят в пол багажника под фальш панель.

Посмотрим, что получится.
Обещаю в понедельник фоты выложить.
В общем, из крышки кот. закрывает запаску сделают панель и туда вмонтируют усилы и емкость, причем функциональность крышки сохранится, будет открываться/закрываться.
Бюджет без одного усила и головы — 45 000руб.
Фоты будут 100%

Еще делают.
Хожу пешком.
Сводит ноги.

саб в крышке бага идея не очень. Крышка гремучая. вес получится такой, что придётся багаж грузить вдвоём, газупоры не удержат, провода не маленькие в крышку тащить проблема.

В крышку монтировать всетаки решил, более подходящего места не нашел, проклеится и греметь не будет (только метериал надо полегче), а исходил я из того, что бы:
1. Ничего из обшивки не резать и не портить
2. Что бы в последующем при продаже все сдернуть и поставить так как было, без единой дырочки на виду.

Газупоры действительно не держат (открывают только наполовину), но думаю подобрать помощьней особого труда не составит, ибо их море в продаже.

Погрузочная высота выросла всего примерно на 6 см., про вентиляцию тоже подумал, будет стоять 2 безшумных компутерных вентилятора. Про запаску: менять же её не каждый день! да и все равно, что вытаскивать запаску тра..ться, что
менять, все равно тра..ться!

Я рад
Если кому интересно
Вот ссылочка на фоты по инсталяции, обещаю дополнить когда будет готово.
Правда вотограф из меня не ахти, это уж извините, да и фоткал телефоном.

Источник

Оцените статью
Автобан