Ниссан x trail нового поколения

Содержание
  1. Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра
  2. Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами
  3. Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов
  4. Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей
  5. На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан
  6. Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR
  7. Популярное за неделю
  8. В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
  9. Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России
  10. В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66
  11. Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
  12. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  13. Технические характеристики
  14. Комплектации и цены
  15. SE Top
  16. LE Top
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Безопасность
  19. Управляемость и внедорожные характеристики
  20. Достоинства и недостатки
  21. Дизайн
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Видео тест-драйв
  25. Комментарии (1)

Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра

X-Trail четвертого поколения добрался до Европы. Фактически этот кроссовер дебютировал еще два года назад в Америке под локальным названием Nissan Rogue. Следом появились варианты для Китая и для Японии, и только теперь X-Trail пришел в Старый Свет. Впрочем, снаружи машины для всех рынков одинаковы (различия на уровне мелкого декора), да и в салоне почти стопроцентная унификация. Но любопытен подход в формировании моторной гаммы.

Напомним, «четвертый» X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник: даже колесная база осталась прежней (2705 мм). В длину кроссовер вырос на 21 мм (до 4660 мм), а в ширину (1840 мм) прибавил 20 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А еще в Европе (наряду с Японией) предложен семиместный X-Trail: опционный третий ряд с низенькими спинками рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.

В последние два года X-Trail предлагался в Европе только с бензиновой турбочетверкой 1.3 (158 л.с.) и передним приводом. Дизели исчезли из гаммы еще в 2020 году, а более объемные бензиновые моторы и того раньше. А новый Nissan X-Trail предложен европейским покупателям исключительно с трехцилиндровыми агрегатами.

Базовая версия имеет двигатель 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность — 163 л.с., крутящий момент — 305 Нм, плюс есть 12-вольтовый стартер-генератор, который формально позволяет называть такой X-Trail «мягким» гибридом. Такие машины имеют вариатор Xtronic и только передний привод. Время разгона до «сотни» — 9,6 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Но основная ставка сделана на Nissan X-Trail e-Power. Это последовательный гибрид, который приводится в движение электротягой, а тот же двигатель 1.5 VC-Turbo играет роль генератора. Им управляет электроника, поэтому он работает в наиболее оптимальных режимах (почти исключая холостой ход), заряжая тяговую батарею. X-Trail стал второй моделью Nissan с такой силовой установкой на европейском рынке: первенцем весной оказался новый Qashqai.

Начальный X-Trail e-Power имеет передний привод: электромотор выдает 204 л.с. и 330 Нм, вращая колеса через одноступенчатый редуктор. Коробки передач здесь нет, зато есть «электромобильная» отзывчивость на нажатие акселератора и режим езды «в одну педаль» (e-Pedal). За доплату предложена полноприводная система с фирменным названием e-4orce (как у электромобиля Nissan Ariya): на задней оси установлен дополнительный электромотор с отдачей 128 л.с. и 195 Нм. Однако пиковая мощность системы — только 213 л.с.: электроника плавно варьирует отдачу двух электродвигателей, чтобы суммарная отдача не превышала указанный порог.

Переднеприводный гибрид может разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, полноприводный — за 7,0—7,2 с (в зависимости от количества мест в салоне). Но максимальная скорость ограничена: 170 и 180 км/ч соответственно. А средний расход топлива — 5,8 л/100 км у базового гибрида и 6,4 л/100 км у полноприводной семиместной версии, тогда как бензиновый X-Trail потребляет минимум 7,1 л/100 км по циклу WLTC.

Со сменой поколения цены заметно выросли. Если прежний X-Trail в Германии стоил от 29100 евро, то за новую модель просят уже минимум 35500 евро. А за гибрид нужно отдать не менее 37 тысяч. Машины сюда будут поставлять из Японии, первая партия уже на подходе. Следом за Европой новый Nissan X-Trail должен был появиться и в России, однако еще весной локальный офис компании поставил все проекты на паузу.

Источник

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

С дебюта американского кроссовера Nissan Rogue прошло уже десять месяцев, и только теперь наконец-то представлен его родственник под знакомым нам названием X-Trail. Правда, премьера состоялась на автосалоне в Шанхае и это локальная версия для местного рынка, на который у Ниссана приходится 35% глобальных продаж. Впрочем, по этому кроссоверу видно, в каком направлении двинется глобальный X-Trail.

Снаружи китайский дебютант почти не отличается от американской модели Rogue. Оригинальные у него разве что накладки на бамперах да центральная противотуманка на корме. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Новый X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла.

Со сменой поколения серьезно изменен интерьер. Центральный тоннель теперь двухуровневый, с вместительным «подвалом», а трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач. Уже «в базе» установлены виртуальные приборы с экраном диагональю 12,3 дюйма. Ключевое отличие салона Икстрейла от американского собрата — другая медиасистема: у нее широкоформатный девятидюймовый экран и одна-единственная рукоятка (для регулировки громкости). Остальные клавиши сенсорные. Среди опций предусмотрен ProPilot, то есть автопилот второго уровня.

Но главное различие моделей Rogue и X-Trail скрывается под капотом. Если «американец» сохранил четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (184 л.с.), пусть и в модернизированном виде с непосредственным впрыском, то китайский кроссовер дебютировал с трехцилиндровым двигателем 1.5 VC-Turbo, который имеет переменную степень сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм.

Читайте также:  Весь тюнинг для ниссан икстрейл

В трансмиссии — традиционный для Ниссана вариатор, предложен и полный привод с муфтой на задней оси. Для Китая замена большого атмосферника маленькой турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже.

Вдобавок анонсирована гибридная версия. Она будет иметь силовую установку e-Power, у которой колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan уже несколько лет предлагает разные модели с системой e-Power на рынке Японии, а недавно занялся расширением географии продаж (общий тираж уже перевалил за 500 тысяч машин). По предварительной информации, гибридный X-Trail будет иметь тот же турбомотор 1.5 VC-Turbo, но точные характеристики появятся позже.

Китайское совместное предприятие Dongfeng Nissan начнет выпускать новый X-Trail уже во втором полугодии, но лишь для внутреннего рынка. Остальным регионам придется ждать дальше. Даже до Европы X-Trail четвертого поколения доберется только летом 2022 года. А до России — еще позже. Так что нынешний Nissan X-Trail петербургской сборки останется с нами еще как минимум на полтора года.

Источник

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Дебютировал Chery Exploration 06: новый компактный кроссовер за 1,7 млн рублей

На продажу выставили уникальный Bentley Continental Flying Spur: и это не привычный седан

Это самый мощный и самый доступный автомобиль Voyah: как ведет себя на дороге кроссовер Free EVR

Популярное за неделю

В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением

Он лучше Haval и проезжает до 1,2 тысячи км: новый кроссовер от Great Wall уже в России

В Mitsubishi не поверили глазам, когда увидели, что россиянин сделал со старым ГАЗ-66

Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

В России пока продается Ниссан Х-Трейл 2022 года прошлого поколения. Новая генерация кроссовера приедет в нашу страну с запозданием. Так, в США данная модель, продаваемая здесь как Rogue, доступна с 2020 года. Несмотря на то что уже скоро в Россию приедет новое поколение X-Trail, компания Nissan достаточно глубоко переработала текущую генерацию конкурента Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Причем на сей раз производитель не добавил, а, наоборот, убрал часть двигателей и оборудования. В настоящий момент X-Trail продается в России с 2- и 2,5-литровыми моторами, которые сочетаются как с передним, так и с полным приводом. Цены на японскую модель стартуют с отметки в 1,918 миллиона рублей. По умолчанию кроссовер комплектуется стандартным набором опций типа аудиосистемы или кондиционера. Но опционально с ним можно приобрести кожаные сидения, расширенный перечень водительcких помощников, мультимедиа с поддержкой сервисов от Yandex и другое оборудование.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Ниссан Х-Трейл 2022 года пока не получил новый кузов с России. Судя по официальным фото, последние изменения, которые производитель внес в данный автомобиль, никак не коснулись его внешности и салона. Вместо этого компания Nissan пересмотрела доступные комплектации, убрав часть из них, и повысила цены. Также производитель внес заметные изменения в технические характеристики своей модели. Но платформа у X-Trail осталась прежней.

Основу японской модели составляют передние стойки МакФерсон и задняя независимая многорычажная конструкция. Длина кроссовера достигает 4640 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1710 мм. Размер колесной базы равен 2705 мм, дорожного просвета — 210 мм.

До недавнего времени в России X-Trail комплектовался 1,6-литровым турбодизельным двигателем, который развивает до 130 л.с. полезной мощности. Но кроссовер лишился данного агрегата, сохранив только бензиновые. Теперь по умолчанию X-Trail комплектуется 2-литровым безнаддувным мотором, который выдает до 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом поставляются на выбор вариатор или 6-диапазонная механическая КПП. X-Trail с такой технической частью набирает первые 100 км/ч за 11,1-12,1 секунды, потребляя в среднем до 8,3 литра топлива.

За доплату с японской моделью поставляется также безнаддувный мотор на 2,5 литра. Его заявленная максимальная мощность составляет 171 л.с. при тяговом моменте в 233 Н*м. Такой агрегат сочетается только с вариатором, потребляет в среднем до 8,3 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. С каждым из приведенных двигателей опционально можно приобрести полноприводную трансмиссию, которая с помощью многодисковой муфты подключает заднюю ось.

Комплектации и цены

Несмотря на то что производитель существенно «перетряхнул» комплектации, Ниссан Х-Трейл 2022 года все еще предлагается с достаточно широким перечнем модификаций. Сегодня в России можно купить сразу 7 разных версий японской модели.

В начальной версии, оцененной практически в 1,92 миллиона рублей, можно найти только стартовый мотор и механическую КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. Вместе с ними покупателю предлагаются электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов, стояночный тормоз с электронным управлением, светодиодные ДХО и задние фонари. Передняя оптика оснащается галогенным огнями, а внешние зеркала дополняются электроприводом и подогревом. Стандартно Ниссан Х-Трейл комплектуется:

  • неполноразмерной «запаской»;
  • стереосистемой с четырьмя динамиками;
  • системой предупреждения лобового удара с функцией полной остановки кроссовера;
  • системой контроля скоростного режима;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • двухзонной климатической установкой;
  • 5-дюймовым информационным дисплеем, размещаемым на приборной панели;
  • электронным подогревом передних сидений;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • четырьмя стеклоподъемниками с электроприводом.

По умолчанию вместе с японской моделью поставляются центральный замок с ключом дистанционного управления и системы электронного контроля стабилизации, антиблокировки тормозов и помощи при начале движения в гору. Есть в базовой версии и 6 подушек безопасности. Сидения в X-Trail обшиты тканью.

Вторая по списку комплектация предложена за минимальные 2,13 миллиона рублей. В ней помимо базового мотора появляется вариатор. Вместе с этой версии покупателям доступны алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов, передние противотуманные фонари, головная оптика с функцией автоматического включения и стеклоочистители с запуском во время дождя. X-Trail в данном исполнении приобретает системы включения мотора и доступа в салон без ключа. Кроме того, передний и задний бамперы дополняются парктрониками, а комплекс безопасности расширяется оборудованием, которое автоматически изменяет уровень светимости передних фар. За комфорт в X-Trail отвечает мультимедийный комплекс с шестью динамиков, поддержкой сервисов от Yandex, парковочной камерой и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Читайте также:  Размер передних пружин ниссан тиида

Nissan X-Trail 2022 года в исполнении SE+ обойдется в минимальные 2,223 миллиона рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией кроссовер приобретает навигацию, камеры бокового и переднего обзора, датчики мониторинга давления в колесах, электрический подогрев второго ряда сидений и сервопривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

SE Top

За данную комплектацию придется доплатить 114 тысяч рублей. В эту сумму вошли:

  • колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • светодиодные фары головного света;
  • омыватели передних фар;
  • электрорегулируемый люк (доступен только в этой и топовой версии);
  • рейлинги (доступны только в этой и топовой версии);
  • помощник при спуске с горы;
  • дистанционный запуск двигателя с ключа (доступен только в этой и топовой версии).

Опционально с комплектацией SE Top можно приобрести сидения с комбинированной или кожаной отделкой.

За версию LE в Росси просят не менее 2,406 миллиона рублей. Интересно, но несмотря на увеличившуюся цену, в данной комплектации исчезают камеры бокового и переднего обзор. Вместо них покупателю по умолчанию предлагаются сидения, обшитые кожей. Также в комплектации LE предусматриваются, электропривод водительского кресла системы управления передней оптикой и контроля «мертвых» зон.

Nissan X-Trail 2022 года в исполнении LE+ оценивается практически в 2,5 миллиона рублей. В эту сумму вошли камеры переднего и бокового обзора, интеллектуальный помощник при парковке, системы мониторинга усталости водителя и предотвращения выезда из полосы, адаптивный круиз-контроль.

LE Top

За максимальную версию японской модели придется доплатить всего 50 тысяч рублей. За эту сумму предложены 19-дюймовые колесные диски, люк в крыше и электропривод багажника.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 dCi MT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 249 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
2 1.6 dCi MT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 040 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
3 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 050 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
4 1.6 dCi MT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 100 000 Полный (4WD) MT-6 1598 11 186 5,3 None
5 2.0 MT 2WD XE 2018 — 1 918 000 Передний MT-6 1997 11.1 183 8,3 None
6 2.0 CVT 2WD SE 12. 2018 — 11.2020 1 925 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
7 2.0 CVT 2WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 065 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
8 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 1 935 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
9 2.0 CVT 2WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 1 985 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
10 2.0 CVT 2WD XE 12. 2018 — 11.2020 1 810 000 Передний Вариатор 1997 11.7 183 7,1 None
11 2.0 CVT 4WD LE Top 12. 2018 — 11.2020 2 282 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
12 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 199 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
13 2.0 CVT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 233 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
14 2.0 CVT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 021 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
15 2.0 CVT 4WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 161 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
16 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 031 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
17 2.0 CVT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 084 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
18 2.0 CVT 4WD XE+ 12. 2018 — 2 109 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
19 2.0 CVT 4WD LE 12. 2018 — 11.2020 1 925 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 12.1 180 7,5 None
20 2.5 CVT 4WD LE Top 12. 2018 — 11.2020 2 362 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
21 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 279 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
22 2.5 CVT 4WD LE+ 12. 2018 — 11.2020 2 313 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
23 2.5 CVT 4WD SE 12. 2018 — 11.2020 2 091 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
24 2.5 CVT 4WD SE Top 12. 2018 — 11.2020 2 231 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
25 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 12. 2018 — 11.2020 2 101 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
26 2.5 CVT 4WD SE+ 12. 2018 — 11.2020 2 151 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
27 2.5 CVT 4WD LE 12. 2018 — 09.2019 2 087 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.5 190 8,3 None
28 1.6 dCi MT 4WD LE 2020 — 2021 2 325 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
29 1.6 dCi MT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 357 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
30 1.6 dCi MT 4WD SE 2020 — 2021 2 207 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
31 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 221 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 1598 11 186 5,3 130 (96) / 4000
32 2.0 CVT 2WD SE 2021 — 2 130 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
33 2.0 CVT 2WD SE+ 2021 — 2 223 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
34 2.0 CVT 2WD SE Top 2020 — 2021 2 084 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
35 2.0 CVT 2WD SE 2020 — 2021 2 070 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
36 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 108 000 ₽ Передний Вариатор 1997 44388 183 7,1 144 (106) / 6000
37 2.0 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 551 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
38 2.0 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 501 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
39 2.0 CVT 4WD SE 2021 — 2 226 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
40 2.0 CVT 4WD SE+ 2021 — 2 319 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
41 2.0 CVT 4WD LE 2020 — 2 406 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
42 2.0 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 337 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
43 2.0 CVT 4WD LE Top 2020 — 2021 2 404 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
44 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 340 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
45 2.0 CVT 4WD SE 2020 — 2021 2 166 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
46 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 204 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 1997 44208 180 7,5 144 (106) / 6000
47 2.5 CVT 4WD LE Top 2021 — 2 633 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
48 2.5 CVT 4WD LE+ 2021 — 2 583 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
49 2.5 CVT 4WD SE+ 2021 — 2 401 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
50 2.5 CVT 4WD LE 2020 — 2 488 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
51 2.5 CVT 4WD SE Top 2020 — 2 457 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
52 2.5 CVT 4WD SE 2020 — 2021 2 188 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
53 2.5 CVT 4WD LE Top 2020 — 2021 2 476 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
54 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 412 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000
55 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 2020 — 2021 2 276 000 ₽ Полный (4WD) Вариатор 2488 44326 190 8,3 171 (126) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

X-Trail оставил неоднозначные впечатления по результатам краш-теста. Причем, что примечательно, японская модель в определенном смысле оказалась лучше своего прямого конкурента Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер не справился с «лосиным» тестом, тогда как X-Trail показал отличную устойчивость при маневрировании. Также японская модель хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом ударе. Но при лобовом столкновении X-Trail показал плохой результат: в этом случае все сидящие внутри получают серьезные повреждения. Среднюю оценку присудили по итогам испытаний, в рамках которых исследовалась вероятность опрокидывания кузова. При этом в Nissan отметили, что уже успели внести соответствующие изменения в конструкцию машины и встроенных систем, исправив указанные недочеты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный X-Trail может похвастаться улучшенной шумо- и виброизоляцией, что более ярко проявляется при движении по неровной поверхности. Одновременно с этим инженеры доработали ходовую часть японской модели. Внесенные изменения улучшили информативность рулевого колеса, который теперь посажен более жестко.

Все сделанные доработки оказали положительное влияние на поведение автомобиля. Внутри X-Trail стало ездить комфортнее. В частности, подвеска деликатнее обходится с неровностями на дороге. Это ощущение сохраняется при выезде на каменистую поверхность. Здесь X-Trail едет легко, незаметно для водителя справляясь с возникающими трудностями. Повышение на 18% жесткости стабилизаторов проявляется в уменьшении уровня кренов при прохождении поворотов.

На бездорожье обновленный X-Trail также демонстрирует уверенный ход. Полный привод достаточно быстро реагирует на пробусковку и перераспределяет тягу на задние колеса. С другой стороны, вариатор у нового X-Trail работает так же, как и на дореформенном кроссовере. То есть после проведенной модернизации не заметна прибавка в динамике разгона.

Достоинства и недостатки

Среди плюсов обновленного X-Trail можно выделить:

  • улучшенная шумо- и виброизоляция;
  • более комфортная ходовая часть;
  • качественно настроенная подвеска, эффективная на асфальте и бездорожье;
  • эффективный полный привод;
  • богатый выбор бортового оборудования.

При этом модель не лишена выраженных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень безопасности. Второй недостаток заключается в вариаторе, который не обеспечивает достаточно быстрый отклик и требует повышенного внимания к себе. Из-за этой КПП нередко существенно увеличиваются расходы на эксплуатацию кроссовера.

Дизайн

Nissan X-Trail все еще выпускается с удлиненной передней частью кузова, где размещена компактная радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической пластиной. По ее бокам вынесены крупные фары с заостренными светодиодными ДХО, которые придают автомобилю более агрессивный вид. Это подкрепляет и выступающий вперед бампер с вынесенными по сторонам вырезами, в которые встроены противотуманные фонари прямоугольной формы. На корме у кроссовера все также устанавливается крупная светодиодная оптика, на фоне которой заднее остекление выглядит компактно. Вдоль низа у X-Trail протянулась тонкая полоска пластикового защитного обвеса.

Салон у японской модели выглядит устаревшим. Это впечатление во многом обеспечивает центральная консоль с компактным сенсорным монитором, вокруг которого россыпью раскиданы физические клавиши управления и небольшие селекторы. Японская модель комплектуется спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Устаревший дизайн немного «разбавляет» кожа, которой, помимо сидений, обшиты передняя панель, трансмиссионный тоннель и боковые двери.

Начало продаж

В последний раз компания Nissan только пересмотрела моторную гамму и список комплектацией. Поэтому сейчас в России продается X-Trail, который появился на рынке еще в 2018 году.

Конкуренты

Японской модели приходится конкурировать с:

Видео тест-драйв


Комментарии (1)

«Доска» в виде монитора, или наоборот, монитор в виде «доски» над передней панелью вызывает только раздражение. Видя это новшество, почему то модное сейчас, рассматривать такие авто для возможной покупки в будущем не хочется.

Источник

Читайте также:  Ниссан мурано в ижевске
Оцените статью
Автобан