Ниссан твин кам двигатель что это

Ниссан твин кам двигатель что это

TWIN CAM vs DOHC

Rightdrive » 19 окт 2005, 21:56

Вага » 20 окт 2005, 10:37

DiZ » 20 окт 2005, 14:15

А если посмотреть с «железной» стороны: twincam каждый вал приводится в движение от своей шестерни раздельно
———-I
———-I
вращаются они в одну сторону

, а dohc один вал от ремня, а второй через шестерню от собрата
—I——I
—I——
вращаются в разные стороны

Староста » 21 окт 2005, 02:32

MAXIMA

ILYAS » 10 авг 2009, 11:30

Re: MAXIMA

tstl.ru » 11 авг 2009, 07:45

А на Вектре что за двигун?

Re: MAXIMA

Гость » 11 авг 2009, 14:41

А на Вектре что за двигун?

Re: MAXIMA

ФЫВ » 11 авг 2009, 14:44

А на Вектре что за двигун?

tstl.ru » 12 авг 2009, 04:29

Алексей_SPN » 12 авг 2009, 07:02

Re: TWIN CAM vs DOHC

KC » 02 сен 2009, 16:26

Да о чем спорить .
вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.
Естественно придумывая свои «фирменные» абревиатуры.
есть мелкие различия, принципиальных нет!
TWIN CAM — TOYOTA
DOHC — HONDA, NISSAN, даже Daewoo

Читайте также:  Ниссан мурано модельный ряд по годам

VVTI — TOYOTA
VTEC — HONDA
MIVEC — MITSUBISHI

D4 — TOYOTA
NeoDI — NISSAN
GDI — MITSUBISHI

Re: TWIN CAM vs DOHC

Алексей_SPN » 04 сен 2009, 03:51

KC писал(а): Да о чем спорить .
вы поймите что разные производители подают одно и то же под разным соусом.
Естественно придумывая свои «фирменные» абревиатуры.
есть мелкие различия, принципиальных нет!
TWIN CAM — TOYOTA
DOHC — HONDA, NISSAN, даже Daewoo

VVTI — TOYOTA
VTEC — HONDA
MIVEC — MITSUBISHI

D4 — TOYOTA
NeoDI — NISSAN
GDI — MITSUBISHI

GDI — это разве обозначение количества валов??

Re: TWIN CAM vs DOHC

Ts » 05 сен 2009, 10:16

Re: TWIN CAM vs DOHC

Frozer_Frozer » 07 сен 2009, 14:50

Думаю все дело в том, что это зерегистрированные сокращения и их использование одной фирмой возможно только с разрешения регистратора.

Re: TWIN CAM vs DOHC

Алексей_SPN » 08 сен 2009, 02:31

Источник

Двигатель Nissan SR16VE

Nissan со дня своего создания специализировался не только на сборке автомобилей, но и на создании комплектующих к ним. Особой популярностью пользуются двигатели японского автоконцерна.

Найти в модельных линейках производителя можно как бюджетные, маломощные агрегаты, так и спортивные моторы.

Сегодня наш ресурс хотел бы осветить нечто среднее между ними, а именно – ДВС «SR16VE». О концепции, структурных особенностях и эксплуатации данной установки читайте ниже.

О создании и особенностях мотора

Двигатели из линейки «SR» пришли на замену ДВС от Nissan с маркировкой «CA». Новые силовые установки были существенным образом переработаны и вышли в вариациях 1,6-2 литров объема. Преимущественно, моторы «SR» предназначались для легких и средних моделей. Использовались они исключительно в рамках автоконцерна и в модели партнеров не устанавливались.

Читайте также:  Синтетика или полусинтетика что лучше для ниссан

Рассматриваемый сегодня двигатель «SR16VE» является наиболее слабым во всей серии, но был спроектирован далеко не первым. Его базой по праву считается SR20VE, который «отдал» все самое лучшее менее кубатурному собрату.

Главное отличие нового мотора заключалось в использовании короткоходного коленвала и облегченной версии ЦПГ.

В остальном же, SR16VE совершенно идентичен SR20VE и имеет:

  • Алюминиевую головку блока цилиндров.
  • Блок цилиндров из алюминия со стальными коллекторами.
  • Около 175 лошадиных сил.
  • Инжекторную систему питания.
  • Газораспределение с изменением фаз.

Выпускался SR16VE всего три года – с 1997 по 2000. Большой популярности мотор не сыскал, но смог стать некоторым переходным звеном во всех создаваемых моторах Nissan.

Отметим, что рассматриваемый агрегат имел более мощную вариацию с 200 «лошадями» — SR16VE N1. Использовалась она в крайне ограниченной серии и аналогично менее мощному собрату популярности не получила.

Технические характеристики SR16VE и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan (подразделение – Yokohama Plant)
Марка мотора SR16VE
Годы производства 1997-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров) алюминий
Питание инжектор
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 68.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия, бар 9.5
Объем двигателя, куб. см 1595
Мощность, л.с 175
Крутящий момент, Нм 161
Топливо бензин (АИ-98)
Экологические нормы ЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— город 12
— трасса 7
— смешанный режим 9
Расход масла, грамм на 1000 км 500
Вид используемой смазки 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-400 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – до 230-250 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Pulsar
Nissan Lucino
Nissan Sunny

Важно! Двигатель «SR16VE» японцы производители только в виде атмосферника с рассмотренными выше параметрами. Другой вариации мотора не существует.

Ремонт и обслуживание

Несмотря на короткое время производства и его небольшие масштабы, SR16VE позиционирует себя отличным мотором высокого качества.

Существенных проблем в его эксплуатации не возникает, типичных поломок нет. Если рассматривать отзывы владельцев мотора, то можно выделить:

  • Редкие проблемы с нестабильным холостым ходом.
  • Большой аппетит на масло, появляющийся при использовании низкокачественного топлива и отсутствии капремонтов.

SR16VE ремонтопригоден, поэтому проблем в этом плане не возникнет. Отвезти двигатель на диагностику и ремонт можно в любую СТО.

Отметим, что SR16VE может быть улучшен. Тюнинг этого ДВС – дело непростое, но вполне реализуемое. Для этого потребуется усилить конструкцию мотора (ГРМ трогать не стоит) и установить турбину. Естественно, без увеличения степени сжатия до 12-13 бар не обойтись. При грамотном подходе из SR16VE можно «выжать» порядка 230-250 лошадиных сил, но не более.

Источник

Nissan Twin Cam


  • Nissan Lucino Twin Cam 1500 GG Coupe 1999

  • Nissan Lucino Twin Cam 1500 GG Type S Coupe 1999

  • Nissan Lucino Twin Cam 1600 VZ-R Coupe 1999

  • Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R 1997

  • Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R 1997

  • Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R 1997

  • Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R 1997

  • Nissan Skyline Hardtop GTS Twin Cam 24V Turbo 1985

Нам нужна ваша поддержка!

Пожалуйста, подумайте о пожертвовании.

Нажмите на нужный адрес, чтобы скопировать

Bitcoin (BTC): bc1qnnejvwevfc34epy5ujcvk0sce3qexxvntczf5h

Monero (XMR): 86AseotWnLaYoiMGgK79QiC9wRXfCvmSyLBHaa5Z66xWQL3sSruXjGfbLGA3VmJcVWKpmWgUApcNGBUjuCPDLJtNDeewEus

Litecoin (LTC): MKd5bRmRQ8NxAbuP6rkWvF15BFYpG95KFs

Источник

Читайте также:  Поддон акпп ниссан цефиро а32
Оцените статью
Автобан