Ниссан центра в акосе

Контакты

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ОТДЕЛ СЕРВИСА
ОТДЕЛ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

О ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

Автосалон АКОС-Челны в г. Набережные Челны работает с 1995 года. Наша специализация – продажа, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей, поставка необходимых запасных частей, магазин автоаксессуаров, шин, дисков и всего необходимого для автовладельца.

Дилерский центр Nissan-Набережные Челны полностью соответствует корпоративным стандартам марки. Шоу-рум автосалона, общей площадью 750 кв.м. рассчитан на 12 автомобилей и включает в себя несколько зон: зона передачи новых автомобилей, отдел запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров, клиентская зона и кафе.

Дилерский центр Nissan-Набережные Челны предлагает своим клиентам:

  • Тест-драйв на всех моделях Nissan;
  • Страхование автомобиля
  • Помощь и консультация при оформлении кредита
  • Лизинг;
  • Специальные условия для корпоративных клиентов.
  • Программа лояльности «В КРУГУ NISSAN»
  • Приобретение нового автомобиля по системе trade in

В дилерском центре работает сервисный центр полного цикла, оснащенный современным оборудованием, которое позволяет выполнять техническое обслуживание автомобилей, гарантийный и постгарантийный ремонт, диагностику двигателей, автоматических трансмиссий, многочисленных систем безопасности, сложные ремонтные работы, покрасочно-кузовные работы и многое другое, с использованием новейших технологий на уровне мировых стандартов.

В компании работают специалисты, прошедшие обучение в компании «НиссанМоторРус», а также специальные тренинги по техническому обслуживанию автомобилей Nissan.

Источник

Автоцентр Nissan

Автоцентр Nissan (рейтинг на Zoon — 3.9) ставит своей задачей благодаря своим сопроводительным услугам облегчить жизнь автомобилистов Набережных Челнов и избавить их от ненужных хлопот.

Переживаете за сохранность вашего транспорта? Автовладельцам в Комсомольском доступна огороженная автостоянка, где вы можете пристроить своего «железного коня» в любое время и не беспокоиться о его состоянии. Ведь по закону ответственность за охрану несут её работники. Кроме того, организация работает в качестве автосервиса. Квалифицированные работники автосервиса производят работы по ремонту транспорта, стараясь оперативно выявить причину и ликвидировать техническую проблему.

Вы можете обратиться сюда, когда вам нужна услуга ремонта автостёкол. Сколы и трещины на лобовом стекле выглядят некрасиво и самое неприятное, что они ухудшают видимость. Пока дефект минимален, не пренебрегайте профилактикой его дальнейшего растрескивания. Однако иногда установка нового — единственный выход.

Вместе с тем эта компания может оказаться полезной, если вам требуется автосалон, компания по прокату автомобилей, автомойка, шиномонтаж или заправка. Здесь вам также доступны диагностика тормозной системы, автоэлектрики, автомобиля (в том числе компьютерная) и прочего, установка автозвука, замена салонного фильтра, замена масла, полировка, восстановление геометрии и рихтовка кузова, полировка фар, хранение шин, сход-развал, техосмотр, тонирование, чип-тюнинг, шумоизоляция, ремонт мототехники и грузовых авто, ремонт дисков, стартера, электронных систем управления автомобиля и других составляющих, покраска кузова.

Читайте также:  Объем моторного масла ниссан мурано

Сервис обслуживает любые марки автотранспорта.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте компании nissan-chelny.ru и по телефону 78552320101. Двери автоцентра Nissan открыты Пн-сб: 08:00 — 18:00; вс: 09:00 — 18:00.

Автоцентр находится по адресу Республика Татарстан, Низаметдинова, 1.

Источник

АКОС NISSAN (НИССАН) Казань

Компания АКОС является официальным дилером NISSAN в России.

Отзывы

Заказали новую Ниссан Альмера 2 06 13 ,обещали сроки поставки в течении 3 месяцев ,вчера пришли в автосалон Проспект Победы214 менеджер обьяснил что сроки поставки до 6 месяцев . И сказал что обязательно нужно при покупке авто заплатить за доп опции 30 тыс менеджер Анвар.

Меня изначально обсулживал старжий менеджер М**в автосалоне КИА.на стадии рекламы-это был прекрасный менеджер.стоило мне внести предоплату.он превратился в суперзанятую звезду,которого вообще нельзя беспокоить.пару раз пыталась звонить,как будто звоню его высочеству.Салага,возомнил себя хозяином автосалона.он мне ни разу не позвонил,не сказал,что делать и где вообще мой автомобиль.все сама пробивала через знакомых,которые там же в кредитном отделе сидят.в итоге,он мне заполнил договор,а сумму неправильную указал,в результате,я не смогла сразу забрать машину и проторчала полдня в банке,чтоб исправить его ляпы.настроение было изрядно подпорчено.2 недели хамства и нежелания контактировать с покупателем.комиссию еще ведь от меня имеет и такое обращение.тьфу

Обслуживание в автосалоне на пр.победы оставляет желать лучшего.
Начиная от недовольных уборщиц, готовых швырнуть в тебя мокрую швабру только за то, что ты уже переступил порог салона и сделал пару шагов, заканчивая сотрудником отдела продаж, который не то, чтобы заинтересован в привлечении новых клиентов и, тем самым, увеличением объема продаж, а даже наоборот — ведет себя так, что это ему все обязаны задавать вопросы и бегать искать его по всему автосалону, пытаясь при этом не натолкнуться на уборщиц.
Как зовут этого менеджера уже не помню, но настроение и желание брать автомобиль в Вашем салоне пропало сразу же. Дата посещения: 13.02.2013 примерно в 16:40. Имя менеджера к сожалению не запомнила, внешне темноволос, с короткими по бокам волосами, немного пухловат..

Первый раз столкнулся с таким безобразным обслуживанием.Акос является официальной дилерской сетью КИА и должны гарантировать высочайшее качество обслуживания покупателя, как во время покупки автомобиля, так и при его последующей эксплуатации. После подачи заявки и оплаты аванса — начались проблемы. Своего менеджера я постоянно искал, он то болел, то в командировке, то вообще без объяснения причин. Звонил всегда сам, никто мной не занимался. Есть машина или нет всегда узнавал случайно. Навязывание и вынуждение покупки дополнительных опций и дополнительных услуг основная задача салона.Если бы все это салон делал профессионально и качественно, то ладно, но в этом салоне все наоборот.Вы являетесь официальным дилером, а осуществляете свою деятельность без правил и законов, основное для вас максимально вынудить из клиента денежные средства, а не удовлетворить все потребности покупателя и поддерживать высокий имидж марки КИА и автосалона.
Очень сожалеем, что выбрали ваш автосалон АКОС-КИА, с первого дня общения с вами и на сегоднейшний день одни отрицательные эмоции.

Читайте также:  Пороги для ниссан мурано z51

Предоставил а/м для замены и покраски бампера в СТО кузовного ремонта компании «АКОС» Набережные Челны,
в момент приемки автомобиля после ремонта оказалось что оттенок цвета покрашенной детали сильно не совпадает с оттенком цвета всего автомобиля. Сотрудники СТО признали факт несоответствия, и перекрасили бампер заново, но за это потребовали дополнительную оплату и не отдавали мне мой автомобиль пока я не оплатил перекраску.

Компания «АКОС» нарушает закон и вымогает деньги за устранение недостатков выполненной работы!

Источник

АКОС-Nissan

Автосалон АКОС-Челны в г. Набережные Челны работает с 1995 года. Наша специализация – продажа, сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей, поставка необходимых запасных частей для всей гаммы автомобилей, продаваемых нами, магазины автоаксессуаров, шин, дисков и всего необходимого для автовладельца.
Отечественный автопром представлен в автосалоне Акос-Челны достаточно широко — ОАО «ГАЗ», ОАО «Русавтобуспром» (Автобусы ПАЗ, Автобусы КАВЗ, Автобусы ГоЛаз, Автобусы ЛиАЗ), а также в ассортименте автосалона представлены автомобили украинского ПО «АвтоЗАЗ». Теперь если у вас есть потребность купить один из представленных автомобилей – вы можете сделать это в нашем автосалоне по ценам производителя.
Кроме того, автосалон АКОС-Челны является дилером таких известных автомобильных брендов как Nissan и Suzuki.
Дилерский центр Nissan-Набережные Челны полностью соответствует корпоративным стандартам марки. Шоу-рум нового автосалона, общей площадью 750 кв.м. рассчитан на 12 автомобилей и включает в себя несколько зон: зона передачи новых автомобилей, отдел запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров, клиентская зона и кафе.

Дилерский центр Nissan-Набережные Челны предлагает своим клиентам:
Тест-драйв на всех моделях Nissan;
Страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
Помощь и консультация при оформлении кредита на покупку автомобиля;
Лизинг;
Специальные условия для корпоративных клиентов.
Дилерский центр Nissan-Набережные Челны предлагает выгодные условия покупки и удобное послепродажное обслуживание. Вы сможете выбрать любой автомобиль модельного ряда Nissan для России в любой комплектации. Гарантия на все легковые автомобили и внедорожники Nissan 3 года или 100 000 км пробега.
В Набережных Челнах работают 2 Технических центра по обслуживанию и ремонту автомобилей зарубежного и российского производства, кроме того, в наличие имеется большой склад запасных частей для них. У нас Вы сможете приобрести либо со склада, либо под заказ любую деталь для автомобилей Nissan, Hyundai, Kia, Suzuki, UzDaewoo, ГАЗ, АвтоЗАЗ. Сотрудники центров регулярно повышают свою квалификацию в тренинговых центрах компаний-производителей по обслуживанию и ремонту данных автомобилей и являются сертифицированными специалистами.
Высокий уровень сервиса, ориентированность на клиента, подарки и скидки все это послужило для создания хорошей репутации среди клиентов автосалона.

Читайте также:  Где сделать диагностику ниссан альмера

Конкурент Lada Vesta от компании Chevrolet предлагается в России за 1.8 млн рублей

С каким оснащением «Москвич 6» появится на рынке

Источник

Технический Центр АКОС Ниссан Казань

Nissan — инновации, которые восхищают!

Компания АКОС является одним из старейших продавцов автомобилей на рынке Республики Татарстан. Наша компания работает с 1991 года. Мы являемся официальными дилерами таких брендов как: Nissan, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Ford, ГАЗ.

Услуги Технического Центра

— Плановое технитеское обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей NISSAN и INFINITI.
— Диагностика электронных систем автомобилей на дилерском диагностическом оборудовании;
— Диагностика ходовой части автомобиля на современной диагностической линии с получением на руки полной распечатки параметров;
— Диагностика и ремонт топливной системы, промывка топливных форсунок;
— Ремонт двигателей, раздаточной коробки, мостов;
— Полная замена масла в АКПП специальной установкой;
— Регулировка углов установки колес на современном компьютерном стенде;
— Ремонт и обслуживание кондиционеров;
— Ремонт механических КПП;
— Шиномонтаж и балансировка колес;
— Регулировку света фар

Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей компания АКОС уделяет особое внимание. Новейшее оборудование и высочайший профессионализм мастеров, а также огромный выбор запасных частей и комплектующих, позволяют утверждать, что специалисты компании устранят все неисправности Вашего автомобиля, а 9 оснащенных подъемниками постов обслуживания обеспечивают большую пропускную способность Центра.

Все работники Технического центра проходят регулярную переподготовку в тренинговом центре компании NISSAN.

Наша специализация — продажа, сервисное и гарантийное обслуживание, поставка любых запасных частей для всей гаммы продаваемых нами автомобилей, автоаксессуаров, шин, дисков, и т. п.

Источник

Оцените статью
Автобан