Ниссан цефиро замена радиатора отопления

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

Ход работы по замене печки.

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Остается выполнить работу в обратном порядке, подлить антифриза и заправить кондиционер.

Источник

Ниссан цефиро а32 замена радиатора

Вот еще человек пишет ,после установки другого радиатора какие измения :
Мужики, докладываю: начались первые серьезные испытания печки (нового радиатора) — с утра -22 С, завожу, грею, 10 минут, в салоне -1 С. После 15 минут езды на работу в салоне +27 С. Вечер,на улице — 16 С, греюсь 10-15 минут, в салоне +6 , еду 10 минут останавливаюсь и жду человека 20 минут (двигатель заведен) в салоне уже +29, при этом на климате +32 три лепестка, положение: ноги. Выезжаю на трассу (скорость 80-90), на климате +32, положение: лицо+ноги, 2 лепестка — становится не выносимо жарко, убавляю до + 27 С на климате, по трассе проехал 15-20 минут, приехал — в салоне +47 С — баня.
Выводы: новый радиатор дает результат это ФАКТ. У меня на прошлом радиаторе при -15 из печки дуло чуть теплым, температура зимой не поднималась выше +23 в салоне. Что касается, того что не сразу в салоне жарко: видимо, радиатору нужно время чтобы его расколить + салон в наших машинах не самый маленький. Может помпа и правда поможет прогреть немного салон, когда двигатель холодный, но реальный эффект получается, когда машина работает более получаса, чтобы двигатель и радиатор полностью прогрелись.

Ну вот реальные изменения. У кого холодно покупаем новые зимние радиаторы(которые потолще).
Пи.Си. Кто менял скажите проблематично самому поменять?

Вот еще человек пишет ,после установки другого радиатора какие измения :
Мужики, докладываю: начались первые серьезные испытания печки (нового радиатора) — с утра -22 С, завожу, грею, 10 минут, в салоне -1 С. После 15 минут езды на работу в салоне +27 С. Вечер,на улице — 16 С, греюсь 10-15 минут, в салоне +6 , еду 10 минут останавливаюсь и жду человека 20 минут (двигатель заведен) в салоне уже +29, при этом на климате +32 три лепестка, положение: ноги. Выезжаю на трассу (скорость 80-90), на климате +32, положение: лицо+ноги, 2 лепестка — становится не выносимо жарко, убавляю до + 27 С на климате, по трассе проехал 15-20 минут, приехал — в салоне +47 С — баня.
Выводы: новый радиатор дает результат это ФАКТ. У меня на прошлом радиаторе при -15 из печки дуло чуть теплым, температура зимой не поднималась выше +23 в салоне. Что касается, того что не сразу в салоне жарко: видимо, радиатору нужно время чтобы его расколить + салон в наших машинах не самый маленький. Может помпа и правда поможет прогреть немного салон, когда двигатель холодный, но реальный эффект получается, когда машина работает более получаса, чтобы двигатель и радиатор полностью прогрелись.

Читайте также:  Ниссан жук 3 дверный бывает

Из всего прочитанного понял, что нифига не дает этот радиатор. +47 мне нафиг не надо, а за те же 15 минут салон прогревается одинаково плюс-минус пара градусов. У меня климат зимой всегда на +23 авто, стекло-ноги, летом +19 авто авто. Интересно каков результат с помпой. Мне нужен результат — более быстрый прогрев салона! Когда езжу с полчаса и более, в салоне прекрасные условия, температура около +20, что зимой в куртке больше, чем необходимо.

Большая база информации, статей и инструкций о поиске неисправностей и ремонте Nissan Cefiro своими руками.

Неисправность реле поворотов Cefiro A33

Симптомы неисправности реле поворотов В один прекрасный момент обнаружилось, что одна сторона поворотников постоянно горит. В момент появления неисправности переставала работать аварийка, горящая сторона вообще.

Артикулы и номера запчастей для Nissan Cefiro

Данная таблица содержит в себе информацию об наименовании запчасти и ее номера «артикула», по донному номеру можно найти дубликаты, что облегчит поиск запчасти. Запчасти для.

Понижающий резистор и пинки акпп

Предисловие При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки.

Номера и артикулы запчастей для Cefiro

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

Ход работы по замене печки. Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго.

Nissan Cefiro замена подшипника ступицы

Проверка подшипника ступицы. Когда подшипник ступицы уже выработал свой ресурс то его неисправность сопровождается гулом на протяжении всего движения и нарастает с увеличением скорости, на.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33. Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это.

Обработка кузова ниссан от коррозии

Почему кузов ниссан подвержен коррозии Многие говорят «кузов ниссан ржавеет сильнее чем у тойот» и приводят как аргумент толщину ЛКП! Загляните в таблицы толщины ЛКП.

Замена кислородного датчика Nissan Cefiro

Замена кислородного датчика аналогом Bosch 0 258 005 133 на Nissan Cefiro a33. «Nissan Cefiro A33 2002 г.в., vq20de neo, у моего авто 2-а кислородника» Неисправность кислородного.

Замена жидкости ГУР Nissan Cefiro

Замена жидкости гидроусилителя руля на Nissan Cefiro. Как поменять жидкость гур в Cefiro. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите подставки под под кузов что.

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G
Читайте также:  Ниссан патрол предохранитель тнвд

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены

Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.

Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.

Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.

Читайте также:  Подсветка пола салона ниссан кашкай j11

Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками

Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.

Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.

Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:

Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:

Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:

Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:

Замена ремня гидроусилителя

Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.

Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro

Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.

Замена ремня генератора

Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.

Замена подшипника ролика натяжителя

Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.

Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.

Замена генератора Nissan Cefiro

Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.

Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:

  • отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
  • отсоединяем фишку проводов генератора;
  • ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
  • осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
  • ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
  • головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора. Когда получится, сдёргиваем ремень;
  • переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
  • откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.

Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.

Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.

Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).

Источник

Оцените статью
Автобан