Ниссан цефиро а32 универсал характеристики

Nissan Cefiro II (A32), универсал, выпускаемый с 1994 по 2000

Технические характеристики автомобилей Nissan Cefiro в кузове Универсал, выпускаемые с 1994 по 2000 год.

Модификация Двери Топливо Мощность КПП
2,0 AT, (155 л.с.), 5-дв 5 Бензин 155 л.с. автомат
2,5 AT, (190 л.с.), 5-дв 5 Бензин 190 л.с. автомат
3,0 AT, (220 л.с.), 5-дв 5 Бензин 220 л.с. автомат

Модели Nissan

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

«Ниссан-Цефиро»: технические характеристики, описание и отзывы владельцев

Автомобили японской компании Nissan достаточно востребованы во многих странах. Конечно же, первая причина такой популярности заключается в качестве сборки и используемых деталей. Также является немаловажным, что производитель старается соблюдать нормативные требования, постоянно вносит изменения и проводит доработки.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

Второе поколение А32

В 1994 году автолюбителям была представлена полностью обновленная модель «Ниссан-Цефиро» с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза – увеличенные габариты, благодаря которым салон авто стал более просторным и, как результат, комфортабельным. Для внутреннего потребления собирались праворульные экземпляры, однако после открытия российского рынка компания стала специально выпускать модели с левым рулем. Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под названием Nissan Maxima.

Технические характеристики модели А32 для российского рынка

Второе поколение «Цефиро» стало переднеприводным, так как было принято решение полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый двигатель позволял выдать максимальный показатель мощности 155 лошадиных сил;
  • силовая установка на 3 литра – 193 л.с.

Трансмиссия – механика и автомат. Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Fuse b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматические – Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3,0 показывают аэродинамические свойства, сравнимые со спорткарами.

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Отзывы автовладельцев

Многочисленные автовладельцы уже давно сделали выводы о модели Nissan Cefiro. Стоит заметить, что преобладают в основном положительные отзывы. Многие, пересев на данное авто, сразу смогли ощутить комфорт. В салоне много пространства. Пассажиры на заднем сидении совершенно не ощущают стеснения, даже те, рост которых приравнивается к двум метрам.

Владельцы, купившие автомобиль с правым рулем, поначалу испытывают некий дискомфорт. Однако это дело привычки. Во время движения «Ниссан-Цефиро» можно сравнить с самолетом: настолько мощный у него двигатель. Шумоизоляция в салоне отличная, посторонние звуки совершенно неслышны. В целом недостатков у данной модели не обнаружено.

Источник

Nissan Cefiro 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколение А31, А32, А33, J31

Nissan Cefiro – автомобиль среднего класса, также позиционируемый как модель бизнес-класса. В годы производства с 1998 по 2003 г. это авто считался самой флагманской моделью компании Nissan. Он мог успешно конкурировать с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Dodge Avanger, Hyundai Sonata, Renault Laguna и другими авто. Автомобиль входит в полноценный Е-класс – в этом можно убедиться, судя по крупным габаритам машины. Nissan Cefiro выпускали в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существовали модификации с передним и полным приводом. Примечательно, что на российском рынке Nissan Cefiro известен как Nissan Maxima.

В 2003 году завершено производство третьего поколения Nissan Cefiro. Затем начались продажи преемника – Cefiro 4-го поколения, который в России известен как Toyota Camry.

Не цепляет

Внешний вид Cefiro оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, довольно симпатичный автомобиль – плавные линии кузова, длинный капот, крупный багажник, большие двери и стекла. Отлично развита светотехника – интегрированные в крышку багажника задние фонари смотрятся элегантно. Помимо основных фар головного освещения есть и боковые фары, включающиеся при поворотах, чтобы видеть, куда поворачиваешь – удобная штука. С другой стороны, глазу не за что зацепиться. Прошелестит Cefiro рядом, и через пять секунд уже и не вспомнишь, чем он отличается от других авто. Биодизайн уравнял большинство автомобилей, выпущенных в конце 90-х.

Ничего лишнего

Комфорт автомобиль гарантирует – места в салоне Cefiro более чем достаточно как спереди, так и сзади. Передние сиденья удобные, боковая поддержка оптимальная, посадка за рулем удобная. Водительское кресло регулируется с помощью сервоприводов, пассажирское – вручную. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Руль большой с массивной ступицей, в которой спрятана подушка безопасности. Серый пластиковый интерьер салона немного разбавляют вставки под дерево на дверях и центральной консоли. Консоль не перегружена: пара больших кнопок (обогрев и аварийка), блок управления климатической установкой с простой и понятной символикой на кнопках, высокая магнитола да пара закрывающихся ниш для мелочевки. Массивный рычаг «автомата» с крупным набалдашником и кнопками мог бы быть и пониже.

Клавишей слева от рычага КПП можно выбрать спортивный или зимний режим езды. Вот только эти режимы не отображаются на панели приборов. Зато отображаются включенные диапазоны «автомата». Эта индикация расположилась между тахометром и спидометром. Панель приборов лаконична и удобна. В общем, ничего лишнего. На заднем сиденье запросто могут уместиться трое пассажиров даже в зимней одежде. Места для ног и по ширине достаточно – не так просторно, конечно, как спереди, но для небольших поездок вполне комфортно. Багажник Cefiro просто огромный, к тому же очень удобный – крышка открывается от бампера, проем широкий, пол ровный, и колесные арки практически незаметны.

Ощутимая разница

Мы уже тестировали Nissan Cefiro, но с двухлитровым мотором. Сегодняшний гость мощнее на 35 л.с., что ж, посмотрим, на что способны 190 «лошадок». Мощный 24-клапанный мотор очень ровно разгоняет машину. Динамики вполне хватает даже с полной нагрузкой. «Автомат», прежде чем перейти на повышенную передачу, позволяет раскрутиться мотору до 4 500 об/мин, переключения происходят почти незаметно. В спортивном режиме передачи включаются несколько позже, разгон становится более напористым. Для семейного седана динамика отличная. Двухлитровый Cefiro без нагрузки разгоняется не намного хуже, а вот с полным салоном разница чувствуется гораздо острее. Управляется Cefiro как типичный переднеприводной автомобиль – охотно заныривает в повороты даже с добавлением газа, чутко реагирует на повороты руля. Оптимальные настройки гидроусилителя позволяют водителю отлично чувствовать машину и вместе с тем управлять ею непринужденно. Руль и не слишком жесткий, и не атрофированно легкий – золотая середина.

Подвеска тоже компромисс между управляемостью и комфортом. При разумной скорости машина отлично держит и прямую и извилистую дорогу. В то же время подвеска довольно неплохо отрабатывает неровности дороги. Нельзя сказать, что она абсолютно равнодушна ко всем ямам, нет, на гребенке машина заметно раскачивается, и крупные стыки передаются на кузов. Но стоит только прибавить газу, и все неровности куда-то исчезают, слышны только шлепки покрышек по ним. На «стиральной доске» газ лучше сбросить и плавно «переплыть» плохой участок дороги, слегка покачиваясь на волнах. Шумоизоляция хорошая. Двигателя практически не слышно. Вся обивка салона и панель приборов ведут себя скромно, не шумят, не гремят даже на плохой дороге. Шумит только резина и то только потому, что зимняя.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

Nissan Cefiro произвел очень приятное впечатление. Понравилось чуткое рулевое управление, маневренность и динамические характеристики автомобиля, еще понравился просторный салон, хорошая обзорность и удобное рабочее место водителя. Оценивать дизайн авто – дело неблагодарное, здесь все просто либо нравится, либо нет.

Источник

Читайте также:  1610 ошибка ниссан максима
Оцените статью
Автобан