Ниссан цефиро а32 болячки

Покупать или нет Цефиро?

Anonymous

Гость

Капитан Кефир

Цефирядник

Привет.
Тебе сейчас все тут скажут — что цефиро правильный выбор.
Отговаривать тебя не буду — ибо если машина запала в душу — возьмешь именно ее.

Хочу только высказать по моему мнению вещи , к которым стоит тебе прислушаться. Владею машиной (см. в подписи) вот уже скоро будет два года. Езжу 365 дней в году в любую погоду.

Цефиро А32 достаточно надежный автомобиль — с этим не поспоришь, но есть ряд болячек присущих именно этой модели. Если не видел на сайте — скажу самые основные — Стартер, генератор, звонкая и любящая уход и своевременную замену подвеска (вроде кажется что только не поменял — а все равно стучит). Пластик торпедо — полный отстой , скрипит уже все что только может.

И еще — не бери машину с двигателем 2.0. Я не знаю с чего ты пересаживаешься. Это моя первая машина вообще. И мне мало. Сначала будет хватать — потом когда освоишься — не будет. Я не гонщик, но не хватает. Не зря все пишут что 2л ей мало. Мало, поверь. И расход на двух литрах практически такой же как на 2,5. Этому тоже верь.

Насчет указанных тобой машин. Все зависит от комплектации и состояния этих машин. Виста, камри до 97 г. Производят впечатление машин классом чуть ниже (опять же смотря от комплектации и состояния, если тебе попадется виста VX 2.0 — в хорошем состоянии бери ее) У меня вот в голове лично не укладывается как 2.0 четырехцилиндровый двигатель тойоты выносит V6 2.0 ниссана, причем нормально так выносит — закусывались.

Цефиро нравится мне чисто внешне рестайлинговый, такая породистая баржа . Запчастей как грязи. Но на ниссан по своей воле больше не сяду. Проще с тойотой и все тут. И продать потом проще и в цене меньше теряют. И подвеска у тойот таки лучше.
Плюсы этой модели — дрыгатель (два литра далеко не вечен, крутить придется чтобы ехать), шумка моторного отсека (только моторного, да и двиг тихий сам по себе), простор салона, внешность на любителя. Вот пожалуй и все.

ИМХО присмотрись к камри грация. САМ СРАВНИВАЙ МАШИНЫ , а не слушай форумцев. Если соберешься брать цефиро — не бери 2л.

П.С. Уворачиваюсь от летящих помидоров

Цефирядник

BlkDem

Цефировод

Skelet

Цефировод

У отца корона, меня цефира — разнице по обслуживанию — только расход бензина. То что какая-то из них ломается чаще сказать не могу

Болячки? Ну если защитой под двигателем нет, то жди беды — подшипники на роликах вылетят. Про скрипучую панель в А32 — хз, у меня машина 94го и ничего не скрипит, ходовка шумная, рулится похуже грации это факт, но зато когда выходишь на трассу — тут цефира в своей стихии. На трассе уже и мягкая подвеска в «+» и руль тоже выходит поудобней. Кто-то писал что балка это фигня, перестанавливается и тд, подтвердить не возьмусь, меня устраивает. Клиренс и проходимость для седана такого класса порядочная. Датчик детонации м/у горшками, в самом пекле — так он 1400 стоит и не думаю что часто вылетает. Шкив коленвала смотри — болячкО имхо, у некоторых восьмерит и срывает, себе его ломал перетянув ремни Стартер и генератор? Хз, у меня проблем с этим не было (ттт), заводился и ездил зимой без проблем. Цепь ГРМ — процедура замены дорогостоящая, ткчт смотри что б у покупаемой машины с ней проблем небыло. Но ходит эта вещ долго У меня за 200т.км пробег, а там еще заводской герметик и никаких проблем нету.

По з/ч? Сравнить могу с короной — ремонт ходовки в круг дешевле, т.к. сама ходовка проще. Всякие стойки, ручейковые ремни, свечи и прочии расходники стоят примерно одинаково. Да и цефира машина довольно популярная — найти з/ч не проблема, все расходники в нске есть в наличии. Какие-то редко покупаемые з/ч вроде патрона для лампочки, защиты под двигатель, моторчика печки — что-то по разборам брал, что-то в магазине. Эт не форд, на которого заказом с германии жди бампера месяца 2.

Простор в салоне, диванообразная посадка, потолок не на одном из сиденей не мешается, на грации сзади по теснее — факт. Это уже дело вкуса, кому помягче, кому пожестче сиденья и тп.

Про тойоты? Ну хз, там тоже болячки, только другие. Вон на короне 2й раз подушки под двигателем меняем, и масло любит

В общем если найдешь тойоту или ниссан ухоженую, холиную и лилейную (по холке и лилейке ), проблем не будет, японцы не автоТаз, делают на века

Читайте также:  Ниссан nv200 размер колес

PS: Перечислял только то, с чем сталкивался сам или кто-то из знакомых.

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan Cefiro А32 седан — Cefiro — неплохой автомобиль. Но как и у всех есть свои минусы.

Покупал я данный автомобиль только из за его места в салоне.
Мне нравиться когда много места и просторно, и вместительный багажник.

Nissan Cefiro конечно в данной модели я нашел много плюсов но и так же много и минусов.

Плюс в нем то что у него есть свой представительский стиль. Кожаный салон, подогрев сидений, климат контроль.
У меня машина была 2002 года и поэтому все эти функции у меня были и исправно работали. При езде слышимость улицы минимальная, в авто действительно комфортно передвигаться что по городу что по трассе.
Багажник достаточно большой. Вмещалась коляска, авто люлька, какие то инструмент но и усилитель с буфером.
Подвеска плавна мягкая, одним словом представительский класс.

Из минусов которые были у меня это в первую очередь немного кушала масло, начинал подтекать гидроусилитель руля. Ну такую я её купил не усмотрел всего.
Кожа тоже стареет быстро, стерлась и порвалась с водительской стороны и с пассажирской. Зимой лучше заводить с авто запуска. С ключа плохо запускается и очень быстро высасывает аккумулятор.

Двигатель у меня был 2 л. Думаю для такой тяжелой машины лучше брать 3 л.
Ход хороший но хочется ей парой разгона и побыстрей. Можно ехать и 180 и 200 и при этом комфортно из за подвески и массы. Ну уменя еще и успокаивало то что передний привод.

В целом неплохая машина только 3 л.
Расход кстати сравнивал получается одинаковый почти
У меня расход по городу составлял 8-9 л/100км. По трассе 12-15 в зависимости от стиля езды.

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan Cefiro А32 седан — Прекрасная машина бизнес класса

Данная машина была у нас в эксплуатации около 4 лет. За время ее эксплуатации прикипели к ней душой и сердцем. Отличная машина бизнесс класса.
Хоть и года у нее уже не молодые (она 1996 года выпуска), по качеству машина обойдет и некоторые новые модели.
Основные характеристики :
Объем двигателя 2 литра, мощность двигателя 155 л. с, АКПП, руль правый, тип вигателя бензин, инжектор; привод передний, кондиционер, климат — контроль, полный электропакет.

Начну с салона.
Салон велюровый, хорошего качества, за все время эксплуатации автомобиля не стерсе, легко чистится любыми средствами для обивки. Панель качественный пластик (которого к сожалению сейчас не найти во многоих новых автомобилях), консоль отделана под дерево.
Сам салон очень вместительный, все пассажиры могут свободно расколожиться на удобных креслах. Предусмотрены три ремня безопасности на заднем сиденьи.

Двигатель объемом два литра потребляет около 8-9 литров по трассе и около11 по городу. Для хорошей комфортной езды думаю совсем неплохо.
Коробка автомат. При переключении с первой скорости на вторую чувствуется небольшой пинок, а потом переключение происходит совсем незаметно. Разгоняется авто резво, что очень удобно при обгоне.
У друзей была такая же машина им пришлось менять коробку, она забарахлила. Мы после покупки тоже поменяли коробку, поставили контрактную. Так как она «проще говоря «устала». Скорости так медленно переключались.

Одной из болезней данного яляется то что начинают гнить арки и пороги, прочитав множество информации об этом выяснилось, что это косяк практически всех авто с 32 кузовом.

По ходовой могу сказать, что стойки летят это не проблема авто, а наших советских дорог с их колдобинами. У нас было два Цефиро так на обоих приходилось ремонтировать стойки или менять гранаты.

Зимой авто заводится без проблем. печка хорошо обогревает салон.

За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя как комфортабельный, динамичный, легкий в управлении (даже для девушки). Езжу с большим удовольствием на нем. К габаритам достаточно быстро привыкаешь. Большой багажник очень удобен для перевозки разный вещей. Мы перевозили в ней даже плиту, и стиралку (правда в салоне). Съездили на ней на юг в Архипо — Осиповку и в Боровое в Казахстан, отлично просто.

На мой взгляд, чем покупать советские автомобили намного лучше купить Ниссан Цефиро, пусть и подержаный, но зато комфорта в нем на все 100%!
В общем это мой любимый автомобиль, надежный и безотказный помощник для всей семьи.

Источник

Тест драйв Nissan Cefiro

Слабые и сильные места Nissan Cefiro

В этой статье мы рассмотрим замечательный автомобиль в диапазоне цен от 220000 до 300000 руб. Рассмотрим двигатель, салон и надежность.

«Тест-драйв Ниссан Цефиро — его сильных и слабых мест»

Салон «первое с чего хочется начать»

Визуально многие автомобили выглядят не маленькими а если выглядят не маленькими то и салон должен быть просторным однако это в большинстве случаев не так. Садясь в Cefiro «Maxima» понимаешь что инженеры Nissan скорее всего вначале сделали салон а потом натянули на него кузов, он действительно большой и удобный единственное чего в нем не хватает это заднего климат контроля, хорошо хоть обдув ног задних пассажиров. Салон и багажник больше чем у Toyota Mark 2 он больше за счет того что у Nissan двигатель V6 и бак расположен не за сиденьями, как у Toyota что не позволяет еще и откинуть задние сиденья для перевозки крупногабаритного груза, а под багажником «Toyota Mark 2, Cresta и Camry Gracia ему вообще не конкуренты». Салон больше чем у Honda CR-V не важно какого года, больше чем у Honda Accord так же не важно какого года, больше чем у Crown, Inspire, Almera. Отделка салона очень хорошая для автомобиля такого года и за такие деньги. Пластик очень очень мягкий, в салоне тихо и ничего не брякает.

Читайте также:  Габариты ниссан теана 2008 год

Надежность Nissan Cefiro

Как и у любого автомобиля есть слабые места «у каких то моделей авто этих мест больше»

Дпдз — относительно не слабое место однако может выйти из строя, лечится разборкой и отгибанием щеток на целые дорожки либо покупкой нового

КХХ — особого внимания требует прокладка которая со временем начинает пропускать антифриз. Так устроено на моторах 33 кузова, что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки, и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем (ECU). Почаще смотреть и менять прокладку стоимость в 100 руб.

Стартер — не особо слабое место данного авто но все же будет в этом списке

Датчик скорости — не является слабым местом но будет в этом списке т.к. доставляет уйму хлопот владельцу. Про него у нас есть отдельная статья ремонт датчика скорости

Крышка радиатора — просто менять раз в 2 года что бы продлить жизнь радиатору

Задние пружины — зад однако проседает чаще чем у других авто, есть простое решение поставить проставки ценой в 300 руб. только не в стойку и не под чашечку а над пружиной об этом в данной статье проставки в пружины

Коррозия — как правило гниют арки и пороги еще они начинают гнить там где бились, с самого начала при выборе автомобиля нужно ставить в приоритет состояния кузова потому что двигатель и акпп это запчасть а с кузовом уже ничего не сделаешь — либо резать и варить либо смотреть как гниет.

Двигатель

Потрясающий двигатель VQ20DE который в хорошем состоянии расходует бензин в городском цикле 12-13 литров а по трассе 7-8 литров.

Проблем с двигателем VQ20de, VQ20de NEO и VQ30de NEO абсолютно никаких нет, трудности возникают с двигателем VQ25de NEO DI который был разработан для внутреннего рынка Японии.

Двигатели VQ20de и VQ20de NEO отличает видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. И разница в 20 лошадиных сил.

Автомобиль в своей ценовой категории не уступает своим конкурентам которые младше его годами. Салон хороший и просторный, автомобиль большой, безопасный и надежный. Слабые места есть у всех автомобилей.

Свою цену «если вы найдете живой экземпляр» оправдывает на все 100%

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплащен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

1994 стал годом когда двигатель VQ в 2, 2.5 и 3 литровом исполнении стал сердцем новой линейки бизнес седанов Nissan.
Т.к двигатель планировался под седаны бизнес и премиум класса, 6-и цилиндровая V — образная конструкция не имела альтернатив. Однако чугунный блок цилиндров был слишком тяжел и первым шагом работы над созданием нового двигателя, было решение перейти к блоку цилиндром из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Далее конструкторы заострили свое внимание на механизме ГРМ, ременный ГРМ работает тихо но срок его эксплуатации в 100000 км. предполагает каждые эти 100 тыс. км. полную замену всего механизма ГРМ включающего ремень, шестерни и ролики, поэтому конструкторами было принято решение перейти на цепной ГРМ, а внедрение современных механизмов работы цепи существенно снизило шум, и значительно увеличело срок до замены обслуживания ГРМ. Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км., при том, что первые модели с эти двигателем ходят уже больше 20 лет, и пробеги на некоторых из них уже шагнули за 400000 км. при все еще заводской цепи и элементов ее работы.

Читайте также:  Ниссан примера 1998 год клиренс

Следующее чего конснулись изменения — это отказ от гидрокомпенсаторов. Такое решение было вызвано большим колличеством экспортных автомобилей в страны предпочитающие к использованию миниральные масла, которые зачастую были низкого качества, что в итоге приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. Далее модернизации подверглась система впуска, теперь клапана стало два, и система выпуска, клапана тоже стало 2, в связи с этим конструкторы поставили по 2 распредвала на каждую сторону двигателя. Ко всему этому двигатель оснастили системой распределенного впрыска топлива. Таким образом изженерам Nissan удалось увеличить мощность и максимальный момент двигателя, а увеличенная, потенциально возможная максимальная продувка камер сгорания заложить в двигатель богатый потенциал к форсированию. Так появились и турбированные модели VQ25DET и VQ30DET. В веянье экологичности данная серия двигателя оснащалась каталитическим нейтрализатором, хотя для арабских стран 3-х литровая версия двигателя выпускалась с немного измененными коллекторами и отсутствием катализатора, в связи с чем мощность его на 30 л/сил стала больше у двигателя для внутреннего рынка, америки и других европейских стран.

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других автопроизводителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

При послойном горении в режиме «сверхбедной смеси»(Ultra lean mode) топливо впрыскивается под большим давлением во время последнего этапа такта сжатия в поршневую полость, а не к свече зажигания. Этим изменяется направление потока, лучшее смешивание с воздухом, испарение и охлаждение. В результате смесь газообразного топлива поступает к свече зажигания. Приставка NEO Di стала дальнейшим совершенствованием двигателей DD, но и двигатели DE тоже подверглись модернизации и уже в 1999 году семейство двигателей подверглось Nissan, для внутреннего рынка страны, включило в себя двигатели с приставкой NEO, новые двигатели получили видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. При этом всем мощность двигателя парктически не изменилась, и для отличий таких двигателей стали дописывать приставку NEO — обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, даный двигтаель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к акрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

В 2000 году в семейство двигателей VQ пополнилось новым рабочим объемом в 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Источник

Оцените статью
Автобан