Ниссан цефиро а32 1995г

Отзыв Nissan Cefiro (1995 г.)

Nissan Cefiro

Купил своего Кефирчика недавно (10.01.2006г. с пробегом 103 000), причем стоял выбор между Короной, Калдиной и Цефиро. Выбор сделал в пользу последнего, т.к. после пробных поездок это был максимальный уровень комфорта. Так почему бы и не взять бизнес-класс за те же деньги?! А что – пора уж остепениться!

Значится так: 1995г.в., Ексимо, 2,0, 156 л.с., белый, титанки (не родные, размер стандартный — 15), тонировка и стандартный электропакет. До этого была Мазда 232ф, 1991 г.в., 1,8 – мир её праху! Конечно, после Мазды что говорить об уровне комфорта Цефиро? – только петь хвалебные оды! Постараюсь написать, что понравилось и не понравилось за месяц владения этим японцем:

МНОГО места внутри – реально МНОГО! Очень удобно сидеть водителю, для него куча регулировок сиденья, хотя и механических. Но когда я сажусь, так как мне нравиться, откинувшись по-спортивному – сзади места становится маловато для посадки, но сидеть заднему пассажиру вполне комфортно. Ну и руль можно опустить для дальних поездок.
АКПП – нет слов: КАЙФ!

Внешний вид – солидный, внушительный и немного спортивный!

Шумоизоляция движка – на высоте, не работает, а приятно урчит!

Неплохая обзорность из окон и зеркал, которые кстати складываются.

Мягкий и солидный ход, т.е. не хочется совершать резких движений, а охота ехать не спеша и важно. На трассе при 140-150 дорогу держит очень уверенно.

Высокий клиренс, но не высокая посадка. Большие колеса хорошо держат кочки и т.п.

Ножной стояночный тормоз – не пользуюсь, но все равно приятно, что ручка не мешает.

Мелочи: хорошая печка, мощные и бесшумные стеклоподъемники (после Мазды ощущается), куча ящичков (хотя нет потайных и для очков на потолке), яркие фары и противотуманки супер, карманы на сиденьях и большие в дверях, блокировка дверей при езде (сначала раздражало – сейчас нравится), выдвигающаяся антенна, огромный багажник.

А теперь поговорим о минусах:

БОЛЬШАЯ машина, до сих пор привыкаю к габаритам, в гараж помещается впритык, на светофорах хочу по привычке залезть в дырочки м/у рядами и не получается.

Расход бензина. Больная тема: кушает сейчас в нормальную зимнюю погоду 15 литров 96го, в морозы до –35 было 18 из-за частых прогревов. Многовато блин! На 93 не перехожу, т.к. у моего друга такой же аппарат после перехода на 93 стал очень прожорливым – 17-20 на сотню!! Мораль: скупой платит дважды.
Не откидываются спинки задних сидений, только окно в подлокотнике. Для лыж это может быть и удобно, но я же не лыжник! В общем хетчбек в этом плане рулит!

Шумоизоляция колесных арок хромает – слышно, как стучат камушки и шуршат шины.

Хлопотно снимается панель магнитолы – надо снимать полностью от рычага коробки, до вентиляторных решеток. Сама магнитола – лучше менять (Японские частоты), я установил конвертер частот, не к антенне в багажнике, а к магнитоле, через переходник, но все равно ловит иногда неважнецки. Антенна – для подключения к новым магнитолам нужен переходник, т.к. разъем у неё двух контактный типа вилки и примерзает она на морозах – плохо выезжает/заезжает.

Движок 2,0 для 1,5 тонной машины слабоват, до 60 разгоняется немного туговато, я привык на Мазде улетать рывком, но после 60 разгон существенно улучшается.

АКПП, переключает с 1 на 2-ю с чувствительным рывком. Это не трабл, так оно у всех.

В холодах скрипит торпедо об левую переднюю дверь – тоже часто встречается в данных аппаратах.
У меня лично замерзла жидкость в омывателе, вернее япошка залил туда какую-то ерунду, вроде пива или кваса. Там теперь полно всякой бяки и льда при потеплении одна форсунка оттаяла и начала брызгать, потихоньку заливаю незамерзайку.

Читайте также:  Объем бачка стеклоомывателя ниссан альмера классик

В моей комплектации нет АВС (хотя я к нему не привык, так что можно и в плюсы записать) и всего одна подушка.

Тормозит резко и с заносом – можно привыкнуть.

Мелочи: нет обогрева зеркал (был неприятно удивлен), бачок омывателя расположен внутри крыла – не подобраться, чтобы прогреть.

Сам удивляюсь, почему минусов больше, чем плюсов? Хотя в целом аппаратом очень доволен! Наверное, хотел критично подойти к оценке и максимально раскрыть ИМХО по минусам машины. Так что не заморачивайтесь и если посмотреть на негатив трезво, то половина – это все ИМХО, т.е. другой этого даже не заметил бы!

Источник

Покупать или нет Цефиро?

Anonymous

Гость

Капитан Кефир

Цефирядник

Привет.
Тебе сейчас все тут скажут — что цефиро правильный выбор.
Отговаривать тебя не буду — ибо если машина запала в душу — возьмешь именно ее.

Хочу только высказать по моему мнению вещи , к которым стоит тебе прислушаться. Владею машиной (см. в подписи) вот уже скоро будет два года. Езжу 365 дней в году в любую погоду.

Цефиро А32 достаточно надежный автомобиль — с этим не поспоришь, но есть ряд болячек присущих именно этой модели. Если не видел на сайте — скажу самые основные — Стартер, генератор, звонкая и любящая уход и своевременную замену подвеска (вроде кажется что только не поменял — а все равно стучит). Пластик торпедо — полный отстой , скрипит уже все что только может.

И еще — не бери машину с двигателем 2.0. Я не знаю с чего ты пересаживаешься. Это моя первая машина вообще. И мне мало. Сначала будет хватать — потом когда освоишься — не будет. Я не гонщик, но не хватает. Не зря все пишут что 2л ей мало. Мало, поверь. И расход на двух литрах практически такой же как на 2,5. Этому тоже верь.

Насчет указанных тобой машин. Все зависит от комплектации и состояния этих машин. Виста, камри до 97 г. Производят впечатление машин классом чуть ниже (опять же смотря от комплектации и состояния, если тебе попадется виста VX 2.0 — в хорошем состоянии бери ее) У меня вот в голове лично не укладывается как 2.0 четырехцилиндровый двигатель тойоты выносит V6 2.0 ниссана, причем нормально так выносит — закусывались.

Цефиро нравится мне чисто внешне рестайлинговый, такая породистая баржа . Запчастей как грязи. Но на ниссан по своей воле больше не сяду. Проще с тойотой и все тут. И продать потом проще и в цене меньше теряют. И подвеска у тойот таки лучше.
Плюсы этой модели — дрыгатель (два литра далеко не вечен, крутить придется чтобы ехать), шумка моторного отсека (только моторного, да и двиг тихий сам по себе), простор салона, внешность на любителя. Вот пожалуй и все.

ИМХО присмотрись к камри грация. САМ СРАВНИВАЙ МАШИНЫ , а не слушай форумцев. Если соберешься брать цефиро — не бери 2л.

П.С. Уворачиваюсь от летящих помидоров

Цефирядник

BlkDem

Цефировод

Skelet

Цефировод

У отца корона, меня цефира — разнице по обслуживанию — только расход бензина. То что какая-то из них ломается чаще сказать не могу

Болячки? Ну если защитой под двигателем нет, то жди беды — подшипники на роликах вылетят. Про скрипучую панель в А32 — хз, у меня машина 94го и ничего не скрипит, ходовка шумная, рулится похуже грации это факт, но зато когда выходишь на трассу — тут цефира в своей стихии. На трассе уже и мягкая подвеска в «+» и руль тоже выходит поудобней. Кто-то писал что балка это фигня, перестанавливается и тд, подтвердить не возьмусь, меня устраивает. Клиренс и проходимость для седана такого класса порядочная. Датчик детонации м/у горшками, в самом пекле — так он 1400 стоит и не думаю что часто вылетает. Шкив коленвала смотри — болячкО имхо, у некоторых восьмерит и срывает, себе его ломал перетянув ремни Стартер и генератор? Хз, у меня проблем с этим не было (ттт), заводился и ездил зимой без проблем. Цепь ГРМ — процедура замены дорогостоящая, ткчт смотри что б у покупаемой машины с ней проблем небыло. Но ходит эта вещ долго У меня за 200т.км пробег, а там еще заводской герметик и никаких проблем нету.

Читайте также:  Решетка радиатора ниссан альмера классик б10

По з/ч? Сравнить могу с короной — ремонт ходовки в круг дешевле, т.к. сама ходовка проще. Всякие стойки, ручейковые ремни, свечи и прочии расходники стоят примерно одинаково. Да и цефира машина довольно популярная — найти з/ч не проблема, все расходники в нске есть в наличии. Какие-то редко покупаемые з/ч вроде патрона для лампочки, защиты под двигатель, моторчика печки — что-то по разборам брал, что-то в магазине. Эт не форд, на которого заказом с германии жди бампера месяца 2.

Простор в салоне, диванообразная посадка, потолок не на одном из сиденей не мешается, на грации сзади по теснее — факт. Это уже дело вкуса, кому помягче, кому пожестче сиденья и тп.

Про тойоты? Ну хз, там тоже болячки, только другие. Вон на короне 2й раз подушки под двигателем меняем, и масло любит

В общем если найдешь тойоту или ниссан ухоженую, холиную и лилейную (по холке и лилейке ), проблем не будет, японцы не автоТаз, делают на века

PS: Перечислял только то, с чем сталкивался сам или кто-то из знакомых.

Источник

Все отзывы владельцев о Nissan Cefiro II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

Почему Cefiro?

В общем, искал долго… Голова кругом шла, не знал чего хочу… Один день хочу ту, на второй хочу уже другую… и в один день решили сразу 4 машины посмотреть. Из них всех эта Цефира больше всех остальных понравилась. Много вложений не требовалось, да и вид понравился. Вот только о цене немного жалею! Но что сделано, то сделано! В любом случае рад приобретению!

Отзыв Nissan Cefiro A32 VQ2.0 (Ниссан Цефиро) 1998 г.

Привет всем! Пока отпуск, решил поделиться своим опытом владения Ниссан Цефиро.

Выбор свой остановил на этой машине по нескольким причинам:

  1. Моя комплекция (рост 190).
  2. Ограниченная сумма средств.
  3. Неплохие отзывы и опыт эксплуатации аналогичного авто друзьями.

Цефиро уложился во все мои требования. Жаль, что не хватило средств на 33 кузов, смотрится покрасивее.

Я оказался 3 хозяином своего авто. Были косяки по кузову (битое заднее крыло), но сделаны более-менее прилично, на мойках ничего не отваливается и со временем не трескается. Да и чтобы найти у нас иномарку 90-х годов и не битую, нужно быть очень везучим или наивным человеком)))

Отзыв Nissan excimo G (Ниссан Цефиро) 1997 г.

На дворе, вроде, кризис, свободного времени много, поэтому напишу и я про свой автомобиль. Прошу строго не судить.

Авто у меня первый, до него автомобильного опыта не было, а из опыта вождения — мотоцикл «ИЖ Юпитер 5» в детстве, да в армии, во время КШУ, земеля за пачку сигарет давал на БМД пятаки по полю повертеть. Мысль об обучении в автошколе и покупке авто возникла внезапно, а решение созрело быстро — в перспективе была неплохая работа, подразумевающая мобильное перемещение по городу и пригороду. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему я стал рассматривать именно Цефиро как вариант, но решение о покупке я принял во многом благодаря замечательному специализированному сайту и его уважаемым посетителям. Поюзав озвученный выше ресурс, я, осенью 2007 года, при ограничении бюджета в 250 000, изначально искал ниссан максима А32, дорестайлинг, 2 литра на автомате. И столкнулся с тем, что их у нас в продаже попросту нет; вернее, получилось посмотреть 3 варианта, висевшие тогда в объявлениях: две из них мой бывалый товарищ сразу отмел по причине хреново сделанного кузовного ремонта (да и битая была вкруг) на первой, и убитого в хлам салона, с просиженными до пола сиденьями на второй. Третий вариант был неплохой: при имеющихся коцках на кузове, внутри приятный черный пластик и черная кожа. Можно было, выпучив глаза от счастья, бежать оформлять справку-счет. Только я изначально для себя решил на спичках не экономить, а, прибегнув к помощи друга на первом этапе внешнего осмотра, после, с его одобрения, ехать на СТО на полную диагностику ходовой, электрики, двигателя… а уже после либо торговаться, либо прощаться с владельцем. В общем, загнали мы эту красотку на вибростенд и результат был неутешительным: нижние передние рычаги, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах и стойках рваные все до одного… кроме того, диагностика двигателя выявила 4-5 ошибок (сейчас уже не помню какие). Короче, от греха подальше, даже за 220 с торгом…

Читайте также:  Тяга корректора фар ниссан максима а33

Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1995 г.

Владею а V томобилем 4 года. Пересел на Cefiro c ТАЗика (08). Езжу каждый день в любую погоду. Уличное хранение. Поставил предпусковой подогреватель Webasto и тюменский котел (кипятильник)

— большой салон
— большой багажник
— дешевая резина 205/65/R15
— тормоза можно прокачивать раз в 2 года
— техосмотр проходит в состоянии «как есть» без подготовки
— есть европейский аналог — можно пересадить европейские фары
— хавает любой бензин, чем хуже — тем больше расход и хуже динамика
— сел первый раз за руль и не глядя попал ключем в замок зажигания — эргономика на высоте.

Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1994 г.

На данный момент езжу на CAMRY GRACIA 1997 г в движок 2.2 скажу коротко, езжу третий год, машина надежная, но без характера, скучная, а до GRACII ездил на CEFIRE кузов А32 за 1,5года 35000км. Покупал в Алматы на балке, подвеска в городе понравилась, к габаритам превык не сразу. По дороге домой в Семей 1150км от Алматы, ходовая разочаровала, задняя балка на скорости 120-140км на гребенке то и делала что кидало машину в сторону,на небольшой волне задние колеса отрывались от дороги. Cначала подумал что задние стойки не работают, заменил на новые ТOCIKO по 40 доларов
за пару. Но задняя балка вела себя так как и раньше, а при полной загрузке 5 человек пробивало до кузова на небольшой выбойне на трассе.

Пообщавшись с владельцами CEFIR окозалось что это особенность конструкций, но меня это не устрайвало. Ячасто езжу за городом и когда тебя на нашей разбитой дороге обгоняет лада десятка, это меня бесило. Я решил поменять задние пружины от более тяжолой машины, от AUDI 100 1994года, купил на разборе за копейки 3000тенге за пару отпелил пол витка с нижней части пружины так как диаметр пружины у ауди с низу узковат. C переди заменил стойки на KYB серий EXEL G и два задних сайленблока передних рычагов. После всех изменений мая CEFIRA дорогу просто утюжит, ни гребенка ни волны ни ямы в ширину с пол метра не чувствует только от покозания спидометра 160км по убитой дороге начинаешь сбрасывать скорость и это при полной загрузке 5 человек бак бензина 70 л и полный багажник,а он огромный. За 35000 км больше ничего не менял кроме расходников, надежность на ПЯТЬ баллов. Все работы проводил сам ремонтопригодность отличная

Советую, машина обалденная Удовольство от вождения, как она проходит повороты на большой скорости 140км.ч по нашим казахстанским дорогам я делал всех как стоячих и мерсов и крузаков 100. Расход бензина при моей езде по трассе 9.5 город 13 литров. А камри купил потому что все ее так расхваливали с цефирой не сравнить хоть я и заменил все четыре стойки, пружины всеравно камри скучна до ужаса того драйва как от нисана нет и помине. Азартным водилам советую не пожалеете.

Источник

Оцените статью
Автобан