- Двигатель Nissan VQ20DE
- Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
- Расход топлива VQ20DE NEO
- На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
- Двигатель Nissan VQ25DE
- Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра
- Расход топлива VQ25DE
- На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE
- Двигатели Nissan Cefiro/Maxima
- Краткая история и особенности авто
- Двигатели на различные поколения авто
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Двигатель Nissan VQ20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.
К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя VQ20DE по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя VQ20DE находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VQ20DE NEO
На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE
Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать
Примерно к 200 — 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ
Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения
Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео по разбору мотора Ниссан VQ20DE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Nissan VQ25DE
2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DE впервые показали в 1994 году в качестве основного силового агрегата для популярных на японском рынке моделей Цефиро, Цедрик либо Леопард. В 2004 году мотор чуть подновили и начали ставить на седаны Фуга, Теана и минивен Эльгранд.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ25DE 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.8 — 10.3 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Вес двигателя VQ25DE по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя VQ25DE находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал для VQ25DE выложен тут
Расход топлива VQ25DE
На примере Nissan Cefiro 2002 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель VQ25DE
Cefiro 2 (A32) | 1994 — 2000 |
Cefiro 3 (A33) | 1998 — 2004 |
Cedric 9 (Y33) | 1995 — 1999 |
Elgrand 2 (E51) | 2004 — 2010 |
Fuga 1 (Y50) | 2004 — 2007 |
Gloria 10 (Y33) | 1995 — 1999 |
Leopard 4 (Y33) | 1996 — 1999 |
Teana 2 (J32) | 2008 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DE
Главные проблемы доставляют крошки катализатора, попадающие в камеру сгорания
Масложор превышающий 1 литр/1000 км намекает на появление задира в цилиндрах
Двигатель боится перегрева от которого быстро коробятся привалочные поверхности
После 200 000 км пробега здесь нередко растягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Виновником плавающих оборотов часто является загрязнение клапана холостого хода
Масло здесь сочится из-под клапанной крышки и из датчиков положения распредвала
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Замена помпы на двигателе VQ25DE
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатели Nissan Cefiro/Maxima
Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.
Краткая история и особенности авто
Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.
Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:
Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:
- первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
- второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
- третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.
Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.
Двигатели на различные поколения авто
Поколение | Тип двигателя | Особенности |
---|---|---|
Первое поколение А31 | • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с. | На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув |
Второе поколение А32 | • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с • объем — 3 литра, мощность — 240 л.с. | Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя — 2 литра и 2,5 литра. |
Третье поколение А33 | • VQ20DE с мощностью 160 л.с. • VQ25DD с мощностью 210 л.с. | Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД. |
Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.
Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).
Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.
Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.
Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.
Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:
- с наличием другой прошивки в электронном блоке;
- отсутствием катализатора выхлопной системы.
Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На данную модель авто устанавливаются двигатели:
- VG30E (3 литра);
- VE30DE (3 литра);
- VQ20DE (2 литра);
- VQ25DE (2,5 литра);
- VQ30DE (3 литра);
- VQ25DD (2,5 литра);
- VQ35DE (3,5 литра).
Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.
На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.
Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.
На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.
Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.
При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.
Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.
Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.
- Е – впрыск распределенного типа,
- I – впрыск одноточечного типа;
- D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
- S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.
Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.
Источник