Ниссан цедрик 2004 года

Характеристики автомобиля Nissan Cedric 2004 года

Годы выпуска

Nissan Cedric Classic SV 2004 г.

Продажа

Услуги

Общение

Приложение Japancar.ru

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Nissan Cedric Y34 Four))) брать или забыть

машина хорошая, но если только в нормальном состоянии и пристально следить.
Самая у них болячка — мотор. Если 2.5, то это vq25dd — при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сколько давит тнвд. Если всё нормально, давит норму — можно брать. Хороший долгоживущий мотор, но требовательный к качеству бензина (т. е. не надо запрвляться с бензовозов на обочине, только на нормальных заправках) и масла.
По расходу — любит покушать, ориентируйтесь на расход от 13-14 литров, если будут занижать продавцы — это фантастика.
По подвеске — неудачная конструкция предних стоек (вместе со ступицами идут), но тоже это всё вопросы вполне решаемые и не смертельные. Подвеска на ниссанах очень живучая и хорошая, поэтому можно не переживать.
Задняя подвеска многорычажная — да, там много сайлентов, но если они в нормальном состоянии, либо подвеска перетряхалась полностью — она очень живучая при бережной эксплуатации и туда не надо будет залазить годами.
Если цедрик трёшка — vq30dd — то же самое, давление тнвд в первую очередь смотреть, во всём остальном с 2.5 они отличаются только объёмом.
Если турбовый VQ 3л, то тут повезло — это мотор БЕЗ непосредственного впрыска, смотреть как обычный мотор.
Ещё есть варианты с рб25дет (как раз они и идут 4вд) — это вообще чуть ли не самый лучший вариант — в обслуге дешевле чем VQ, проще, тюнинга валом.

Читайте также:  Ниссан санни высокие обороты двигателя

Что касается автоматов — автоматы очень надёжные, по 300000 и более спокойно бегают, просто надо относиться к технике нормально — вовремя менять жижу и фильтр. Это японцы, что касается автоматов у ниссанов — эти вообще живучие.

По запчастям — запчастей валом, особенно во владе, тем более уже давно есть возможность заказывать контрактные з/ч оттуда — ценники на 34 цедрика что по з/ч, что по кузовщине — СМЕШНАЯ (чего только стоит акпп — от 3т. р. контрактная)

По классу — тачка обалденная, европейки курят в сторонке, тойоты-японцы так те вообще с*сут — у ниссанов те же салоны всегда были богаче на голову тех же тойот.

Источник

Оцените статью
Автобан