Ниссан тино 1999 салон

Отзыв Nissan Tino (1999 г.)

Nissan Tino

Живу я в Питере ! И мой выбор в пользу праворукой машины, был мягко сказать странноват. Тем более, что до неё у меня были только немецкие машины и я был уверен, что никакая другие машины, кроме как немецкие, меня больше не заинтересуют. Но в дело вмешался случай! Моему знакомому пригнали из Владивостока «Nissan Serena», он так её нахваливал, и убеждал в правильности своего выбора, Что заронил во мне червь сомнения. И Я поддался искушение, за относительно небольшие деньги преобрести такое чудо техники.

Свою Audi 100 C4(универсал) я продал быстро и без каких либо проблем. Было аж 3 потенциальных покупателя! Она мне самому нравилась! Потом начались переговоры о покупке моего первого Японца. Выбирал долго сравнивая достоинства каждого автомобиля. И наконец мой выбор пал на Nissan Tino 1.8 1999 года. Ждал 1 месяц, пока машину сеткой доставят в Москву. И наконецто свершилось, звонок.. Когда вам удобно подъехать.. и т.д. Невозможно себе представить, моё дущевное состояние! Забирал я свою ласточку из Кунцево(товарная). Когда я её впервый раз увидел, она на меня произвела очень сильное впечатление.

Я думал неужели такая красавица и моя! Неудобство испытывал буквально несколько часов пока добирался до МКАДа, и дорога домой. Всё это время испытывал неописуемое чувство восторга. И вот уже я наездил на нй 3,5 года. Езда на этой машине сплошное удовольствие. Наездил за это ввремя 94000км. И всё такая же как в первый день. Замечу она меня никогда не подводила. Днег в неё вложил самый минимум по автомобильным меркам. Только замена масел, фильтров, ремней и колодок, да и ещё два комплекта резины(я её не довожу до лысости). На хорошей скорости резина должна быть нормальной.

А я стрелку спидометра ложил до упора, а упор там 180км. Ощущения неописуемые. Много раз ездил в дальнобой. Если сказать по чести она мне кажется для этих целей и создана. Дорогу держит просто великолепно и без передыху можно ехать сколь угодно долго. Настолько вынослива и не прихотлива. Невозможно себе представить, что в этой машине что-нибудь откажет. Очень надёжная машина. В аудюхе умерал бензонасос, тем самым меня подвёл.

Пришлось раскошеливаться на эвакуатор и ремонт. Рейку опять же убил. а о подвеске и говорить не приходится, раза три менял включая пружины и стойки. А у моей Tino хоть бы что, настолько надёжна подвеска. Невозможно в это просто поверить. А о своём прежнем пассаде и говорить не приходится, просто ведро.. А все эти разговоры про обгон, неудобства правого руля полная лажа. Зато сколько достоинств. Ни одна машина с ними не сравнится.

Источник

Характеристики Nissan Almera Tino / Ниссан Альмера Тино

Это интересный хэтчбек, который не ярок внешне, но практичен, комфортен и доступен. Ниссан Альмера Тино видимо сделали как автомобиль для тех, кому машина в первую очередь важна как инструмент для быта. Хэтчбек – в принципе автомобиль не для развлекательных или статусных целей. По крайней мере, в первую очередь – это машина практическая, и в Ниссан прекрасно это понимают, что доказывают параметры Альмера Тино.

При всем своем скромном внешнем виде, модель выглядит достойно в плане эстетики. Технические характеристики, разумеется, умеренные. Впрочем, Ниссан сделали Альмера Тино достаточно быстрым и мощным. Потому и с грузоподъемностью, и с динамикой тут все в порядке. Если хочется приобрести надежный автомобиль на все случаи жизни, то этот вариант от Ниссан отлично подойдет, ведь Альмера Тино – почти оптимально сбалансированный хэтчбек. И для такого заявления есть ряд причин.

История автомобиля

Возникла модель давно, в 1998 году. Однако с этого года начались продажи лишь в Японии. В Европе же машину впервые увидели в 2000 году. Nissan Almera Tino пришел на смену очень старому уже автомобилю Sunny, который выпускался еще с середины прошлого столетия. За период производства было внесено несколько изменений технического плана, однако ни одно не вывело машину за рамки концепции практичного и компактного хэтчбека. В 2006 году выпуск этого автомобиля прекращен. На смену ему пришла иная модель – Note.

Внешний вид и внутреннее пространство

Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.

Читайте также:  Натяжитель ремня ниссан караван

Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.

Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.

Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.

Основные технические характеристики

Поскольку это небольшой хэтчбек, не стоит рассматривать многие аспекты: аэродинамичность, предельное ускорение, проходимость по бездорожью. Это простой, относительно универсальный автомобиль для умеренной езды по асфальтированной или неасфальтированной дороге. А потому при выборе Ниссан Альмера Тино особое внимание стоит обратить в первую очередь на основные технические характеристики.

Двигатели

Предложено четыре варианта мотора. Два из них бензиновые на 1,8 литра (марка – QG18DE) и 2 литра (марка – SR20DE). Мощность, которую достигает на пределе первый, составляет 120 лошадиных сил. Предельная же мощность мотора с объемом побольше – 135 лошадиных сил.


Двигатель QG18DE

Дизельный же вариант обладает емкостью 2,2 литра (марки – YD22 и YD22DDT). Пиковая мощность таких двигателей – 114 лошадиных сил. Что выбрать – зависит от предпочтений. Однако, с учетом определенной бюджетности этого хэтчбека, все же, многим явно лучше присмотреться к варианту с наиболее слабым бензиновым двигателем. Хотя это подойдет не для всех.

Коробка передач

Ниссан установил на Альмера Тино автоматический вариант. Такая коробка передач – оптимальный выбор для такой машины. Вероятно, проектировщики из Ниссан понимали, создавая Альмера Тино, что именно такая машина часто будет привлекать внимание тех, кому транспортное средство нужно лишь из-за необходимости. Кому-то важно регулярно перемещаться с инструментом в багажнике, кому-то нужно каждый день отвозить нескольких детей в садик, школу или секцию. И такие люди часто не особо разбираются в тонкостях вождения.

Конечно, у них есть права, но сколько должно в итоге пройти времени, чтобы конкретный человек освоился с механической коробкой – зависит лишь от него. Это, конечно, интереснее, дает некоторые возможности, но для неподготовленного водителя это сложнее и опаснее. Вот почему то, что Ниссан выбрал для Альмера Тино именно АКПП – единственно правильное решение.

Коробка тут удобная. В Ниссан Альмера Тино позаботились о том, чтобы более-менее плавно переходил с одной скорости на другую. У водителя, который прежде уже имел дело с автоматической коробкой, вообще не возникнет трудностей. А для новичка Ниссан создал все условия, чтобы как можно быстрее привыкнуть к коробке передач Альмера Тино.

Экстерьер и техническое оснащение компактвэна

Основная задача, возложенная на данную модель производителем, заключалась в создании дополнительной конкуренции на европейском рынке популярным компактвэнам Рено Сценик и Опель Зафира, что планировалось достичь в первую очередь за счёт более спортивного внешнего дизайна, о чём свидетельствует представленное в Сети фото.

Массогабаритные показатели новинки Альмера Тино, выпущенной японским производителем Ниссан на универсальной платформе MS (medium-small), были следующими:

  • длина минивэна достигала 4264 мм;
  • в ширину кузов был 1758 мм;
  • высота автомобиля равнялась 1608 мм;
  • его клиренс был равен 150 мм;
  • снаряжённый вес составлял 1370 кг.

Техническое оснащение включало в себя линейку силовых агрегатов из трёх вариантов движков, описание характеристик которых выглядит так:

  • самый младший из моторов был бензиновый и обладал объёмом 1.8 литра с мощностью 114 лошадей;
  • второй мотор на 2.0 литра с мощностью 136 лошадок также потреблял бензин;
  • третий представлял собой турбированный 2.2 дизель, который развивал мощность в 114 лошадок.

Каждый из движков мог комплектоваться двумя вариантами трансмиссии, одна из которых была CVT-вариатором, а вторая механической КПП с 5-ступенчатым режимом. Данное техническое оснащение просуществовало до 2002 года, в конце которого автопроизводитель провёл единственный рестайлинг минивэна, его фотография представлена в Интернете.

Продажа Ниссан Альмера Тино

Важно учитывать, что машина перестала выпускаться с 2006 года. Единственный вариант – купить подержанный Ниссан Альмера Тино с рук. В интернете немало предложений насчет продажи моделей от 2001, 2004 года, да и машин других лет тоже продается немало. По крайней мере, в Москве.

Вот на что стоит обратить внимание при выборе такой машины:

  • пробег;
  • менялась ли краска на кузове;
  • сохранены ли прежние технические конструктивные элементы.
Читайте также:  Замена мкпп ниссан икстрейл т30

Если в Tino установлены иные компоненты, лучше не брать такой автомобиль. Иначе присутствует риск столкнуться с проблемами, которые бы ни возникли со стандартными деталями. Каким бы ни был опытным автовладелец, не имея технического образования, он не сможет точно спрогнозировать все последствия перемен при тюнинге.

Бортовой журнал Nissan Tino 1.8 (2001 г.)

Ниссан Тино 2001 года с пробегом 95000км. Автомобиль в России с 2006 года и последние 5 лет практически простоял в гараже, после чего был продан за ненадобностью родственникам и перебрался из Омска в Пермский край. Владельцем сего чуда стал мой счастливый сосед. Человек буквально светится от счастья, так как после его Ланоса в минималке 2006 года автомобиль стал огромным шагом вперед.

Вчера мы с ним на пару хорошо покатались, появилось много мыслей, решил написать о нем.

Ниссан Тино. Я в общем-то когда-то интересовался праворукими машинами, но о такой признаюсь и не слышал, как и большинство других. А автомобиль довольно своеобразный.

Первое, что бросается в глаза — автомобиль довольно широкий. И первая оригинальность — в переднем ряду 3 посадочных места. Между водителем и пассажиром лежит огромный подлокотник, практически стол. Поднимаем его, вот вам и 3 место. Автомобиль официально 6 местный!

На среднем месте в заднем ряду встроено детское кресло. Просто и оригинально. Если оно не нужно, можно его заменить либо обычным сиденьем либо столом! Все это делается легким движением руки.

Салон выполнен в двухцветной гамме, черно-бежевый, точь в точь как в Калине. И пластик похож, только вроде чуть мягче. Выглядит симпатично и свежо. Посадка вертикальная, высокая. Сиденья в меру жесткие. Места для ног предостаточно. На заднем ряду тоже. А вот в ширину настоящее раздолье. 3 бугаям на переднем ряду сидеть наверное будет не комфортно, а вот 2 взрослым и ребенку нормально, только вот детям спереди нельзя… Наверное на маленьких японцев рассчитано. Зато на заднем диване в 3 по-любому комфортнее, чем в Калине, Логане или еще чем-то подобном.

Хочется отметить состояние автомобиля 2001 года выпуска. Оно почти идеальное! Вспоминаются сразу 11 летние ВАЗы — это рухлять, продающаяся в пределах 50 тыс.руб. 11 летняя иномарка сразу вызывает мысли «да ну ее…». А тут по состоянию материалов салона практически моя 2 летняя Калина, по состоянию ЛКП немного чувствуется возраст, но не более 7-8 лет. Видимо японцы на столько бережно относятся к своим авто, ну а в России она больше стояла. Опять же простой машина 5 лет, всем резинкам придет трандец, а тут без проблем доехала из Омска по Перми и продолжает ездить, ни намека на неисправность, абсолютно все работает.

Оценим ходовые качества. На автомате я ездил мало. Включил D, нажал на газ, поехал… Мотор журчит, переключается рано, по сравнению с Калиной 1.6 16кл динамика никакая, разгон очень вялый. Притопляю газ, вроде бы разгоняется быстрее, но все равно очень вяло. Жму еще, срабатывает кикдаун… Я помню, как он срабатывает на Тойоте Альтеззе, как будто пинок под зад и с диким воем устремляемся вперед. А тут звук двигателя стал несколько громче и машина поехала резвее. Не более. И это на городских скоростях, разгон где-то от 40 до 60. Все равно далеко до Калины с приоромотором. Вроде бы 1.8 литра, 120 лошадей. Но машина явно тяжелее, да и видимо настройки такие, это все-таки семейный минивен, а не спорткар.

Подъезжаю к перекрестку, сбрасываю скорость и левая нога сама жмет сцепление… в результате БАЦ, машина встает колом. Сначала даже не понял, что произошло, а через несколько секунд дошло, сцепления тут нет, я нажал тормоз! Но рефлексы живучи. За вечерние покатушки еще пару раз нажимал на тормоз вместо сцепления. Повезло, что никто не клюнул в задний бампер, т.к. тормоза просто зверь. На самом деле. Я привык как тормозит Калина, плавно нажимаешь тормоз, машина плавно притормаживает, усиливаешь нажатие на педаль, усиливается торможение. Чтобы сработала ABS на асфальте, надо давить довольно сильно или топнуть. А на Тино чуть прикоснулся к педали, машина уже клюет, чуть давнул сильнее и затрещал ABS.

На счет ABS. ABS в Калине и на Тино как небо и земля разные. На Калине ABS очень грубый. Трещит громко, по педали колотит сильно, при этом торможение заметно ухудшается. На Тино ощущается как бы жужжание педали, эффективность торможения ничуть не снижается. На Тино на снегу практически каждое торможение сопровождается работой ABS и это не вызывает никаких отрицательных эмоций. На Калине сработал ABS, значит уже ты в заднице, т.к. машина реально растормаживается. Вообще на Калине можно отъездить всю зиму так, что не сработает ABS, если ездить аккуратно. На Тино это не реально.

Читайте также:  Колодки sangsin ниссан тиида

Климатическая система на Тино и Калине построены одинаково. Крутилкой выставляем заданную температуру, руками скорость вентилятора и положение заслонок. И в салоне комфортно. Печку на первой скорости не слышно абсолютно, датчика температуры тоже Вообще шумка у машины на высшем уровне, с Калиной не сравнить. Единственный посторонний звук в движении — журчание двигателя, тихое и приятное.

Подвеска у Тино мягкая. Небольшие неровности глотает легко, ее вообще не слышно, а на больших ямах слышны удары.

Руль тяжелее, чем на Калине, более четкий, рейка короче — это сразу чувствуется. А вот четкого нуля тоже нет, может он вообще и не нужен? На резких поворотах как ни странно кренов больших нет.

Существенный минус очень низкий клиренс. Заглянули под машину, нижняя точка резонатор глушителя как раз по середине машины. Надо будет поднять машину посмотреть, возможно он провис. А если так задумано, то это очень плохо. Лежачие полицейские проезжает с трудом, а о грунтовках вообще можно забыть, т.к. резонатор там и оставишь.

Не буду писать о специфике управления правым рулем, кто ездил — тот знает, кто не ездил — тому ни к чему. Говорят привыкаешь быстро, мы вечер катались, дискомфорт так и не прошел.

Вывод: Как-то уже забылись праворульки, но они еще живы и очень не плохи.

Отзывы владельцев Nissan Almera Tino

Один из владельцев модели Nissan Almera Tino от 2001 года, говорит, что, несмотря на большой пробег, автомобиль отлично работает. Единственное, что не нравиться – некоторая бюджетность во всем, однако это не минус, а естественное следствие стоимости.

Другой владелец Nissan Almera Tino 2001 отмечает, что ему удобен салон, и он часто ездит на машине на дачу, живя в средней полосе РФ. А это говорит о надежности машины. Из затрат, которые требуются, отмечает расходные материалы, что впрочем актуально для любого авто. Встречаются и негативные отзывы о Ниссан Альмера Тино, однако причина таковых обычно не в самой модели, а в том, в каком состоянии был куплен автомобиль.

Отзыв Nissan Tino (1999 г.)

Живу я в Питере ! И мой выбор в пользу праворукой машины, был мягко сказать странноват. Тем более, что до неё у меня были только немецкие машины и я был уверен, что никакая другие машины, кроме как немецкие, меня больше не заинтересуют. Но в дело вмешался случай! Моему знакомому пригнали из Владивостока «Nissan Serena», он так её нахваливал, и убеждал в правильности своего выбора, Что заронил во мне червь сомнения. И Я поддался искушение, за относительно небольшие деньги преобрести такое чудо техники.

Свою Audi 100 C4(универсал) я продал быстро и без каких либо проблем. Было аж 3 потенциальных покупателя! Она мне самому нравилась! Потом начались переговоры о покупке моего первого Японца. Выбирал долго сравнивая достоинства каждого автомобиля. И наконец мой выбор пал на Nissan Tino 1.8 1999 года. Ждал 1 месяц, пока машину сеткой доставят в Москву. И наконецто свершилось, звонок.. Когда вам удобно подъехать.. и т.д. Невозможно себе представить, моё дущевное состояние! Забирал я свою ласточку из Кунцево(товарная). Когда я её впервый раз увидел, она на меня произвела очень сильное впечатление.

Я думал неужели такая красавица и моя! Неудобство испытывал буквально несколько часов пока добирался до МКАДа, и дорога домой. Всё это время испытывал неописуемое чувство восторга. И вот уже я наездил на нй 3,5 года. Езда на этой машине сплошное удовольствие. Наездил за это ввремя 94000км. И всё такая же как в первый день. Замечу она меня никогда не подводила. Днег в неё вложил самый минимум по автомобильным меркам. Только замена масел, фильтров, ремней и колодок, да и ещё два комплекта резины(я её не довожу до лысости). На хорошей скорости резина должна быть нормальной.

А я стрелку спидометра ложил до упора, а упор там 180км. Ощущения неописуемые. Много раз ездил в дальнобой. Если сказать по чести она мне кажется для этих целей и создана. Дорогу держит просто великолепно и без передыху можно ехать сколь угодно долго. Настолько вынослива и не прихотлива. Невозможно себе представить, что в этой машине что-нибудь откажет. Очень надёжная машина. В аудюхе умерал бензонасос, тем самым меня подвёл.

Пришлось раскошеливаться на эвакуатор и ремонт. Рейку опять же убил. а о подвеске и говорить не приходится, раза три менял включая пружины и стойки. А у моей Tino хоть бы что, настолько надёжна подвеска. Невозможно в это просто поверить. А о своём прежнем пассаде и говорить не приходится, просто ведро.. А все эти разговоры про обгон, неудобства правого руля полная лажа. Зато сколько достоинств. Ни одна машина с ними не сравнится.

Источник

Оцените статью
Автобан