Ниссан тиида замена задней стойки

Руководство | Nissan Tiida. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Tiida. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: торцовая головка «на 16», ключи «на 6», «на 16», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.

Амортизаторы задней подвески заменяйте парами.

2. Подденьте крышку верхнего крепления амортизатора задней подвески.

4. Удерживая шток амортизатора от про­ворачивания, отверните гайку крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

5. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переве­дите селектор автоматической коробки пе­редач в положение «Р»),

6. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

7. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры.

8. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смо­тровой канаве эта операция не требуется.

9. Выверните болт нижнего крепления амортизатора к заднему продольному ры­чагу балки задней подвески.

10. Удерживая амортизатор, извлеките болт.

11. Снимите амортизатор с автомобиля.

12. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.

13. Аналогично замените второй аморти­затор.

Источник

Замена амортизаторов Nissan Tiida

Так и не нашел в свое время статьи о замене задних амортизаторов, решил создать темку по замене онях собственноручно.
Дело 1 часа, а экономия от 1000 до 2500 в зависимости от автосервиса. Узнавал у официалов, стоимость замены задних по 0,8 норма часа на стойку порядка 1600р.
Аморы заказывал в Экзисте, стоимость по 987 р за штуку. (ждал 24 часа).

Итак начнем:
1. находим сухое уютное место где можно комфортно расположиться.
2. освобождаем багажник (ибо в него предстоит зализать и находим там заглушку прямоугольной формы.
3. снимаем ее (подковыривая отверткой) и видим как крепится стойка к кузову.
4. Берем парочку ключей, один рабочий второй разводной или любой другой дабы застопорить проворачивание штока стойки. Откручиваем гайку крепления штока стойки.
Снимаем гайку, стальную шайбу, и резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте)
5. Дальше переходим ниже. Ослабляем гайки крепления колес. Поддомкрачиваем зад автомобиля и подкладываем колесо под левый корд для дополнительной безопасности.
После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадет сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. (пружины не трогаем).
Вот так вот оно выглядит когда машина на домкрате и амортизатор выпал из паза.
6. Брызгаем болт WD-40 и курим 5 минут. Потому как затянут он очень здраво и у некоторых на конце резьбы еще и закушен (намеренно). Дабы не выкрутился не дай бог.
Начинаем выкручивать. Я подкладывал камушки под низ балки, что бы она не пружинила при выкручивании и было удобнее (потому как мои болты были затянуты явно чемпионом мира по бодибилдингу).
10. Открутив, вынимаем болт и снимаем стойку окончательно.
Далее снимаем со старой в том порядке как написано. Сначала трубчатую шайбу, резиновую прокладку, плоскую стальную шайбу, маленький пыльник, большой пыльник вместе с отбойником,
Одеваем на новую в обратном порядке.

Немного нюансов:
Когда будете ставить новую стойку болт закручивайте сразу «до талого». Одеваете колесо, наживляете гайки и начинаете потихоньку опускать домкрат а другой рукой направляете верхний шток стойки чтоб он попал именно в ту дырочку где крепится к кузову. Как только совпало, снимаем с домкрата, залезаем в багажник ставим шайбы, прокладки на место и закручиваем новую гайку (в комплекте с амортизаторами шла.
Я на всякий случай пробрызгал все резинки которые видел WD-40, хуже не будет.
Ну вот как бы и все. Моем руки собираем инструмент и в автосервис на замену передних стоек )))
Хотя замену передка могу описать далее… но там «нежным созданиям» и людям с кривыми ручками точно не разобрать стойку. Поэтому уж на передок то потраттесь на сервис. Я на других моделях снимал/ставил, но тут чего то не рискнул, и не зря, опору снимали в тисках и 2е суровых механиков (пыхтя и матерясь).

Читайте также:  Двухмассовый маховик ниссан икстрейл т30

Источник

Стойки задние на Ниссан тиида латио

Замена ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида

Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Ниссан Тиида Увеличение дорожного просвета спереди

Бомж Проект — Ремонт (ТЮНИНГ) ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА Ниссан Тиида

Установка проставок под задние пружины Ниссан Тиида

СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР Ниссан Тиида

ЗАМЕНА ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Кодирование функций Шкода Октавия а7 полный список

Замена задних барабанных тормозных колодок на Ниссан альмера классик видео

Установка двигателя Мерседес на уаз хантер

Шины для Сузуки sx4 в зиме

Пежо эксперт 2007 расположение предохранителей

Как отключить сигнализатор ремней на Лексус

Хонда Цивик 2010 распиновка щитка приборов

Замена масляного насоса ауди 100 видео

Троит на холодную Пежо 406 дизель

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1 8 тди

Honda steed 400 регулятор напряжения

Hyundai Elantra j4 контактная группа замка зажигания

Ремонт блока абс БМВ е39 своими руками видео

Расход топлива Хендай Старекс 2 5 дизель 2008

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

Замена стоек амортизаторов Nissan Tiida

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Nissan Tiida гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan Tiida из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan Tiida компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Nissan Tiida при прохождении поворота на скорости.
Читайте также:  Ниссан альмера n16 2000г хэтчбек

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan Tiida на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan Tiida работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan Tiida не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Читайте также:  Схема ниссан атлас 12в

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Nissan Tiida в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan Tiida также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan Tiida напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan Tiida.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Nissan Tiida на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan Tiida потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan Tiida требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan Tiida и окружающих людей.

Источник

Оцените статью
Автобан