Ниссан тиида задний бампер схема

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключ «на 10», тор­цовые головки «на 10», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Операции по снятию и установке заднего бампера показаны на автомобиле с кузовом хэтчбек. Процесс снятия и установки заднего бампера на автомобиле с кузовом седан практически аналогичен, различие лишь в расположении креплений задних фонарей и фонарей освещения номерного знака.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите задние фонари (см. «Снятие и установка заднего фонаря», с. 211).

3. Выверните болт крепления бампера под задним фонарем слева и справа.

4. Подденьте отверткой, выдвиньте фик­сатор пистона бампера под задним фона­рем слева и справа.

6. С обеих сторон выверните по одному болту верхнего .

7. . и нижнего креплений бампера к ку­зову.

8. На автомобилях с кузовом хэтчбек вы­верните два винта крепления кронштейна фонарей освещения номерного знака .

9. Подденьте отверткой, выдвиньте фик­саторы пистонов и извлеките пистоны ни­жнего крепления бампера.

10. С левой и правой стороны автомоби­ля вдвоем с помощником, преодолевая со­противление держателей.

11. . снимите бампер с кузова.

На автомобиле с кузовом седан перед сняти­ем заднего бампера дополнительно отсое­дините колодку жгута проводов от разъема заднего противотуманного фонаря.

12. Извлеките антенну системы интел­лектуального ключа из прорези в энергопо­глощающем элементе.

13. Отожмите фиксатор, отсоедините ко­лодку жгута проводов от разъема антенны системы интеллектуального ключа.

15. Снимите энергопоглощающий эле­мент.

16. Выверните по две гайки крепления уси­

лителя заднего бампера с каждой стороны.

18. Выверните четыре болта крепления левого основания усилителя заднего бам­пера и снимите основание. Аналогично снимите правое основание усилителя зад­него бампера.

19. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Комментарии

Инструкции и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Источник

Как снять задний бампер ниссан тиида

Схемы и алгоритм снятия переднего и заднего бампера

Специалисты, подскажите пожалуйста алгоритм снятия переднего бампера. Чувствую нехватает защелок, болтается в передней части. И если кто знает, сколько в среднем возьмут в сервисе «снять-поставить». Самому ковыряться сейчас по калено в снегу не реально. К чему крепится боковая часть. По мануалу смотрю, но не все догоняю.

Если побалтывается спереди — то нужно снять решетку, под ней пять клипс размером примерно 8х12.
Если они не держат — бампер будет сверху шататься. Кроме них бампер держится только на крыльях — на двух болтах с каждой стороны, один болт с краю бампера, второй с края крыла. Болты доступны если снять или отогнуть грязевую защиту, нужно головку на 10 с длинным вертуком.
Ну и на защите снизу, сколько уж там саморезов вкручено.

Вот картинка из букваря (по бассаре, думаю что на прессажах аналогично.

О снятии кронштейна (там где речь идет про заклепку) можно не беспокоится, если конечно не менять бампер, кронштейн снимается вместе с ним.

Добрый день!
Подскажите, а есть ли такие же картинки с указаниями/подсказками по снятию спойлера на задней двери? Если есть такие и имеется возможность, выложите данную картинку.
Спасибо

Недавно устанавливал себе заднее парковочное зеркало и при вскрытии крепёжного гнезда допустил ошибку — начал разборку с нижней заглушки. Снимается она, оказывается, сверху, через верхнюю заглушку, т.е. сначала необходимо вскрыть верх. В результате на нижней надломил пару выступов-защёлок. Но для меня это уже не критично, поскольку сейчас это отверстие закрыто резиновым манжетом кронштейна зеркала, а вот тем, кому предстоят подобные монтажные работы, следует иметь это в виду.

Кто нибудь подскажите, можно-ли заменить правую фару не снимая бампер? Если снять защиту правого колеса, к винтам можно подобраться?

Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

Тоже буду снимать, зачищать ржу и грунтовать/мовилить

Читайте также:  Изменение хода поршня ниссан

А мовиль разве удаляет ржавчину?

Б**** ну на каждую запись кто нибудь да напишет какую нибудь дичь, где написано что она удаляет ржавчину ?

Слушай, я ни в коем разе не хотел писать какую нибудь дичь, и тем более нарезать умника. И вообще приветствую уважение друг к другу даже в чате. У тебя в записи ничего не указано про удаление ржавчины, а с мовилем я незнаком к слову вообще, вот и задал обычный вопрос. Не хочешь отвечать нормально, твоё дело, ща гляну в яндексе вопрос…

Не указано согласен, но все обработано средством от ржавчины.
Обидеть или как то грубо тебе ответить я не хотел, не правильно значит понял твой вопрос.

Слушай, я ни в коем разе не хотел писать какую нибудь дичь, и тем более нарезать умника. И вообще приветствую уважение друг к другу даже в чате. У тебя в записи ничего не указано про удаление ржавчины, а с мовилем я незнаком к слову вообще, вот и задал обычный вопрос. Не хочешь отвечать нормально, твоё дело, ща гляну в яндексе вопрос…

Именно моя которую покупал;

Мовиль. Консервирующий состав
Артикул: KR-948

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

Nissan Tiida. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Читайте также:  Ниссан кашкай в абхазии

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Схемы и алгоритм снятия переднего и заднего бампера

Специалисты, подскажите пожалуйста алгоритм снятия переднего бампера. Чувствую нехватает защелок, болтается в передней части. И если кто знает, сколько в среднем возьмут в сервисе «снять-поставить». Самому ковыряться сейчас по калено в снегу не реально. К чему крепится боковая часть. По мануалу смотрю, но не все догоняю.

Если побалтывается спереди — то нужно снять решетку, под ней пять клипс размером примерно 8х12.
Если они не держат — бампер будет сверху шататься. Кроме них бампер держится только на крыльях — на двух болтах с каждой стороны, один болт с краю бампера, второй с края крыла. Болты доступны если снять или отогнуть грязевую защиту, нужно головку на 10 с длинным вертуком.
Ну и на защите снизу, сколько уж там саморезов вкручено.

Вот картинка из букваря (по бассаре, думаю что на прессажах аналогично.

О снятии кронштейна (там где речь идет про заклепку) можно не беспокоится, если конечно не менять бампер, кронштейн снимается вместе с ним.

Добрый день!
Подскажите, а есть ли такие же картинки с указаниями/подсказками по снятию спойлера на задней двери? Если есть такие и имеется возможность, выложите данную картинку.
Спасибо

Недавно устанавливал себе заднее парковочное зеркало и при вскрытии крепёжного гнезда допустил ошибку — начал разборку с нижней заглушки. Снимается она, оказывается, сверху, через верхнюю заглушку, т.е. сначала необходимо вскрыть верх. В результате на нижней надломил пару выступов-защёлок. Но для меня это уже не критично, поскольку сейчас это отверстие закрыто резиновым манжетом кронштейна зеркала, а вот тем, кому предстоят подобные монтажные работы, следует иметь это в виду.

Кто нибудь подскажите, можно-ли заменить правую фару не снимая бампер? Если снять защиту правого колеса, к винтам можно подобраться?

Nissan Tiida. Как снять передний и задний бампер

Читайте также:  Сильная вибрация при разгоне ниссан икстрейл

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Автобан