Ниссан тиида скрежет в колесах
Последние сообщения на форуме | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
перейти на форум (последние сообщения).
Активы компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» переходят в государственную собственность, ФГУП «НАМИ». Информацию подтвердили в российском представительстве бренда. Речь о заводе в Санкт-Петербурге и центре продаж в Москве.
«Предприятие сохраняет работоспособность: сохраняются ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия. АВТОВАЗ будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей Nissan, а также поставлять запчасти», — отмечает вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Условия сходны с теми, что были сформированы при уходе Renault: Nissan вправе осуществить обратную покупку компании и бизнеса в течение последующих шести лет.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге остановился в марте 2022 года, а в середине сентября режим простоя на нем продлили до конца года.
Источник
Бортовой журнал Nissan Tiida 1.6 (2008 г.)
Ремонт/ТО: Борьба со скрипом
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Пишу Вам, что бы поделиться, как я поборол писк тормозных колодок, на который я жаловался в своем отзыве и в журнале о Тииде. Значит, при очередной поездке на работу меня конкретно стал раздражать писк тормозов, но последней каплей стал писк при езде, не нажимая педаль тормоза!! Писк был такой, как едешь на телеге, у которой не смазаны втулки колес. Было решено в этот же день посетить сервис. Какого было мое удивление, когда машина стояла на подъемнике, левое колесо невозможно было провернуть (что б никто не тролил: машина стояла на нейтрале и снята с ручника:) ). Оказалось, что левый тормозной цилиндр просто напросто закис и не возвращался на свое исходное положение – получается постоянно подтормаживал!! Тут сразу объяснился и бешенный расход авто, и постоянный писк тормозных колодок.
Со слов сервисмена, тормозной цилиндр закис из-за порванного пыльника, на этом же цилиндре. Оказалось, что все резинки на болтах ступицы также были изношены в разной степени. Такая же картина была и на правом суппорте, но там пока еще ничего не закисло. Правда не понятно, как пыльники так были варварски порваны.. Либо так «хорошо» были поменяны тормозные колодки в прошлый раз, либо все сделало время и они порвались от старости. Первый вариант более правдоподобный, потому что сама резинка тянулась без намека на разрыв и выглядела без щербинок, без каких-либо шелушений.
Решено было покупать ремкомплект на передние суппорта. Побежал в автомагазин, что бы меня там удивили дважды J Первый раз я удивился, что такой ремкомплект на мою машину редкий и у них в наличии не было, а второй раз удивился, что 6 резиночек стоят $50. Пробежал по всем автомагазинам: цены где больше, где такие же, но нигде нет в наличии)) Прищлось в тот день просто смазать суппорта, все собрать обратно и заказывать пыльники за $50 через Интернет (в инете, к моему удивлению дешевле не нашел). Через недельку все пришло, ремкомплект поставили, в результате писк пропал, машина стала ехать дольше накатом, расход уменьшился J , и вообще такое ощущение, что прицеп с машины отцепили J
Вот так, а я грешил на все что угодно, а оказалось, что во всем виноват тормозной цилиндр…
Источник