Ниссан тиида сайлентблоки задней балки какие ставить

Сайлентблок задней балки ниссан тиида

Год назад делал сход-развал в «FIT SERVICE» гарантию не дали сказали что нужно менять сайлентблок задней балки. За замену в «серваках» хотят от 5 до 8 тыс. решил менять сам купив для этого шпильку на «12» и пару гаек и шайб на «27-30».
Сайлентблоки ставил от рено цена 800 рублей за шт.

Отличие от тех что стоял только в пластиковой обойме, на штатном она была металлическая.

Поднял авто на два бруска, снял колеса.

Отсоединил тросики ручника

Вывел тормозные шланги из креплений на балке(если это не сделать то их оборвет).

ПОД БАЛКУ ПО ЦЕНТРУ ПОЛОЖИЛ БРУСОК см 20-30 или надо ставить второй домкрат иначе балка рухнет на землю и может придавить.
Открутил по три болта с каждой стороны они держат кронштейн задней балки

Балка упала на ранее установленный брусок.

В отверстие сайлентблока вставил полотно по металлу собрал ножовку, сделал два пропила обоймы при этом обильно все смазывал «ведешкой» чтобы уменьшить трение об резину(пропил нужно делать осторожна чтобы не «пильнуть» саму балку). Зубилом замял края пропиленной обоймы(на «3» «4» фото это видно), вбил отвертку под пропил и выбил сайлентблок.
Зачистил напильником и наждачной бумагой отверстие где стоял сайлентблок, было много ржавчины и после зубила остались заусенцы.
Собрал «приблуду» для запрессовки из того что нашел в гараже у тестя и купленной шпильки и шайб:

Здравствуйте читатели и гости!

В это раз речь пойдет о замене салентблоков в задней балке. Приехав в очередной раз в сервис и увидев состояние сайлентблоков задней балки стало понятно, что нужно срочно что-то решать.

По итогу были заказаны сайлентблоки задней балки Lemforder (3128501) 2шт.

Делали замену не снимая заднюю балку, поочередно — сначала заменили слева, затем справа. Изначально вытащили все шланги, которые шли по задней балке и отсоединили тормозные шланги, чтобы не повредить магистрали и для того, чтобы была возможность приопустить балку, т.к. данные работы делали на подъемнике на вывешенной машине. Далее откручиваем задний амортизатор и кронштейн крепления балки к кузову, далее снимаем пружину. Приопускаем балку для удобства демонтажа старого сайлентблока. Старые сайлентблоки были выпилины пилой и выбиты зубилом. При этом прежде чем выбивать сайлентблоки, нанесли риски на балку для того, чтобы правильно установить новые сайлентблоки.

После чего запрессовали новые сайлентблоки на свои законные места. При этом есть небольшая сложность в задании правильного направления захода сайлентблока в посадочное место из-за того, что обойма пластиковая сайлентблок имеет форму неправильной окружности (проще говоря немного сплющен) и когда начинаешь давить его прессом пластиковая обойма начинает стачиваться из-за неправильной формы сайлентблока. Но мы принаровились к этому, сделав небольшую фаску для первоначального захода сайлентблока. По времени на замену сайлентблоков ушло порядка 5-6 часов.

По цене обошлось:
— сайлентблоки Lemforder (3128501) 2 шт. — 650 руб./шт.;
— замена сайлентблоков 4000 руб.

Ну и собственно конечный результат порадовал. Задок стал немножко пожестче, пропали крены в поворотах, немного уменьшилась валкость, ездить стало комфортнее.

Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах)

Источник

Замена сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA

Замена сайлентблоков задней балки без её снятия.

Годом ранее делал сход-развал в «FIT SERVICE» гарантию не дали произнесли что необходимо поменять сайлентблок задней балки. За замену в «серваках» желают от 5 до 8 тыс. решил поменять сам купив для этого шпильку на «12» и пару гаек и шайб на «27-30».Сайлентблоки ставил от Рено за шт.

Отличие от тех что стоял исключительно в пластмассовой обойме, на штатном она была железная.

Читайте также:  Что будет если снять аккумулятор с ниссана тиида

Nissan. Juke. Tiida. Замена сайлент-блоков задней балки.

Вывел тормозные шланги из креплений на опоре(если это не сделать то их оборвет).

ПОД Опору ПО ЦЕНТРУ ПОЛОЖИЛ БРУСОК см 20-30 либо нужно ставить 2-ой домкрат по другому балка упадет на землю и может прижать.Открутил по три болта с каждой стороны они держат кронштейн задней балки

Балка свалилась на ранее установленный брусок.

Открутил болт с гайкой который идет через сайлентблок и снял кронштейн балки, болт затянут очень очень(ну и еще он «играет» на резине сайлентблока ) при его «срыве» не обойтись без трубы и кучи воротков.Сделал насечки зубилом чтоб не гадать с установкой нового сайлентблока.

В отверстие сайлентблока воткнул полотно по металлу собрал ножовку, сделал два пропила обоймы при всем этом обильно все смазывал «ведешкой» чтоб уменьшить трение об резину(пропил необходимо делать аккуратна чтоб не «пильнуть» саму опору). Зубилом замял края пропиленной обоймы(на «3» «4» фото это видно), вбил отвертку под пропил и вышиб сайлентблок.Зачистил ратфилем и наждачкой отверстие где стоял сайлентблок, было много ржавчины и после зубила остались заусенцы.Собрал «приблуду» для запрессовки из того что отыскал в гараже у тестя и приобретенной шпильки и шайб:

Обильно смазав все водянистым мылом, не спеша загнал новый сайленблок на место. Самое главное при установке всегда смазывать обойму мылом и ровно выставить обойму сайлентблока. Запрессовка идет в натяжку, но не критично. Если в самом начале все идет «туго» стоит начать поновой.Сделал вторую сторону аналогично первой.Установив все назад, но не затягивая болты кронштейна и болт с гайкой идущий через сайлентблок. Поставил машину на колеса и загнал на эстакаду где на ровненькой площадке протянул все болты.

После ремонта сделал сход-развал в «FIT SERVICE», все вывели в норму дали гарантию на работу.Авто «не тянет» в стороны пропало биение сзади.Всем фортуны при ремонте — все не так жутко как молвят в «серваках»!

Замена сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA

Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками задней балки небезопасна не только лишь понижением динамики, стойкости, да и, при сильном их износе, стремительно выходят из строя задние стойки и пружины, что существенно наращивает цена грядущего ремонта.

Операция по замене сайлентблоков задней балки на моделях TIIDA относится к категории на техническом уровне сложных и просит кроме познания конструкции задней подвески к тому же наличия особых оправок, съемников, также и опыта работы.

Запчасти

Потому что уникальные сайлентблоки производитель устанавливает исключительно в новые здание балки и предписывает делать замену исключительно в сборе с опорой, то мы устанавливаем сайлентблоки от испытанного производителя.

Порядок работ

Разработка замены сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колеса заднего моста;
  • Подводим под опору гидроупор и мало приподнимаем опору для снятия напряжения;
  • Отдаем амортизатор и пружину;
  • Откручиваем все элементы, мешающие опусканию балки (тросы ручника, тормозные трубки и пр.);
  • Откручиваем болты крепления сайлентблоков к кроонштейнам;
  • Опускаем опору на гидроупоре, чтоб было комфортно работать с сайлентблоками;
  • Перед демонтажем старенькых сайлентблоков ставим метки на опоре, чтоб верно сориентировать при установке нового изделия;
  • При помощи гидравлического съемника выпрессовываем старенькые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия на опоре и запрессовываем новые изделия;
  • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию;
  • Окончательную затяжку крепления сайлентблоков производим после опускания авто с подъемника;
  • По окончании замены проверяем авто на щите разрушение – схождение.

По мере надобности замены сайлентблоков задней балки на моделях Nissan TIIDA вы сможете пользоваться услугами проф механиков в любом из техцентров нашей сети. Удачный вам техцентр можно просто отыскать на карте, обмолвите по телефону с менеджером время посещения и приезжайте на смену.

Причины для замены

Установка новых сайлентблоков требуется в случае заморочек с стоящими на машине. Главным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, лучше предупредить таковой признак. Часто осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.

При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.

Читайте также:  Какие лампочки в стоп сигналах ниссан ноут

Технические особенности

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.

Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.

Скачать PDF

Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.

Что потребуется?

Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:

  • Яма или эстакада;
  • Набор ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Съемник опор;
  • Проникающая смазка;
  • Пресс или тиски.

    Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.

    Замена

    Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:

    • Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
    • Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
    • Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
    • Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
    • Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
    • Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
    • Снимаем шаровую опору;
    • Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
    • Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

    Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:

    • Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
    • Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

    Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.

    Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

    Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.

    Своевременная замена задних сайлентблоков TIIDA: признаки износа

    В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

    Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков TIIDA должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

    Балочные сайлентблоки Nissan Note

    • подвеска автомобиля стала работать жестче;
    • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
    • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
    • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
    • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
    • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

    Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

    Особенности Nissan TIIDA российской сборки

    Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

    Надежный ремонт балки Nissan: замена задних сайлентблоков TIIDA на СТО

    О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

    Конструкция «тихих деталей» на Nissan TIIDA

    Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

    Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

    Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

    Почему замена сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA должна быть выполнена на СТО

    Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

    Замена сайлентблоков задней балки

    Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

    Источник

    Читайте также:  Замена термостата ниссан вингроад qg15
Оцените статью
Автобан